Макс Мосли полагает, что "блоггеры" в интернете не замечают, что Федерация сурово карает и Скудерию.

“Нет, FIA относится к Ferrari нейтрально. Блоггеры замечают только то, что создает сложности для McLaren или Renault, но не действия против Скудерии. Например: механики машины Райкконена на две секунды задержались на стартовой решетке, меняя его покрышки. Его наказали проездом по пит-лейн. Такой штраф в Монако - крах всех надежд. А никто и не заметил. Если бы мы сделали подобное по отношению к Гамильтону, в Британии бы поднялся шум. В Британии – но не в Италии. В тот раз шумели в Италии. Это проблема рефери, который в глазах общественности никогда не прав, но вопрос в том - насколько он раздражает стороны. Но ему нужно принимать решение”, - заявил Мосли в интервью BBC.


Пожалуйста, обратите внимание: при перепечатке информации сайта FormulaMag.com активная ссылка на ресурс обязательна.

Автор: Александр Стельмах
Фото © Ferrari Media
07.10.2008 в 21:43, метки: ,
версия для печати

Комментарии

  • Anti
    Anti 07.10.2008 в 21:56

    Масса в Валенсии и Сенна в Бельгии? В каком случае рефери прав, а в каком нет?

  • richard nixon
    richard nixon 07.10.2008 в 22:01

    Складно излагает…


    П.С. Макс снова заработает для формуламага пару сотен хитов….)))

  • SIR
    SIR 07.10.2008 в 22:01

    Странно все это. Было бы какое-то равенство в наказаниях, было бы и примерное равенство в ругани между фанатами разных команд. А у нас ругань болел Феррари и остальных команд.

  • Altair
    Altair 07.10.2008 в 22:03

    Макс Мосли полагает, что “блоггеры” в интернете не замечают, что Федерация сурово карает и Скудерию.


    Макс читает FormulaMag?☺

  • Vestnik
    Vestnik 07.10.2008 в 22:05

    Равенство в наказаниях??? Одних штрафовать за дело, а других – для “равенства”????!!!

  • BreakPoints
    BreakPoints 07.10.2008 в 22:06

    Понравилось про крушения надежд в Монако ☺ Особенно, учитывая погоду – это крушение) Райкконен потерял буквально несколько мест, а крушение надежд произошло из-за его низкой скорости по мокрой трассе)

  • Пиф
    Пиф 07.10.2008 в 22:10

    Это достойный ответ фобам и прочим нытикам от морально разложившегося старикана …..

  • Vestnik
    Vestnik 07.10.2008 в 22:11

    Как бы там ни было, противостояние фанатов лидирующих команд – дело бесконечное, бесполезное и бессмысленное… Рефери в этой ситуации бессильны, т.к. их решение и, боле того, беспристрастность может быть поставлена под сомнение любой из сторон.

  • olga
    olga 07.10.2008 в 22:12

    Мне показалось или здесь рассматриваются 3 отдельно-действующих лица: Кими, Льюис=Британия, Ferrari(подразумевается Масса)=Италия? Даже не знаю, сделали ли Кими комплемент.

  • Rivage
    Rivage 07.10.2008 в 22:13

    Пиф сегодня в 22:10 – ты доволен достойным ответом ? ☺

  • Warlock
    Warlock 07.10.2008 в 22:14

    Феррари наказывают тогда, когда ненаказать просто нельзя. Т.е. за совершенно очевидные вещи которые не оспоришь. Во всех остальных случаях их не наказывают. Всех остальных наказывают всегда везде и за все, за что только можно.. Порой по самым нелепым обвинениям.

  • Rivage
    Rivage 07.10.2008 в 22:15

    “Нет, FIA относится к Ferrari нейтрально – а к Макларену ?

  • Chameleon
    Chameleon 07.10.2008 в 22:19

    Макс: FIA не помогает Ferrari – если это так, то зачем об этом говорить?

  • Shurik182
    Shurik182 07.10.2008 в 23:03

    короче сам расписался в том,что помогают красным.

  • Real_Stealth
    Real_Stealth 07.10.2008 в 23:18

    Смешно ☺
    цитата из спортивного регламента этого года:


    38.5 When the three minute signal is shown all cars must have their wheels fitted, after this signal wheels may only be removed in the pit lane or on the grid during a race suspension.
    Any car which does not have all its wheels fully fitted at the three minute signal must start the race from the back of the grid or the pit lane. Under these circumstances a marshal holding a yellow flag will prevent the car (or cars) from leaving the grid until all cars able to do so have left to start the formation lap.


