На прошлой неделе Фернандо Алонсо пообещал не заканчивать карьеру до завоевания третьего чемпионского титула, а сегодня испанец заявил, что может пересмотреть свое решение, если в Формуле-1 появится один поставщик моторов.

“Если FIA примет решение о введении единого мотора, значит придет время подумать об уходе”, - сказал Алонсо.

Стандартизация силовых агрегатов, по мнению двухкратного чемпиона мира, станет очередным “шагом назад” в развитии Формулы-1. Первый шаг в обратном направлении был сделан в конце 2005 года, когда изменения в регламенте вынудили все команды перейти с трехлитровых V10 на 2,4-литровые V8.

“V10 доставляли огромное удовольствие гонщику - машина шла на своем пределе. Кроме того, мы отошли от машин будущего к автомобилям без электронных помощников и трекшн-контроля, что вернуло нас в прошлое”.

К переменам, ожидающим Формулу-1 в следующем сезоне, Фернандо относится позитивно.

“Главное преимущество в том, что почти все начинают с нуля, - считает Фернандо. - В новом году мы попробуем стать чемпионами. Нельзя позволять себе начинать чемпионат без мыслей о победе. Моя цель - выиграть титул”.


Пожалуйста, обратите внимание: при перепечатке информации сайта FormulaMag.com активная ссылка на ресурс обязательна.

Автор: Александр Беляев
02.12.2008 в 20:31, метки: ,
версия для печати

Комментарии

  • mr.Frost
    mr.Frost 02.12.2008 в 20:54

    если это случится – уйдет не только Алонсо

  • battlefielder
    battlefielder 02.12.2008 в 20:58

    если это случится – эклстоун будет сам с собой гоняться, да и то, думаю, на приставке,,,, А командам проще создать свой чемпионат, с любыми моторами, резиной и электроникой… да и трассами…

  • Altair
    Altair 02.12.2008 в 21:03

    я ж грилл, не зарекайся☺

  • TITAN22
    TITAN22 02.12.2008 в 21:13

    battlefielder сегодня в 20:58 +1! А командам давно надо было чесаться, а не базарить с разными старперами…

  • Andruer
    Andruer 02.12.2008 в 21:19

    комады создавать ничего не будут. Автопроизводители подавно. Если только кризис не кончится…

  • AlexEf
    AlexEf 02.12.2008 в 21:53

    Алонса против Флава пошел ☺

  • Slade
    Slade 02.12.2008 в 22:07

    Кроме того, мы отошли от машин будущего к автомобилям без электронных помошников и трекшн-контроля


    Нифига. Вождение без трекшн-контроля как раз показывает мастерство гонщика. То то я смотрю с запретом ТК пошли на спад дела у Райконена и Алонсо.

  • Crazy_author
    Crazy_author 02.12.2008 в 22:16

    Slade, по тому, что Райкконен наконец стал чемпионом мира, я никак не наблюдаю спада в связи с отменой трекшн-контроля. Можешь какие-то аргументы представить? А по количеству быстрейших кругов Райкконен и в этом сезоне лучшим был. Да и про Алонсо этого не скажешь. Он на слабой машине смогу в конце сезона добиться очень хороших результатов.

  • Force
    Force 02.12.2008 в 22:20

    В конце сезона эта “слабая” машина если и уступала лидерам, то совсем чуть-чуть и была 3ье по скорости в пелетоне.

  • Grandis
    Grandis 02.12.2008 в 22:22

    Slade сегодня в 22:07 УХАХАХАХАХХАА блин чел ты сколько ф1 смотришь ?? не год случаем ? ))))))))) по твоему десяток быстрейших кругов у Кимми и две победы на относительно не чемпионской тачке ето спад ? )))))))))))))))))))))))

  • apf1
    apf1 02.12.2008 в 22:31

    “А командам проще создать свой чемпионат, с любыми моторами, резиной и электроникой”, с блек-джеком и шлюхами! Извините, не удержался ☺

  • battlefielder
    battlefielder 02.12.2008 в 22:44

    apf1 сегодня в 22:31 – а почему бы и нет??? Зато гонки будут настоящие, а не то, что хочет через пару лет берни, чтоб его!

