Обновлено: Норберт Хауг поблагодарил СМИ за "единое мнение" по вопросу о работе стюардов на Гран-при Бельгии.

“Именно мы выиграли Гран-при, и никто другой”, - заявил Норберт Хауг в интервью Auto Motor und Sport. “Все были расстроены, решение было за пределами нашего понимания. Льюис был быстрее Кими на несколько световых лет”, - отметил Норберт.

Бывший журналист обратил внимание на единый фронт СМИ, который осудил странное решение стюардов. “Такого единого мнения я никогда не видел”, - отметил Хауг.

“Мы не поняли это решение - и весь мир его не принял, за исключением Италии”, - добавил Хауг в интервью SID.

“Обидно, Льюис мог остаться позади и получить свои 8 очков - он попытался обогнать и был наказан”, - заявил Норберт.


Пожалуйста, обратите внимание: при перепечатке информации сайта FormulaMag.com активная ссылка на ресурс обязательна.

Автор: Александр Стельмах
Фото © GEPA
09.09.2008 в 15:00, метки: , ,
версия для печати

Комментарии

  • AlexM007
    AlexM007 09.09.2008 в 15:02

    Будем считать, что Льюис мог получить 8 очков, но Ник на дождевых шинах его обогнал! ☺

  • Dwarfic
    Dwarfic 09.09.2008 в 15:06

    “Обидно, Льюис мог остаться сзади и получить свои 8 очоков – он попытался наказать и был наказан”, – заявил Норберт. А кого он наказывал?

  • foka82
    foka82 09.09.2008 в 15:08

    Блин, я готов принять поражение в Чемпионате от любой команды – Рено, БМВ, Тойоты, но уделать серых Красные просто обязаны….Пусть … Рон ждет свою победу 20 лет…...

  • EAS
    EAS 09.09.2008 в 15:12

    Норберт не волнуйся, сотрудники Маков уже делают картонные призы за первое место для вас с Роном и для Льюиса ☺
    foka82 сегодня в 15:08
    Аналогично ☺

  • nikolka_r
    nikolka_r 09.09.2008 в 15:13

    foka82 сегодня в 15:08. Не “серых” – “серебристых”. Или глаз замылился? ☺ ☺

  • foka82
    foka82 09.09.2008 в 15:13

    EAS сегодня в 15:12 ☺

  • alx7777
    alx7777 09.09.2008 в 15:15

    Надо понимать что макларен не отказывается от протеста? Это они зря. Зачем воевать с системой?

  • foka82
    foka82 09.09.2008 в 15:15

    nikolka_r сегодня в 15:13


    именно мышиного цвета – СЕРОГО

  • Absorber
    Absorber 09.09.2008 в 15:16

    В истории именно Феррари ждала победы 21 год. Серебристые(или красно-белые) больше 10 лет без титула не сидели еще.

  • Дракон
    Дракон 09.09.2008 в 15:16

    Единое мнение СМИ… Что же теперь в новостях не приводят цитаты из итальянских газет, а только тогда, когда Феррари проваливается по всем фронтам? Хотелось бы узнать, так же ли едины на Аппенинах ☺

  • Stelmakh
    Stelmakh 09.09.2008 в 15:19

    Не так. Я добавил новую цитату – все едины, кроме Италии.

  • Andruha
    Andruha 09.09.2008 в 15:19

    В истории именно Феррари ждала победы 21 год. Серебристые(или красно-белые) больше 10 лет без титула не сидели еще.


    Всё бывает первый раз ☺


    Именно мы выиграли Гран-при, и никто другой”


    Никто и не спорит. Но очки дали нам ☺

  • foka82
    foka82 09.09.2008 в 15:21

    Andruha сегодня в 15:19


    Никто и не спорит. Но очки дали нам…...............+100000000000000000

  • alx7777
    alx7777 09.09.2008 в 15:24

    Никто и не спорит. Но очки дали нам… И не стыдно такое писать?

