Деннис похвалил Хейкки, а Норберт Хауг напомнил - за последние 6 гонок McLaren завоевала на 28 очков больше, чем Ferrari.

“Хейкки провел прекрасную гонку и получил восемь очков для зачета кубка конструкторов. Видимость трассы в условиях дождя была минимально, совершенно здраво он попытался немного отдалиться от Себастьяна на первых нескольких кругах. По мере развития событий, мы предполагали, что Хейкки сможет догнать Себастьяна, но этого не произошло - его покрышки начали терять сцепление”, - заявил Деннис.

“Льюис совершил прекрасный прорыв в дождевых условиях, продвинувшись с 15-го места на позицию, которая позволила бороться за очки. Мы могли бы завоевать место на подиуме, если бы дождь продолжился - если бы он смог придерживаться стратегии одной дозаправки”, - отметил руководитель команды.

“За последние 6 гонок мы завоевали на 28 очков больше, чем наши главные конкуренты - Ferrari - со времен победы Льюиса в Сильверстоуне. Мы продолжим эту тенденцию”, - заявил Хауг.


Пожалуйста, обратите внимание: при перепечатке информации сайта FormulaMag.com активная ссылка на ресурс обязательна.

Автор: Александр Стельмах
Фото © GEPA
14.09.2008 в 20:18, метки: , ,
версия для печати

Комментарии

  • Rivage
    Rivage 14.09.2008 в 20:29

    Про все согласен,кроме Хейки.У него под задницей,как и у Хэма,возможно лучшая машина в пелотоне,только Хэм на ней атакует чемпиона и без вариантов делает того,а Хейки даже полунамека на атаку не сделал на среднюю команду.Слабейший гонщик нашей команды за последние лет 15.

  • Rivage
    Rivage 14.09.2008 в 20:30

    Про все согласен,кроме Хейки.У него под задницей,как и у Хэма,возможно лучшая машина в пелотоне,только Хэм на ней атакует чемпиона и без вариантов делает того,а Хейки даже полунамека на атаку не сделал на среднюю команду.Слабейший гонщик нашей команды за последние лет 15.

  • Black Alex
    Black Alex 14.09.2008 в 20:34

    Рон, при всем уважении, – не согласен.

  • Black Alex
    Black Alex 14.09.2008 в 20:36

    Судя по фоте, Ковалайнен и сам понимает, что находится совсем не на той ступеньке, на которой должен бы…

  • alx7777
    alx7777 14.09.2008 в 20:38

    Rivage сегодня в 20:29
    Слабейший гонщик нашей команды за последние лет 15… Да слаб Хейкки пока для Макларена. Но замены не видно. Разве что Росберг.

  • Timur
    Timur 14.09.2008 в 20:42

    Да что вы на Кову набросились? Ни чего он не проиграл. Просто новая машина Эдриана Ньюи лучше едет в дождь чем его старая машина. А талант и у Себа и у Ковы есть! Квалифицироваться в дождь на первый ряд респект обоим.

  • Gogy
    Gogy 14.09.2008 в 20:49

    вражение лица Ковалайнена – priceless!!!

  • Ozi
    Ozi 14.09.2008 в 20:53

    да Кавалял до финиша по сравнению с Хемом ну очень слабо, через год поменяют на сегодняшнего победителя

  • Rivage
    Rivage 14.09.2008 в 21:00
    Timur

    Да что вы на Кову набросились?


    Знаешь ли,возможно болельщики Феррари довольны аморфной гонкой в исполнении своих пилотов,главное доехали и один из двух очёчки зацепил,но я вот лично не могу быть довольным безволием и бзынициативностью одного из пилотов своей команды.Для меня вот лично не главное “очки заработал и ладно” – мне важнее было бы ,что бы Кова показал желание бороться и стремление к победе. Пусть Масса этого не показывает,и его болелы кипяточком пысают,что “хоть очки завоевал” ,мне лично от пилотов команды нужна борьба и стремление бороться. Льюис это по традиции сегодня продемонстрировал,а Хейки просто тупо доехал.

  • Timur
    Timur 14.09.2008 в 21:01

    Кова прибавляет от гонки к гонке все чаще квалифицируется и приезжает выше Хама. Так что в сл. году я жду что он навяжет борьбу Хаму.

  • Timur
    Timur 14.09.2008 в 21:05

    to Rivage сегодня в 21:00
    С твоим подходом не было бы у нас 2х кратного чемпиона Алонсо который всегда брал стабильным финишем без лишнего риска. Да и Хам с твоим подходом никогда не выиграет титул.

