Себастьена Бурдэ наказали незаслуженно, полагает Марк Бланделл.

“Никто мне не объяснит, что именно не так сделал Себастьян Бурдэ в Японии? Он покинул пит-лейн после второго пит-стопа и боролся за позицию совершенно справедливо. Он не был аутсайдером, его не обгоняли на круг. Он сделал все, что мог, дабы избежать столкновения с Массой и держался на внутреннем радиусе. Масса решил обогнать его по внешнему и очень сильно рисковал, заставив Бурдэ заехать на бордюрный камень. Стюарды должны понимать события с точки зрения гонщика.

“Штраф Бурдэ не оправдан. Он прекрасно и чисто выехал с пит-лейн. Себастьен считает, что Масса продемонстрировал неуважение и пошел на неоправданный риск. Я согласен. В целом, в лице Массы и Гамильтона очень сильно заметен недостаток опыта - а чемпионат завершится лишь в последней гонке. Льюис сделал ошибку в первом повороте, но я не уверен, что наказание было оправдано”, - отметил Марк.


Пожалуйста, обратите внимание: при перепечатке информации сайта FormulaMag.com активная ссылка на ресурс обязательна.

Автор: Александр Стельмах
Фото © GEPA
14.10.2008 в 09:49, метки: , ,
версия для печати

Комментарии

  • Chu
    Chu 14.10.2008 в 09:53

    Он прекрасно и чисто вышехал с пит-лейн. – исправьте…

  • maxts
    maxts 14.10.2008 в 10:06

    Что уж тут сказать, у ФИА особые правила к претендентам на титул и лучше держаться подальше от них или будут жестко карать, так было и в прошлом году и еще раньше.

  • Rivage
    Rivage 14.10.2008 в 10:12

    К претендентУ.В красном.

  • Дракон
    Дракон 14.10.2008 в 10:13

    А где в словах Бланделла “Масса проявил не уважение”?

  • BreakPoints
    BreakPoints 14.10.2008 в 10:19

    Дракон, а читай текст внимательнее и заголовок. Всё там нормально

  • bean
    bean 14.10.2008 в 10:23

    2 Дракон:


    “Себастьен считает, что Масса продемонстрировал неуважение и пошел на неоправданный риск. Я согласен.” этого достаточно?

  • rainheart94
    rainheart94 14.10.2008 в 10:47

    Маневр Массы был и опасным, и откровенно хамским. Если он так решил “проявить себя”, показать, что не лыком шит и достоин титула, надо было начинать делать это гораздо раньше, планомерно совершенствуясь. А то спокойно зарабатывал очки и победы за счет штрафов и покровительста и вдруг – гляньте, спохватился! И выставил себя на посмешище. Чемпионство Массы – это просто несерьезно. Надеюсь, до этого все-таки не дойдет, невзирая ни на какого Шумахера, ни на какое угодничанье, в коем “наш бразилец”, похоже, намного искуснее, нежели в гонках.

  • NerdMaster
    NerdMaster 14.10.2008 в 11:54

    “очень сильно заметен недостаток опыта” – у Бурдэ опыта много ?

  • Oblivion
    Oblivion 14.10.2008 в 12:12

    Бурдэ вообще-то не из колхоза в Ф1 пришел… Может Вы конечно не в курсе, но опыта у него много.

  • BruceM
    BruceM 14.10.2008 в 12:18

    rainheart94 сегодня в 10:47…Маневр Массы был и опасным, и откровенно хамским… можно чуть исправлю аж так и просится))
    Маневр Массы был и опасным, и откровенно хЭмским☺

  • NerdMaster
    NerdMaster 14.10.2008 в 12:45

    Oblivion сегодня в 12:12, а я не говорю, что он “из колхоза в Ф1 пришёл”. Но у Массы опыта хватает и именно в Ф1 будет побольше, чем у Бурдэ.