  • AlexEf
    AlexEf 02.12.2008 в 22:58

    apf1 сегодня в 22:31
    “А командам проще создать свой чемпионат, с любыми моторами, резиной и электроникой”, с блек-джеком и шлюхами! Извините, не удержался ☺


    точно…
    надо скачать футураму.

  • Varcom
    Varcom 02.12.2008 в 23:13

    Grandis, “десяток быстрейших кругов у Кимми и две победы” на ЧЕМПИОНСКОЙ ТАЧКЕ, которая позволяла выиграть чемпионат за 3-4 гонки до финиша – это даже не спад, это – ТОТАЛЬНЫЙ СЛИВ.

  • Алекс8
    Алекс8 02.12.2008 в 23:29

    А где Стельмах????

  • Chameleon
    Chameleon 02.12.2008 в 23:41

    Crazy_author сегодня в 22:16 – Алонсо был чертовски быстр, но Рено разрешили доработать мотор не забываем об этом. Это уже был не тот болид, что прежде. ФБ – “FIA на четыре месяца разрешила дорабатывать двигатель и нам удалось сократить отставание”.

  • John Dorean
    John Dorean 03.12.2008 в 04:27

    бугога. алонсо признался что ему страшно ездить без электроники

  • Timur
    Timur 03.12.2008 в 05:36

    Сколько бы не ушло придет больше народу если расходы сильно сократятся. Так что не страшно, а Алонсо с феррари скорее всего просто воздух сотрясают и если введут единый двигатель всеравно останутся и будут выглядеть глупо.

  • Maverick_71
    Maverick_71 03.12.2008 в 06:19

    феррари скорее всего просто воздух сотрясают и если введут единый двигатель всеравно останутся и будут выглядеть глупо.


    Феррари, равно как и БМВ, Мерседес, Рено, Тойота, Хонда (кого ещё забыл?) будут выглядеть глупо, если будут использовать двигатель произведенный кем-то, но ими.

  • Timur
    Timur 03.12.2008 в 06:59

    to Maverick_71 сегодня в 06:19 Побурчат и успокоятся. Переход с V10 на V8 съели, обрезание моторов до 19000 об. тоже съели и это съедят, а уйдут только те, кто и так бы ушел.

  • Maverick_71
    Maverick_71 03.12.2008 в 08:03

    Переход с V10 на V8 съели


    Съели. Потому что делают их сами. Представте, что Ферарри будет выставлять на гонки свои автомобили с двигателями Мекахром.. Или БМВ с двигателями Косворт.. Они что, сами разучились двигатели делать? И какой тогда смысл автопроизводителям участвовать в чемпионате? По моему мнению, Мосли затеял всю эту возню с “единым” двигателем для всех команд исключительно для того, чтобы они согласились ещё урезать свои бюджеты и поставлять клиентские моторы по более низкой цене.
    Иначе можно дойти до того, что двигатели для всех команд будет делать один какой-то производитель, шасси будет конструировать другой… И окажется, что такая гоночная серия уже есть. И называется она GP2, или IndyCar, или ещё как-то. Будет не вершина автоспорта, а одна из многих гоночных серий.

  • John Dorean
    John Dorean 03.12.2008 в 08:51

    а разве лучше ситуация когда пытаются унифицировать шасси?

  • Maverick_71
    Maverick_71 03.12.2008 в 08:56

    а разве лучше ситуация когда пытаются унифицировать шасси?


    Нет, не лучше.

  • Zaza
    Zaza 03.12.2008 в 10:00

    Дело в том, что единым двигатель, хочешь не хочешь, будет.

  • Maverick_71
    Maverick_71 03.12.2008 в 11:00

    Дело в том, что единым двигатель, хочешь не хочешь, будет.


    Кто вам сказал?
    Это Вас радует?

  • ALexander007
    ALexander007 03.12.2008 в 11:34

    Все слова абмсолютная правда

  • Zaza
    Zaza 03.12.2008 в 12:05

    Maverick_71 сегодня в 11:00, не радует, но пока что ФИА ни захотели, все ввели в действие.

