Мика Хаккинен выступил за идею Берни Эклстоуна перейти на Олимпийскую систему определения чемпиона мира, согласно которой титул достанется тому, кто за сезон наберет больше золотых, а при их равенстве серебряных и бронзовых медалей, которые будут раздаваться на подиумах после окончания заездов.

“Я думал над этой идеей и пришел к выводу, что она не лишена здравого смысла, - сказал Мика в интервью motorline.cc. - Когда-нибудь, занимая пятое место в гонке, ты действительно думаешь: “Хорошо, я все же заработаю несколько очков”. Олимпийская система добавит необходимость атаковать и продолжать борьбу за подиум. У гонщиков появится большая мотивация к борьбе и, соответственно, увеличится зрелищность”.


Пожалуйста, обратите внимание: при перепечатке информации сайта FormulaMag.com активная ссылка на ресурс обязательна.

Автор: Александр Беляев
05.12.2008 в 08:35, метки: ,
версия для печати

Комментарии

  • Andruha
    Andruha 05.12.2008 в 08:44

    Как не ожиданно для серых. ☺

  • Rivage
    Rivage 05.12.2008 в 08:50

    Andruha сегодня в 08:44 – ты уже разделил на свой взгляд – сторонники медалек сплошь красные ,сторонники очковой системы сплошняк маклареновцы ??? Оглянись,многие вменяемые красные тоже против медалек,а Мика высказывает свои мысли,с которыми я лично не согласен,ведь утверждать что ” Мика или там Михаэль ВСЕГДА прав могут только совсем уж оголтелые фонады”.

  • Chu
    Chu 05.12.2008 в 08:54

    такими темпами медальки скоро станут шоколадными, денег на металл не будет…

  • 456
    456 05.12.2008 в 09:04

    Надо попробовать эту систему с медалями. И, кстати, не понимаю разделения “серых” и “красных” по этому вопросу. По большому счёту, с Хэмильтоном олимпийская система выгоднее болельщикам Макларена больше, нежели болельщикам Феррари. Кто в их команде готов атаковать? Кто умеет это делать?
    Определённо, новая система добавит интриги в чемпионате!

  • Синкретическое существо

    Мике пора слезать с тяжелых наркотиков, а то последние его заявления мягко говоря..

  • dksoft
    dksoft 05.12.2008 в 09:18

    Мика, а то ты не знаешь, что если ты идешь 5м с отставанием в полминуты, то ты не будешь атаковать ни ради какой медальки – не догонишь, а ресурс машины угробишь.

  • Zigzag
    Zigzag 05.12.2008 в 09:29

    Andruha, как буд-то только фанаты Макларен были против.


    Мика, а ты действительно бросай курить. Надо вернуть разницу в очках, а не медали вводить.

  • Oblivion
    Oblivion 05.12.2008 в 09:50

    Я тут с Микой тоже не согласен… Не вопрос в том, кому это на руку, возможно как раз прав 456 и от этого выиграет именно Гамильтон, но для меня эта идея противоречит основопологающим принципам Ф1, как я их понимаю…

  • Rivage
    Rivage 05.12.2008 в 10:22

    Oblivion сегодня в 09:50 – возможно как раз прав 456 и от этого выиграет именно Гамильтон – вот,вот,надо ещё вспомнить сколько гонок выиграл Масса например,непосредственно прессуя и атакуя соперника.Я чего то вспомнил только гонку когда у Кими там чего то трепыхалось на машине,и Масса его “прошёл атакой”.Хотя всё вспоминать не стал.

  • svar
    svar 05.12.2008 в 10:29
    456

    Кто в их команде готов атаковать? Кто умеет это делать?


    как обычно – предлагаете тему для дискуссии? хотя, в принципе, я тоже поддержал бы эту систему. Чисто из спортивной злости. И потому, что мне не нравится Гамильтон ☺

  • Charon
    Charon 05.12.2008 в 11:18

    Мика мне друг, но истина дороже

  • Unrealyourock
    Unrealyourock 05.12.2008 в 11:22

    Где вы тут формулу увидели? скоро будут бороться за то, чтобы мосли на на подиуме их того..
    дурное настроение, даже шутки и не шутки. ☹

  • Borman
    Borman 05.12.2008 в 11:59

    “Когда-нибудь, занимая пятое место в гонке, ты действительно думаешь: “Хорошо, я все же заработаю несколько очков”. Олимпийская система добавит необходимость атаковать и продолжать борьбу за подиум” – ага, и типа будет Кубик рваться догонять идущае впереди Феррари и Маков… Он наоборот скинет обороты, чтобы беречь мотор (со след года – на 3 гонки). т.к. ему уже пофиг будет, 5-й он или 15-й.

