Кими Райкконен не может понять, о чем думали гонщики позади него на старте, когда допустили "необъяснимую ошибку".

“Мы опустились на такой уровень, что результат в Фудзи приобрел совершенно новый смысл. Наконец-то я смог начать гонку с первого ряда и завершить ее на подиуме. Команда рада тем очкам, которые мы получили, снова оказавшись во главе зачета Кубка конструкторов. Я должен признать, что второе место в квалификации и третье в гонке - это не то, на что я рассчитывал, поскольку у меня была возможность выиграть поул и победить в гонке.

Команда работала день и ночь для того, чтобы улучшить автомобиль, но мой уик-энд почти ничем не отличался от других в этом сезоне. Поиск нормальных настроек очень сильно связан с погодными условиями. Мы знаем, что у нас есть неплохой потенциал, но иногда очень сложно найти верный способ для его использования по полной. Мы, конечно же, продолжаем стремиться к этому - постоянно.

Старт прошел неплохо. Я вырвался в лидеры, как мы и планировали. Когда ты поворачиваешь первым в поворот, ты, по идее, должен оставаться лидером и на выходе. Я не могу представить, о чем думали пилоты позади меня. Они тормозили так поздно, что последовавшего хаоса избежать было невозможно. Это была необъяснимая ошибка со стороны двух пилотов McLaren, которые исключили меня из битвы за Гран-при Японии. Если бы я смог выйти из первого поворота без повреждений, я мог бы победить. Но вместо того, чтобы лидировать, я застрял за более медленными машинами. Мы приложили все усилия, но у меня не было возможности получить преимущество за счет свободной трассы передо мной. Я смог обогнать Трулли и мог бы опередить еще и Кубицу после второго пит-стопа. Но я застрял за Росбергом и потерял драгоценные секунды. Я пытался обогнать Кубицу на трассе, где это можно сделать, но мы оба не сдались - не подняли ногу с педали газа и я краткровременно покинул трассу в третьем повороте. Затем я просто не хотел рисковать. Было важно получить третье место.

Действительно, после результата в воскресенье мне остается сказать “сайонара” титулу, но я знал после Спа, что надежды не осталось. Я должен был выигрывать ту гонку, так как после нее мог бы сам принимать решения о своем будущем. Но после схода потеря шансов стала лишь вопросом времени. С самого января я говорил вам, что приложу все усилия для победы. И если у меня не получится в этом сезоне, я попробую свои силы в следующем. Я знаю, как становятся чемпионом мира. Сейчас мы отправляемся в Китай, посмотрим, на что мы будем способны там - на этой трассе в прошлом году я выиграл. Шанхай - очень требовательная трасса, и мне это нравится. Наша цель - дубль. Я сделаю все, чтобы помочь Фелипе и команде”, - отметил Райкконен.


Пожалуйста, обратите внимание: при перепечатке информации сайта FormulaMag.com активная ссылка на ресурс обязательна.

Автор: Александр Стельмах
Фото © Ferrari Media
15.10.2008 в 15:08, метки: ,
версия для печати

Комментарии

  • Сomb@t
    Сomb@t 15.10.2008 в 15:20

    Єто ты зря над было не убрать ногу с газа а посельнее нажать на газ и ЕБ….НУТЬ Люси и Коку шоб аж пружинки от их болидв порыгали!

  • sinus
    sinus 15.10.2008 в 15:23

    он был пьян, когда давал интервью

  • Warlock
    Warlock 15.10.2008 в 15:26

    “Я знаю, как становятся чемпионом мира” – Бу-га-га… Я тоже знаю.. наду тупо ташится весь чемпионат на 4 месте в ЛЗ, а потом когда претенденты между собой передерутся и сами потеряют важные очки, команда подстелит под тебя напарника. Бу-га-га… ☺

  • ping
    ping 15.10.2008 в 15:32

    Кимуля, не здавайся!!

  • Chu
    Chu 15.10.2008 в 15:33

    честно говоря, интервью удивило… наконец-то что-то, выходящее за рамки шаблона…

  • Geniy
    Geniy 15.10.2008 в 15:40

    Вперед Кими!

  • Crazy
    Crazy 15.10.2008 в 15:43

    Warlock сегодня в 15:26


    “Я знаю, как становятся чемпионом мира” – Бу-га-га… Я тоже знаю…........ Конечно, Вам виднее, столько успешно проведенных гонок за плечами…

  • Muad Dib
    Muad Dib 15.10.2008 в 15:52

    Crazy сегодня в 15:43
    да лан это еще что….
    судя по всему под этим ником никак не меньше Фанхио

  • Bender
    Bender 15.10.2008 в 16:00

    Складывается впечатление, что некоторые люди, которые Ф1 видели только по ящику, знают больше пилотов и чемпионов. И мне интересно узнать ктож таки весь сезон тащился на 4-ом месте, и потом стал чемпионом?

