Льюис Гамильтон дал небольшое интервью таблоиду всея Германии Das Bild, в котором вновь сообщил: критика конкурентов не вызывает у него удивления.

Льюис, немало пилотов жалуются на ваш стиль вождения. Насколько задевает вас эта критика?

Вся подобная критика меня не волнует. Пилоты на трассе - очень сложные соперники. И если они, как я, сражаются за титул, они пытаются оказать максимальное давление на своих конкурентов даже за пределами трека.

Вы можете назвать себя сорви-головой?

Я очень активный гонщик, но обычно это не приводит к столкновениям. Фелипе в воскресенье врезался в меня. Он повредил мою машину и лишил меня возможности бороться за очки. Но это уже история.

Не собираетесь ли вы менять ваш стиль вождения?

Я постоянно работаю нам моим стилем. Когда я выступал в Японии, к слову, я видел очень жесткие маневры со стороны других пилотов. Это демонстрирует, что в Формуле-1 мы все на пределе. Именно по этой причине этот спорт меня настолько привлекает.

Многие коллеги подвергли вас критике. Принимаете ли вы ее?

Среди гонщиков у меня есть хорошие друзья. Я уверен, что они уважают меня. Но публичной поддержки я, конечно, не получаю. Зачем кому-то хвалить своего соперника?

Вы не опасаетесь, что потеряете шансы на чемпионский титул, как в прошлом году?

В прошлом году мы допустили ошибку в Китае. В этом году в Японии я сделал ошибку, когда в первом повороте я поздно затормозил. Сейчас я хочу принести команде блестящий результат в Китае. Потом посмотрим, что из этого получится.


Пожалуйста, обратите внимание: при перепечатке информации сайта FormulaMag.com активная ссылка на ресурс обязательна.

Автор: Александр Стельмах
Фото © Daimler Media
15.10.2008 в 10:16, метки:
версия для печати

Комментарии

  • John Dorean
    John Dorean 15.10.2008 в 10:38

    ☺

  • Stig
    Stig 15.10.2008 в 10:51

    Джей Ди, что случилось? Не хандри. ☺ А так, Гамильтон все четко и поделу сказал. Надеюсь, фобам здесь не за что будет зацепиться. Ну если только про китайскую гравийную ловушку. ☺

  • Geniy
    Geniy 15.10.2008 в 10:51

    То есть он как все? Смешно.

  • David
    David 15.10.2008 в 10:52

    Его вообще ничего кроме своего “Я” не волнует.

  • ArtSiayan
    ArtSiayan 15.10.2008 в 11:03

    Ну чтож его работа не красиво говорить, а побеждать на трассе….

  • Rivage
    Rivage 15.10.2008 в 11:08

    Ну если Хэм будет учитывать пожелания например Глока ,то никогда не то что титул не возьмёт,а даже за победы бороться не сможет.

  • M.D.
    M.D. 15.10.2008 в 11:11

    если опустить фразу про Фила (она тут как собаке пятая нога) то вполне даже веселое интервью)

  • n-ergo
    n-ergo 15.10.2008 в 11:24

    Красавец! Абсолютно адекватный для топ-пилота эгоизм, поддерживаю! Рви их! ☺

  • sinus
    sinus 15.10.2008 в 11:24

    Среди гонщиков у меня есть хорошие друзья! – их два, и то один из них со мной в одной команде

  • John Dorean
    John Dorean 15.10.2008 в 11:45

    я не помню чтобы у шумахера был целый выводок друзей среди действующих пилотов ф1. если ты велик – то всегда найдутся те, кто будет завидовать твоему таланту. чем больше талант – тем больше недоброжелателей.

  • John Dorean
    John Dorean 15.10.2008 в 11:46

    ух ты.