  • foka82
    foka82 09.09.2008 в 15:26

    alx7777 сегодня в 15:24


    Абсолютно не стыдно, правила есть правила. (точка)

  • igom72
    igom72 09.09.2008 в 15:26

    foka82 сегодня в 15:21 Не заслуженно дали, а бросили подачку. А если красные этому радуются как дети – что о чем тут можно говорить….))))

  • Dwarfic
    Dwarfic 09.09.2008 в 15:26

    alx7777 это уже стеб над вами. Если вы нихотите признавать что Льюис напрв, то что еще остается?

  • EAS
    EAS 09.09.2008 в 15:26
    Andruha

    Никто и не спорит. Но очки дали нам


    +1 ☺

  • fenix
    fenix 09.09.2008 в 15:28

    alx7777 Это же гордость за победу, разве не видно? Красные гордяться любой победой, для них цель оправдывает средства.

  • Den-Alien
    Den-Alien 09.09.2008 в 15:29

    Да только британская пресса за МакЛарен, почитайте Испанские и Французские газеты.

  • igom72
    igom72 09.09.2008 в 15:29

    fenix сегодня в 15:28 +1, не могут нормально выиграть так радуются своим заподлянкам….

  • svar
    svar 09.09.2008 в 15:31
    fenix

    Это же гордость за победу, разве не видно? Красные гордяться любой победой, для них цель оправдывает средства.


    Вы, по-моему, передергиваете. Феррари протест не подавала. Её пилот просто приехал вторым. Вторым.

  • foka82
    foka82 09.09.2008 в 15:32

    fenix сегодня в 15:28


    Лично я особенно горжусь победами, именно над пафосной командой английских “джентельменов” дядюшки (дедушки) Рона….

  • artwolf
    artwolf 09.09.2008 в 15:34

    Fenix? проявите уважение! не все красные! я обеими руками за то, чтобы победу вернули Льюису. Потому что, во-первых – наказание стюардов было абсолютно несправедливым, и если не предвзятым, то глупым точно. Во-вторых – такие вот “победы” бросают очень серьёзную тень на возможное чемпионство Фелипе. В-третьих – потому что просто надоели все эти кулуарные разборки, из-за которых народ поливает грязью мою любимую команду, которая кстати и без судов может выигрывать титулы (вспомните очковый зачёт КК 2007 без учёта штрафа, наложенного на Маков).

  • Дракон
    Дракон 09.09.2008 в 15:34

    Stelmakh сегодня в 15:19, спасибо.

  • zadornij
    zadornij 09.09.2008 в 15:35

    Я хочу тоже поблагодарить СМИ за посильную помошь.Очень жаль что 21000 голосов не была услышана.

  • EAS
    EAS 09.09.2008 в 15:36

    не могут нормально выиграть так радуются своим заподлянкам….


    По мойму поэтому поводу уже сказал svar. Я лично просто прикалываюсь, над тем как Льюис в 100% выигрышной для себя ситуации, когда он уже щупал победу, как наверняка щупает в данный момент Николь ☺ , умудрился слить и остаться в проигрыше из-за того, что впадлу было подумать головой, что Кими у которого он отыграл более 2 сек за 1 круг никуда от него не денется, но нет же он полез на ражон, за что и обломился ☺

  • Dwarfic
    Dwarfic 09.09.2008 в 15:38

    EAS +1 и при этом сваливать на Кими, типа медлено ехал ☺)))

  • EAS
    EAS 09.09.2008 в 15:38

    Продолжу. Ведь все прекрастно знают, что к макам после ШС повышенное внимание судей. Ну зачем нарываться. Короче за что боролись, на то и напоролись ☺

  • Chameleon
    Chameleon 09.09.2008 в 15:41

    EAS сегодня в 15:12 Картонные призы надо делать Феррари, так как кубок в Феррари ещё не передали и попути потеряют.

  • StAnger1984
    StAnger1984 09.09.2008 в 15:43

    Очень жаль что 21000 голосов не была услышана.