    я понимаю, что Макс не обязан всё знать, но иногда лучше молчать, чем нести откровенную ересь…

  • Mouser
    Mouser 07.10.2008 в 23:30

    Real_Stealth сегодня в 23:18 – Ачуметь (с) То есть, Кими в Монако должен был стартовать последним? А отделался проездом по питлейн. Ау! Кто-то еще сомневается в фаворитизме ФИА к Феррари?

  • Пиф
    Пиф 07.10.2008 в 23:36

    Rivage сегодня в 22:13 НЕТ, не доволен) во первых старику пора на пенсию, во вторых когда Хема дисквалифицируют на оставшиеся гонки что бы Райконен их мог спокойно выиграть, вот толда буду доволен…..

  • Real_Stealth
    Real_Stealth 07.10.2008 в 23:37

    Mouser Меня не обманывают глаза, что в трансляции было указано, что штраф был наложен за нарушении трёхминутной готовности. Скриншот: http://s55.radikal.ru/i148/0810/43/a4c9d5032282.jpg
    Однако ФИА стыдливо “умолчала” об этом эпизоде, не выложив на оф. сайт протокол по данному нарушению.
    В то же самое время, заглохшего Ковалайнена (эпизод с которым случился позже) двинули в конец мгновенно.
    Донелли не зря ест свой хлеб ☺

  • Andruha
    Andruha 07.10.2008 в 23:44

    Макофаны. После прошлогоднего вам в тряпочку молчать надо. Ибо Смотрели бы вы сейчас Ф1 без вашей любимой команды…

  • Пиф
    Пиф 07.10.2008 в 23:47

    Andruha сегодня в 23:44+1))) дисквал за стыренную тачку и всего делов))) чтоб глаза не мозолили….

  • Real_Stealth
    Real_Stealth 07.10.2008 в 23:49

    Макофаны.


    Гыгы, ☺
    Правила для всех одинаковы, но иногда…

  • AlexF1
    AlexF1 08.10.2008 в 01:43

    Andruha вчера в 23:44 Макофаны. После прошлогоднего вам в тряпочку молчать надо. Ибо Смотрели бы вы сейчас Ф1 без вашей любимой команды…


    Без “нашей любимой команды” Ф1 уже будет не Ф1, а что то типа A1… так что “молчать в тряпочку” и вам не повредит.


    Пиф вчера в 23:47 дисквал за стыренную тачку и всего делов))) чтоб глаза не мозолили….


    было бы у кого и что тырить мы бы еще подумали…, а у вас кроме макарон тырить больше нечего. ☺

  • King_Stah
    King_Stah 08.10.2008 в 02:24

    Real_Stealth вчера в 23:18 Mouser вчера в 23:30 Real_Stealth вчера в 23:37 ☺ Хера се!!! ничего такая вольность в трактовке регламента… Я в шоке…

  • AntiRed
    AntiRed 08.10.2008 в 07:39

    Макс: FIA не помогает Ferrari, Ferrari помогаю Я !!

  • BreakPoints
    BreakPoints 08.10.2008 в 07:39

    Real_Stealth, а чего удивительного? Дали пелетону расстянуться по трассе, учитывая погоду – это произошло очень быстро и всучили Кими проезд по пит-лейну, который совсем не был катастрофичным для него. Это серьёзное наказание. Также, как и для Массы, который будучи последним тоже проехался по пит-лейну ☺

  • Ralen
    Ralen 08.10.2008 в 08:26

    Так старт с последнего места – это когда заметили вовремя, а когда очнулись во время гонки, то проезд или стопнгоу. Для всех наказаний до старта так.

  • Real_Stealth
    Real_Stealth 08.10.2008 в 08:43

    Для всех наказаний до старта так.


    Угу, конечно. ☺ Чем занимались стюарды 3 минуты до старта и еще столько же во время процедуры formation lap – науке неизвестно так же, как и про жизнь на Марсе.
    Тут давеча бодрое нытьё раздавалось на предмет того, что стюарды в Сингапуре слишком уж долго рассматривали очевидное нарушение у Росберга и Кубицы – аж целых 20 минут. К слову сказать, с Массой там же за 13 минут управились. Так вот освежив в памяти Монако, могу сказать, что Райкконена “нейтрально” обслуживали как минимум 18 минут. Чего думали? Непонятно…
    И вообще, раньше за фальстарты, к примеру, ничего в гонке не давали, а просто тупо прибавляли 60 секунд на финише – вот стартовал не по правилам: вперёд, создавай необходимый отрыв на трассе! ☺

  • EAS
    EAS 08.10.2008 в 09:24

    И вообще, раньше за фальстарты, к примеру, ничего в гонке не давали, а просто тупо прибавляли 60 секунд на финише – вот стартовал не по правилам: вперёд, создавай необходимый отрыв на трассе!


