The Daily Telegraph опубликовала ту самую цитату, в которой Гамильтон обвиняет Массу в злом умысле во время атаки в Фудзи.

“Я нормально вошел в поворот, а Фелипе повел себя очень агрессивно и врезался в меня. Мне кажется, что маневр был настолько намеренным, насколько это возможно”, - заявил Гамильтон после гонки.

Сам Масса отрицает предположения Гамильтона, заявив, что пилот McLaren вытеснил его на периферию, и бразильцу ничего не оставалось делать.


Пожалуйста, обратите внимание: при перепечатке информации сайта FormulaMag.com активная ссылка на ресурс обязательна.

Автор: Александр Стельмах
Фото © Daimler Media
13.10.2008 в 09:30, метки: , ,
версия для печати

Комментарии

  • Andruha
    Andruha 13.10.2008 в 09:38

    Люис ты за своими маневрами получше следи… а то скоро в каждой гонке тебя будут преднамеренно ненамеренно выбивать…

  • DivinitY
    DivinitY 13.10.2008 в 09:42

    да забаньте обоих до конца сезона – Кубик очень обрадуется ☺

  • fenix
    fenix 13.10.2008 в 09:43

    100%, Масса даже шикану срезал, чтобы врезаться в Хема.

  • Mouser
    Mouser 13.10.2008 в 09:44

    Найдется хоть одни человек, кто видел гонку, кто согласится с Массой, что Льюис его вытеснил? Сразу исключаю его гоночного инженера и деятелей, которые пишут исключительно “ЕЕЕЕЕ!” “Масса фпирёёёт!” и т.п.

  • Oblivion
    Oblivion 13.10.2008 в 09:45

    Найдутся… Они все способны оправдать…

  • EAS
    EAS 13.10.2008 в 09:45

    да забаньте обоих до конца сезона – Кубик очень обрадуется


    А это мысль ☺
    А вообще Льюису следует лучше за своим поведением последить. Если бы не его поведение на старте, то Райкконен мог бы выиграть.

  • Oblivion
    Oblivion 13.10.2008 в 09:49

    Кими не смог обогнать ни Кубицу ни Алонсо, как он мог выиграть?

  • Собако_Баскервиля

    Кимегу макларены чуток машину подрихтовали, потому и не смог. Да и если бы не вытолкали его два напарника на травку, он был бы впереди. у как бы то ни было. Апплодирую Фонцу – может же выигрывать, никого не выталкивая, в отличие от двух претендентов

  • kaiowas
    kaiowas 13.10.2008 в 09:53

    Oblivion сегодня в 09:49 Если бы не безмозглый маневр Хэма, то Кими бы спокойно лидировал всю гонку. Одно дело удерживать позицию и совсем другое атаковать и опережать. Обгонять нынче сложно, следовательно не было бы двух ударов от обоих маков, возможно и Кими был бы быстрее, если верить его словам. Ну а если нет, то он вполне мог удержать лидерство ибо все трое шли примерно с равной скоростью.

  • Tornada
    Tornada 13.10.2008 в 09:53

    странные люди болельщики Макларена… зачем Массе НАМЕРЕННО сбивать Хамильтона, если ему самому надо отыграть еще 7 очков? Я поняла бы претензии насчет намеренности, если бы Кими пошел на таран, или если бы Масса опережал Хама в чемпионате. А так, в чем смысл? Обычный гоночный инцидент

  • Superstasik
    Superstasik 13.10.2008 в 09:55

    Лично я видел как Льюис понтоном своего болида ударил колесо Массы, намереваясь сломать тому подвеску. ☺
    Масса пытался увернуться, но он уже был максимально вытеснен Льюисом на обочину а Масса старается не использовать окрестности трассы для обгонов, в отличие от ЛЬюиса.
    Справа от ЛЬюиса, в свою очередь, было около десяти метров свободного, чистого асфальта, но ЛЬюис предпочел дожать своего соперника, вытолкав его на гравий.
    Что-то пошло не так.
    Чем чаще у ЛЬюиса будет что-то не так в его планах, тем реже мы будем видеть в его исполнении новые и новые способы наколоть соперников, а впоследствии попытки обмануть судей рассказами о своей невиности. ☺

  • Oblivion
    Oblivion 13.10.2008 в 09:56

    Просто Масса так далеко не думает. Льюис его обошел, он от бессилия и поехал не разбирая дороги.


    kaiowas не говорите ерунды.

  • Superstasik
    Superstasik 13.10.2008 в 09:56

    Это беспрестанный педагогический процесс.
    Из гонки в гонку ЛХ изобретает все новые и новые способы пошалить, делая потом невиные глаза.
    Снова и снова ремешок стюардов по отечески ласково касается смуглых ягодиц британского спортсмена. ☺

  • Маска
    Маска 13.10.2008 в 09:57

    Superstasik сегодня в 09:56


    Под столом!)))))))))))))))))))))))))

  • Собако_Баскервиля
    Oblivion

    kaiowas не говорите ерунды.


    Все, что не ложится на твое мироощущения, ерунда?
    Сам не гони пургу, а ?

  • Rivage
    Rivage 13.10.2008 в 10:02

    Кто мне предоставит доказательства,желательно в раскадровке где Хэм ударил Киму,и где Хэм вытеснил Массу.Желательно ,что бы это сделали балаболы навроде,Superstasik и kaiowas.Я могу раскадрировать ,утверждая обратное.

  • Mouser
    Mouser 13.10.2008 в 10:02

    Уже в которой теме вижу БРЕД про два удара Кими двумя Макларенами. Чтобы понять, что Кими соприкасался только с Хейки, достаточно персмотреть старт – там все видно очень хорошо. Сам Кими сказал:”Я думаю, что они оба меня ударили…”. Когда он посмотрит повтор, он будет думать иначе.