    ))))))))вот где прикол)

  • EAS
    EAS 09.09.2008 в 15:46

    Chameleon сегодня в 15:41 По секрету: Оригинальный кубок за победу в КК и ЛЗ 2008 для Фелипе Массы уже у Монтедземоло дома стоит. Только Рону и Льюису об этом не рассказывайте, а то еще растроятся ☺

  • maXXis
    maXXis 09.09.2008 в 15:46

    Очень надеюсь, что эти шесть очков не повлияют на исход. Если Фелипе выйграет с преимуществом менее семи очков над Льюисом, для меня он навсегда останется липовым чемпионом. И здесь не будет вины самого Фелипе… Мои 2 цента.

  • Chameleon
    Chameleon 09.09.2008 в 15:51

    EAS сегодня в 15:46 – это многое обьясняет.

  • n-ergo
    n-ergo 09.09.2008 в 15:52

    Пусть красные боятся дальше, вся эта подковерная возьня лишь судороги и агония. Маки их растопчут, а Хэм показательно раздавит их в оставшихмя гонках, да и набравший темп Кова, думаю, блеснет!

  • Zverimar
    Zverimar 09.09.2008 в 15:55

    Льюис, набирайся опыта

  • Dwarfic
    Dwarfic 09.09.2008 в 15:55

    n-ergo впрошлом году они доказали, как многие прдрекали и хэм тоже доказал. А вот насчет Ковы ты неуверен.

  • igom72
    igom72 09.09.2008 в 15:57

    maXXis сегодня в 15:46 – согласен полностью. Хоть я и не болельщих Филиппе но мне будет жаль его, – для многих он будет в этом случае липовым…..

  • Chameleon
    Chameleon 09.09.2008 в 15:58

    Dwarfic сегодня в 15:55 Кова нашёл темп, а то что ГП неудачное получилось это не так страшно – с опытом научится. Главное скорость нашёл.

  • Dwarfic
    Dwarfic 09.09.2008 в 15:59

    Вот если ХЭМ когда станет в первый раз чемпионом и несделает ближайщего соперника на 7 очков, так он для меня и останется вице чемпионом

  • TROF
    TROF 09.09.2008 в 15:59

    Тов. Хауг, Вы бы в учебники иногда заглядывали! Метафоры метафорами, а световой год – единица длины а не скорости, равен примерно “9 460 528 177 426,82 км (то есть примерно 9,5 триллионов километров)” (с) Википедия. длину и скорость дети даже в 7м классе не путают! и как на такое расстояние люся был быстрее я не понимаю. Может во времена гп2 он начал наматывать круги и вот только в воскресенье закончил? О да! это несомненно круто!

  • Dwarfic
    Dwarfic 09.09.2008 в 16:00

    Chameleon а я и неспорю, Мне Кова интереснее чем Льюис. И в прошлом года он для меня сильнее выступил, чем Льюис

  • Zigzag
    Zigzag 09.09.2008 в 16:02

    италия, как обычно невменяема в своей эйфории

  • Dwarfic
    Dwarfic 09.09.2008 в 16:03

    Zigzag ой ли, вспомни Испанию в прошлом году, да и этом. Эстафета взята ☺)))))))))

  • Маска
    Маска 09.09.2008 в 16:10

    igom72 сегодня в 15:57
    maXXis сегодня в 15:46 – согласен полностью. Хоть я и не болельщих Филиппе но мне будет жаль его, – для многих он будет в этом случае липовым…..


    Я думаю, мы как-нибудь это переживем))))))

  • EAS
    EAS 09.09.2008 в 16:14

    короче пришли к тому, что у Массы должен появится стимул выиграть чемп с преимуществом очков в 15-17 ☺

  • igom72
    igom72 09.09.2008 в 16:15

    Маска сегодня в 16:10 я не именно вас имел ввиду, а адекватных болельщиков формулы…

  • Маска
    Маска 09.09.2008 в 16:16

    igom72 сегодня в 16:15


    Вы уж тогда поименно указывайте…а то вот такие казусы получаются….) Мало ли кто еще на свой счет примет?