  • Amor
    Amor 15.10.2008 в 16:02

    Умница! Слова настоящего чемпиона!

  • Mouser
    Mouser 15.10.2008 в 16:18

    Кими поменяли спичрайтера? А где же “Не знаю, спросите у команды”? ☺

  • Den-Alien
    Den-Alien 15.10.2008 в 16:20

    Ничего зимой скопытешься на тестах Феррари ☺ ☺ ☺

  • Warlock
    Warlock 15.10.2008 в 16:25

    Кими конечно, кто же еще. Случайный чемпион. Я говорил это тогда, говорю это сейчас.
    В этом сезоне он сам доказал всем случайность своего прошлогоднего титула. Чемпион помогающий своему напарнику отобрать у себя корону чемпона – это нонсен! Бу-га-га. ☺

  • Warlock
    Warlock 15.10.2008 в 16:26

    Mouser сегодня в 16:18 – и еще “му-му-му” себе под нос. ☺

  • John Dorean
    John Dorean 15.10.2008 в 16:27

    ух ты.

  • Rivage
    Rivage 15.10.2008 в 16:30

    Кими,не разводи тошниловку.Мак не дал тебе бороться тебе ,Феррари не дала это делать Хэму.Все ровно.Спокойней.

  • Сomb@t
    Сomb@t 15.10.2008 в 17:16

    Rivage +1 ☺
    Это четный год у него нифига не получается, в 2009 снова станет ЧЕМПИОНОМ и если станет то УЙДЕТ вместо него прийдет Алонсик!!!

  • John Dorean
    John Dorean 15.10.2008 в 17:55

    и тогда масса будет подносчиком снарядов у алонсы, потому что иначе тот сдаст феррари с потрахами

  • Andruer
    Andruer 15.10.2008 в 18:25

    Кстати, а о чём думала выхлопная труба на болиде кими во время гран при франции?

  • Пиф
    Пиф 15.10.2008 в 18:28

    Блин вот это верно, два овоща которые не умеют пользоватся педалями, и борьба за титул закончилась….а многие умники тут ещё Фелипе обвиняют….Кими нужно было вынести этих выскочек и дать Филе одному отыграть очки….повезло оловянным в очередной раз(((((

  • Злой
    Злой 15.10.2008 в 18:32

    Warlock сегодня в 15:26 у нас что тут пансионат для даунов открылся? изливать свои фикалии можете дома, так же издавать непонятные звуки. попробуйте муму или кака, може станет легче

  • Alex DeLarge
    Alex DeLarge 15.10.2008 в 19:00

    Заткнулись все,Кими говорит!Говори,мой мальчик,говори.

  • forforych
    forforych 15.10.2008 в 19:03

    Warlock, кстати, дело говорит. Кими в прошлом году титул не заслуживал. То было исключительно разборкой Алонсо и Гамильтона. Просто в 2007-м у Кими был нереальный фарт (простите за ругань), а в этом его нет, вот и вся разница.
    Можете забрасывать грязными трусами.

  • Ozi
    Ozi 15.10.2008 в 19:12

    в прошлом году была разборка пилотов Ферарри и Макларен, все четверо были достойны титула, Кими повезло больше всех, а случайно или нет со временем забудут

  • Sergey Buligin
    Sergey Buligin 15.10.2008 в 19:21

    Кими как всегда матку правду режет. Уважения и ещё раз уважения он заслуживает.

  • Сomb@t
    Сomb@t 15.10.2008 в 19:28

    forforych
    Случайно стал ЧЕМПИОНОМ да какая разница!!! Скажи мне как художник художнику ты рисовать умееш? ☺
    Ты бы не хотел стать ЧЕМПИОНОМ пусть даже случайно – победителей не судят, и если бы Люся не накосячил он был бы чемионом но…...

  • Сomb@t
    Сomb@t 15.10.2008 в 19:47

    И вообще вся фишка в том что: Люся получит двигло из той же партии который сгорел у Ковы, а Масса клепал оччеень быстрые круги в прошлом Гран При вопрос у кого двигло выдержит????