  • Antonimijo
    Antonimijo 03.12.2008 в 14:15

    Пусть тода отменят кубок конструкторов.

  • chrisman
    chrisman 03.12.2008 в 14:33

    Зачёт Фенандо! Давно пора поднимать кипиш по этому поводу!!!


    PS А ещё всем гонщикам сезона 2009 будут выдавать св-ва о прохождении курса эксримального вождения снегоуборочной машины! Это особенно пригодится финам в межсезонье ☺

  • Zaza
    Zaza 03.12.2008 в 14:49

    chrisman сегодня в 14:33☺)) просто Камеди Клаб Ф1

  • Rauan
    Rauan 03.12.2008 в 15:43

    John Dorean сегодня в 04:27 Очень смешно!

  • Slade
    Slade 03.12.2008 в 17:27

    Crazy_author
    Grandis


    За быстрие круги чемпионство не дают. Очки не дают. 2 победы? Просто смешно для ферари. Как ни как, но очень сильная команда. И в целом. кроме запрета ТК в 2008 сезоне ничего практически не поменялось. А Райконен стал просто сливать. Доказательства еще надо?

  • Злой
    Злой 03.12.2008 в 17:39

    Varcom вчера в 23:13 чемпионская тачка-а по каким параметрам определяется сей агрегат? По скорости-феррари не были самыми быстрыми, тут одни трассы больше шли макларену, другие феррари. По надежности может быть? сколько тех сходов у феррари и сколько у макларена? Так все же по каким параметрам определяется чемпионкая тачка?


    Slade сегодня в 17:27 ничего не поменялось? Практически? Читайте чаще новости, чтобы не пороть чушь.

  • battlefielder
    battlefielder 03.12.2008 в 19:14

    Злой прав! Да, а чемпионская тачка – это та тачка той команды, которая реально может выиграть КК)

  • Maverick_71
    Maverick_71 03.12.2008 в 19:15

    Доказательства еще надо?


    Почему нет? Давай ещё!!!

  • TemTemi4_VMM
    TemTemi4_VMM 03.12.2008 в 19:23

    Slade сегодня в 17:27 +1 Злой сегодня в 17:39 Кажется это ты несешь чушь))) Чемпионская тачка – потому, что на ней в тот момент ездил действующий чемпион мира (он на ней и выиграл титул). А насчет изменений, прежде чем ссылаться на новости – напиши пару достойных примеров изменения регламента с прошлого года… В том, что еще в середине Чемпионата твой любимый пилот, объективно, начал сливать – никто не виноват, кроме него самого… Ведь в Ferrari нет командной тактики… У них быстрый автомобиль… В конце концов Ferrari Internation Assistans)))) Масса смотрелся лучше во второй половине сезона. Смирись. P.S. Хотя ИМХО Райконен получше Массы…

  • Slade
    Slade 03.12.2008 в 20:07

    Злой
    Шарик, ты балбес. Я говорю не про болид 2009, а про 2008. Чем 2008 от 2007 отличается? Самое главное- на 2007 есть ТК. На 2008 нету. И что-то Райконен из чемпиона переквалифицировался в помощника Массы. Тоже мне чемпион с 2 победами.

  • Злой
    Злой 03.12.2008 в 20:32

    Slade сегодня в 20:07 погядим сколько их у Хэмильтона через пару сезонов будет и каков из него чемпион, дубль два, повторюсь, различия между болидами(их конструкцией и прочим) между сезоном 2007 и 2008 весомые и если они для тебя заключаются только в отмене трекшена, еще раз повторюсь-читай новости, ну или хотя бы изучи тех регламент, чтобы не пороть чушь. По мимо отмены трекшена, можно хоть бы взять бриджи, почитай интервью с главой бриджстоун( он как раз расписал в чем заключается проблемы того же Райкконена и еще некоторых пилотов), сравни наглядно болиды 2007 и 2008, просмотри новинки, почитай статьи относительно этих новинок
    TemTemi4_VMM сегодня в 19:23 Райкконен выйграл свой чемпионский титул на болиде 2007 года, а не на болиде 2008 года, так же как болиды команды феррари 2002 года и 2005 это совершенно разые вещици,а если ты А не можешь отличить от Б-это уже твои сложности, не так ли? Во вторых, я тебе не справчное бюро-взял и сам нашел то, что нужно, плавник у Феррари появился после Испании, если я не ошибаюсь, последняя победа Райкконена была в Испании.Что касаемо шин, то глава Бриджстоун все прекрасно расписал в своем интервью. Про изменния в регламенте и правилах написано на официальном сайте посвещенном формуле 1, http://www.formula1.com/inside_f1/


