Как и ожидалось, судьбу Гран-при Бельгии решит суд - команда McLaren подала апелляцию на решение стюардов, которое лишило Гамильтона победы.

Об этом сообщает Autosport.com. Издание также утверждает, со ссылкой на Ferrari, что Скудерия не подавала официального протеста после завершения гонки.

FIA уже приняла намерение McLaren к сведению. Время созыва Суда будет объявлено дополнительно.


Пожалуйста, обратите внимание: при перепечатке информации сайта FormulaMag.com активная ссылка на ресурс обязательна.

Автор: Александр Стельмах
Фото © FIA
07.09.2008 в 20:27, метки: , ,
версия для печати

Комментарии

  • APOLLO
    APOLLO 07.09.2008 в 20:28

    Вот и посмотрим на последовательность….

  • MaGGoT
    MaGGoT 07.09.2008 в 20:28

    ВООООТ

  • Serg-92
    Serg-92 07.09.2008 в 20:28

    другое дело!!!

  • Razoos
    Razoos 07.09.2008 в 20:28

    vse???syeli debili??ferrari NE podavalo protest!!!a vamlij bi po pi*et

  • РОМАН
    РОМАН 07.09.2008 в 20:28

    Блин…....

  • Ozi
    Ozi 07.09.2008 в 20:29

    вот и славненько, меньше будут кричать что Фелипе , а вернее Ферарри тянут в чемпионы

  • MaGGoT
    MaGGoT 07.09.2008 в 20:29

    Куй Массе, а не победа!!! Да восторжествует справедливость!!!

  • Wanna Be 1
    Wanna Be 1 07.09.2008 в 20:30

    ой не , Макам тягаться с Максом это имхо себе дороже )

  • Neoned
    Neoned 07.09.2008 в 20:31

    Ну всё, начинаются долгие тяжбы.

  • Neoned
    Neoned 07.09.2008 в 20:31

    Ну всё, начинаются долгие тяжбы.

  • Chameleon
    Chameleon 07.09.2008 в 20:32

    Wanna Be 1 сегодня в 20:30 – вот и я думаю опять 100 лимонов и очков лишат, ещё публичную порку организует.

  • BreakPoints
    BreakPoints 07.09.2008 в 20:32

    К чему протест? Ясно, что его отклонят, ещё и шантажировать будут усилением наказания.

  • Rivage
    Rivage 07.09.2008 в 20:32

    А что может решить суд под эгидой ФИА ? Типа ФИА сейчас наказала,а через два дня себя же опротестует ? Хэму надо продолжать бороться на трассе. Он это хочет ,а главное умеет. И если подобные выкрутасы ФИА не повторятся он всё равно станет чемпионом. Красиво было бы так победить в борьбе с главным кокурентом ,которому ещё управляющие органы помогают. Не выграет – ну что ж ,одному с такой коалицией бороться очень трудно. Но в Хэма верю,он сильный.Сильный гонщик,а главное человек,в отличие от приматов сейчас орущих в соседней ветке – “ДАААА,ЕЕЕЕССС,ТАК И НАААДО!! ”.

  • JT26
    JT26 07.09.2008 в 20:32

    ой та к чему ещё суд,...извращенец ещё оштрафует на 10 миллионов…....на месте рона нужно просто сниматся с чемпионата и готовится к 2009 г.

  • alx7777
    alx7777 07.09.2008 в 20:33

    Апелляционный суд ФИА. Ключевой слово – ФИА. Ничего этот суд не изменит. Это полностью гнилая организация прогнутая под феррари.

  • John Dorean
    John Dorean 07.09.2008 в 20:33

    Хэми ошибся сегодня только в одном: не привез Массе минуту отставания с круга аки в Сильвере, тогда уже на все наказания было бы ложить.

  • Пиф
    Пиф 07.09.2008 в 20:35

    будет забавно если этих очков не хватит Хему для титула…..

  • MaGGoT
    MaGGoT 07.09.2008 в 20:36

    John Dorean сегодня в 20:33 Это Массе повезло. А так было бы как в Сильверстоуне – ухаха. Такой он там лох был (на 2 круга на Феррари – кандидат в чемпионы нах)

  • Shurik182
    Shurik182 07.09.2008 в 20:37

    Будем надеятся что аппеляцию утвердят и снимут наказание

  • Andruha
    Andruha 07.09.2008 в 20:37

    ХАХАХА… Во время скандала с Максом рон рьяно требовал его отставки, а тут апеляцию подаёт… поздно пить боржоми когда почки отвалились ☺

  • BreakPoints
    BreakPoints 07.09.2008 в 20:38

    John Dorean, Ага, щаз! его бы тогда исключили бы! ☺

  • mishap
    mishap 07.09.2008 в 20:38

    ъэму нада учится Обганять НЕ СРЕЗАЯ ТРАССЫ, уже не первый раз ОН это делает!