  • King_Stah
    King_Stah 14.10.2008 в 13:30

    NerdMaster сегодня в 12:45 – что-то в тот момент весь опыт Массы был им забыт начисто, не , ну я б еще понял ,если бы он такое отмочил когда еще в заубере гонял – молодо зелено, горячая бразильская кровь, ну и все такое, но уже слава богу 6-й сезон гоняет!!!

  • Timur
    Timur 14.10.2008 в 13:51

    Опыта у Массы хватает, он смотрелся лучше всех на этой трассе совершив кучу красивых обгонов и атакуя на пределе в отличии от того же Хама. В столкновении (Бурде Масса) виноват Бурде.

  • AlexM007
    AlexM007 14.10.2008 в 14:47

    !!!! Соглашусь, что штраф был не очень справедлив, но Масса всё делал нормально!

  • Маска
    Маска 14.10.2008 в 14:48

    Я этот эпизод смотрела и на повторе тоже. Я недостаточно компетентна в гонках, чтоб решать кто и как тут нарушил, но мне показалось, что Масяня был неправ. Бурдэ жалко. Единственное чем могу оправдать – это скоростью с которой летел Масса. Видимо он надеялся, что видя это Бурдэ подвинется. Подобных боданий на выезде с пита было много в этой гонке и все решались по-разному. Но, несмотря на мое мнение, немного смутило то, что стюарды увидели инцидент иначе и еще кто-то в новостях по горячим следам увидел вину Бурдэ. Т.е. не все там было однозначно. Поэтому не берусь судить.

  • AlexM007
    AlexM007 14.10.2008 в 14:49

    тоесть он рискнул, но его развернуло. Наказывать Бурдэ было лишним…

  • Маска
    Маска 14.10.2008 в 14:51

    AlexM007 сегодня в 14:49


    “Наказывать Бурдэ было лишним…” + 100.

  • Real_Stealth
    Real_Stealth 14.10.2008 в 15:21

    ФИА, отрицая на словах и действиями суда прецеденты, решениями стюардов, тем не менее, соблюдает преемственность решений по вынесению таковых, основываясь на формальных сходствах эпизодов.
    Правда и в этот раз они не смогли объективно разобраться в ситуации, поскольку в случае эпизода Хэм-Масса самому эпизоду предшествовала собственная ошибка нарушителя, а в эпизоде Бурдэ-Масса “нарушитель” вообще не совершал каких-либо ошибок.
    Штраф может быть оправдан по форме, с применением понятия аналогия и т.п., но по сути он совершенно не вяжется с тем, что произошло на самом деле.

  • SWS
    SWS 14.10.2008 в 15:26

    на самом деле, если посмотреть траэктории балидов в обоих случаях разворота соперника, вы увидите насколько эти случаи одинаковы.
    я не понимаю, почему Масса – злодей, умеренно вынесший Хэма, а Бурде просто боролся за позицию в очень похожей ситуации.
    Судейство справедливое. ВСЕХ под 1 гребенку.

  • Mouser
    Mouser 14.10.2008 в 15:42

    Видимо он надеялся, что видя это Бурдэ подвинется.


    А тот и подвинулся. Аж двумя колесами на поребрик заехал. А у Массы слева была вся трасса.
    http://ru.youtube.com/watch?v=jdbBJnPJhEQ

  • ArtSiayan
    ArtSiayan 14.10.2008 в 16:47

    В целом, в лице Массы и Гамильтона очень сильно заметен недостаток опыта


    и это очень и очень огорчает…...

  • fenix
    fenix 14.10.2008 в 16:55

    Жаль Бурде он сделал всё чтобы контакта не было, но Масса – бразильский камикадзе, учекник, который превзошёл учителя в контактной борьбе с соперниками на трассе, я бы сказал отточил искусство выноса чужих болидов.

  • Rivage
    Rivage 14.10.2008 в 17:11

    AlexM007 сегодня в 14:47 – штраф был не очень справедлив, но Масса всё делал нормально – для гонщика Феррари это нормально.Согласен.Даже Хэм таких канделябров не выписывал.

