Рон Деннис, который по-прежнему не понимает, почему на Льюиса Гамильтона был наложен штраф, полагает, что без наказания пилот смог бы завоевать очки.
“Любой человек, у которого есть опыт в автогонках, расценит эту ситуацию как гоночный инцидент. Ситуации в первом повороте - это частое явление в гонках. Все выступают на покрышках, которые еще не достигли оптимальной температуры, и если гонщики тормозят поздно, именно это и происходит”, - заявил Деннис.
“Задним умом мы все крепки. Конечно, он мог подходить к этой ситуации взвешено, но я более чем уверен, что он был раздражен ошибкой в первом повороте. Штраф стал для него неприятным сюрпризом - он очень жестко комментировал это решение в болиде. Без штрафа он бы попал в очки - без сомнений”, - уверен босс команды.
“Льюис - гонщик. Он сражается за позиции при каждой удобной возможности. Остановить его невозможно. Конечно, было бы здорово - рассуждая про это сейчас - если бы в первом повороте он был бы чуть более благоразумным. Некоторые вещи, которые он делает, вызывают у нас трепет. Он - прекрасный гонщик, а мы собираемся бороться за чемпионский титул, но иногда это сложно”, - заявил Рон.
Цитата по The Times.
Пожалуйста, обратите внимание: при перепечатке информации сайта FormulaMag.com активная ссылка на ресурс обязательна.
Автор: Александр СтельмахФото © Daimler Media
13.10.2008 в 09:29, метки: Деннис, Гамильтон, McLaren, Япония
версия для печати


Комментарии
Без штрафа и дурак может, а со штрафом слабо?
С безосновательным штрафом Бурде? Да, Массе не слабО.
“Без штрафа он бы попал в очки – без сомнений”
кто спорит? а Кими бы был первым
для особо одаренных, Массе и без Бурде набрал одно очко
Очки на самовозке в сухую погоду это не проблема.
*Штраф стал для него неприятным сюрпризом – он очень жестко комментировал это решение в болиде. *
Мы в курсе что лексикон ЛЬюиса не ограничен тем набором слов, которые он использует на пресс-конференциях.
Прошлогодняя Венгрия нас просветила.
Ага,первым.Он Кубика то бросил атаковать,даже вторым то стать не смог.
Rivage сегодня в 09:46
Напомни ка пожалуйста каким Льюис смог стать?
Представляю себе трепещущего Денниса
Ну судя по каментам Рона о Хэм, у последнего мозгов с прошлого года не прибавилось, а значит он знает где ему нужно запарковаца в следующей гонки. Интересно, китайцы подкачали мускулы или их в том месте просто больше будет?
Не, ну это умора… Найти во всём чемпионате последний кусок земли где ещё есть гравий и завязнуть там. Это просто комедия. А как они пытались его вытолкнуть это ваще истерика. Один подбежал толкнул, причём не напрягаясь сильно, показал жестом что никак. Подбежал второй тоже толкнул. Потом толкнули вместе и показали жестами, что никак. Подбежали ещё двое, а второй почемуто начал толкать не сзади, а переднее левое колесо. Чёрт… хочу повторения комедии. Хочу ещё раз увидеть как Рон и остальные скакали на стульчиках своих. Как покорн на сковородке.
Очень понравилось, что Льюис обогнал Алонсо, чтобы вернуться с ним в один круг. Это чемпионская черта. Респект.
Andruha сегодня в 09:42 – а второе?
Для особо одаренных – Росберг со штрафом в Сингапуре приехал на подиум.
Комедия – это ночные катания с удавами.
Black Alex, это Алонсо уже никуда не торопился и выпустил бывшего напарничка… Заслуги Льюиса в этом нет никакой – в трансляции было четко видно, как Фернандо ушел с траектории, пропуская афрокамикадзе…
Mouser сегодня в 10:07 Это тоже прикольно +1
Очень понравилось, как Льюис, будучи круговым, с дымом из под колес, чуть не снес с трассы лидера. И уже после этого эпизода лидер благородно выпустил вперед самурая с “чемпионской чертой”
Дай Дорогу Дураку!
2 Black Alex: Алонсо сам шарахнулся в сторону, увидев сзади Льюиса, зная, что в плохие моменты от бывшего напарника ожидать можно чего угодно, а победа была ой как нужна
2 kaiowas: я думаю, что китайцы заасфальтировали всю провинцию в округе Шанхая, чтобы уж наверняка
PoweredByRenault сегодня в 11:50, стены там надо, Стены!
kaiowas сегодня в 09:59 – А как они пытались его вытолкнуть это ваще истерика – про кнопки ,про кнопки ещё не забудь.