    Это кстате стимул хороший. Помню Ретеру Сольбергу в WRC +5 мин на финише за что-то припаяли, так он так попер, что на финише всем 3 мин привез, но из-за штрафа откатился место на 5-6-ое ☺

  • StAnger1984
    StAnger1984 08.10.2008 в 10:15

    а ведь прав!

  • M.D.
    M.D. 08.10.2008 в 12:30

    господа, готовьтесь к паре сотен “изречений” на тему “какие редиски в Феррари и какой Макс лицемер” )) бугога, как все предсказуемо на этих страницах) пусть Мосли хоть 33 раза говорит правду против него всегда пойдут “козыри”

  • Black Alex
    Black Alex 08.10.2008 в 12:34

    Real_Stealth вчера в 23:18
    Смешно ☺
    цитата из спортивного регламента этого года:
    38.5 When the three minute signal is shown all cars must have their wheels fitted, after this signal wheels may only be removed in the pit lane or on the grid during a race suspension.
    Any car which does not have all its wheels fully fitted at the three minute signal must start the race from the back of the grid or the pit lane. Under these circumstances a marshal holding a yellow flag will prevent the car (or cars) from leaving the grid until all cars able to do so have left to start the formation lap.
    я понимаю, что Макс не обязан всё знать, но иногда лучше молчать, чем нести откровенную ересь…


    +1

  • Собако_Баскервиля

    Макс говорит то, что должен. не больше не меньше.

  • Mouser
    Mouser 08.10.2008 в 12:46

    Мосли хоть 33 раза говорит правду против него всегда пойдут “козыри”


    Да он сам против своей “правды” козыри выдает. В чем правда? В том, что штраф “разрушил гонку” Кими? Он потерял одну позицию. Не девятнадцать, как должен был, если бы нарушение судили по правилам, а одну. Если сам Макс приводит примеры, полностью опровергающие его слова, о чем вообще можно еще говорить? Все же очевидно. ☺

  • Buka
    Buka 08.10.2008 в 12:55

    Не много же Макс нашёл примеров о наказании Феррари. Всё его блаблабла на эту тему только усиливают подозрения

  • Real_Stealth
    Real_Stealth 08.10.2008 в 14:32

    Не много же Макс нашёл примеров о наказании Феррари. Всё его блаблабла на эту тему только усиливают подозрения


    Дело в том, что у Мосли выбор для подтверждения “беспристрастности” ФИА в отношении Феррари был невелик. Монако, Валенсия и Сингапур.
    С Монако уже разобрались. Про Валенсию вообще стыдно упоминать в аспекте поражающего воображение тугодумства стюардов. А уж Сингапур и вовсе ставить как пример бессмысленно – за такие нарушения штрафы очевидны и обсуждать их смысла нет.

  • ALexander007
    ALexander007 08.10.2008 в 14:42

    bq.Макс Мосли полагает, что “блоггеры” в интернете не замечают, что Федерация сурово карает и Скудерию.



    Макс читает FormulaMag?


    да-да-да+1

  • TROF
    TROF 08.10.2008 в 15:33

    напомните, плз, а не является ли болид, который не может самостоятельно продолжить движение сошедшим???

  • Новый День
    Новый День 08.10.2008 в 18:17

    А со шпионским скандалом и штрафом нормально было? Шпионаж вообще позорным никогда не считался – шпион профессия престижная.

  • Charon
    Charon 08.10.2008 в 22:31

    И снова пустые посты ферраристы и цитаты регламента от макофилов ☺ TROF, если Вы вспомните МШ и выталкивающих его болид маршалов, то ответ дадите сами ☺

  • Charon
    Charon 08.10.2008 в 22:32

    а Максу вместо чтения блогов (хотя я сомневаюсь что он вообще что-то читает кроме Моей борьбы ) лучше было бы почитать регламент ☺

  • Новый День
    Новый День 08.10.2008 в 23:09

    Да регламент ни Мсоли, ни Уайтинг ни стюарты не знают. Написали его толще чемодана, его теперь вообще никто не знает!

  • Real_Stealth
    Real_Stealth 08.10.2008 в 23:27

    Да регламент ни Мсоли, ни Уайтинг ни стюарты не знают. Написали его толще чемодана, его теперь вообще никто не знает!