  • Superstasik
    Superstasik 13.10.2008 в 10:05

    Кими как был так и остался финским дурнем, не надо было уворачиваться от Льюиса как не увернулся от него Масса.
    Тогда все бы точно знали что ЛЬюис устроил завал. Вместо этого мы спорим.
    А он устроил завал.
    Если бы остальные не были такими рафинироваными манекенами без balls то по крайней мере, пяток болидов осталось бы в этом повороте, включая болид самого ЛХ.


    Не так давно по ящику показывали как женщина на джипе въехала на остановку и насмерть задавила двоих или троих (не помню).
    Потом оказалось, что это родственица одного из парней у меня на работе.
    Он сказал, что ее подрезала другая машина и она уходила от удара.
    Так как удара с подрезающей машиной не было, то вина полностью лежит на ней.
    Я сказал, что в таких случаях надо бить подрезающего, держать свою траекторию.
    Все мы с этим согласились.


    Теперь этой женщине придется сидеть в тюрьме.


    А теперь представьте: Кими – женщина на джипе, Льюис – подрезающий.
    На обочине снаружи первого поворота – остановка с людьми.


    Льюис в белом платье невиновен, Кими – в тюрягу.


    Теперь, господа, продолжайте оправдывать Льюиса. Контакта же вы н видели.

  • fenix
    fenix 13.10.2008 в 10:06

    Красные могут, что угодно говорить, но факты против них – Масса срезал шикану, вопрос: для чего? По их мнению видимо, чтобы позицию защитить. Но господа он не мог не помнить, что за это – штраф дают, потому вопрос – для чего он срезал шикану. Ответ очевиден, это не первый раз, когда он пытается через контакт с болидом соперника получить нужный результат.

  • Black Alex
    Black Alex 13.10.2008 в 10:06

    bq, “Мне кажется, что маневр был настолько намеренным, насколько это возможно”


    Есть лучшая формулировка: “осознанно, но инстинктивно” (с) FIA, 1997

  • Маска
    Маска 13.10.2008 в 10:08

    Опять недовольны!))) Хотели зрелищ – вы их получили….

  • Superstasik
    Superstasik 13.10.2008 в 10:10

    Красные могут, что угодно говорить, но факты против них – Масса срезал шикану, вопрос: для чего? По их мнению видимо, чтобы позицию защитить. Но господа он не мог не помнить, что за это – штраф дают, потому вопрос – для чего он срезал шикану. Ответ очевиден, это не первый раз, когда он пытается через контакт с болидом соперника получить нужный результат.


    Все 4 колеса Массы были за пределами асфальта?
    Да?
    Нет?
    Если нет то вы говорите ерунду.
    Это не называется “срезал шикану”.
    Шикану срезал в Спа ЛХ.
    Разниу видите?

  • Иван-Палыч М.
    Иван-Палыч М. 13.10.2008 в 10:18

    Oblivion, заканчивай клоунаду… не смешно уже…

  • fenix
    fenix 13.10.2008 в 10:19

    Superstasik Посмотрите пожалуйста первый обгон Массой Росберга в Монце и ответьте на вопрос, зачем он затем пропустил немца обратно :!.

  • Altair
    Altair 13.10.2008 в 10:25

    Льюис совсем взбрендил

  • foka82
    foka82 13.10.2008 в 10:29

    Кажется ему….Если кажется – перекрестись….Поделом тебе, уж больно высоко нос задрал!

  • Superstasik
    Superstasik 13.10.2008 в 10:30

    Superstasik Посмотрите пожалуйста первый обгон Массой Росберга в Монце и ответьте на вопрос, зачем он затем пропустил немца обратно :!.


    Fenix, а почему Росберг в том случае не вдавил Массу в обочину?


    Ответы на оба вопроса одинаковы: “Потому что ни Масса ни Росберг Гамильтонами не являются” ☺

  • fenix
    fenix 13.10.2008 в 10:30

    Altair Всё правильно, господин Масса шикану срезал ради столкновения и не первый раз Масса так борется.

  • Chu
    Chu 13.10.2008 в 10:30

    вперед, Роберт!

  • fenix
    fenix 13.10.2008 в 10:38

    Superstasik Кто кого выдавил? Масса защищаясь от атаки Хема ошибся с точкой торможения и вышел широко в связку поворотов, ему надо было выбирать или выруливать в повороте за Хемом или срезать шикану и потом пропускать вперёд его или срезать шикану так, чтобы вынести основного соперника.

  • Zigzag
    Zigzag 13.10.2008 в 10:39

    после пересмотра видеоповтора раз n-дцать я не исключаю такого варианта.

  • Маска
    Маска 13.10.2008 в 10:41

    Видимо глаз замылился….Так бывает, когда долго смотришь)

  • Black Alex
    Black Alex 13.10.2008 в 10:46

    Superstasik сегодня в 10:10
    Все 4 колеса Массы были за пределами асфальта?


    Все четыре. Трасса ограничена двумя широкими белыми линиями. Все, что за ними – не трасса. Поребрик находится за пределами трассы, если Вы не в курсе.
    http://www.f1news.ru/userfiles/hamilton/46341.jpg

  • Grandis
    Grandis 13.10.2008 в 10:50

    и кстате не срезал Масса шикану…Эта борьба похожа на борьбу МШ с ФИзикой в 2006 в Китае после последнего питстопа Физи. Добрая борьба и судей тут вапше не долно было быть…как и не должны они были разбирать ситуацию в 1 повороте

  • Black Alex
    Black Alex 13.10.2008 в 10:51

    Масса в плане обгонов за белой линией в воскресенье превзошел всех: Веббера обогнал, Хэмилтона выбил.

  • Black Alex
    Black Alex 13.10.2008 в 10:52

    Grandis сегодня в 10:50
    и кстате не срезал Масса шикану…


    Издеваетесь?
    Срезал, всеми четырьмя колесами.