  • M.D.
    M.D. 09.09.2008 в 16:19

    да да, вы именно вы выиграли его.. и про “несколько световых лет” правда.. деревянный кубок прилагается ко всему вышесказанному

  • artwolf
    artwolf 09.09.2008 в 16:31

    Если 7 очков отрыва Фелипе не добьётся, то чемпионство конечно будет ОЧЕНЬ дурнопахнущим… увы…

  • Tornada
    Tornada 09.09.2008 в 16:39

    2 maXXis предложение справедливое, только не 6 очков, а 4. Ведь именно столько Льюис “потерял”

  • Маска
    Маска 09.09.2008 в 16:40

    Чего-то я не пойму…Он приехал ВТОРЫМ. За счет всей кутерьмы выиграл лишь 2 очка. Это что – конец света? Или макам так эти очки страшно проиграть, что уже заранее почву готовят? Боятся не отыграть в будущем? Сами то посчитайте, нюхастые вы наши!

  • David
    David 09.09.2008 в 16:40

    Как скажешь, Норберт ☺

  • Superstasik
    Superstasik 09.09.2008 в 16:42

    Это были те же СМИ что и по ссылке?
    http://www.rambler.ru/news/events/russiageorgia/565990994.html

  • ArtSiayan
    ArtSiayan 09.09.2008 в 16:43

    Помоему Хауг чрезмеру утрирует…....

  • maXXis
    maXXis 09.09.2008 в 16:48

    Tornada сегодня в 16:39 Именно 6 очков. Четыре потерял Льюис, два добавили Фелипе. Итого разрыв сократился на шесть очков. А это много.

  • Den-Alien
    Den-Alien 09.09.2008 в 16:53

    Superstasik сегодня в 16:42 Видимо теже, англо-саксонские СМИ, в общем развязали истерику.

  • Superstasik
    Superstasik 09.09.2008 в 16:55

    Ну так пусть не трендит про невиданое единое мнение.
    Было уже невиданное единое мнение начиная с 8 августа.
    Стыдно думать о том, что мы еще недавно верили в непредвзятость западной прессы, особенно англосаксонской.

  • erilingleb
    erilingleb 09.09.2008 в 17:11

    Вообще-то все это – знак уважения к Гамильтону со стороны Берни и Макса. Потому что так плющили только Шумахера в 1994.

  • erilingleb
    erilingleb 09.09.2008 в 17:12

    Superstasik сегодня в 16:55 Ну, в это мы никогда не верили, и не только в спорте.

  • mexx
    mexx 09.09.2008 в 17:20

    Опрос на данном сайте красноречиво показывает мнение всего мира ☺

  • John Dorean
    John Dorean 09.09.2008 в 17:20

    Да, на глазах тысяч болельщиков Люис вырвал с корнем и руками победу …

  • EAS
    EAS 09.09.2008 в 17:24

    ...

  • apf1
    apf1 09.09.2008 в 17:30

    Обидно, что настоящие гонки наказываются штрафами. Льюис единственный, кто так борется за победу…. за это его стоит уважать.

  • Nevermind
    Nevermind 09.09.2008 в 17:30

    кстати о прессе…. может пресса и едина во мнении но уже не первый из действующих гонщиков считает что Хемильтон виновен. http://www.f1news.ru/news/f1-45688.html Теперь и Трулли ;-)

  • Маска
    Маска 09.09.2008 в 17:34

    Хауг может считать как угодно.) Я думаю – они на эту “победу” вообще не рассчитывали. Возможность борьбы появилась только после второго пит-стопа, когда Кими начал терять скорость. Хэм наверно своим глазам не поверил, когда увидел, что Кими замедляется..и стал сокращать расстояние. И Вся последующая дождевая борьба была исключительно импровизацией. И большим риском со стороны Льюиса. Думаю его в очередной раз захлестнули эмоции.- шанс получить нежданный выигрыш. Риск обычно на совести рискующего. Но изначально никаких предпосылок к первому месту у них и в помине не было! Кими четко шел на лидерство.