  • Sleep
    Sleep 15.10.2008 в 11:51

    Парень всего 2-й сезон в Ф1 и ездит на высшем уровне. А что будет, когда он опыта наберётся!? Я вам скажу: пипец всем будет! ☺

  • Superstasik
    Superstasik 15.10.2008 в 11:54

    Надеюсь, фобам здесь не за что будет зацепиться. *
    Теряешь нюх? Не чувствуешь фонтаны желчи? ☺


    я очень активный гонщик, но обычно это не приводит к столкновениям.*
    Я ведь тут один с арбузами в штанах, остальные на трассе в лифчиках. ☺


    • Фелипе в воскресенье врезался в меня. Он повредил мою машину и лишил меня возможности бороться за очки.*


    Я типа всегда эта… всех веслом по кумполу стучу… И эта… Того… Обычно сдачи не получаю.
    А тут, панимаш, эта… Фелипе меня веслом по чекалдышке хрясь! Сурпрайс!
    ☺

  • sasa78
    sasa78 15.10.2008 в 12:06

    Уберите Гамильтона с трассы кто обгонять то будет? Ответьте себе на вопрос и успокойтесь…

  • FESTO
    FESTO 15.10.2008 в 12:23

    Superstasik сегодня в 11:54, + 10000 ))) у него аварии в памяти не откладываються) так что он обычно! доезжает до финиша

  • Geniy
    Geniy 15.10.2008 в 12:26

    sasa78 сегодня в 12:06


    Уберите Гамильтона с трассы кто обгонять то будет? Ответьте себе на вопрос и успокойтесь…


    Ты серьезно?

  • Timur
    Timur 15.10.2008 в 12:35

    to sasa78 сегодня в 12:06 в Японии совершили множество обгонов Масса и Рая другие пилоты тоже совершали обгоны так что обгонять есть кому, а вот нарушений и штрафов действительно станет значительно меньше.

  • TROF
    TROF 15.10.2008 в 12:42

    sasa78 сегодня в 12:06… то есть у нас на трассе борьбы нет. ваабче. все паровозят. мож ты про формулу мосли2010? В формуле1 2008 обгоняют как раз-таки негамильтоны. Но хотя да, как он Хонду обогнал! Нуваааще! Еще небось рожу такую злобную сделал, мол “РРРР! я целую Хонду сделал! Вот кто враг то мой в ЛЗ и КК!”. Да и Ваще кроме маков разве умеет кто-нибудь ТАК обгонять: Хейкки тужился, подлавливал и наконец-то красиво, по внутреннему радиусу обошел пейскар! Вот он Талант! Алонсо с Кубицей, лежать бояться! Кими, изображать ведерко со льдом! Держи шампанское но не пей! Когда понадобится кинешь Льюису! (а не в льюиса). ппц короче! йа ф шоке!

  • Wend
    Wend 15.10.2008 в 12:43

    Если бы не Гамильтон со своим агрессивным стилем вождения, то что бы мы смотрели? 18 Валенсий? А, ну да, были еще “красные клоуны в Сингапуре” (с) Берни. И веселый Масса в Великобритании.
    Так что пусть водит Льюис. А лично я ему за это буду благодарен. Эгоистично, конечно, но я всего лишь зритель и хочу зрелищ.

  • mack
    mack 15.10.2008 в 13:05

    имхо, fia и берни должны хэму море бабла, ибо с его приходом зрелещность f1 возрасла на порядок.

  • Grandis
    Grandis 15.10.2008 в 13:47

    Sleep сегодня в 11:51


    Парень всего 2-й сезон в Ф1 и ездит на высшем уровне. А что будет, когда он опыта наберётся!? Я вам скажу: пипец всем будет!
    Хах к тому времени за №1 будут биться РеноБМВ и Феррари

  • Grandis
    Grandis 15.10.2008 в 13:49

    Superstasik сегодня в 11:54 отжог!!!! ХАХ респект ))) блин да тут вапше все коменты ржач сплошной походу МАКИ обкурились )))))))

  • Timur
    Timur 15.10.2008 в 14:04

    to mack сегодня в 13:05 Давайте наберем тогда в команды самых злосных нарушителей правил дорожного движения и зрелещность взлетит до неведанных высот.