  • Ozi
    Ozi 13.10.2008 в 10:54

    во времена борьбы МШ с ФИзикой в 2006 никто бы наказан не был, тогда борьба допускалось, но вот пришел Хем, стал стабильно срезать шиканы,

  • Grandis
    Grandis 13.10.2008 в 10:55

    Black пересмотрите момент. 2 колесами проехал по песку и причем получилось что немного заехал за бордюр… Апсолютно аналогичная ситуация как и с МШ и Физи

  • vozhik_13
    vozhik_13 13.10.2008 в 10:59

    любо дорого посмотреть… срез шиканы, акт второй. болелы маков кидаюцца с зубами, лопатами и другим подручным хламом на людей в красном и воимя высшей справедливости идут напролом. болелы красных полны опыта в подобных ситуациях ретировацца и не думают, стоя до последнего. только вот что то срез шиканы уж очень похож на бельгийский. в обоих случаях у срезающих выбор был, а то, что выбрали они самый тупой вариант “на пролом” не значит, что они такие нехорошие и специально просчитывали во время прохождения поворота как бы нагадить. просто нервные ребятки. обоим выйграть хочецца и когда видят возможность прут не смотря по сторонам. это еще хорошо, что хэм затормозить успел в первом повороте, иначе болелам маков вообще нечего было бы обсуждать.
    достал уже этот цирк красно – серебристый, кубицу в чемпионы.

  • Superstasik
    Superstasik 13.10.2008 в 11:02

    Ага.
    Масса вообще уехал за пределами трассы, распугав японских старушек, пересек поле, засеянное рисом, и подъехав тому участку трассы, где должен был проехать Хамильтон, спрятался в кустах. ☺
    Закурил. Родных, бразильских.
    Нервно поглядел на большие часы.
    Заслышав шум движка “Мерседес”, выбросил бычок, крепко сжал руль.
    Когда звук достиг апогея, резко нажал на газ. ☺

  • fenix
    fenix 13.10.2008 в 11:03

    Grandis С точки зрения правил – это срез шиканы, аналогично он совершил срез в Монце при обгоне Росберга и ему пришлось пропускать немца назад. Учите матчасть.

  • Grandis
    Grandis 13.10.2008 в 11:07

    я к тому говорю что раз на раз не выходит.. глянь 06 сезон.. никто не кричал потом что МШ срезал шикану или чет там еще..

  • Superstasik
    Superstasik 13.10.2008 в 11:08

    Grandis С точки зрения правил – это срез шиканы, аналогично он совершил срез в Монце при обгоне Росберга и ему пришлось пропускать немца назад. Учите матчасть.


    Наверняка Масса пропустил бы Льюиса назад если бы Льюис не выдавил его а как Росберг был бы корректен.
    Но Льюис выдавил Массу и его развернуло при попытке повредить подвеску Массы ударом борта по колесу. ☺


    Так что Льюис сам виноват.
    Учите формальную логику. ☺

  • fenix
    fenix 13.10.2008 в 11:12

    Superstasik Масса срезал не для того, чтобы пропустить Льюиса, он мог срезать вывернув руль немного влево, но делать этого не стал, удобно ведь врезаться правым передним колесом в корпус болида Льюиса.

  • fenix
    fenix 13.10.2008 в 11:13

    Grandis Сейчас стюарты жоще подходят к этому вопросу.

  • xrust
    xrust 13.10.2008 в 11:44

    Oblivion сегодня в 09:49 Интересный вопрос. Учитывая что первогопита он был быстрее всех на трассе. Да я писал ранее см. что Ким с Кубицей боролся авнтюрно пытая пройти по внешнему радиусу. У меня закралось подозрение что из боксов он получил указание не рисковать и сбросил скорость. Вот это корпоративеая игра на лицо.

  • Isko
    Isko 13.10.2008 в 11:48

    Масса ошибся без посторонней помощи и пропустив Льюиса и нарочно, обдуманно врезался. Это чётко видно.
    Уважал его за то что настырный и трудолюбивый. А теперь…

  • Geniy
    Geniy 13.10.2008 в 11:55

    Даже если и намеренно, то всё ровно по заслугам!

  • PoweredByRenault
    PoweredByRenault 13.10.2008 в 11:56

    Надо же, теперь Льюис жалуется, что другие ведут себя жестко на трассе )))) Вот ты и почувствовал себя, Люсек на месте Глока или Уэббера и остальных, которые жаловались на твой стиль обгонов ☺ А что касается Кими, так он всегда свои слабые выступления оправдывает тем, что машина плохая, вот и сейчас его видите-ли запинали гопники серебристыми ногами, хотя на повторе этого не было видно.

  • BreakPoints
    BreakPoints 13.10.2008 в 11:56

    Superstasik, такой бред пишешь.. Посмотри раскадровку, когда Масса свернул на траву слева от Люиса было места на полторы машины. Никто его не вытеснял и близко.

  • TROF
    TROF 13.10.2008 в 11:58

    Superstasik сегодня в 11:02, Жжошь! ☺

  • BreakPoints
    BreakPoints 13.10.2008 в 11:58

    PoweredByRenault, вести себя жёстко и выбивать соперников – разные вещи. Льюиса не выбивал никого. С Глоком вышло жёстко, а Вэббер ни слова не сказал, т.к. сам понял, что не прав явно был в той ситуации.

  • Mouser
    Mouser 13.10.2008 в 12:01

    которые жаловались на твой стиль обгонов


    А при чем тут жесткость и стиль обгонов? Масса прокакал позицию, а потом тупо ударил.

  • xrust
    xrust 13.10.2008 в 12:06

    Superstasik сегодня в 11:08 Ошибка Массы на лицо широко зашел в поворот но и Люся слишком увлекся игрой в догонялки. Вот и результат. Что бы он сказал если бы после такого контакта Масса сошел а Люся приехал на подиум?.........