  • Black Alex
    Black Alex 09.09.2008 в 17:48

    Маска сегодня в 17:34
    Но изначально никаких предпосылок к первому месту у них и в помине не было!


    По-Вашему, поул – не предпосылка?

  • Dwarfic
    Dwarfic 09.09.2008 в 17:54

    Black Alex а может случайность?

  • Маска
    Маска 09.09.2008 в 18:07

    Black Alex сегодня в 17:48


    Поул тут не при чем, я говорю о второй половине гонки, после второго пит-стопа. До этого все складывалось однозначно в пользу Кими. И Хэм спокойно ехал за ним на второе место. И не рыпался….Пока не подвернулся шанс.

  • Sergey Buligin
    Sergey Buligin 09.09.2008 в 18:15

    Если не рассматривать этот момент, то и Хейки тогда не надо было наказывать. А так Льюиса правильно наказали. И те кто этого не понимают, просто должны понять, что если Льюиса не накажут, то создастся плохой прецендент на будущее. И здесь я согласен полностью с аргументами Трулли.

  • Oblivion
    Oblivion 09.09.2008 в 18:15

    Маска как раз после второго пит-стопа Льюис начал приближаться…

  • Dwarfic
    Dwarfic 09.09.2008 в 18:22

    Oblivion о чем она и пишет. Пост читали?

  • Engelbert
    Engelbert 09.09.2008 в 18:24

    “Мы не поняли это решение – и весь мир его не принял, за исключением Италии”


    Вот это он преувеличивает, я в Казахстане тоже принял, и согласен и с Вурцем и с Трулли, было получено очевидное преимущество. А все эти высказывания Хауга больше смахивают на пресс-релизы Саакашвили “на нас напал большой и агрессивный монстр, а мы маленькая и честная демократия, и судьба Европы сейчас решается здесь…” ( или как оно там, точно не помню ). Очевидный выигрыш позиции принес этот маневр, но нет, отнекиваются как могут, играя на настроении публики, типа ФИА помогает красным. Популизаторы блин.

  • Dwarfic
    Dwarfic 09.09.2008 в 18:28

    Engelbert тоже сходства нашел. Просто нехотел политику сюда приплетать

  • GromoPukalo
    GromoPukalo 09.09.2008 в 18:34

    Только холодный трек дал шанс Льюису. Т.е. совокупность жёсткая резина ( которую привезли в этом сезоне сюда тоже из-за Льюиса) , понижение температуры трека перед дождём и особенность болида МакЛарен. Световым годом здесь непахнет. Но победу у Льюиса отобрали зря. Либо сразу проезд по питлейн,либо наказание на другую гонку

  • nikolka_r
    nikolka_r 09.09.2008 в 18:37

    foka82 сегодня в 15:15. Зашибись! Уже даже в цвете гаодссть нашли! Сложно…

  • Oblivion
    Oblivion 09.09.2008 в 18:37

    Dwarfic Маска пишет о том, что предпосылок не было. Я пишу о том, что они были. И сомневающимся предлагаю глянуть покруговку.

  • Dwarfic
    Dwarfic 09.09.2008 в 18:46

    Oblivion http://www.f1news.ru/Championship/2008/belgium/laps.shtml до 2 пит-стопа Кимка отрывался от Хэма.

  • Engelbert
    Engelbert 09.09.2008 в 19:00

    Либо сразу проезд по питлейн,либо наказание на другую гонку


    А ведь еще неизвестно, что хуже! Проезд по питу с последующим выездом неизвестно где, или +5 ( а то +10) позиций на следующей гонке, и как следствие возможность попасть в аварию в пелетоне на старте ( как Ник и Хейки ), и, скорее всего невозможность догнать 2 Феррари которые впереди на несколько позиций, и как максимум результата то же 3 место. Так что…

  • Seter
    Seter 09.09.2008 в 19:05

    “несколько световых лет” – улыбнуло.


