В интервью испанской El Pais Хосе-Луис Алонсо, отец двухкратного чемпиона мира, заявил, что его сын не заслужил репутации эгоистичного чемпиона мира, которому успех в Формуле-1 вскружил голову.
После двух подряд титулов в 2005 и 2006 годах испанец отправился в McLaren, где в 2007 году до последних кругов заключительного этапа в Бразилии претендовал на третью подряд победу в чемпионате. В межсезонье Фернандо покинул McLaren и вернулся в Renault, однако команда построила далеко не самый удачный автомобиль, который не позволяет стабильно бороться за очки, не говоря уже про подиумы и победы.
“Он такой же, как и всегда, - заявил Хосе-Луис. - В общении со мной это не так заметно, но в семье он все тот же Фернандо. Он счастливый и любящий член семьи. Нужно понимать, что невозможно попить пива с 120 тысячами поклонниками, которые приезжают на гонки. Больше всего его критикуют те, у кого нет возможности с ним встретиться”.
Пожалуйста, обратите внимание: при перепечатке информации сайта FormulaMag.com активная ссылка на ресурс обязательна.
Автор: Александр Беляев01.09.2008 в 14:45, метки: Алонсо, Renault
версия для печати


Комментарии
Хосе-Луис немного подменяет понятия. Критикуют Фернандо вовсе не за пиво. Репутация пришла к нему после того, как он взорвал Макларен изнутри и стал одной из причин ее поражения в обоих зачетах.
И поделом им!
(Макам естно!)
Вот вам еще один папег дорогие хэмо-фобы
Видимо не из эгоистических соображений он даже не соизволил поздравить с подиумом пике-мл….
А почему бы не выступить папе МШ и не рассказать какой у него замечательный сынишка. Будет интересно сравнить ведь бургеры тоже пиво любят гляди и подружаться
Black Alex сегодня в 15:06 – причиной поражения МакЛарена стал сам МакЛарен.
fenix сегодня в 15:15 – а как быть, ежели он поздравил? Тока именно в этом интервью его про подиумы не спрашивали, а спрашивали только про сына?
Black Alex сегодня в 15:06
Нефиг шпионить было и титул про…ал его напарник ,который слил 17 очков за две гонки. Млин,команда “стрелочников”.
А разве Black Alex снимает ответственность с команды?
Алонсо был частью команды, и свою, на тот момент, команду он дестабилизировал в пацанской попытке использовать ШС для собственного возвышения.
Во всей этой грязной истории поступок Фернандо выглядит наиболее мерзко. Именно потому, что он сыграл против всей команды, начхав на интересы сотен людей, а не только Хэмильтона и Дениса.
Господи, хочу шоб Ф1 прокрутилась назад и началась эдак с 1980
svar Я в принципе за его шантаж на месте Рона выкинул бы его до гран при Венгрии из команды и титул был бы у нас и дерьма о команде слушать меньше пришлось бы от него. А его пожалели, дали возможность за титул бороться. На счёт поздравил или не поздравил – испанская пресса выразила негодовании этим, ну если испанская пресса была от этого не в восторге, то о чём тут спорить?
Juri Да? Так и Педро был замешан в шпионаже, но вёл он себя совсем по-другому, потому и до сих пор в команде :!.
та какой там “возвышения” – парень два титула в загашнике нес, хотел отношения к себе не как “подносчик и помошник”, а как “опытный чел, способный принести титул”
не получил. И понял, что не получит. Поэтому ушел.
хм, по мне – Стэпни. А Ал своей игры не вел. Он боролся за титул. В команде, которая благоволила не ему. Что до, что после.
fenix
а правда – о чем спорить, ежели мнение испанской прессы – это мнение только её, но не Алонсо – старшего.
то исть, переговоров Рона и Льюиса по радио не было, а шантаж Алом команды был?
svar Шантаж был до переговоров по радио Рона и Льюиса и ещё в пятницу думали об отстранении Алонсо от команды :!.
Как будто это помогало ему ехать быстрее Льюиса
я просто хочу понять, чего все так уверены на 100%, что он был, этот шантаж?
456
он столько же очков набрал, так что тут я б не стал говорить о “обыграл”, хотя, как всегда, на вселенскую истину не претендую.
Льюис не лёг под Фернандо и команда его не заставляла – вот в чём винят Льюиса и команду. Дескать вот какие они сволочи.
Лол . Как удалить аккаунт с этого сайта ?
svar сегодня в 16:46 вот и я про то – Фернандо “не обыграл” ни так, ни сяк. Сам себя перехитрил.