  • Rivage
    Rivage 15.10.2008 в 19:50

    Кими правду матку режет? Крут. Болелы Фонца взяли в моду талдычить “Фонц что думает то и говорит”,Хэм то же за словом в карман не лезет,любого адвоката построит влегкую. Может хватит культ возводить уже из этого?Кто чего и сколько говорить отваживается.Трасса все о пилоте говорит.А то уважухи раздаем за треп языками,нашли чем восхищаться.

  • Сomb@t
    Сomb@t 15.10.2008 в 19:55

    Rivage +1
    А ты ваще за кого болееш?

  • RA!N
    RA!N 15.10.2008 в 19:56

    Да уж у него в прошлом году был нереальный фарт )))))) Да если б не два технических схода в прошлом году, или сколько их там было, ему бы и “МЕГАпомощь” массы в ОДНОЙ единственной гонке не понадобилась, алонсо с хэмом сами всё прощелкали, кими этим воспользовался.

  • forforych
    forforych 15.10.2008 в 20:02

    Вот ведь интересно: читаешь комменты – и сразу видно, кто чей болельщик ☺

  • Сomb@t
    Сomb@t 15.10.2008 в 20:04

    forforych
    Братишка ты не прав тут есть и засланные козачки!!!

  • Rivage
    Rivage 15.10.2008 в 20:18

    Comb@t сегодня 19:55 – а ты еще не в курсе? За пилотов – ни за кого( да да именно так) ,а ВАЩЕ за Макларен.Почти 16 лет.С Монако 92. ☺

  • Сomb@t
    Сomb@t 15.10.2008 в 20:35

    Rivage +1 честно бе БЭ!!!

  • Сomb@t
    Сomb@t 15.10.2008 в 20:46

    Rivage стесняюсь спросить сколько ВАМ лет? Монако92 это ж такое старье как говно мамонта!!!

  • Crazy_author
    Crazy_author 15.10.2008 в 20:57

    Кими конечно, кто же еще. Случайный чемпион. Я говорил это тогда, говорю это сейчас.


    Посчитай количество побед в прошлом сезоне у всех претендентов на титул. Если после этого ты будешь и дальше говорить, что Кими случайный чемпион, тебе уже ничто не поможет.

  • olga
    olga 15.10.2008 в 21:28

    Согласна, что на штампы пресс-службы Ferrari это не очень похоже.
    Мне эти слова было приятно читать. Удачи.

  • Warlock
    Warlock 15.10.2008 в 21:43

    Crazy_author сегодня в 20:57 – после Италии команда начала играть на Киму. Поэтому победы в Спа, Китае и уж тем более в Бразилии в других условиях с большой долей вероятности были бы у Массы. Без них получается три.


    И не надо заниматься махинациями по типу… “а в попугаях я длиннее”(с)Удав. Он был 4-ым в списке претенденотов на титул большую часть сезона и получил титул только благодаря случайному стечению обстоятельств. Что и полностью подтвердил своей ездой в этом сезоне.


    А в оставшихся гонках будет вообще выполнять реально чемпионскую работу – будет помогать своему напарнику отобрать у себя титул чемпиона!!! Вот какой чемпион… Бу-га-га… ☺ Это первый случай в формуле-1.. уж в современной точно.

  • Altair
    Altair 15.10.2008 в 21:55

    нормальное интервью, никаких там “я круче всех”, или “у меня самые большие йайцы”, но фобы чётко знают своё дело☺

  • Rivage
    Rivage 15.10.2008 в 22:24

    Сomb@t сегодня в 20:46 – Rivage стесняюсь спросить сколько ВАМ лет? Монако92 это ж такое старье как говно мамонта!!! – мне тогда было 16 ,вот и посчитай. А гражданин FESTO полагает что мне 40 лет и я очкарик ☺ ☺ ☺

  • Маска
    Маска 15.10.2008 в 22:48

    Ну все!))) Если я что-то понимаю в людях – хана макларену!)))))) Вот такой Кими мне нра!)))

  • Rivage
    Rivage 15.10.2008 в 22:50
    Маска

    Если я что-то понимаю в людях – хана макларену!


    Ты видно ничего в людях как раз не понимаешь. Кими не будет ничего делать противоправного. Не тот человек Кими. Ну покрайней мере всегда был таким.

  • Маска
    Маска 15.10.2008 в 22:59

    Rivage сегодня в 22:50


    Я твоего мнения спросить забыла!)))

  • olga
    olga 15.10.2008 в 22:59

    Rivage, вспомните, когда Кими в ударе (не менять на “г”☺) ему не надо свершать ничего противоправного, он сам как порыв ветра и второго такого нет.

  • Ret
    Ret 15.10.2008 в 23:30

    Класс, крутое интервью!