  • xrust
    xrust 13.10.2008 в 12:09

    BreakPoints сегодня в 11:58 Интересная гипотеза. Скорее с Люсей никто не шел на столкновение. Вот это реальнее….....

  • BreakPoints
    BreakPoints 13.10.2008 в 12:18

    xrust, какая игра? Масса ошибся и Льюис его просто объехал. А тот просто взял и, срезав поворот по траве, протаранил Льюиса.

  • Rivage
    Rivage 13.10.2008 в 12:20

    Grandis сегодня в 10:55 – пересмотрите момент. 2 колесами проехал по песку и причем получилось что немного заехал за бордюр – пересматриваем момент вместе с Grandis ….. фанфары !!!! http://i38.tinypic.com/2is6qmt.jpg

  • fenix
    fenix 13.10.2008 в 12:26

    Rivage На фотке Всё очевидно, Масса пошёл намеренно на срез шиканы.

  • Black Alex
    Black Alex 13.10.2008 в 12:27

    Grandis сегодня в 10:55
    Black пересмотрите момент. 2 колесами проехал по песку и причем получилось что немного заехал за бордюр… Апсолютно аналогичная ситуация как и с МШ и Физи


    Grandis, выше я выложил фото с Ньюса. На нем Масса ПОЛНОСТЬЮ за пределами трассы. Это есть факт.

  • M.D.
    M.D. 13.10.2008 в 12:36

    креститься надо если кажется, Луиз )))

  • ARCHY.by
    ARCHY.by 13.10.2008 в 12:39

    Как Хэм атакует, обгоняет, защищается – так грязно, по хамски, и по любому не правильно. А как филиппок намеренно таранит – молодец, мусчина, так ему и надо, все верно сделал…. Ну что тут сказать? Вот жаль svar пропал, был бы интересно его ИМХО услышать

  • fenix
    fenix 13.10.2008 в 12:40

    http://ru.youtube.com/watch?v=Ca2SWZ-Dcvk Смотрите сами, остановите на 20 секунде, увидите чётко – Масса в этот момент принимает решение о срезе шиканы, никто его к этому не принуждал…

  • Rivage
    Rivage 13.10.2008 в 12:43
    fenix

    Масса в этот момент принимает решение о срезе шиканы, никто его к этому не принуждал…


    Движение колёс влево настолько очевидно просматривается,что не увидеть это может только болельщик Феррари,Массы или…Алонсы. А если бы в выбитой машине сидел не Хэм ,а Фил ,он бы сейчас уже кулачёнками бы начал воздух сотрясать.

  • fenix
    fenix 13.10.2008 в 12:45

    Rivage 100%, самое интересное, что стюарты смотря этот манёвр никак не дали оценку срезу шиканы Массой.

  • Rivage
    Rivage 13.10.2008 в 12:49
    fenix

    стюарты смотря этот манёвр никак не дали оценку срезу шиканы Массой.


    получение преимущества и вынос соперника – карается проездом по питлейн? за два таких совокупных косяка в одном эпизоде . Ужос. Хэм в Спа Киму не вынес,но получил теоретически тоже наказание. И после этого утверждают что наказание Массы было исчерпывающим.

  • МакНандо
    МакНандо 13.10.2008 в 12:51

    Мужики,Массе крайне не выгодно было столкновение с Льюисом,т.к. Фелипе надо отыгрывать очки ,а во время контакта он мог значительно повредить болид.

  • rusan
    rusan 13.10.2008 в 12:58

    В Хэма ещё неоднократно будут врезаться так как он подрезает пилотов приобгоне!!!

  • rusan
    rusan 13.10.2008 в 12:59

    Поучите правила!!! Масса шикану не срезал!!!

  • n-ergo
    n-ergo 13.10.2008 в 13:01

    Масса проявил всю свою несостоятельность и импотентность в этом эпизоде и от бессилия и злобы он, я более чем уверен, намеренно атаковал Льюиса со злым умыслом. Хэм уже столько раз опускал на трассе Массу, что у второго, наверное, уже комплексы по поводу честной борьбы с Хэмильтоном!

  • Black Alex
    Black Alex 13.10.2008 в 13:02

    rusan сегодня в 12:59
    Поучите правила!!! Масса шикану не срезал!!!


    Научите нас, rusan. Найдите в Правилах пункт, где говорится про границы трассы, и процитируйте – просим.

  • M.D.
    M.D. 13.10.2008 в 13:07

    экак вас переклинило по этой теме.. бедняжки. Масса плохой видители, Хам всегда само добро (вечнообиженное)))

  • Oblivion
    Oblivion 13.10.2008 в 13:07

    МакНандо зачем же он полез напрямую в Льюиса?

  • Rivage
    Rivage 13.10.2008 в 13:08
    rusan

    В Хэма ещё неоднократно будут врезаться так как он подрезает пилотов приобгоне


    по себе то всех судить не стоит.

  • Oblivion
    Oblivion 13.10.2008 в 13:08

    M.D. причем тут добро и зло? Есть правила и есть нарушения. Масса вынес Льюиса с трассы, это факт.

  • Rivage
    Rivage 13.10.2008 в 13:09
    M.D.

    вечнообиженное


    Перепутал фамилии. Тот про кого ты пишется – Алонсо.

  • Rivage
    Rivage 13.10.2008 в 13:11
    Oblivion

    Масса вынес Льюиса с трассы, это факт.


    Для кого то до сих пор факт ,что Льюис захлопнул калитку,а Масса не срезал шикану и не врезался в Хэма.

  • M.D.
    M.D. 13.10.2008 в 13:11

    Oblivion зуб за зуб, око за око, знакомо такое? ))) пусть Хам поучиться езде, как сказал один умный человек “не на катке, и на трассе он не один”


    Rivage хватит гнать на Алонсо, вечнообиженные это как раз вся ваша братия

  • Rivage
    Rivage 13.10.2008 в 13:14
    M.D.