  • Lelik
    Lelik 05.12.2008 в 12:07

    Хорошо, мотивация за борьбу на подиуме может и увеличится, но как быть остальными, ведь порой самая интересная борьба идет не за первые места! Как быть с их мотивацией!? Как мы сможем оценивать лучших и худших новичков!? Да и в конце концов смогут ли нам эти медали подарить такие гонки как «Бразилия 2008». Медали хороши если бы в сезоне проводилась только одна гонка, а поскольку их около 20, то самой справедливой оценкой являются очки, и только очки!

  • Andruha
    Andruha 05.12.2008 в 12:23

    2 Риваж и Ко. Я никого не на что не разделял, но это очень неожиданно для серых противников, так понятней?

  • Oblivion
    Oblivion 05.12.2008 в 12:33

    Andruha почему неожиданно? Мика имеет право на собственное мнение, я и Вы – на собственное.

  • Dwarf
    Dwarf 05.12.2008 в 14:15

    Год не писал сюда, но думаю сегодня можно. Всё естественно сугубо ИМХО – мысли вслух.
    Мика мне враг, но истина дороже. Я лично за медали.
    Меня очень удивляет как однозначно расценивается технология введения медалей, типа три места и всё, все остальные неудел. Мне видется как минимум три варианта.
    1. Выше упомянутый, только три места у остальных нули, имеет и такое право на жизнь, но тут я согласан противоречит истории Ф1, и бессмысленно участия в чемпионате не топов. Противников как уже видно у этой системы туча.
    2. и 3. Раздача медалей параллельно с существующей очковой системой.
    2. Это когда медали котируется выше очков, если есть одна бронза, завоеванная в дождь когда все лидеры сошли, то пилот обходит соперников, у которых в два три раза больше очков чем у него,
    тоже свои спорные достоинства, и недостатки согласен.
    3. Всё считается по очкам, единственно для кого исключение, так это для чемпиона. Чемпион должен быть тот у кого больше побед в чемпионате и . Серебро и бронза введены чисто для случая когда одиноковое число побед,
    тогда смотрят серебро, если одинаково, бронзу и потом уже очки. На мой взгляд правильный метод, идущий на компромиссы с любителями очковой системы донельзя.
    Не буду настаивать на применении крайних первых двух вариантов, но за третий я однозначно за. Спасибо за внимание.

  • Black Alex
    Black Alex 05.12.2008 в 16:50

    Стоит заметить, что “не лишена здравого смысла” и “поддерживаю” – это совсем не синонимы.

  • ZIK
    ZIK 05.12.2008 в 17:52

    Самая лучшая система 9-6-4-3-2-1 Много лет она всех устраивала и сейчас была бы актуальной

  • Oblivion
    Oblivion 05.12.2008 в 17:54

    Я вот чего не понимаю – теперешняя система чем не угодила? Ни разу не услышал конкретных претензий по ней. Кто-нибудь из противников может вообще сформулировать?

  • battlefielder
    battlefielder 05.12.2008 в 18:12

    От Мики я, честно говоря, такого “немного” не ожидал…

  • AstraSerg
    AstraSerg 05.12.2008 в 18:46

    Интересно, а усилисться ли борьба за места с 3-го по последнее? Подозреваю, что ее вообще не будет, если очки будут значить меньше…

  • Slade
    Slade 05.12.2008 в 19:14

    Микка чем тебя шантажировали, или сколько тебе заплатили, что бы ты ето сказал?

  • Kiry!a
    Kiry!a 05.12.2008 в 21:48

    2 Oblivion – Я тоже никак не пойму, чем текущая система не угодила. Что мегастабильный Кубик с 1 “случайной” (по-моему не бывает случайных побед. Повезло – да, а случайных – нет) победой претендовал на титул вплоть до предпоследней гонки. ну так нечего было лидерам одним местом щелкать, да глупые сходы устраивать. да кататься вразвалочку. Не было бы тогда и повода о чем то говорить.

  • ALexander007
    ALexander007 05.12.2008 в 22:34

    Микка чем тебя шантажировали, или сколько тебе заплатили, что бы ты ето сказал?


    скорее всего, зачем нам этот цирк

  • Timur
    Timur 07.12.2008 в 19:36

    To Kiry!a 05.12.2008 в 21:48 Ну и выиграл бы Кубица и что это за чемпион был бы? В гонках побеждали одни а выиграл тот у которого тачка надежнее да? Я лично против доезжающих чемпионов. Поверьте мне радоваться стоя на первом месте будут в разы активнее и бороться будут за каждое место в каждой гонке будут упорнее, отсюда куча вылетов ошибок сгоревших моторов будет в разы больше и все будет гораздо интереснее чем сейчас. Реально сейчас только в последней гонке получаешь адреналин, а при новой системе таких гонок будет больше.

© 2007-2008 FormulaMag.com
О проекте · Размещение рекламы
Проект компании Onliner
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Новости FormulaMag.com