  • Black Alex
    Black Alex 07.09.2008 в 20:38

    Макларен +1.
    Надо непременно вернуть Хэмилтону заслуженную победу.

  • MaGGoT
    MaGGoT 07.09.2008 в 20:38

    Andruha сегодня в 20:37 Да там не только Мосли, там всё ФИА надо исключить к едрени фени

  • RuthlessWarrior
    RuthlessWarrior 07.09.2008 в 20:46

    Сейчас главное выяснить срок суда и создать беспрерывное давление в прессе. Думаю друзьям Макларен это по силам.

  • rusan
    rusan 07.09.2008 в 20:54

    Победа с нарушением правил заслуженная? Конечно нет. Макам не стоило подавать апелляцию. Любому, кто был за рулём в гонках понятно, что Хемильтон нарушил правила, ведь он всеми четырьмя колёсами выехал за пределелы трассы. Любой гоншик в такой ситуации атакует, только минуя следующий поворот. Это аксиома. Но Макам на спортивную честь, видимо, наплевать.

  • Goblin
    Goblin 07.09.2008 в 21:00

    Ixnay4er, засунь его себе в опу…
    Меньше пены, гопода… Решение верное, но только наполовину… Так что можете изойтись слюной, но будет так, как решит главный…

  • Madison
    Madison 07.09.2008 в 21:06

    нужно тогда дисквальнуть и Кими, и Массу, и еще пол пелетона, выезжавших в первом повороте за пределы трассы, а? они же получили преимущество в разгонной динамике. Кими так вообще последние свои полкруга ездил где-попало, только не по трассе. Гонку вообще засчитывать нельзя ибо нарушали все.

  • LEXA007
    LEXA007 07.09.2008 в 21:18

    А вот типерь посмотрим чье первое место…..............

  • Mouser
    Mouser 07.09.2008 в 21:19

    Макларен был бы сильно не прав, не подав апелляцию на это позорное решение судей. Вот только апелляционный суд – под эгидой фашистского выродка…

  • Рlumper
    Рlumper 07.09.2008 в 21:26

    Надо решать победителей на трассе а не в суде! Срезать шиканы и якобы пропускать, и вообще на трассе встать к каком-нибудь Раскассе и заблокировать всех.

  • Rivage
    Rivage 07.09.2008 в 21:26

    LEXA007 сегодня в 21:18 ты серьёзно считаешь ,что Хэму отдадут победу ? ФИА не поощрает зрелищную борьбу ,обгоны и активных гонщиков. На примере Хэма это видно. Хэм вообще в последних гонках только и делает ,что феерит-обгоняет,давит,напрягает конкурентов ,создаёт в гонках интерес,зрелищность. Но не всем это надо…

  • Mouser
    Mouser 07.09.2008 в 21:32

    Рlumper сегодня в 21:26 – а на трассе победитель был выявлен. Его после засудили.

  • Goblin
    Goblin 07.09.2008 в 21:52

    Зря… Это надо, но пруха гэма тоже должна должна знать меру… Вот ее и в этом сезоне почикали слегка… хоть и не справедливо, но почикали… Зато может в последних гонках сезона не проковыряет 18 очков в этом году… Нефик запцацки у Феррари тырить… однако, хочу заметить, что если Гэм победит в этом сезоне, то это где-то будет по честному…

  • Andruha
    Andruha 07.09.2008 в 21:57

    А вот типерь посмотрим чье первое место……...........


    ХА ХА ХА ХА ХА Щас макам еще 100 лимоноф штрафа впаяют за отвлекание ФИА от важных дел ☺)

  • Falcon
    Falcon 07.09.2008 в 22:37

    Rivage сегодня в 20:32 // А про приматов ты был прав!!! Причем они не только в соседней ветке…

  • ZorroXP
    ZorroXP 07.09.2008 в 23:32

    Некуй Хэму было ломитцо…..вот теперь не понятки…Кистер зашел в поворот нормально а Хэм пролете по шикане…..эх опять суды….