    пусть Хам поучиться езде


    понятия не подменяй,езда в магазин за пельменями и гонки – это разные вещи. Мэнселл не ездил за пельменями,да и Сенна тоже,а вот Глок регулярно,и ноет как баба на Matiz купленном в кредит,что на дороге одни беспредельщики.

  • fenix
    fenix 13.10.2008 в 13:16

    МакНандо Вы смеётесь что ли? Он проигрывал позицию, Льюис, пройдя Массу, точно прошёл бы Трулли. Сколько он отыграл бы ещё судить сложно, но то, что Масса его не обогнал бы – это точно, потеря 1-2 очков, а может и больше, была бы вполне реальна, ехать в Китай с где-то 9 очковым отставанием – это почти смерть его надеждам на титул.

  • fenix
    fenix 13.10.2008 в 13:17

    rusan Вот именно, вспомните Монцу и первый (неправильный) обгон Массой Росберга ☺.

  • M.D.
    M.D. 13.10.2008 в 13:17

    Rivage а Хам ноет как баба что его вечно ущемляют, штрафуют ни за хвост собачий, и просит все его бока забыть.. и что? тебе про пельмени Тимо лично по телефону сообщил, да? ))) гггг

  • zadornij
    zadornij 13.10.2008 в 13:18

    Правило правой руки ещё никто не отменял-учите ПДД

  • Rivage
    Rivage 13.10.2008 в 13:18
    M.D.

    Rivage хватит гнать на Алонсо, вечнообиженные это как раз вся ваша братия



    Я бы на тебя гнал бы с удовольствием,но модеры не разрешают на личности переходить.Хыыы

  • Rivage
    Rivage 13.10.2008 в 13:20
    M.D.

    Хам ноет как баба что его вечно ущемляют


    он сам кого хочешь ущемит. а на пилотов он не жалуется. ну если только на беспредельщиков ,как масса.

  • M.D.
    M.D. 13.10.2008 в 13:21

    Rivage что ты там делаешь с удовольствием, и что с этим удовольствием не делаешь – оставь при себе


    он сам кого хочешь ущемит


    о да, мы уже заметили как он умеет ущемлять.. на старте педали перепутать, либо будучи круговым чуть не вынести лидера… во “талантище” ))

  • Oblivion
    Oblivion 13.10.2008 в 13:25

    M.D. не несите ерунды. С ездой у него все в порядке. То, что кому-то не нравится – делайте также… Я напомню, что Льюис при обгонах никого не выносит. А вот Масса, который, видимо, ездить умеет, почему-то выносит… Причем не первый раз за сезон…

  • fenix
    fenix 13.10.2008 в 13:32

    Между прочим осталось за кадром, но Льюиса за старт наказали, а вот Накаджиму за вынос ДС на старте и близко не стали наказывать. Что называется сравните

  • Oblivion
    Oblivion 13.10.2008 в 13:36

    fenix да что тут сравнивать? Как будто первый раз…

  • M.D.
    M.D. 13.10.2008 в 13:38

    Oblivion уважаемый, это вы несете ерунду чистейшей воды, пытаясь выгородить Хама. Пересмотрите сезон (а лучше оба, вы же у нас архивист) и у вас сразу установится правдивое мнение о езде Хамильтона.. ездун фигов, гонщик

  • Rivage
    Rivage 13.10.2008 в 13:39
    fenix

    Накаджиму за вынос ДС на старте и близко не стали наказывать


    кстати вспоминал сегодня ,наказали или нет. Оказалось – нет? Ну в принципе расколошматить соперника вдрызг будучи на Вилке это не страшно,главное за “вытеснение на старте ….Массы” успеть наказать.

  • n-ergo
    n-ergo 13.10.2008 в 13:47

    Каз за титул не борется, а ДиСи так последние гонки доезжает, зачем там кого-то наказывать. А вот Льюис дерет попу Массе и надо его всеми силами загнобить – вот примитивненькая, но действенная позиция ФИА!

  • Oblivion
    Oblivion 13.10.2008 в 13:59

    M.D. мне не надо пересматривать сезон, чтобы утверждать – Гамильтон никого при обгонах не выносил. Ни разу.


    Поэтому давайте-ка Вы не будете лезть в бутылку. Я много раз тут говорил – обгон, при котором никто не убрался, это нормальный обгон. То, что кому-то кажется, что их вытесняют – это их личные половые трудности – гонки подразумевают гонки, а не езду цугом.


    Тем более, что сейчас я говорю не о Гамильтоне, а о Массе, который за две гонки до финиша чемпионата выбил своего главного соперника. Оценивайте это как хотите. Можете как геройство. Я же это оцениваю однозначно – Масса усвоил уроки своего наставника, некоего М. Шумахера. Тот тоже так пытался чемпионат выиграть…

  • Superstasik
    Superstasik 13.10.2008 в 14:11

    зачем же он полез напрямую в Льюиса?


    На фото видно, что Масса едет, никого не трогает, колеса направлены прямо.
    http://i38.tinypic.com/2is6qmt.jpg


    А Льюис уже направил свой болид чтобы ударить Массу боком своего болида и вынести соперника. ☺
    Вывернул колеса влево чтобы не оставить Массе места на трассе.
    Масса всего лишь не струхнул и показал что не у одного Льюиса есть balls. ☺


    Слова Льюиса про balls после Спа открыли нам богатый внутренний мир британского гонщика.
    Он считает, что другие гонщики струхнут если он при обгоне не оставят им места.
    И отчасти он прав. Кими снова показал то, что у него в этом плане чего-то не хватает.
    А Льюис именно из этих соображений проспав старт сделал свой фокус-мокус с перетормаживанием и вытеснением народных масс и имено поэтому он зашел так сильно внутрь при далеко не законченом обгоне Массы.
    Масса показал ему свои balls, за что и был наказан проездом про питлейн.