  • EuG
    EuG 14.09.2008 в 21:05

    Rivage сегодня в 21:00, может он не мог иначе ехать? ты всё знаешь чтоли? Это как вчера моковцы оправдывали Гамильтона за провал в квалификации говоря, что не мог же он в первой части быть быстрым, а во второй всё забыть, так и тут – не мог же Хейкки быть быстрее Гамильтона в квалификации, а в гонке тупо слить просто потому что нехотел ехать…

  • EuG
    EuG 14.09.2008 в 21:06

    или ему надо было вылететь, чтоб некоторые поверили в его борьбу… х.з. боссы команд наоборот наверное подумали бы…

  • Tier
    Tier 14.09.2008 в 21:06

    Не удачная гонка Ковы, посмотрим что будет дальше, Кова сильный пилот, просто Мак версии 08 не подходит ему..

  • Gonzo
    Gonzo 14.09.2008 в 21:10

    Хеййки всё сделал правильно. Он плохо пилотирует в дождь и сам это понимает. По прошлым дождевым гонкам видно – когда он пытается сильно атаковать на мокрой трассе, то в результате получаются развороты и вылеты. Поэтому для него в таких условиях лучше ехать спокойно и стабильно. В результате он на мокрой трассе, по крайней мере, выглядел лучше, чем оба пилота Феррари.

  • Timur
    Timur 14.09.2008 в 21:25

    Кова отыграл 6 очков у Хама на этом гранпри и при всем при этом его все гнобят а Хама который завоевал 2 очка превозносят. ☺ Писец просто.
    Очки дают не за хорошие обгоны поэтому Кова выступил лучше Хама ровно в четыре раза 8очков Ковы делим на 2очка Хама = 4раза.
    Пусть Хам выступает так по чаще обгоняя и радуя меня 2 очками на финише ☺

  • Gonzo
    Gonzo 14.09.2008 в 21:28

    Timur сегодня в 21:25 Для оправдания Хейкки вовсе не обязательно говорить глупости. Хэм в этой гонке выступил несравнимо лучше напарника и с этим глупо спорить.

  • Tier
    Tier 14.09.2008 в 21:31

    Давайте будем оптимистами слить гонку в таких выиграшных условиях SRT это не повод для радости и драки.. На фоне напарника он теряется.. Представте как разворачивались события если бы они поменялись местами

  • Tier
    Tier 14.09.2008 в 21:31

    Давайте будем оптимистами слить гонку в таких выиграшных условиях SRT это не повод для радости и драки.. На фоне напарника он теряется.. Представте как разворачивались события если бы они поменялись местами

  • Gray99
    Gray99 14.09.2008 в 21:31

    Хэм был намного быстрее Ковалайнена, поэтому его и превозносят☺

  • Timur
    Timur 14.09.2008 в 21:34

    По итогам всего гранпри все приехали на свое место никого не дисквалифирцировали никого не наказывали Кова был быстрее Хама в квалификации Хам был быстрее в гонке итог 6 очков преймущества у Ковы.

  • Ret
    Ret 14.09.2008 в 21:37

    опять статистикой давит)))

  • Timur
    Timur 14.09.2008 в 21:37

    to Gray99 сегодня в 21:31 А Рая был еще быстрее и что? где Рая?

  • RuthlessWarrior
    RuthlessWarrior 14.09.2008 в 21:52

    Райкин не был быстрейшим. Он всего лишь показал самый быстрый круг в определенный момент гонки. Это не означает, что он был быстрейший. Самый быстрый – Феттель, так как победил и Гамильтон, так как обогнал почти всех, кто был перед ним.

  • Cyril
    Cyril 14.09.2008 в 22:02

    2Rivage


    Опять вы за свое.. Почему вы тогда не возносили Хейкки, когда он опередил 5 соперников за несколько кругов в Бельгии и не финишировал в очковой зоне только из-за поломки коробки, а Хэм безвольно проигрывал Райкконену, когда не пошел дождь? Или Хейкки нужно было лохануться в квале, а затем, опередив нескольких человек, заработать пару очков? Сегодня они показыали ОДИНАКОВУЮ скорость. Просто Хейкки был вне борьбы, потому что Феттель сегодня был на голову выше всех, а остальных 18 человек он уверенно опередил. В то время, как Хэмилтон отыгрывал позиции после идиотской ошибки в квале у гощиков, которые были на 2 секунды медленее Феттеля

  • Timur
    Timur 14.09.2008 в 22:03

    to RuthlessWarrior сегодня в 21:52 откуда такая логика? стартовали все одновременно если судить по времени то за самое короткое время от старта до финиша проехал Феттель потом Кова и т.д. как финишировали. А если судить по тому кто самый быстрый круг проехал то Рая. Кол-во обгонов не говорит о реальной скорости ровно ничего.

