Марк Бланделл в своей колонке в The Daily Telegraph возмущается: стюарды в этом сезоне оштрафовали огромное количество гонщиков. Англичанин призывает: на решения должен влиять человек с реальным гоночным опытом.

“Я озадачен тем, что стюарды не понимают, каково это – находиться в болиде Формулы-1. У них нет опыта, они не знают, что можно, а что нельзя делать в гоночных ситуациях. За 20 лет, в рамках которых я был гонщиком и зрителем, я не видел такого количества штрафов в рамках одного сезона. Политкорректность просто довлеет над всеми. Забывается важный момент: эти ребята сражаются изо всех сил. На скорости 300 км/ч может случиться всякое - пилоты являются гладиаторами в болидах. Им за это платят, и они этим наслаждаются”, - пишет Бланделл.

“Настало время, чтобы человек с автогоночным опытом посещал заседания стюардов. Необязательно, чтобы он имел возможность голосовать - но его голос должен быть услышан в рамках процесса принятия решения. В прошлом году я, впервые за 12 лет, сел за руль машины и проехал 40 кругов по Сильверстуону. Это совершенно иной зверь, по сравнению с тем, что мне приходилось водить раньше. А что эти судьи могут сказать, ведь они вообще не водили гоночную машину - они не представляют, что это такое”, - считает Марк.


Пожалуйста, обратите внимание: при перепечатке информации сайта FormulaMag.com активная ссылка на ресурс обязательна.

Автор: Александр Стельмах
Фото © Bridgestone Media
14.10.2008 в 09:45, метки: ,
версия для печати

Комментарии

  • Chu
    Chu 14.10.2008 в 09:51

    Лауду пусть возьмут! гыгыгы… ☺))

  • Rivage
    Rivage 14.10.2008 в 10:08

    Компетентные стюарды будут компетентно решать ситуации,а зачем это надо ФИА и их любимой команде?

  • Den-Alien
    Den-Alien 14.10.2008 в 10:14

    На скорости 300 км/ч может случиться всякое – пилоты являются гладиаторами в болидах.


    Вывод: в трех эпизодах наказаний не должно было быть. Везде гоночные инциденты.


    В принципе все же было последовательно на данном гран-при в плане наказаний. Так что, чего истерить то.

  • МcFly
    МcFly 14.10.2008 в 10:18

    Сомневаюсь, что кто-то из бывших пилотов согласиться податься в судейские.

  • Superstasik
    Superstasik 14.10.2008 в 10:49

    А что эти судьи могут сказать, ведь они вообще не водили гоночную машину – они не представляют, что это такое”, – считает Марк.


    Я это уже слышал недавно от Льюиса.
    Да судьи вообще дурачье.
    Старичье судит фигурное катание, хотя само на коньках держаться не может.
    Задохлики судят соревнования штангистов.
    Народные судьи судят маньяков, хотя сами не пробовали ни насиловать ни убивать.
    Давайте зачмырим их всех.

  • AntiRed
    AntiRed 14.10.2008 в 11:05

    Superstasik сегодня в 10:49 – Не надо быть маньяком чтоб понятть на сколько он жесток к жертве. Ф1 совсем другое. Нет ни какой связи между гонками и фигурном катании, тяжолой атлетикой, народным судом.

  • ermak
    ermak 14.10.2008 в 11:06

    фотка жесть )))

  • Grandis
    Grandis 14.10.2008 в 11:34

    С заголовком согласен обсолютно!!!! как в 1 случае так и во втором судей не должно было быть

  • Gogy
    Gogy 14.10.2008 в 11:49

    “Вы являетесь гонщиком? Нет” (С)

  • Oblivion
    Oblivion 14.10.2008 в 12:10

    Superstasik не говорите глупости. Фигурное катание судят как раз бывшие спортсмены и тренеры. Тяжелую атлетику как правило тоже. Народные судьи – юристы по образованию и знают что и почем. А вот почему автогонки судят люди, которые в них не разбираются это вопрос. Я бы не стал наезжать по этому поводу, если бы не наблюдал в этом сезоне кучу непонятных (а порой и откровенно незаконных) решений.

  • zadornij
    zadornij 14.10.2008 в 12:18

    Стюарды теже зрители а зрители в большей массе не ездят вообще или тошнят по дорогам общего пользования 30-60км/час.Это же в германии автобаны,там едут скольмо мощи есть,но таких стран мало.

  • AlexM007
    AlexM007 14.10.2008 в 14:46

    Да, наказаний в этом году много… Но я не согласен, что они – незаслуженые

  • Real_Stealth
    Real_Stealth 14.10.2008 в 15:27

    Да, наказаний в этом году много… Но я не согласен, что они – незаслуженые


    Тут ведь еще существует момент, что в некоторых случаях заслуженные наказания не были вынесены вовсе. Тогда бы их количество превысило бы всякие разумные нормы…
    Стюарды в этом году работают намного хуже, чем в прошлом, при том, что и в прошлом году существали серьезные нарекания по результатам их действий.

  • Oblivion
    Oblivion 14.10.2008 в 15:35

    AlexM007 вопрос не только и не столько в заслуженности наказания, но и в процедурах. Инцидент Масса-Бурдэ рассматривали после гонки. Зачем? Времени была куча. Росберг в Сингапуре 20 кругов катался до наказания, на подиум из-за этого попал. Масса в Валенсии – тоже после, времени было достаточно… Это свидетельство того, что стюарды работают некачественно.

  • ArtSiayan
    ArtSiayan 14.10.2008 в 16:45

    Ну чтобы они там не придумали, недовольные всегда найдуться…......

  • ArtSiayan
    ArtSiayan 14.10.2008 в 16:50

    Ну чтобы они там не придумали, недовольные всегда найдуться…......

  • Engelbert
    Engelbert 14.10.2008 в 17:34

    на решения должен влиять человек с реальным гоночным опытом.


    С этим можно согласиться. Только были бы эти кандидаты не экспертами вроде Лауды, Хилла, а то те дров наломают! Может Росберг – старший?

© 2007-2008 FormulaMag.com
О проекте · Размещение рекламы
Проект компании Onliner
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Новости FormulaMag.com