Согласно изданию Kronen Zeitung, Renault и BMW выступают за серьезные изменения в правилах, касающихся моторов - команды хотят увидеть возвращение турбинных силовых агрегатов.

Газета утверждает, что команды предложили использовать 1,5 литровый двигатель.

К слову, проблемы с надежностью двигателей Ferrari не сильно удивляют конкурентов - компания без остановки дорабатывает элементы.

По статистике, лучшие максимальные скорости на трассе в Валенсии развивали Себастьен Бурдэ (313 км/ч), Кими Райкконен (313 км/ч), Себастьян Феттель (313 км/ч), Фелипе Масса (312 км/ч) и Адриан Зутил (311 км/ч). Машины всех этих пяти гонщиков оснащены моторами итальянского производства.


Пожалуйста, обратите внимание: при перепечатке информации сайта FormulaMag.com активная ссылка на ресурс обязательна.

Автор: Александр Беляев
27.08.2008 в 17:58, метки: ,
версия для печати

Комментарии

  • Borman
    Borman 27.08.2008 в 18:05

    Ого! Возвращение к истокам. )

  • Andruha
    Andruha 27.08.2008 в 18:07

    Может мы увидим ВАЗ в Ф1? Они на движках в полтора литра собаку съели ☺


    По статистике, лучшие максимальные скорости на трассе в Валенсии развивали Себастьен Бурдэ (313 км/ч), Кими Райкконен (313 км/ч), Себастьян Феттель (313 км/ч), Фелипе Масса (312 км/ч) и Адриан Зутил (311 км/ч). Машины всех этих пяти гонщиков оснащены моторами итальянского производства.


    Кто-то там говорил, что движок Мерцедес самый мощный? ☺

  • димкО
    димкО 27.08.2008 в 18:19

    Да! И я за турбированные движкии!

  • mobil
    mobil 27.08.2008 в 18:19

    Andruha сегодня в 18:07. Кто на что настраивается, одни на максимальную скорость, другие на наилучшее прохождение медленных секторов.Валенсия не показатель все настройки получались на трассе в первый раз.В отношении скорости показателем можно считать Монцу.

  • mobil
    mobil 27.08.2008 в 18:21

    Andruha сегодня в 18:07, да и хотите сказать что Сила Индии и Филари равны по силам? ☺

  • Ivan_F1
    Ivan_F1 27.08.2008 в 18:23

    Феррари прет, только блин надежности не хватает

  • Andruha
    Andruha 27.08.2008 в 18:36

    Кто на что настраивается, одни на максимальную скорость, другие на наилучшее прохождение медленных секторов.Валенсия не показатель все настройки получались на трассе в первый раз.В отношении скорости показателем можно считать Монцу.


    Ну если 5 моторов Феррари в пятерке лучших это о чем-то говорит?


    да и хотите сказать что Сила Индии и Филари равны по силам?


    Я как бы про мотор, он может и не такойже мощный, но…

  • FESTO
    FESTO 27.08.2008 в 18:46

    Даешь! Турбированные движки обратно!

  • maXXis
    maXXis 27.08.2008 в 19:16

    1.5 литра турбо и 3.0 литра атмосферники. На выбор.

  • mike
    mike 27.08.2008 в 19:29

    maXXis сегодня в 19:16
    Нет, 3.0 это сильно много, в таком случае все выбкрут атмо. Максимум 2.4 и то много будет.

  • Neformal
    Neformal 27.08.2008 в 19:39

    Правильно, турбированные моторы малого объёма будут жрать меньше атмосферника, поэтому на пит-стопы заезжать придётся реже. В конце 80-х, вроде, с полутора литров до 1500 коней снимали… Хотя, могу ошибаться…

  • EuG
    EuG 27.08.2008 в 19:52

    3 литра атмосферник много? ☺)) да помнится когда были турбомоторы полторашки они могли развивать до 1500 л.с. и это в те бородатые времена! А трёхлитровки до чего дошли? Максимум 1000 л.с. на Феррари Михаэля Шумахера в Бразилии 2006, когда ему дали движку на одну гонку… Так что 3 литра это мало для атмосферника… А по поводу нынешней мощности Феррари, так сегодня в утренней сессии тестов в Монце БК был у Росберга на Тойоте. Фелипе отстал от него на 0.312 пропустив и Ковалайнена. Феттель был 4-м с отставанием в 0.343, а Льюцци на СилеИндии вообще больше, чем на 2 сек отстал.. А ведь в Монце движки по максимуму напрягаются, т.к. там наивысшие скорости максимальные. А как известно сила сопротивления воздуха увиличивается в квадратичной зависимости от скорости.