Chameleon Кстати сегодня 20 лет как умер Энцо Феррари, вот уж кто поддержал бы Рона в том, что тот не стал зажимать Льюиса.
fenix сегодня в 16:50 да Льюиса грех зажимать – ладно бездарь был бы и плёлся в середине на топ машине. Раз зажмёшь, свыкнется с ролью и нет пилота. Многие считали, что Льюиса надо было зажать в пользу Фернандо, тогда какое моральное право они имеют рассуждать о положении Хейки сейчас? Хейки, который “пока” откровенно недорос до борьбы за ценные трофеи значит нельзя задвигать, а Льюиса можно? Двойные стандарты ИМХО.
svar Есть разные мнения на этот счёт, вот, например, Алан Хенри утверждает, что ультиматум был, ссылаясь на свои источники в Макларене, Рон помнится также об этом публично заявил, хотя Хенри он об этом ничего не захотел рассказывать. А вот Алонсо о своей переписке и о том, как она лишь в августе попала в ФИА молчит…
Свар и опять же, если Алонсо не шантаржировал, почему так отношения ухудшились? Ведь в Венгрии Рон его защищал, в команде Льюиса осудили. Тот же Педро был замешан, но он остался в команде, более того о нём ничего дурного не говорит никто в команде! Спрашивается – почувствуйте разницу.
О_о зачем?
fenix
старик Энцо был сторонником жестких решений. Он бы не поддержал. Для него, к сожалению, на первом месте всегда было первое место, а не люди.
тут ниче и не скажешь. С Педро же ж очков снять не могли – он не действующий пилот. А с Ала – могли.
Chameleon
в принципе, согласен. Но, взаимообратно, не было б такого с Хейком.
svar Старик Энцо поддерживал борьбу гонщиков внутри команды. Для не было авторитетов-гонщиков, все гонщики делились на тех, кто способен выиграть на его машине и тех, кто не способен этого сделать, а машину Феррари он считал всегда способной побеждать. Много есть примеров, когда он способствовал внутрикомандной борьбе, например, даже Фанхио не получил первого номера, причём о Фанхио Энцо зачастую не особо лестно отзывался. На счёт Алонсо и очков – он сам не говорил, что вероятность дисквала побудила его отдать свою переписку. Она была главной уликой, которую ФИА по-другому получить не могла :!..
Есть желание такое . Как я понял самостоятельно – это нереально .
Для двухкратного чемпиона даже равенство с новичком – это далеко не комплимент и даже не ничья
fenix
У Энцо были любимчики. И были ситуации, очень похожие на “Тодт-Шуми”. Опять таки, к сожалению.
так же, как и в ситуации с решением ФИА – не одной уликой они руководствовались. Были и другие привходящие факторы. Равно, и в ситуации с Алом: думаю, не одной угрозой дисквала было мотивировано его решение и с ФИА сотрудничать, и из команды уйти.
ню, не знаю – никада не было такой мысли, а соответственно – и способов решения проблемы не искал. но как по мне, Вы очень вписываетесь в число нормальных болельщиков Ф1, которым интересен этот спорт
456
в этом моменте сильно много вопросов ко второй части сезона – как оно могло изменится, если бы, скажем, команда благоволила к Алу. Я очень даже допускаю, что именно он мог набрать больше очков.
Зачем же “Вы” .. Эх. Сказал бы что режет слух , но это будет не совсем правда .
хм, привык по стилю к такому обращению
И я допускаю. Очень даже допускаю. И в середине сезона был бы очень рад этому.
Но поступки Фернандо в Венгрии и после – это нечемпионский уровень, и поплатился он в итоге за это поделом.
Black Alex сегодня в 15:06, ты был первый …. МакЛарен проворовались! И проблема в этом, а не в Алонсо. Мы ничего еще не знаем про этот скандал, а основываемся только на выкриках прессы. Интересно, как бы ты поступил на его месте.
Вы так оцениваете, я – по-другому.
Зачастую пресса раздувает целую полемику из брошенной фразы на вопрос вездесущих журналистов. Только … будет рассуждать и создавать свое мнение на основе этих полемик.
Надеюсь, шантаж команды и стукачество Вы не оцениваете как достойные спортсмена? И уж тем более достойные двухкратного чемпиона?
Это, уважаемые модераторы, надо понимать как допустимые в разговоре словеса?