  • serg2009
    serg2009 15.10.2008 в 14:26

    Timur сегодня в 14:04
    +1
    будет прикольно если во всех команлах будет по 2 хэма ☺
    и гонки станут зрелищными, правда короткими(2 круга), ведь столько “очень активных гонщиков” не смогут поместится на трассе

  • Nowhere
    Nowhere 15.10.2008 в 15:25

    Grandis Хах к тому времени за №1 будут биться РеноБМВ и Феррари – угу, этот сезон по вашим крикам Маки тоже слить должны были, а тут здрасьте. И только укуренный может лахать с Мегаюмора Суперстасика, вы уж извиняйте☺

  • Ananas
    Ananas 15.10.2008 в 15:27

    В первом повороте сказались слишком большие balls. тормозная система не рассчитана на такой большой вес. Как они вообще в кокпит помещаются ☺. Баян, я понимаю, но в Китае ловушку гравийную закопали? И кстати, шоколадный мальчик продолжает наступление на Масяню, еще видимо не в курсе, что появилась возможность чуть ближе оценить ситуацию. Становится заметна переемственность – такой же врун, как и Рон. Хауг хоть фотографии изучает ☺, а этим даже фоты не нужны.

  • vit555
    vit555 15.10.2008 в 15:45

    Среди гонщиков у меня есть хорошие друзья.Я уверен, что они уважают меня.Один из них я, а второй… тоже я… Я что то не то сказал?...☺)
    Я очень активный гонщик, но обычно это не приводит к столкновениям.Мне больше по душе гравийные ловушки☺ До встречи в Китае!

  • Oblivion
    Oblivion 15.10.2008 в 16:15

    Ananas но про Массу-то он прав… Как бы Льюис не накосячил на старте, он никого не вышиб. И мне в этой связи непонятно почему народ, негодующий на Льюиса, не замечает гораздо более серьезного проступка Массы.

  • mack
    mack 15.10.2008 в 16:25

    to Timur сегодня в 14:04
    однако в том-то и вся разница, что в f1 спортсмены, а не просто водители. Согласитесь, есть разница между “рисковать на дороге” и “рисковать на треке”?

  • Carrier
    Carrier 15.10.2008 в 16:45

    Oblivion сегодня в 16:15


    Господа! Поимейте совесть. Льюис никого не вышиб только лишь потому что Кими предпочел прокататься по травке, заодно вынудив к такому же маневру Массу, и отпустить Льюиса с Хейки далеко вперед. Все ради того чтобы не быть вышибленым Льюисом. Льюис же не пожелал посторониться чуть в сторону в рамках асфальта дабы избежать контакта. Останься Кими на траектории – и Льюис бы его вынес, с Хейки впридачу, а Масса поехал бы отыгрывать столько очков сколько смог бы набрать, наверняка больше двух. Это был бы идеальный вариант для Фелипе.
    Но Кими поступил так, как поступил. Избежал контакта как мог, потому что мог не допустить опасности для других, потому что мог не допустить чтобы многим гонщикам испортили гонку из-за завала на старте, поступил как человек который уважает себя и других участников соревнования. Поступил так даже во вред своей команде и напарнику. Тоесть совершил с некоторой точки зрения глупость, которую иным гонщикам никогда не понять.

  • Mouser
    Mouser 15.10.2008 в 16:51

    потому что мог не допустить опасности для других, потому что мог не допустить чтобы многим гонщикам испортили гонку из-за завала на старте, поступил как человек который уважает себя и других участников соревнования.


    Слезы умиления накатываются. А может все проще? Потому что не хотел закончить гонку в первом повороте?

  • Oblivion
    Oblivion 15.10.2008 в 17:17

    Carrier извините, но эта ситуация один в один напоминает то, что произошло в Бельгии. Там Кими грамотно провез Льюиса мимо поворота и у того оставалось два варианта – выезжать с трассы или стукаться в Кими. Льюис точно также провез Кими мимо поворота в Японии. Ничего в таких маневрах страшного нет. Конечно Кими должен был избегать контакта, равно как и Льюис в Бельгии.

  • Varcom
    Varcom 15.10.2008 в 17:32

    Друзья у него действительно есть. Верный оруженосец Кова. И мечтающий занять его место преданный Сутиль.