    Можно предположить, что когда дело касается легенды,процедура принятия решения подвергается особой проверке – как бы чего не вышло… В терминологии Мосли это называется “нейтрально” ☺

  • Charon
    Charon 08.10.2008 в 23:50

    Ну вот пусть и читают, а не по шлюхам ходят ☺ И уму лучше (маразмов убавится) , и мораль подрастет ☺

  • Timur
    Timur 09.10.2008 в 06:23

    Знаете почему комментов от фанатов феррари мало? Дык потому, что спорить с извечным нытьем фанатов Макларена бесполезно. Всем фанатам Макларена отметивышимся здесь +100 , не меняетесь.

  • Mouser
    Mouser 09.10.2008 в 06:45

    Уж кто не меняется, так это фанаты Феррари: ни слова по существу. “Нытье”, “стырили тачку”, “скажите спасибо”. Тьфу!

  • Timur
    Timur 09.10.2008 в 06:51

    to Mouser сегодня в 06:45
    Таких же новостей как эта в этом году было штук десять и в каждой новости набирается по двадцать тридцать комментов от фанатов макларена ничем не отличающимся по смыслу от предыдущих комментов к похожим новостям. Нас обижают, феррари не наказывают, Мосли авно и т.д. и т.п. изо дня в день от темы к теме самим не противно?

  • Mouser
    Mouser 09.10.2008 в 07:47

    Timur
    А по существу? Если даже пример Макса опровергает его же слова.
    И при чем тут вообще Макларен? Речь о ФИА и Феррари. Но красным, когда сказать не чего, надо притянуть Макларен.

  • Timur
    Timur 09.10.2008 в 09:32

    я не очень силен в английском, но помойму в регламенте говорится о том что за 3 минуты до прогревочного круга все колеса должны быть установлены, а у Кими было несколько другое нарушение колеса у него уже были установлены, просто механики по ошибке на несколько секунд дольше положеного задержались возле болида.

  • Timur
    Timur 09.10.2008 в 09:35

    Это нарушение похоже на недавний обгон Льюиса, вроде как нарушил, но можно было и не наказывать.

  • Real_Stealth
    Real_Stealth 09.10.2008 в 09:47

    у Кими было несколько другое нарушение


    Tyres not fully fitted at the 3 minute signal ☺
    Все очень прозрачно.

  • Mouser
    Mouser 09.10.2008 в 11:07

    Timur
    Нет, ему не успели закрепить одно колесо. Т.е. в точности с регламентом “все колеса не были полностью установлены”

  • Timur
    Timur 09.10.2008 в 12:15

    to Mouser сегодня в 11:07
    И что реально считаете, что Кими заслужил старт с питлейн из-за того, что на две секунды замешкались механики феррари?

  • Mouser
    Mouser 09.10.2008 в 12:27

    Timur сегодня в 12:15
    А вы считаете, что Хейки заслужил в Монако старт с последнего места?


    Против Кими я ничего не имею. Я считаю, что правила едины для всех. Если сказано, что колеса должны быть установлены, то они должны там быть. И если за это нарушение предусмотрен старт с последнего места, то он не может быть заменен на драйв-тру, потому что для такой замены нет оснований. И когда стюраты начинают при принятии решений руководствоваться не правилами, а их пониманием “заслужил” кто-то или нет, вот тогда получаетя цирк.


    К слову, ХПМ в США-2004 опоздал с заменой машины на 5 секунд (емнип), и был дисквалифицирован. Вы считаете, он заслужил черный флаг? Кстати, к тому времени он проехал 57 кругов в гонке.

  • Real_Stealth
    Real_Stealth 09.10.2008 в 12:50

    Mouser
    Если по существу, то речь даже не о том, что Кими наказали не по правилам – в конце концов, не он один так влетал с подготовкой болида перед стартом: например, Трулли в Европе-05 точно также получил drive-through после старта, а в том, что Макс выбрал для аргументации весьма скользкий пример с каким-то нелепыми оценками типа “крах всех надежд и всё такое” ☺ К тому же не будем забывать, что в ряде случаев и на ряде трасс издержки от drive-through или stop&go сильно отличаются. В Монако, пожалуй, такой штраф самый безобидный с точки зрения гонки, поскольку путь, который проезжает пилот на лимитаторе очень короткий.


    К слову сказать, США-04 в данном случае все же не самая удачная аналогия – формирующий круг считается частью гонки, а смена машины во время гонки запрещена и однозначно приводит к исключению из протокола (дисквалификации). Другой вопрос, что стюардам потребовалось больше часа, чтобы уразуметь несколькосекундную задержку.

  • Mouser
    Mouser 09.10.2008 в 12:59

    Real_Stealth
    Пример нормальный – речь про пять секунд. ☺
    И заметь, я не оспариваю сам факт тогдашнего дисквала Монти.

© 2007-2008 FormulaMag.com
О проекте · Размещение рекламы
Проект компании Onliner
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Новости FormulaMag.com