  • ArtSiayan
    ArtSiayan 14.09.2008 в 22:23

    Да уж шаги прямо таки исполинских размеров…....

  • Rivage
    Rivage 14.09.2008 в 22:35

    Cyril сегодня в 22:02 – давай не будем выяснять отношения находясь по одну сторону баррикад! а если взглянуть на гонку наших пилотов с точки зрения эффектности,а не эффективности надо признать ,что 8 очков Хейки конечно очень хороши,для КК в частности,но хотелось бы видеть огонь в глазах и жажду борьбы… у Хэма это было видно даже сквозь шлем,а у Хейкки абсолютно нет.

  • Cyril
    Cyril 14.09.2008 в 22:40

    2Rivage Думаю, тут мы останемся при своих). Считаю, что все дело в стартовых позициях.

  • fenix
    fenix 15.09.2008 в 00:40

    Я не разделяю критики Хейки по двум причинам – в дебютный сезон в Маках он уже взял более 50-и очков, при всей критики в его адрес, он не добрал много своих очко, да скорость может его и кого-то не устраивает, но он регулярно опережает одну из 2-х Феррари и БМВ в квале. Тут все пишут о том, как плохо он едет, но уважаемые не Хем не Кими не Масса, не Алонсо, не Х-д с Кубицей финишировали после Фетеля, а именно Хейки, если он ехал слабо, как он приехал 2-м? И почему остальные суперездюки его не обогнали? В ЛЗ он остаётот Кими – чемпиона мира в ЛЗ на 6 очков всего лишь! Он может и плохой ездюк, но очков взял уже больше Култхарда в 2003, тот тоже выиграл одну гонку тогда, но очков взял столько же, сколько сегодня у Хейки.Так что всё познаётся в сравнении.Думаю он возьмёт очков не меньше Монтойи в 2005 и того же ДС в 2000. Так что есть с чем сравнивать.

  • fenix
    fenix 15.09.2008 в 00:43

    З.Ы. Есть лишь 2 пилота не потерявших своих позиций, которые шли на 2 питстопа изначально – Фетель и Хейки, Масса – потерял 1 позицию, учитывая практически сход Бурде на первом же круге, Веббер потерял вовсе 5 позиций. Так что можете сравнить :!.

  • Rivage
    Rivage 15.09.2008 в 06:58

    fenix сегодня в 00:40 – Тут все пишут о том, как плохо он едет – он едет неплохо,но хотелось бы большего.

  • RuthlessWarrior
    RuthlessWarrior 15.09.2008 в 08:35

    Timur вчера в 22:03


    А есть еще назапланированные питстопы, которые рушат твою теорию. Гамильтон обогнал почти всех с 15 по 2-е, перед заездом на питстоп. Это и есть показатель его скорости относительно других пилотов.

  • Jago
    Jago 15.09.2008 в 08:37

    Я думаю надо подождать, Кову ещё раскатается. Тут либо болид ему не катит либо босы не дают ехать и ставят на одного пилота!


    ЕЕ

  • Oblivion
    Oblivion 15.09.2008 в 09:16

    Рон конечно правильно делает, что не ругает Хейкки публично, но я считаю, что Хейкки это главное разочарование вчерашней гонки. Как ни крути, Феттеля надо было делать. Он не смог. Провел совершенно беззубую гонку. Да, восемь очков это хорошо, но Хейкки это не оправдывает…

  • Sleep
    Sleep 15.09.2008 в 11:33

    Хейки явно в дождь не способен пока что-либо выдающееся показать, да и посуху он излишне осторожен порой. Ему видимо опыта не хватает, но это дело поправимое.

  • Zigzag
    Zigzag 16.09.2008 в 09:59

    Вадим, полностью с тобой солидарен. Думаю, Хейкки получил по ушам уже не на публике. Я теперь окончательно в нем разочарован. ☹

© 2007-2008 FormulaMag.com
О проекте · Размещение рекламы
Проект компании Onliner
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Новости FormulaMag.com