  • Сomb@t
    Сomb@t 15.10.2008 в 17:33

    Ребятки ВЫ ВИДЕЛИ ГОНКУ понимните когда начался старт на показали эту возню а потом показали авариюКулхарда а когда переключили на весь пелетон Хэм был 6 позади Массы как он там оказался?!

  • Oblivion
    Oblivion 15.10.2008 в 17:36

    Сomb@t Льюис затолкался с Алонсо и вылетел за пределы трассы. В итоге пропустил Кову, Трулли и Массу.

  • Сomb@t
    Сomb@t 15.10.2008 в 17:46

    Во блин а по телеку не показали!!! Короче Хэм чуть не устроил на трассе завал перекрыл траэкторию по пелетона и еще че то бухтит!!!

  • Carrier
    Carrier 15.10.2008 в 17:59

    Oblivion Ничего похожего. Аналогом Бельгии может быть только ситуация Фелипе-Льюис. И то с большой натяжкой. В Спа Кими шел по оптимальной траектории. И Льюис это прекрасно видел. Тоесть ситуация была прогнозирована. Масса же вошел широко в поворот только из-за того что шуганулся Тойоты, и уже через мгновенье рядом был Льюис. Тоесть у Массы ситуация была куда более сложная и внезапная чем у Льюиса в Спа.
    ЗЫ. Теперь что касается первого поворота. Да ради бога, пусть бы себе поздно тормозил Льюис, пусть бы вообще не тормозил – но делал бы все это на внешнем радиусе. Но ведь он поперся внутрь, прекрасно зная что в случае чего подставит бок Кими. Оно и понятно – ошибешься снаружи, проедешься по травке и поди потом догони остальных. Куда удобнее попробовать проскочить внутри, успеет оттормозиться – пройдет первым, не успеет – потеряет пару позиций, но соперники потеряют куда больше.

  • Oblivion
    Oblivion 15.10.2008 в 19:52

    ведь он поперся внутрь, прекрасно зная что в случае чего подставит бок Кими



    Именно поэтому пилоты и лезут на внутренний радиус. В этом ничего плохого нет. И уж тем более это не нарушает правил.

  • Сomb@t
    Сomb@t 15.10.2008 в 19:53

    И вообще вся фишка в том что: Люся получит двигло из той же партии который сгорел у Ковы, а Масса клепал оччеень быстрые круги в прошлом Гран При вопрос у кого двигло выдержит????

  • Gray99
    Gray99 15.10.2008 в 20:08

    Сomb@t ☺ Это у Феррари движки только партиями горят. Откедава такие сведения? Инсайдерская информация?

  • Сomb@t
    Сomb@t 15.10.2008 в 20:18

    Над читать не только этот сайт но и другие!!!

  • Сomb@t
    Сomb@t 15.10.2008 в 20:48

    Gray99 ифа верняк, единственное что ПОКА не знаю у кого Двигло выдержит а у кого нет, но если у Массы не выдержит ПИ…Ц титулу!!!

  • Dr.Gebels
    Dr.Gebels 15.10.2008 в 21:53

    Сomb@t сегодня в 20:48
    и правильно будет, Масса и так много на себя взял в этом сезоне и FIA тоже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Engelbert
    Engelbert 15.10.2008 в 21:59

    Да кто бы удивился? Его и мнение чемпионов прошлого не интересует, куда там какие – то коллеги? Если Льюис, есть Папег – остальные только мешают.

  • vit555
    vit555 16.10.2008 в 02:56

    Carrier! Ты прав на 100% и кривотолков тут и быть не может!

  • sasa78
    sasa78 16.10.2008 в 13:10

    TROF Что было интересного в чемпионате. Монако-спасибо гамильтону, Канада- Спасибо снова Гамильтону, Япония, Италия, Англия… Гамильтон украшение чемпионата. хотя сам за Хайки болею, ну что есть то есть. Вспомните победы Массы-паровзик облачко от старта до финиша. ☺

  • Mouser
    Mouser 16.10.2008 в 13:16

    Engelbert вчера в 21:59 А Вас мнение чемпионов интересует? Лауды, Стюарта, Хилла? ☺

© 2007-2008 FormulaMag.com
О проекте · Размещение рекламы
Проект компании Onliner
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Новости FormulaMag.com