Если кто-то считает ,что Фонц поступил подло и неправильно,то этим людям я хочу ответить.Когда Алонсо переходил в Мак в конце 2005-го ,я в этом уверен,у него была договорённость с Роном о №1.Когда же стартовал чемпионат 2007,Рон,Алонсо и все мы увидели,что Льюис очень силён и тогда Рон подумал… А зачем мне этот испашка,зачем ему платить 20 с лишним миллионов,если в моей английской команде появился англичанин,который я плачу копейки и который может дать всем бой,а если не будет получаться,то мы ему поможем.Было видно,что команда помогает Льюису уже после ГП Монако,уже тогда стали опускать Алонсо.Фернандо напомнил Рону об уговоре,но тот Алонсо даже слушать не стал.А зачем слушать,если под боком такой талантище.Алонсо отказался быть вторикеллой,и по его признанию,он уже во время ГП США почувствовал,что он номер 2.А в Венгрии он поставил на место выскочку,которому не писаны законы,которому командная тактика не указ.Алонсо просто стал заложником положения,и не дай бог оказаться в таком положении другому пилоту.Я стал ненавидеть Рона за то,что он ПРЕДАЛ Алонсо,ради своей славы.А по поводу папега-Алонсо,так он появляется в прессе в разы реже папега-Хэмилтона.
По мне уместней сказать ” в десятки раз ” .Рад что адекватные ещё есть .
Ну раз Алонсо вытащил своего папика, видать дела у него с репутацией действительно плохи, причем даже в Испании.
МакНандо сегодня в 18:16 – странно что ник остался таким же. МАК-то Роновский )) а если ты болеешь за пилота каторый предают свою команду то твой коммент даже читать не надо.. Был бы он настоящим Испанцем или как их там назывют, он бы остался и боролсяб Хемом а не распускалбы сопли..
Black Alex сегодня в 15:06 перечитай статейку …. кажетса ты не понял про что тут написано
А вапше мечта вернутса в 2004 год где еще МШ где Педро ДеЛа когда смотришь на гонку какоето другое чувство…чтоли постоянное ожидание чего то не то что шас смотришь на десятые сотые и тысячные…...а чуть не забыл и на то у кого язык длинее
вот вы наезжаете то, его папаша первый раз просто высказался и все, это не как папаша Хэма каждый раз защищает своего сыночка, просто мнение…
забавно такое читать от человека, который осуждает стукачество…
svar всё изложил правильно, по топику мне добавить нечего.
плетью обуха не перешибешь. я рад, что Фернандо хватило разума сдать эту шайку-лейку как стеклотару и свалить оттуда. до прихода Алонсо в МакЛарен я болел за МакЛарен, а сейчас мне стыдно за то, что сделали с прославленной конюшней её же руководители.
МакНандо Зная Рона, могу сказать, что никакой договоренности конечно не было. И опять же зная Рона, могу сказать, что пилота, который в его команде качает права высечь мало… Поэтому все закономерно…
Иван-Палыч М. Палыч, а команда не поменялась за много лет. Ты признайся, что тебя гложет обида за Алонсо, которому не додали
Oblivion, дружище, ты мою позицию по этому вопросу знаешь. Зачем заставляешь лишний раз перепечатывать большое количество буковок? Рон постарел, начал мямлить, его начали ловить на вранье, чего раньше с ним не случалось. Т.е. все знали, что он врет, но делал он раньше это изящнее. А Алонсо стал разменной монетой – именно это мне и не понравилось. За что команда тут же и поплатилась. И поделом!
ЗЫ: я надеюсь ты помнишь мои баталии с Сашкой-Этуаль по поводу “робата” и тому прочее? Так вот это я не Алонсо резко полюбил – это я Рона резко разлюбил…
Алонсо отличный парень! -Его просто выставили не совсем в правельном цвете))) То что он потресающий гонщик -истина! А в остальном это лишь догадки…
Россию в зарубежных сми тоже выстовляют….
Я такой как и все-любит повторять Б.Моисеев.
А вообще то гонцику надо гонятся и не заниматься бла,бла,тем более, что Фернандо действительно умеет это делать.
Какие условия – такая и игра .
TheBest
Я дико извиняюсь,условия это контракт (права и обязаности)
Я подразумевал условия “игры” с Роном на его поле . Или , кому как угодно, условия выживания в Макларен.
Совершенно разные ситуации.
Во-первых, Энтони Хэмилтон менеджер пилота, и по определению фигура весомая и публичная. Во-вторых, кроме скандальчика вокруг переезда в Швейцарию, я не припомню, чтобы Энтони был озабочен РЕПУТАЦИЕЙ своего сына. Потому что с репутацией у Льюиса все в порядке. Репутация Алонсо сложилась не в один день, и с прошлого года я не вижу тенденций к ее улучшению.
А зачем связывать ту реплику со стукачеством? Или теперь модераторы без наводки не действуют?
Не знаю, я его зауважал после Венгрии, а до этого он мне такой же выскочкой как Гамильтон казался, не смотря на два кубка.