  • n-ergo
    n-ergo 13.10.2008 в 14:12

    Oblivion, +1
    Как я уже писал – это был акт отчаянья со стороны Массы, после очередого опускания его Хэмом!

  • Mouser
    Mouser 13.10.2008 в 14:14

    n-ergo сегодня в 13:47
    У ФИА это называется “сохранение интриги в чемпионате”.

  • Mouser
    Mouser 13.10.2008 в 14:19

    На фото видно, что Масса едет, никого не трогает, колеса направлены прямо.
    http://i38.tinypic.com/2is6qmt.jpg


    Ааааа! Мегаотжиг! Колеса прямо…. в левом повороте.
    Superstasik, скажи, ты ведь прикалываешься? ☺

  • Superstasik
    Superstasik 13.10.2008 в 14:22

    Superstasik, скажи, ты ведь прикалываешься?


    Я прикалываюсь, но абсолютно верно, что Льюис, видя Массу, тем не менее не оставляет ему места для спрыгивания с поребрика, потому что он считает что у него есть balls а у других нету и гонщики без balls должны уступить.


    Второй фактор – Льюис думал, что Массе невыгодно столкновение.
    Имено поэтому он на снимке смело зарулил налево.
    А Масса не сдался, ехал по своей, пусть и неправильной, траектории.

  • Mouser
    Mouser 13.10.2008 в 14:31
    Superstasik

    не оставляет ему места для спрыгивания с поребрика


    Вот ведь негодник! Да как он вообще посмел! Тут МАССА по траве едит! А ну все расступились! Ему ведь на трассу надо вернутся!


    а долю сеунды до того момента, когда Масса полностью перекрыл бы Льюису возможность вырулить вправо от Кими.


    Ты бредишь. На старте Масса ехал все время слева. Он никак не мог не то что что-нибудь перекрыть – даже просто достать для удара сзади Льюиса.
    Смотри видео: http://www.youtube.com/watch?v=CG6ZyQ7Xddo

  • Superstasik
    Superstasik 13.10.2008 в 14:56

    На старте Масса ехал все время слева.


    Исправился.
    С Ковой перепутал. А что? Болиды почти одинаковые по ТТХ. ☺

  • Иван-Палыч М.
    Иван-Палыч М. 13.10.2008 в 14:57

    еще раз всем болелам МакЛарена: утверждение о том, что ФИА подыгрывает Феррари еще надо доказать… Так же, как вы сами требуете доказательств гнилой лживости Рона и неумение ездить его смуглокожего питомца…

  • Rivage
    Rivage 13.10.2008 в 15:06
    Mouser

    Ааааа! Мегаотжиг! Колеса прямо…. в левом повороте.
    Superstasik, скажи, ты ведь прикалываешься?



    У меня это уже в голове не укладывается! То ли люди настолько недалёки ,то ли это шутка. Я всё таки тайно надеюсь что Стасик шутит,ибо серьёзно такие вещи в здравом уме выдавать просто нельзя.Массе надо руля в лево на полную крутить,а у него колёса прямо ! В повороте !!! И Стас это выдаёт как правильные действия Массы !!! Кмашмар !

  • Superstasik
    Superstasik 13.10.2008 в 15:06

    Смотри видео: http://www.youtube.com/watch?v=CG6ZyQ7Xddo


    Спасибо за ссылку.
    Видно, что до того, как Масса слегка срезал поворот Льюис успел углубляться метров на 10 от трассы и проехать за ее пределами минимум метров 50 по своим любимым асфальтовым зонам безопасности. ☺


    Если бы стюарды были более оперативны, то еще до 10 оворота второго круга успели бы влепить Льюису 2 проезда по питлейн – один за старт а второй – за никем не вынужденое использование асфальтовой зоны безопасности для улучшения траектории. ☺

  • Superstasik
    Superstasik 13.10.2008 в 15:15

    Массе надо руля в лево на полную крутить,а у него колёса прямо ! В повороте !!!


    А ты в курсе, что если по ошибке попадаешь двумя колесами на гравий а двумя на твердой поверхности то тормозить и поворачивать опасно? ☺
    Это может привести к неконтролируемому заносу, что в свою очередь может привести к аварии.
    Льюис, увидев, что его коллега по цеху Фелипе попал в беду, случайно заехав на гравий, мог бы оставить ему побольше места, чтобы избежать столкновения в опасной ситуации. ☺
    Но он этого не сделал. ☺

  • Rivage
    Rivage 13.10.2008 в 15:17
    Superstasik

    Льюис, увидев, что его коллега по цеху Фелипе попал в беду,


    Льюис смотрел в повороты и входил в них правильно,а смотреть на дурачков ,не могущих в них входить ,так же как и он – не его дело.

  • Superstasik
    Superstasik 13.10.2008 в 15:22

    Льюис смотрел в повороты и входил в них правильно,а смотреть на дурачков ,не могущих в них входить ,так же как и он – не его дело.


    Настоящие гонщики смотрят не только в повороты но и на соперников.
    И наверняка расписываются в журналах по технике безопасности.


    В данном случае ЛЬюис допустил вопиющее нарушение ТБ, которое должно быть немедленно осуждено как по профсоюзной линии, так и по административной.
    Если руководство команды будет смотреть сквозь пальца на нарушения ТБ на подконтрольном им предприятии, то однажды неминуемо произойдет ЧП. ☺

  • Mouser
    Mouser 13.10.2008 в 15:22
    Superstasik

    двумя колесами на гравий


    Где ты там гравий нашел? Или тоже на слово Массе веришь? ☺



    Льюис, увидев, что его коллега по цеху


    Льюис увидел, что коллега самоустранился, промазав мимо поворота, поехал дальше по траектории. Это не было обгоном.

  • Mouser
    Mouser 13.10.2008 в 15:24

    Superstasik


    Думаю, профсоюз автомехаников должен требовать снятия команды Феррари с гонок за неоднократное вопиющее нарушение ТБ на питлейн. ☺

  • Rivage
    Rivage 13.10.2008 в 15:25
    Superstasik

    Настоящие гонщики смотрят не только в повороты но и на соперников.