На его месте я бы не только в болиде жестко комментировал ситуацию, но и в реале бы начал опускать краснопогонное ФИА!
to Black Alex сегодня в 10:01 Аха черта которая не дала ему стать чемпионом в прошлом году и не даст скорее всего в этом.
Совершенно не оправданный риск обгонять Алонсо заранее зная, что это тебе ровным счетом ничего не даст, рискуя лишь заработать штраф в случае столкновения с лидирущим пилотом.
to Rivage сегодня в 12:24 Про кнопки ты не дашь никому забыть.
To n-ergo сегодня в 12:58 Он с Роном, Хаугом и фанатами макларена только этим и занимаются так что не переживай на эту тему.
To Timur сегодня в 14.11 На месте Маков могла оказаться любая другая команда и ее так же бы сливали, причем откровенно. Фаворитизм регулирующего органа в автоспорте недопустим!
To n-ergo сегодня в 14:22
Да и Макларен с Микой не штрафовали так часто. Всему виной недальновидность Хама. Внатуре Хам как назовешь так и поплывет.
Не помню что бы Рено так часто штрафовали когда они выигрывали два титула, а знаешь почему? Потому что Алонсо быстр и корректен по отношению к дригим пилотам на трассе, а Хам доиграется, ему еще аукнутся обиды пилотов
Только он этого не знает, ибо русский не учил.
Потому что Рено боролись не с Феррари, а с Маклареном. Потому что Феррари была в глубокой ж…
в 2005 точно,а в 2006 после дикого штрафа Фонца с завихрениями перед Массой всё было так же ,но FIA подвёл сгоревший мотор Шумика. Timur просто скорее всего этого ничего не видел и не знает.
Ну вы, болельщики Феррари ващее…у меня злости не хватает. Для вас выезд Хэма на трассу уже повод для большого штрафа. Вы за мозгами следите своими, вас понесло уже. Шаг вправо шаг влево-расстрел??? Хэм ни в кого не въезжал в отличае от Массы, он пошел на рискк, но сам же поплатился!! харе чушь вам нести
Тогда напоминаю, как Алонсо лишили трех лучших квалификационных результатов в Монце-2006. По мнению ФИА, Феррари и Массы, он блокировал Массу на быстром круге. По данным видео, между ними не было меньше 90 метров.
Напоминаю, как тот же штраф наложили на Алонсо в Венгрии-2006, за “блокировку” Дорнбоса.
Все помнят Монцу, но никто не помнит Расскас – черта краснофобов.
А тут бы высказался, да забанят
И сравнивать его с Алонсо в Рено действительно нельзя – не дотягивает явно.
Как я уже писал, ФИА избавится от любой команды, которая может конкурировать с красными, опыт исторический уже имеем. Алонсо хоть и упал в моих глазахв последние годы, но за 05 и 06 сезоны огромный ему респект, я просто ликовал, когда он уделал красных вместе с жуликами из ФИА. Ф1 нужно избавиться от ФИА!
Andruha сегодня в 09:42 для таковых же – Масса своим тараном запорол гонку Гамильтону. Тут правильнее было бы сказать – если бы не таран, то Гамильтон пришел бы в очках
Black Alex сегодня в 10:01, ну тогда Такума Сато чемпион-чемпионов, он обогнал Кими, когда тот еще давил на газ, а не как Алонсо прогуливался до финиша
Mouser (сегодня в 15:36) в 2006-ом? Тогда штрафовали и Шумахера, и Алонсо, но не столь часто.
Lafontaine “он пошел на рискк, но сам же поплатился!!” – это его личные проблемы, а вот то, что он создал опасную ситуацию для большей части пелотона, стало его проблемой только после штафа.
И в дальнейшем воздержитесь от оскорблений в адрес оппонентов.
olga, можете объяснить, о какой опасной ситуации речь?
Black Alex, я бы назвала ее обычной для первого поворота гонки, если бы смогла найти оправдание маневру Льюиса, кроме излишних самонадеянности, агресси и эгоизма – посмотрите на повторе, сколько пилотов вынуждены были отправиться за пределы трассы в связи с тем, что они шли за Кими, в свою очередь подрезанным Льюисом. В прошлом году его маневры под SC можно еще было списать на неопытность, в этот раз – элементарное хамство и пренебрежение безопасностью окружающих.
Из-за Льюиса – НИ ОДНОГО.
Кими оказался за пределами трассы не из-за ЛХ, а из-за Ковалайнена.
http://ru.youtube.com/watch?v=CG6ZyQ7Xddo
Остальные вылеты не имели к маневру Льюису ни малейшего отношения.