  • Rivage
    Rivage 15.10.2008 в 23:47

    olga сегодня в 22:59 – вспомните, когда Кими в ударе – это долго вспоминать придётся.

  • Anna
    Anna 16.10.2008 в 01:20

    Rivage вчера в 23:47


    Не, в ударе-то он бывает (чего далеко ходить – Спа), так что процесс идет, не идет результат.☺
    По-моему, это , как обычно, написано не Кими. )) Пафоса через край.
    Но хорошо хоть таким он стал “нра” болельщикам Фелипе.
    Как я их понимаю… ☺ Главное , чтобы не было повода разонра, я, кстати серьезно. Пусть все у них получится.
    А победит сильнейший. ☺

  • vadYOsa
    vadYOsa 16.10.2008 в 02:03

    Даааа.. а я с каждым днём всё больше разочаровываюсь в Кими.. мало того, что талант начал пропивать, так ещё и здравый ум… теперь он напоминает больше вечного нытика Массу.. и ищет не по-чемпионски проблемы там, где их небыло… точно наверное либо бухой был когда это говорил, либо Феррари так меняют человека… обидно, хороший был пилот и человек…

  • Alexandru
    Alexandru 16.10.2008 в 03:55

    http://formula1.com/services/play_video.html


    На сайте Ф-1 выставили ролик о ГП Японии. На нем видно достаточно явно как Хэмильтон касается болида Райконена на страте (с камеры Алонзы который ехал сзади). Думаю всем неверующим стоит посмотреть ☺.

  • Superstasik
    Superstasik 16.10.2008 в 08:54

    vadYOsa сегодня в 02:03 теперь он напоминает больше вечного нытика Массу.


    Что-то не могу вспомнить нытье Массы.

  • Mouser
    Mouser 16.10.2008 в 09:05

    На сайте Ф-1 выставили ролик о ГП Японии. На нем нихрена не видно, тем более с камеры Алонсо. А вот в другом детальном ролике с того же сайта http://www.formula1.com/news/headlines/2008/10/8530.html видно абсолютно ясно, Хэмильтон не касался болида Райконена на страте (с фронтального вида). Думаю всем неверующим стоит посмотреть а также послушать Кими, который сначала на послегоночной пресс-конференции сказал: “Я думаю,они оба меня ударили”, а после видимо, посмотрев запись, исправился и сказал: “Я был ударен одним из болидов Макларен” без всяких “я думаю”.

  • Mouser
    Mouser 16.10.2008 в 09:06
    Superstasik

    Что-то не могу вспомнить нытье Массы.


    Масса не ноет, он просто никогда ни в чем не виноват.

  • Superstasik
    Superstasik 16.10.2008 в 10:04

    vadYOsa сегодня в 02:03 теперь он напоминает больше вечного нытика Массу.


    Мы с Mouser считаем, что Масса не ноет, мало того, Масса никогда ни в чем не виноват. ☺

  • Mouser
    Mouser 16.10.2008 в 10:19

    Superstasik Э, нет! ☺ Есть нюанс.
    Масса всегда утверджает, что ни в чем не виноват.

  • Superstasik
    Superstasik 16.10.2008 в 10:21

    Alexandru сегодня в 03:55


    Касания четкого я не заметил но теперь думаю что тактика борьбы с отлично стартующей Феррари на длиной прямой была продумана заранее.
    Слишком четкое отсекание главных соперников обоими Маковскими болидами от входа в поворот.

  • Superstasik
    Superstasik 16.10.2008 в 10:28

    После того, как открылись некоторые нюансы, мы с Mouser пришли к мнению, что то, что vadYOsa принял за нытье Массы на самом деле было утверждением о невиновности. ☺

  • Olega
    Olega 16.10.2008 в 10:39

    ВСЕМ НЕАДЕКВАТАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ
    вот читаю и думаю,как же мало адекватного народу…каким говорите Кими был претендентом на титул в том году?4?на да,именно поэтому его,а не Массу выбрали как центрового.за сколько говорите гонок Масса стал ему помогать?за4?5?ага,щас!красные в этом году конечно не всегда блещут умом,но в том году за ними такого не наблюдалосьслучайный чемпион?быстро ездить не умеет?ей богу,не смешите мои тапки!свою задачу он выполнил,и если чё так,уже был на подступах к титулу раньше.а фраза ПОМОГАЕТ НАПАРНИКУ ЗАБРАТЬ У СЕБЯ ТИТУЛ вообще показывает полную неадекватность.просто потому ,что Кими его уже потерял!и теперь он будет помогать оставить титул в своей команде!так что все ваши ярлыки и суждения,которые вы тут с умным видм изрыгаете,не стоят выеденного яйца.ещё пример?легко!вспомните или поднимите из архивов,что большинство из вас говорили про Массу после Малайзии.а сейчас он борется за титул.
    ЗЫ:симпатия к красным есть,но болею за бело-красных японцев