    Это задача тех ,кто в повороты вписываться не научился за несколько лет проведённых в Ф1.

  • Superstasik
    Superstasik 13.10.2008 в 15:26

    Льюис смотрел в повороты и входил в них правильно


    Пересмотрите еще раз это видео.
    http://ru.youtube.com/watch?v=CG6ZyQ7Xddo


    Первый поворот был пройден неправильно – это раз.
    Второй поворот (или третий, если считать все извивы) – вылет на 10 метров с трассы только по своей воле или оплошности – это два.


    Как вы можете говорить, что Льюис смотрел в повороты и входил в них правильно? ☺
    Я пытаюсь поприкалываться, но настоящий юмор у вас. ☺


    Это задача тех ,кто в повороты вписываться не научился за несколько лет проведённых в Ф1.


    И эта фраза очень в кассу. ☺

  • fenix
    fenix 13.10.2008 в 15:42

    Superstasik Вам напомнить, что Вы о Льюисе и его срезе в говорили?

  • Rivage
    Rivage 13.10.2008 в 15:50
    Superstasik

    Первый поворот был пройден неправильно – это раз.


    я так понял мы про разные эпизоды говорим ! Я про вынос Массы ( с чего мы начали ,я, Mouser и ты) ,а ты внезапно переключился на старт гонки,хотя сам несколько постов назад вёл разговор про то,куда направлены колёса Массы и почему ему Хэм не оставил места,или ты считаешь,что Хэм и на старте “не оставил места Мяссе” ?? Я уверен ,что и Mouser разговаривал про вынос Массой Хэма.

  • Mouser
    Mouser 13.10.2008 в 15:50
    Superstasik

    вылет на 10 метров с трассы


    Угадай, сколько дерьма было на шинах Льюиса после первого поворота?

  • Superstasik
    Superstasik 13.10.2008 в 16:13

    Вам напомнить, что Вы о Льюисе и его срезе в говорили?


    Я и сейчас скажу тоже самое.
    Просто смешно сравнивать срез незначительно кусочка поворота Массой и мощный срез большого участка Льюисом.


    я так понял мы про разные эпизоды говорим ! Я про вынос Массы ( с чего мы начали ,я, Mouser и ты) ,а ты внезапно переключился на старт гонки


    Забавно говорить про неумение Массы проходить повроты когда кусочек видео в 51 секунду показал, что именно Льюис неправильно вошел в 2 поворота, успев за это время проехать за пределпами трассы до ста метров.

  • fenix
    fenix 13.10.2008 в 16:18

    Superstasik Хочу Вас разочаровать – в правилах не написано, что срезы следует разделять на маленький и большой ☺.


    З.Ы. 2 эти среза не сравнимы – Льюис ставил целью избежать столкновения, а Масса – его получить…

  • JOCKER
    JOCKER 13.10.2008 в 16:25

    конечно это было намерено, но правильно, а то он обарзел

  • AlexF1
    AlexF1 13.10.2008 в 16:28

    у Массы просто планка запала на фоне того что его опять обходит Хэмильтон и он перепутал газ с тормозом – обычный гоночный инцидент… ☺ злого умысла нет, Филипок так быстро еще не соображает – хотя как знать, может Шумаха ему уроки дает по знакомству…

  • Superstasik
    Superstasik 13.10.2008 в 16:42

    З.Ы. 2 эти среза не сравнимы – Льюис ставил целью избежать столкновения, а Масса – его получить…


    Это плод вашей фантазии.
    Я уже рассказал как Льюис, перекрывая путь Массе, хотел сломать своим несокрушимым болидом хрупкую подвеску Феррари. ☺
    Это тоже плод фантазии и он ничем не хуже чем ваш.

  • kaiowas
    kaiowas 13.10.2008 в 17:12

    Oblivion сегодня в 13:59 Какой же гад Шумахер раз пытался чемпионат выиграть столкновением. Да? Ты согласен, что он просто последний чел на планете? Ну тогда возможно ты со мной согласишься, что Сенна, которого болелы мака вбольшинстве своём боготворят, ничем не лучше, а возможно и хуже. Ибо запланировал это заренее. Только не надо называть это местью за 89. Или нет, Сенна легенда, ему можно. Так? Ей Богу смешно, такой пурги нагонит, а всех обвиняет в ерунде. Себя бы почитал.

  • ross18
    ross18 13.10.2008 в 17:16

    и ежу понятно что Масса срезал , а потом и ещё вдобавок и выбил. Потом не согласен со штрафом. И после всего этого болелы феррари говорят что всё по честному.

  • fenix
    fenix 13.10.2008 в 17:44

    kaiowas Смешно Вас слушать – Сенна выбивал несколько по иной причине Проста, чем МШ Хила или Вильнёва. И да он был честнее – он не давал обещаний честной борьбы, в отличии от МШ.

  • fenix
    fenix 13.10.2008 в 17:45

    Superstasik Это не плод моей фантазии – это факты, срез Льюиса помог избежать контакта с Кими, а вот срез Массы привёл к развороту Хема, ну и все видели реакцию механиков Феррари, о чём тут говорить вообще.

  • BreakPoints
    BreakPoints 13.10.2008 в 17:57

    Superstasik, ответь на один вопрос: кто мешал Массе нормально проходить поворот? В тот момент, когда он поехал на траву места было более чем достаточно. Это его личное решение было срезать поворот и протаранить Льюиса. Он его не выдавливал.

  • metallheart
    metallheart 13.10.2008 в 18:55

    Кто-то должен был сбить спесь с Хэма. И, по-моему, получилось.