Другой парень, получив штраф, атаковал, сделал БК, приехал восьмым.
Если бы да кабы во рту росли б грибы.
Вот в этом наши мнения расходятся
В очередной раз трудно поддающиеся логике решения судей. Опять нет чёткого объяснения своих действий с точки зрения регламента. Давайте отбросим личные предпочтения и посмотрим на эти наказания с точки зрения незаинтересованных лиц. Мысленно поменяем команды и пилотов местами. Как вам тогда картинка, понравится? Например вместо Льюиса поставим Алонсо, а вместо Массы – Кубицу. Логика непонятная если сравнивать СПА и Фудзи. Льис срезал шикану, что бы избежать столкновения, уступил место и в итоге непонятное наказание. Объяснение так толком никто и не дал, что нарушил Льюис. Масса срезал поворот вынес Люиса и “суровое” наказание проездом по пит-лейн. Наскочил на Бурде, который ехал по своей траектории – наказали Бурде. Логика одна – вытянуть любым способом Массу на чемпиона. Подавляющее большинство спорных моментов решаютсмя в пользу Феррари и в частности в пользу Массы. Это факт.
А можно поподробнее об этом эпизоде?
olga сегодня в 20:37
Льис срезал шикану, *что бы избежать столкновения, уступил место *
А можно поподробнее об этом эпизоде?
Речь идет о гонке в СПА, когда Льюис срезал шикану, что бы не столкнуться с Райконеном
to Black Alex сегодня в 16:57 Rivage сегодня в 15:41
Один единственный штраф и все чтоли? а совсем недавно Ника оштрафовали за то что Барика затормозил как будто у него выбор был однако он немного повозмущался и перестал. Да тот же Алонсо недавно штраф какойта получил и молча смирился сказав что судьям виднее. А тот же Шумахер кажется даже в том же году получил штраф за то что обогнал под желтыми флагами резко замедлившегося Алонсо и ничего все в порядке вещей. ШТРАФЫ НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ.
Этого другого парня никто не вышибал с трассы на последнее место в гонке. И этот парень приехал восьмым, но ему подарили еще одно очко, наказав третьего парня, которого этот второй парень и ударил.
To Mouser сегодня в 21:03 Ну что за бред несете? Масса специально ударил Бурде задней частью машины? Это почти стопроцентный разворот причем всегда разворачивает первого ну иногда и второго за компанию. По вашей логике раз Масса ударил Бурде тогда получается Хам ударил Массу иначе неувязочка получается.
wapn сегодня в 20:41, не знаю, чья тогда больше была ошибка, Льюиса или его командного мостика, но нужно было пропустить Кими и не возобновлять атак какое-то время – все, это была бы индульгенция, которой McLaren не воспользовались. На мой взгляд – это в большей степени промах мостика.
Бред – это приписывать мне то, что я не говорил. Где я сказал, что он ударил специально? Что за охинея?
Масса затер Бурде внутрь поворота, при том что тот и так наполовину был уже не на трассе. Массе ничто не мешало пройти Бурде чисто, чуть шире.
kaiowas вчера в 09:59
+1000 тупой и ещё тупее.пора составлять рейтинг наитупейших ошибок хэма.в этом году их ещё добавилось,дальше хуже.
“если бы в первом повороте он был бы чуть более благоразумным.”
Как он культурно выразился,более благоразумным.Проще говоря если б он не выпендривался,х,пойми для чего,то вполне бы мог приехать вторым.Но это же Хэм.)))
Позвольте узнать Ваше
to Mouser вчера в 21:58 Пусть ты не пишешь, что специально, но виновником столкновения ты делалешь Массу Mouser вчера в 21:03
Этого другого парня никто не вышибал с трассы на последнее место в гонке. И этот парень приехал восьмым, но ему подарили еще одно очко(из этого следует что др. парень это: Масса), наказав третьего парня(третий парень Бурде), которого этот второй парень и ударил (а это что? раз ты пишешь, что ударил Масса значит Масса виноват) Вот как раз с виновностью Массы я не согласен во всех подобных случаях на моей памяти, всегда виновником был тот кто атаковал находясь сзади, Наказания пилотов не претендующих на титул, вышибающих лидеров всегда были жесткими. Если бы Бурде выбил бы Хама в такой же ситуации я бы ничего не говорил о неправильности наказания на Бурде, зачем далеко ходить вот Масса выбил Хама и получил наказание и я с этим полностью согласен, а то что некоторым наказание показалось через чур мягким дык потому что опять же Масса претендент на титул, а до конца чемпионата нифига не осталось.