    И не подскажешь, что такое объективность, не твое ли мнение ?

  • Slade
    Slade 03.12.2008 в 20:47

    Точно балбес.
    Если ты имеещь ввиду ето
    http://www.formula1.com/inside_f1/rules_and_regulations/sporting_regulations/8692/
    то я не вижу существенных изменений которие помешали Райконену получить титул. Ферари, сколько себя помню как болельщика Ф1, ездили на Бриджстоуне. Так что не в резине дело, а в Райконене.
    А от то что отмена ТК сильно повлияла на управлении болидом. то думаю. что тут и ты спорить не будешь. Без електроники проходить повороты стало сложнее. Не веришь. то сыграй в приличный симулятор Ф1, типа rFactor ИЛИ F1 CHALLENGE. Тут Райокнен и показал. что ездит без електроники, он хуже.
    Неплохо. окличество БК я не отрицаю, но Масса и Хемильтон его переплюнули. И почти Кубица.


    Кстати. я писал что 2007 и 2008 болиды практически не отличаются. Я же не говорил. что они одинаковие. Сходи к окулисту. Где ты такое увидел? И судя по той ссылке, то изменения несущественние. Главное что КТ убрали. И сразу же появился Феттель, Тойота и Хонда на подиумах, БМВ побеждают и получают дубль, ТороРоссо начинают набирать обороты, Райконен борется с Кубицей за 3е место ЛЗ. Жуть…
    От что зделала одна електронная система. И что получилось после ее снятия. Интересно, с КЕРСом тоже так будет?

  • Slade
    Slade 03.12.2008 в 20:54

    Кто еще поспорит в важности ТК? Никто. Без него пилоты начали показывать мастер-класс. Реально видно. кто круче пилот.
    А Алонсо считает, что без него хуже. Типа. шаг назад.

  • Злой
    Злой 03.12.2008 в 20:58

    Slade феррари то ездили на бриджстоуне, но райкконен до прихода в феррари -нет. Что касаемо самих состав резины , то они как раз понесли изменения, поскольку Бриджстоун сделал свой выбор в поьзу более твердых составов, которые подходят более агрессивному пилотажу, а Райкконен в свою очередь таковый никогда не имел. Меняться по прошествие стольких лет-невозможно, об этом говорят сами гонщики. В следующем сезоне будут слики, у Хэмильтона тоже стиль пилотажа не изменился, как и у Массы. И если Массау это еще не доводило до весьма печальных последствия, то Хэмильтону шины уже передавали “привет” и не единожды, а теперь вопрос, выгоден ли агрессивный стиль на сликах?
    Что касаемо КЕРс, ты еще задаешься вопросом , что изменится с появлением КЕРС? Очевидно на данном этапе одно,это продукт Макларена и подходит идеально по видимому только им, посколько остальные команды что то не брызжут восторгом от сего агрегата


    сходи сам к окулисту, ок? мое сообщение адресовано было не только тебе)

  • Злой
    Злой 03.12.2008 в 21:01

    Кто еще поспорит в важности ТК? Никто. Без него пилоты начали показывать мастер-класс. Реально видно. кто круче пилот.
    А Алонсо считает, что без него хуже. Типа. шаг назад.