  • Rivage
    Rivage 16.10.2008 в 10:46
    Olega

    :симпатия к красным есть,но болею за бело-красных японцев


    всегда ,когда человек пытается всех отправить в неадекваты,а самому предстать ярым адекватом,так вот всегда приписывается эта ключевая фраза – “НЕ БОЛЕЮ ЗА МАКЛАРЕН ИЛИ ФЕРРАРИ,А БОЛЕЮ ЗА…...” и тут варианты – бэхи,тойоты,вилки…. и далее по списку такое ощущение ,что болелы этих команд всегда адекватны ,по той простой пичине,что их команды не претендуют ни на что !!!

  • Olega
    Olega 16.10.2008 в 11:02

    ну как ни на что? Toyoata для меня лично претендует на команду-прорыв года,наравне с торо россо.а в целом я хоть и за японцев,но могу порадоваться за 15 из 20 пилотов в пелетоне,если они добиваются результата.так что я одновременно ещё и за интерес,ведь от того,кто выиграет,Кими.Хэм,Масса,Кубица,да даже Трулли с Глоком или ещё кто-то,в моей жизни ничего не изменится,поэтому я спокойно ко всему этому отношусь и смотрю гонки не ради победы команды А и провала гонщика или команды Б,а просто потому что мне нравится это зрелище

  • Mouser
    Mouser 16.10.2008 в 11:42

    Toyoata для меня лично претендует на команду-прорыв года


    Скорее тогда уж на команду-прорыв десятилетия… Учитывая, сколько лет они уже участвуют… ☺

  • Olega
    Olega 16.10.2008 в 12:07

    я не язвить никак?

  • Olega
    Olega 16.10.2008 в 12:08

    кстати если уж прорыв десятилетия,то тут однозначно Рено.вспомним бенеттон 2001 года и те 2 титулы,которые случились после точно сродни подвигу

  • Mouser
    Mouser 16.10.2008 в 12:15

    Olega
    Ладно, если не язвить, тогда в номинации “самый эффективный бюджет”. ☺

  • Rivage
    Rivage 16.10.2008 в 12:23
    Mouser

    Скорее тогда уж на команду-прорыв десятилетия… Учитывая, сколько лет они уже участвуют


    ☺ ☺

  • Olega
    Olega 16.10.2008 в 13:31

    короче я так понял, уважаемым Mouser и Rivage главное сморозить что-то против любой команды,кроме их фаворита.с чувством юмора у меня всё хорошо,но такие “шутки” светятся в каждом вашем посте,надо бы и меру знать

  • Rivage
    Rivage 16.10.2008 в 13:42
    Olega

    главное сморозить что-то против любой команды


    уж сколько тут и чего только не “морозили” про любые команды и пилотов ,и что на всё в подряд обидки кидать надо? Расслабься и получай удовольствие.

  • Olega
    Olega 16.10.2008 в 13:51

    я не обижаюсь,ты чего☺я же сказал,что мне параллельно кто выиграет,главное чтоб было интересно!при моей симпатии к красным мне было скучно смотреть сезоны 2002 и 2004.а насчёт того,что все морозят…есть желание,продолжай уподобляться.ничего личного

  • ALexander007
    ALexander007 16.10.2008 в 15:03

    какое-то необычно длинное интервью, итересно даже стало

  • Юленька
    Юленька 16.10.2008 в 21:16

    Кими, вперед!

  • EAS
    EAS 17.10.2008 в 09:59

    Кстате Кими теперь может спокойно заявить, что в этом сезоне страдает от одной безбашенной серебристой машины ☺

  • Amorun
    Amorun 18.10.2008 в 02:42

    Warlock 15.10.2008 в 15:26
    “Я знаю, как становятся чемпионом мира” – Бу-га-га… Я тоже знаю.. наду тупо ташится весь чемпионат на 4 месте в ЛЗ, а потом когда претенденты между собой передерутся и сами потеряют важные очки, команда подстелит под тебя напарника. Бу-га-га


    По-моему, сайт подвергся атаке инопланетян…

© 2007-2008 FormulaMag.com
О проекте · Размещение рекламы
Проект компании Onliner
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Новости FormulaMag.com