  • Engelbert
    Engelbert 14.10.2008 в 17:37

    Маневр Массы был и опасным, и откровенно хамским.


    Вот примерно за это Хэмильтона и недолюбливают, увернись Бурдэ, как Глок от Хэма, сейчас все называли это гоночным инциндентом, но там просто некуда было.


    Льюис сделал ошибку в первом повороте, но я не уверен, что наказание было оправдано


    Старые сказки внукам пусть рассказывает, на моей памяти более опасного маневра на старте не было ( по крайней мере во главе пелетона ).

  • Mouser
    Mouser 14.10.2008 в 20:53

    на моей памяти более опасного маневра на старте не было


    Небось, гонки второй год смотрите? ☺ Если такое заявляете, значит времена М.Шумахера точно не видели ☺

  • Real_Stealth
    Real_Stealth 15.10.2008 в 01:38

    Судейство справедливое. ВСЕХ под 1 гребенку.


    Ок. Даёшь Массе отложенный штраф в +10 на гриде в Китае за таран Култхарда в Австралии ☺

  • Timur
    Timur 15.10.2008 в 08:21

    to Real_Stealth сегодня в 01:38 Согласен Масса тогда также поступил как и Бурде сейчас, одно лишь НО! Култхард не один из двух претендентов на титул и до конца чемпионата не два гранпри было как сейчас ! Я согласен с тем что нарушение было жестким, но кажется ФИА говорила что будет наказыаать всех левых кто вмешивается в борьбу претендентов на титул. Бурде вмешался и ему не повезло что это был Масса был бы на месте Массы Льюис, Бурде бы также наказали я в этом уверен.

  • ross18
    ross18 15.10.2008 в 08:35

    Timur 2 Я правильно понял? Если ты не борешься за титул, ты “левый”, и должен в сторонке постоять подождать когда тебя догонят и обгонят претенденты?
    Ай молодца. Ну так давай оставим Хема, Массу и Кубика, пусть втроем гоняются, остальные уже “левые”.
    Был бы на месте Массы, Хем натянули бы Маков это уже традиция. ☺
    Красные, уже даже не спорят про это, они только страются оправдать ФИА (почти родная конторка), ну как могут конечно. ☺

  • Ozi
    Ozi 15.10.2008 в 09:08

    заголовок один- статья про другое, неоправданный риск и неуважение , это не совсем одно и тоже, искать виноватых тут очень просто, кого не любишь того и обвиняешь. Фелипе стал более агрессивным, это легко обьяснимо , он проигровал 7 очков, стремиться к победе , не ждет ошибок конкурентов и ездит с стиле Сенны , тот много рисковал , много выносил кого с трассы выигровал гонки и титулы, но в тоже время нередко уступал расчетливости Проста. Хемилтон тоже в чем то похож, поэтому этот сезон такой насыщеный, если бы за титул боролись двя финна, то может бы все решалось на трассе было бы все стабильно и тихо.
    а кто такой Бланделл , может и опыта у него по более, но даже находясь в Макларене он за титул не боролся

  • Timur
    Timur 15.10.2008 в 09:29

    to ross18 сегодня в 08:35 Просто за три гонки до конца сезона надо ездить аккуратнее чем Бурде в этом эпизоде. Бурде мог бы ехать прямо, не заезжая на поребрик (как бы пропуская Массу) и тогда возможно Масса и не ринулся так рисковано его пройти. Заезжая на поребрик ты уже создаешь опасную ситуацию потому, что управлять болидом становится сложнее и тормозить тоже.

  • ross18
    ross18 16.10.2008 в 20:22

    Если бы Бурдэ ехал прямо, то после, Масса бы собрал свой болид в коробок спичечный, скорее всего.☺

© 2007-2008 FormulaMag.com
О проекте · Размещение рекламы
Проект компании Onliner
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Новости FormulaMag.com