    Дело в том, что формула 1-это не просто покатушки,это гонка технологий, куда вкладываются большие деньги, с этой точки зреня он прав-это шаг назад.А кто “круче ” можно определить разве что посадив всех на одинаковые велосипеды, в ином случае не имея равной и одинаковой техники сравнения весьма сомнительны

  • Slade
    Slade 03.12.2008 в 21:09

    Злой


    Насечт КЕРС впервие согласен с тобой. У Маков есть преимущество. По поводу Хема и Массы на сликах, скажу что ето узнаем в 2009 году. А то что Райконен тупо упал вниз, то ет факт неоспоримый. И резина тут не при чем. Райоконен 2007 ездил на Бриджах. И 2008 на Бриджах.
    Насчет ссылки на тех изменения ты промолчал. Оно или нет? Если оно. то я скажу что кардинально ничего не поменялось. Кроме ТК.
    Вывод. Райконен ездил с ТК лучше чем без него. Вывод 2. Он не умеет ездить быстро и точно без електроники. 2 победы у чемпиона, тому доказательство.
    Вывод 3. Какой он чемпион, если не умеет ездить быстро и точно?

  • Злой
    Злой 03.12.2008 в 21:24

    Slade на сайте указаны общие изменения, какие изменения были именно у феррари можешь на ф1ньюс посмотреть. Там же лежит интервью с главой Бриджстоун-где он распространяется популярно о проблемах Райкконена и если уж он считает, что резина “при чем”, может такой специалист как ты ознакомится с мнением сирого-убогого? ☺
    на третий вопрос ответ прост как дважды два- чемпион2007 года ф1 ☺ Откровенно говоря, препираться уже притомило. Я одного не могу понять почему у болельщикам Макларен все Райкконен покоя не дает,в каждой теме пытаются его приплести ” а вот, а где, а он…”, неужели на черную звезду молиться спокойно не дает?
    А кстати какой же чемпион будет Хэмильтон в следующем сезоне если у него изначально будет преимущество над соперниками? Или может он сам быстро и точно ездить не умеет, хотя пожалуй быстро умеет, но вот с точностью прохождения поворотов и перетормаживанием явно большие проблемы. И если уж мы заговорили о точности и быстроте, то постоянно таковым не может быть никто, у всех есть спады и подъемы,это все же люди, а не роботы и сей факты далеко не значит что кто-то в виду ненахождения в состоянии вечного полета не достоен чемпионства. Чемпионами просто так не становяться и как говорят, чемпионат можно случайно проиграть, но ВЫЙГАТЬ случайно нельзя

  • serega
    serega 03.12.2008 в 21:25

    Во всём,кроме запрета электроники,согласен с Фернандо.Болиды со стандартными моторами-не вершина автоспорта.А такая формула,уже не королева…

  • N_L_A_B
    N_L_A_B 03.12.2008 в 21:34

    Slade, да успокойся ты со своим Хэмилтоном….прям что ж так на Фернандо и на Кими наезжать, если бы они были плохими гонщиками, они бы не были в Формуле-1, или ты поспоришь, что в Формуле все гонщики плохие кроме Льюиса??? посмотрим как он поехал бы на Рено…на мерседесах все хорошо ездят(Я НЕ ГОВОРЮ, ЧТО ОН ПЛОХОЙ ГОНЩИК)

  • Slade
    Slade 03.12.2008 в 21:39

    Злой


    Точно учись читать. В самом первом своем посте я писал про Алонсо и Райконена. Ну а в ответах мне постоянно писали про Райокнена. Вот про Райконена и говорю. Писали бы про Алонсо. то и говорил бы про Алонсо.
    Черная звезда? Расизм.
    Ну конечно. “Черная звезда” обломала ушатого и главного тормоза в пелетоне. Болельщики красных просто в бешенстве. Бросаюцца подобними репликами налево-направо при каждом удобном случае. Позор.

  • Slade
    Slade 03.12.2008 в 21:45

    N_L_A_B


    Еще один. Перечитал только что все свои посты в етой теме. Написал только 2 раза. И то в виде Хемильтон и Масса. Не вижу логики. Может мне еще и с Массой успокоится?
    Мож по теме что-то напишешь. флудер?