  • olga
    olga 13.10.2008 в 19:03

    ☺ С теми же основаниями можно утверждать, что Льюис специально не дал Кими (и следовавшим за ним, включая Массу), вписаться в первый поворот: ранее ему никуда вписываться ему было не надо, на бордюре его не кидало, никто его не обгонял (наоборот расступились), а он стартанул, подрезал Кими со стороны приближающегося поворота и поехал прямо (забыл, как руль крутится?). Зная хладнокровие Кими он даже не слишком рисковал, в отличие от Массы, который, по версии Льюиса, бил его хрупким спойлером. Очень хочется послушать, как сторонники обвинений в адрес Массы аргументировано докажут, что Льюис не верблюд.


    Казуки за DC не наказали, потому что по словам нескольких пилотов они все оказались жертвами ситуации, созданной Льюисом – его и наказали (воспользовавшись примером Superstasik – подрезавшая машина оказалась зафиксирована видеокамерами и признана виновной)

  • Black Alex
    Black Alex 13.10.2008 в 19:09

    metallheart сегодня в 18:55
    Кто-то должен был сбить спесь с Хэма. И, по-моему, получилось.


    Мастерским ударом ниже пояса…

  • metallheart
    metallheart 13.10.2008 в 19:14

    Как можно говорить о том, что таран был намеренный? На такой скорости до миллиметра и килограмм-силы все рассчитать, чтоб соперника развернуло, а спойлер остался цел? Если такое было, то почему Филифобы не признают его талант в точности и филигранности вождения?

  • metallheart
    metallheart 13.10.2008 в 19:16

    Black Alex


    из-за этого Хэм обиделся и в конце гонки чуть не выбил Алонсо на последнем круге

  • ross18
    ross18 13.10.2008 в 19:26

    Култхарда в каждой гонке выбивают ,типо он привык

  • Black Alex
    Black Alex 13.10.2008 в 19:57

    А Масса оказался лжец…


    Asked whether he had crashed into Hamilton deliberately, Massa replied: “For sure not, I had two wheels on the gravel. I could not stop the car and I was on the gravel because he pushed me into the gravel.”
    На вопрос, был ли его удар в Хэмилтона преднамеренным, Масса ответил: “Конечно, нет, я был двумя колесами на гравии. Я не мог остановить машину, и я был на гравии потому что он выпихнул меня в гравий.”
    (c) Autosport.com


    Записи с камеры Массы тщательно стерты с Youtube, но при желании можно найти.
    Из из этих записей видно, что:
    1. Хэмилтон не касался Массы, следовательно, выпихнуть его в гравий не мог.
    (Ложь номер раз.)
    2. Успешно пройдя первый поворот шиканы, Масса начал разгоняться ПРЯМОЛИНЕЙНО.
    3. Разгоняясь, Масса повернул влево и срезал второй поворот шиканы. Контакта между нем и Льюисом не было.
    4. Масса совершил левый поворот, целиком находясь за пределами трассы, двумя колесами на поребрике и двумя – на траве.
    (При этом Масса заявил, что не мог затормозить, т.к. был на гравии. Но если очевидно, что сцепления было достаточно, чтобы сделать левый поворот, то также очевидно, что его достаточно и для торможения. Ложь номер два.)
    5. Масса ударил Хэмилтона, находясь обоими передними колесами на асфальте.
    (Это означает, что тормозить можно было смело, т.к. тормозной баланс у Формул традиционно смещен вперед. Ложь номер три.)

  • Anti
    Anti 13.10.2008 в 20:28

    Я смотрел онбоард с болида массы, он быстро вошел в поворот и от этого его снесло наружу, он резко дернул рулем, т.к. едва не потерял болид, потом камера переключилась на Хэма.

  • StAnger1984
    StAnger1984 13.10.2008 в 20:40

    Записи с камеры Массы тщательно стерты с Youtube,


    и даже ютьюб против малышки Льюиса))) ужас!!!это наверное Масса седит и затерает свои съемки с автоса

  • Mihey
    Mihey 13.10.2008 в 21:31

    ага, специально врезался, хотя понимал, что может повредить переднее антикрыло, заехать в боксы и оказаться последним. ну-ну

  • AntiRed
    AntiRed 13.10.2008 в 22:04

    Я б с удовольствием врезалб этому механику Ферров с педерастичной прической и бородкой за его радость во время сноса Хэма..

  • Mayson
    Mayson 13.10.2008 в 22:15

    Механики Макларена, уверен, реагировали бы точно так же. Как и в любой другой команде, гонщик ккоторой выбивает сопрника в борьбе.

  • AntiRed
    AntiRed 13.10.2008 в 22:50

    Mayson сегодня в 22:15 – Меня не интересует в чем вы там уверенны.. Но факт остается фактом. Вспомните количество повторов на которых Маки радуются за ЧТО и на каторых Ферры радуются за ЧТО ? Тогда ваша уверенность упадеть убавится также как и давление в шинах Бриджестоун на низкой скорости и в низкую температуру..

  • Alex DeLarge
    Alex DeLarge 13.10.2008 в 23:18

    Зачем мулатка так явно демонстрирует отсутствие мозгов в совей,прости господи,голове,А за то что старт Кими подосрал,своим тупым манёвром-Мол либо ты мне уступаешь место,либо мы оба вылетаем с трассы,убил бы.Обгон в стиле Быдла.

  • Mouser
    Mouser 13.10.2008 в 23:20
    Alex DeLarge

    гон в стиле Быдла.


    Очень точное краткое содержание вашего сообщения.

  • Alex DeLarge
    Alex DeLarge 13.10.2008 в 23:34

    Типо остряк.смЯшно

  • ArtSiayan
    ArtSiayan 14.10.2008 в 16:23

    Честно говоря мне тоже так кажеться…....

  • ALexander007
    ALexander007 14.10.2008 в 17:04

    Не то что бы намеренно, просто не совсем случайно☺

© 2007-2008 FormulaMag.com
О проекте · Размещение рекламы
Проект компании Onliner
Rambler's Top100 Rambler's Top100