А по мне, если человек, многие годы преданный команде, вдруг (не люблю, не признаю я этого слова – “вдруг” ) принимает решение помогать команде-сопернику, причем сам и не за вознаграждение, то у него на то были очень веские причины. Прежде, чем судить, давайте дождемся выхода его книги.
Кстати, не лишним было бы вспомнить, что примерно в то же время команду покинули Росс Браун и Жан Тодт. Не думаю, что это простое совпадение.
какой шантаж, еще раз? Был ли мальчик?
Стукачество? Какое стукачество? Если Мак не занимался ничем противозаконным, то о каком стукачестве речь?! А если занимался, то с каких пор непротивоправное поведение стало наказуемым и осуждаемым?!
причина и следствие? ведь вполне могёт быть, что Стэпни просто “почувствовал” волю
456
иногда и это неплохо, так как глаз в каждом топике мы поставить не могём.
Не понял про волю.
http://www.f1news.ru/news/f1-18088.html
Думаю, ответ на Ваш вопрос содержится в этой фразе:
“5 августа, во время Гран При Венгрии, мне позвонил Рон Деннис, который заявил о появлении новых обстоятельств по делу. Он сказал мне, что Фернандо Алонсо только что угрожал разглашением информации, если г-н Деннис не обеспечит ему режим наибольшего благоприятствования в команде.”
Тодт и Браун, безусловно, знали все ходы и выходы, все лазейки, все нюансы. Оставшись без “чуткого руководства” Стэпни вполне мог предположить, что сейчас можно больше, чем было возможно ранее. Кроме того, он мог поставить перед собой же вопрос о дальнейшей своей судьбе в Феррари (в свете продвижения на ключевые посты итальянцев) , и подготовить себе запасной аэродром.
Хорошо, последовательность действий ясна. Сперва – появление информации о предполагаемой угрозе раскрытия переписки. Потом – раскрытие переписки. То исть, взаимосвязь фактов есть.
Далее, что могло Ала сподвигнуть на требование таких условий? Благоприятное отношение к нему команды?
Сомнительно. Стэпни – ценный кадр на рынке, и он не мог этого не знать. Думаю, им двигало иное. Возможно, то же, что подвигло Тодта и Брауна покинуть команду, возможно, что-то другое. Надо дождаться выхода книги.
Мое мнение – эгоизм.
Не думаю, svar, что в данном деле применимы юридические нормы
Если же обратиться к фактической составляющей дела, то всем понятно, что в Ф-1 воруют техсекреты. Воруют все. И это так же трудно искоренить, как трудно запретить копирование видимых элементов аэродинамики. Но может найтись какой-нибудь “умник”, что попытается шантажировать свою команду “раскрытием секрета”. Причём этот “умник” будет спокойно пользовать эти “секреты”. Но до поры, до времени. Пока ему не захочется быть не “столбовою дворянкой, а владычицей морскою”. Так кто он этот “умник”? “Наш дядя самых честных правил”, или нехороший человек, что не ставит в грош ни команду, ни своих боссов?
Вот если бы Алонсо сразу отказался использовать инфу от земляка Педро да ещё и команду предупредил, вот тогда ему можно было бы приписать “непротивоправное поведение”. А таак… Жаль его. Сильный гонщик, но не орёл
Короче. Ал в МакЛарене – прошедший этап, и нет смысла опять жевать эту жвачку. Сейчас лично для меня важно другое – придет ли он в Хонду. Я только за, если вместо Барика. Но не загнобит ли он Баттона? Вот в чем вопрос.
Это не вопрос. Вопрос: не загнобит ли Фернандо Росса Брауна?
456
Или Росс Браун Алонсо?
Ты уже не первый кто задаёт мне этот вопрос.И я уже задолбался отвечать.Считай ,что с Маком,а тем более с Роном он не связан.В Великобритании,в частности в Шотландии,каждая вторая фамилия идёт с приставкой МАК.
А то что Алонсо выдающийся пилот это неоспоримо.А дерьмом его стали поливать макофилы,только лишь из-за того,что больщинство из них изначально являлись АЛОНСОФОБАМИ.
у меня свосем другое мнение по этому вопросу. На нем и основана моя позиция.
Чушь.
Хоть одного назовите.
Они сами знают о ком я говорю
Я не знаю. Вы очевидно знаете. Покажите.
Black Alex Я думаю не стоит продолжать эту тему.
Согласен.
Мне, как болельщику Макларен (с 96-го) и болельщику Алонсо (с 99 по 2007), знакомому с многими другими макофилами, было очень неприятно читать Ваш выпад.
Я надеюсь, эта тема действительно не повторится. Воспримите это как призыв.