  • artwolf
    artwolf 07.09.2008 в 23:48

    Хэм нарушил, но так как Кими всё равно гонку не закончил, то победа должна быть нашего тёмного друга! НО! хочу сказать спасибо Кими за гонку в любом случае, наконец-то снова чемпионская езда! а я уж было переставал в него верить…

  • Black Alex
    Black Alex 08.09.2008 в 00:11

    rusan вчера в 20:54
    Любому, кто был за рулём в гонках понятно, что Хемильтон нарушил правила, ведь он всеми четырьмя колёсами выехал за пределелы трассы.


    Как минимум – Даннеру и мне непонятно. Прибавьте Уайтинга – тоже не последний человек в Ф1. Думаю, завтра подтянутся и другие гонщики.
    И я не помню, чтобы раньше кого-то наказывали за выезд четырьмя колесами за пределы трассы.

  • Rivage
    Rivage 08.09.2008 в 00:39

    Black Alex
    bq я не помню, чтобы раньше кого-то наказывали за выезд четырьмя колесами за пределы трассы.


    - Киму должны пожизненно дисквалифицировать за Австралию и за Бельгию,Массу за все дождевые гонки 2008,про остальных я просто молчу – двадцатикратный расстрел,не меньше.☺

  • Espoo
    Espoo 08.09.2008 в 00:42

    и когда же этот суд состоится? до Монцы чтоли ждать имя победителя теперь?

  • Rivage
    Rivage 08.09.2008 в 00:56

    а может и дольше. Судьи от ФИА вполне могут собраться и после Монцы,посмотрят на результаты Монцы и будут принимать решение исходя из этого. Проиграет Масса ,победу Хэму не вернут,выиграет Масса-победу Хэму не вернут. Ждать нечего,Хэму надо сражаться на трассе.Болельщикам команды он всё доказал,надо попытаться доказать остальным ,что он борется до конца,нисмотря на фиашные выкрутасы.

  • Espoo
    Espoo 08.09.2008 в 01:29

    самое обидное, что победа в Спа досталась такому посредственному пилоту..

  • Rivage
    Rivage 08.09.2008 в 01:47

    Самое обидное – что такая красивая и захватывающая борьба и концовка гонки была так обгажена подобным решением. Лучже бы они Люсе +10 мест на старте Монцы дали,но не портили эту феерию в конце гонки.

  • Espoo
    Espoo 08.09.2008 в 01:51

    да.. ты прав на все 107.. абсурд, на самом деле..

  • Иван-Палыч М.
    Иван-Палыч М. 08.09.2008 в 02:09
    *Rivage *

    Лучже бы они Люсе +10 мест на старте Монцы дали


    угу… было б честнее, нежели эти непонятные 25 секунд…
    Еще меня интересует вопрос: а что было бы, если бы Масса шел так же вторым но отстал бы больше, чем на 25 секунд?

  • Rivage
    Rivage 08.09.2008 в 02:15

    Иван-Палыч М.
    bq.то было бы, если бы Масса шел так же вторым но отстал бы больше, чем на 25 секунд?


    я этот вопрос уже задавал. я так полагаю ….блин ,а ведь тогда хрен у Люси победу бы отняли,если бы только полный дисквал.

  • Shurik182
    Shurik182 08.09.2008 в 07:11

    Rivage сегодня в 02:15 фИА не знаешь?☺они бы и полный дисквал сделали бы,лишь бы победу отнять.

  • Oblivion
    Oblivion 08.09.2008 в 09:12

    Полностью поддерживаю решение команды. Надеюсь здравый смысл и законность восторжествуют.

  • Jack Sparrow
    Jack Sparrow 08.09.2008 в 16:36

    Опа!Так все таки Феррари не подавала протест!

  • Alex710-04
    Alex710-04 08.09.2008 в 21:32

    На самом то деле наказали Хэмилтона за дело.
    Если посмотреть видео, что в посте про “Прерванный полёт Райконена”, то там явно видно что он хоть и пропустил, но тут же ускорился, перекрестил траекторию и не дал Кими никаких шансов его обогнать.
    То есть это был тоже не чистый обгон, а следствие срезанной шиканы.


    Играть нужно честно!!!

© 2007-2008 FormulaMag.com
О проекте · Размещение рекламы
Проект компании Onliner
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Новости FormulaMag.com