    А Хэм, как не умел думать так и не умеет.
    Наказали заслуженно. Сам виноват. Мог бы подождать один поворот, победа бы не ушла.


    так что победителя в СПА 2008 НЕТ!


    А как распределили очки – вы знаете.

  • Black Alex
    Black Alex 09.09.2008 в 19:19

    Engelbert сегодня в 19:00
    А ведь еще неизвестно, что хуже!


    Навряд ли рассуждения о том, что хуже, компенсируют отнятую у ЛХ победу.

  • Black Alex
    Black Alex 09.09.2008 в 19:20

    Seter сегодня в 19:05
    Наказали заслуженно. Сам виноват. Мог бы подождать один поворот, победа бы не ушла.


    Почему он должен был упускать возможность обогнать?

  • Dwarfic
    Dwarfic 09.09.2008 в 19:24

    Black Alex потому что играючи мог это сделать чуть позже

  • Engelbert
    Engelbert 09.09.2008 в 20:28

    Навряд ли рассуждения о том, что хуже, компенсируют отнятую у ЛХ победу.


    А в чемпионате? А что касается отнятой – тут уж кто как судит, как по мне явный выигрыш был этим маневром, и правила были нарушены. Мог ли он не нарушать правила, а оттормозиться в повороте и обогнать потом нормально? Судя по скорости – да, но он сделал то, что сделал.

  • Amorun
    Amorun 09.09.2008 в 21:35

    Льюис был быстрее Кими на несколько световых лет


    Болид МакЛарен был быстрее болида Феррари. “Световых лет”... н-да.

  • shadowcash
    shadowcash 09.09.2008 в 22:40

    А вообще, гнать Хауга нужно “поганой метлой” из команды. Он, в реале только портит общий имидж на фоне подтянутых гонщиков и, даже, механиков. Если честно, то бренд Мерседес-Бенц (достоинство, коего умалять не буду!) ассоциируется исключительно с потными подмышками, одышкой и килограммами живого сала мистера Хауга. Просто в шоке!

  • Rivage
    Rivage 09.09.2008 в 23:19

    shadowcash сегодня в 22:40 – Хауг вообще то за спортивное подразделение отвечает,но есть миллионы людей юзающих Мерседес в обычной жизни,и даже ни секунды о Ф1 не вспоминающие… для них Мерседес – это лощёные менеджеры в авторизованных автосалонах,а не директор автоспортивного подразделения.

  • Sleep
    Sleep 09.09.2008 в 23:30

    Мы и так знаем, что Льюис победил. И кто бы там что не решил, и как бы не воняли некоторые умники, которым “любовь” типа к автоспорту и любимой команде затмила мозги, все равно для остальных в этой ситуации победитель известен! Макам желаю победить и в чемпионате и в войне с охреневшей в конец ФИА!

  • ASdaS
    ASdaS 10.09.2008 в 00:39

    foka82 вчера в 15:08
    проблемы в жизни?

  • Parabolica
    Parabolica 10.09.2008 в 00:58

    to 4to Ljuis pogari4alsja i potoropilsja et ponjatno.etim samim dal zdes vsem vozmoznost polivat drug druga grazju.mne vot o4en obidno 4to v moej ljubimoj komande sej4as na mostike sidjat tupie ubljudki.koimi ja ne perestaju udivljatsja.esli otriv u Massi do presledovatelja 40!!!sekund.kakogo hrena ne staviti emu promezuto4nuju.v ljubom slu4ae ni4ego ne terjaete.tak e6e bi i gonku viigral bez voprosov i razborok!!!!!Vernite Todta!!!!!!!

  • Oblivion
    Oblivion 10.09.2008 в 11:15

    shadowcash глупости говорите. Какие бы там килограммы не были, шарма у Хауга не отнять… А то, что вес лишний, так у покупателей Мерса тоже не сказать, что в целом все в порядке с этим ☺

© 2007-2008 FormulaMag.com
О проекте · Размещение рекламы
Проект компании Onliner
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Новости FormulaMag.com