  • N_L_A_B
    N_L_A_B 03.12.2008 в 21:57

    Slade, ну как бы кто из нас еще флудер, а во вторых не один, а одна; с тобой спорят все участники(не только ОДНА я)

  • Slade
    Slade 03.12.2008 в 22:01

    N_L_A_B
    Так вот имено. Спорят? Хорошо. Значит у людей есть собственное мнение. Та и не все.

  • Злой
    Злой 03.12.2008 в 22:15

    Вот про Райконена и говорю. Писали бы про Алонсо. то и говорил бы про Алонсо.
    Черная звезда? Расизм.
    Ну конечно. “Черная звезда” обломала ушатого и главного тормоза в пелетоне


    Я тебе расписал и по поводу Алонсо, в конце концов что тебя волнует,хорошо допустим, Алонсо и Райкконен? Читай новости про своего любимца и будет тебе счастье, сколько можно это разводить?
    Пардон,но может он белый? Он черный,это уже констатация факта.Или тебе не понравилась слово звезда? Ну тут товарищ все вопросы к Рону, папе и кто там у Хэмильтона пиар менеджер. В медицине даже используется термин,негройдная раса,это не расизм, ну если это кому то кажется расизмом-наверное стоит полечить голову или хотя бы больше читать книжки, чтобы хоть каким то образом расширять свой кругозор
    Что касаемо ” ушастого и тормоза”, а это уже прямое оскорбление гонщиков, поговорим о позоре еще?

  • TemTemi4_VMM
    TemTemi4_VMM 03.12.2008 в 23:06

    Злой сегодня в 22:15 Ой-ой-ой, Ааааа, извините пожалуйста, что обозвали Вашего МЕДЛЕННОГО гонщика с БОЛЬШИМИ ушами УШАСТЫМ и ТОРМОЗОМ))) Мы больше так не будем)))) Хотя если Льюис черный, то Масса – желтый, “Пардон,но может он белый?” И вообще, даже если Льюис черный, он Вашего желтого, как кота серливого)))))


    Насчет определения чемпионского авто – по твоему выходит, что Чемпионской Машины в пелетоне нету. А машина на которой ездит ЧЕМПИОН мира – это не ЧЕМПИОНская машина. Ладно, считаешь так – твое право. Но я бы на твоем месте, как ты сам любишь говорить, подличил голову, а то очевидных вещей не замечаешь)))


    Насчет объективности мнений. Отвечаю: Нет, не только мое:
    http://www.formulamag.com/news/8659
    http://www.formulamag.com/news/8066
    http://www.formulamag.com/news/8029
    http://www.formulamag.com/news/7957
    http://www.formulamag.com/news/7879
    http://www.formulamag.com/news/7877
    http://www.formulamag.com/news/7696
    http://www.formulamag.com/news/7775


    И, наконец, на добивание: http://www.formulamag.com/news/7598


    Это не я все писал…☺))

  • TROF
    TROF 03.12.2008 в 23:30

    ИМХО ЧЕМПИОНСКАЯ МАШИНА была в 2006 (ну и 2004 и может ранее, не помню) , ибо на ней и Чемпион был с 4-мя победами подряд и его второй номер приехал вслед за Шуми и Массой, которых детьми не назовешь. В 2007 феры взяли чемпиона довольно случайно и КК за счет дисквала маков. Ну а про 2008 фарс говорить нечего. Команда с КК которая не может заправить болид и чемпион мира, который набрал 98 очков(!!!! ну вааще крут!) за счет команды, которая не могла заправить болид, и плюс к тому этот чемпион (или его добрый дядюшка Рон) старательно душили напарника,заметно снизив конкуренцию.

  • Злой
    Злой 04.12.2008 в 06:17

    TemTemi4_VMM
    мимо, Масса-он не мой, я не болельщик феррарри)
    по ссылкам, ты извини, но может Берни гонщик или инженер или Даннер?
    Из этих ссылок выбивается лишь Лауда, однако об идиотских ошибках он говорил не только о Райкконене
    Все не в кассу, продолжай дальше исходить желчью ☺
    TROF ты рушишь их идельную картинку, сейчас у кого-то случится нервный припадок.

© 2007-2008 FormulaMag.com
О проекте · Размещение рекламы
Проект компании Onliner
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Новости FormulaMag.com