Black Alex вчера в 10:01 точнее Ал его от греха подальше пропустил ))
Timur сегодня в 09:40 В конце концов – посмотри повтор столконвения Бурде с Массой. Бурдэ не атаковал сзади Массу, это Масса его обгонял. Бурдэ был наполовину не на трассе. Как он мог выбить Массу?
Вот представь: Ты едешь правыми колесами по правой обочине. Тут сзади из второго ряда приезжает машина, обгоняя тебя, смещается перед тобой вправо и ставит перед тобой свой правый борт. Ты бьешь его своим передом в заднюю правую дверь. Ты его выбил? Ты виноват?
to Mouser сегодня в 11:58 Во первых Масса не ставил свой борт перед Бурде, а плавно входил в поворот. Если бы я ехал по правой стороне как ты говоришь на обочине я был бы предельно акуратен с тем кто едет по трассе и притормозил бы пропустив если я бы его выбил я был бы виноват так как ехал не по дороге. Масса поворачивая не смещался не к внутренней стороне и не к внешней он как изначально начал заходить в поворот так и паралельно повороту и ехал, а Бурде видимо расчитывал на то что Массу будет сносить к внешней стороне и просчитался.
Как не смещался?
to Mouser сегодня в 12:58 Ладно я немного приврал на счет того что Масса не смещался, но он ехал не на столкновение а как обычно по идеальной траектории
и если ты увидишь повтор: http://ru.youtube.com/watch?v=jdbBJnPJhEQ на нем видно как до происшествия ехала БМВ по той же траектории что и масса точно также смещаясь в сторону внутреннего поворота и видно как пилот на тойоте слегка притормозил пропуская БМВ, Бурде мог не рискуя сделать тоже самое. Я не понимаю какого фига очкариков начали садить за болиды у них же угол обзора меньше и в данном случае Бурде мог просто не заметить Массу.
Урра! Ты увидел повтор! Я рад
Понимаешь какая загогулина: на “идеальной траектории” в этот момент находился другой болид, находившийся впереди.
Ты вообще видишь то, на что смотришь? Ты видишь, где БМВ и где Тойота? На момент окончания сплошной линии Тойота была глубоко сзади, и ни сколько не притормаживала. Бурдэ в этом же месте значительно опережал приближающегося издалека Массу. Ты что, действительно не видишь этой разницы?
С какой стати? Для того, чтобы пропустить Массу, ему надо было там фактически остановиться или ехать на лимитаторе. Он что, круговой?
Мог и не заметить. И имел на это полное право, потому что он ехал впереди и не был круговым. А вот Масса не мог не видить Бурдэ, и какого фига он полез на “идеальную траеторию”, когда там находился другой болид, он нам не ответит – у него всегда виноват кто-то другой.
Ну чтож Рон логично рассуждает
А что тут думать, так бы оно и было
Black Alex, на мой взгляд, именно запоздалый и непонятно куда направленный рывок Льюиса вызвал цепную реакцию, толчею, массовую прогулку за пределы трассы, разбитый болид Дэвида. Вне потока оказались Кубица и Алонсо – они от этого и выиграли.
Льюис не участвовал в столкновениях, но, на мой взгляд, именно он их спровоцировал, изначально вынудив Хейкки и Кими скоропалительно менять направление, смещаться с выбранной, естественной для них траектории. Рывок Льюиса был не только опасен (гонки вообще опасный спорт) он был непредсказуем прежде всего из-за своей бессмысленности.
особенно разбитый болид Култхарда
рывок был моментальный и направлен в правый поворот.
Rivage я не говорю, что Льюис виновен в столкновении (там соприкоснулись несколько болидов и пострадал не только DC), я говорю, что, на мой взгляд, он виновен в создании опасной ситуации.
olga
Старт – это опасная ситуация по определению. На старте и в первом повороте регулярно кто-то сталкивается, толкается, вылетает за пределы. И никогда никого до сих пор не наказывали. Даже когда были массовые завалы. Потому что это старт.
Здесь же три с половиной машины уехали наружу поворота – и штраф. Это нонсенс!
http://ru.youtube.com/watch?v=OeRP6db0cB0 просто хрестоматийный стартовый инциндент .
to Mouser вчера в 15:33 Трулли притормозил я в этом на 100% уверен я смотрел повтор раз 10 на большом экране и если бы Бурде хоть коснулся бы тормоза Масса бы проехал мимо без столкновения. Ты в курсе что Бурде его задел передним левым колесом за заднее правое? От сюда следует что еще чуть чуть и они бы разъехались не задев друг друга так что Бурде мог уйти от столкновения как и Масса в случае с Хамильтоном но он этого не сделал.