  • EuG
    EuG 27.08.2008 в 19:56

    ой, нет, вру. в 2006-м же уже были V8. Значит в 2005м мощность доходила до 1000 л.с. в последних гонках.

  • mobil
    mobil 27.08.2008 в 20:01

    Andruha сегодня в 18:36. Всё правильно Феррари форсировали свой двигатель, за счёт этого получили прибавку и на выходе из медленных поворотов и на максимальной скорости, оставшиеся сделали ставку только на максимальную скорость,Если судить по максимальной скорости, то Льюис должен в лучшем случае быть восьмым, а он доехал спокойно за Массой.

  • Andruha
    Andruha 27.08.2008 в 20:13

    Если судить по максимальной скорости, то Льюис должен в лучшем случае быть восьмым, а он доехал спокойно за Массой.


    ппц… я не говор. про аэродинамику, шасси и тд которые у мака явно лучше чем у тойже ФорсИндии. Я говорю ТОЛЬКО о моторе

  • DivinitY
    DivinitY 27.08.2008 в 20:38

    Нет, 3.0 это сильно много, в таком случае все выбкрут атмо. Максимум 2.4 и то много будет.


    че-то знаешь, когда было на выбор или 1.5Т или 3.5 атмо, последние жестоко всасывали по мощности. и ненадо обманывать себя тем, что были 3.0 движки под 1100 лс – прошло 20 лет, сейчас из 1.5Т мотора выжму не меньше 2000 лс, даже в 1986 1400лс выжимали


    ps ну и мое мнение на счет турбомоторов – надо вводить турбодизиля 3.5 литровые с лимитом в 10-12 тыс RPM на обычном ЕВРО4 но шоб турбина качала атмосферки так 4 ☺ заодно и развитие дизеленого двигателя и экология. думаю с таких агрегатов тож немало дури будет, пусть не поначалу

  • димкО
    димкО 27.08.2008 в 21:11

    Ну то, что моторы развивали 1500 лс, это все фигня, эти движки выдерживали только квалификацию. А в гонке точно меньше было. Вроде бы 1000, но не уверен.
    А трехлитровые движки в всего-то 1000 лс- так это только потому что они должны были выдеоживать гонку-две. Если бы они делались только для квалификации, то думаю теже 1500 лс были.

  • EuG
    EuG 27.08.2008 в 21:55

    Насколько я помню, правило “один двигатель на 2 гонки” ввели, когда уже были V8. А V10 как раз на одну гонку делали. Т.е. постепенно меняли. Когда-то вообще можно было на чисто одну гонку, потом на один weekend.. Ну а V8 уже на 2 гоночных weekend’а без учёта пятницы…

  • serega
    serega 27.08.2008 в 22:11

    Я не против наддува,но без уменьшения объёма двигателя.А дизелей в формуле не надо,их в других чемпах хватает.

  • lochy
    lochy 27.08.2008 в 23:50

    Турбодизель ето тема, больший крут. момент, будет легче обгонять, + больше ошибок на выходе из поворотов…

  • nikolka_r
    nikolka_r 28.08.2008 в 00:09

    Neformal сегодня в 19:39. Ага. Только с 1,6.

  • nikolka_r
    nikolka_r 28.08.2008 в 00:17

    serega сегодня в 22:11. Не-не-не! 2,4 с наддувом – это оооооочень много. Поубивается народ тогда точно. И без трэкшн контроля ниодин пилот ездить не сможет. Каким бы самородком он не был. Поэтому в 80е и были такие громадные задние колеса, чтобы повысить сцепление и они не превращали резину в лохмотья в момент старта.

  • maXXis
    maXXis 28.08.2008 в 00:18

    Два движа на выбор – это круто! Просто ограничить дваление наддува в турбированных, чтобы уравнять с атмосферниками. У маленьких турбо была бы выше мощность, у безнаддувных – крутящий момент. Какому пилоту что больше подходит. Но это в идеале, в реалу все бы скатились на одну технологию.

  • Black Alex
    Black Alex 28.08.2008 в 08:35

    Andruha вчера в 18:07
    Кто-то там говорил, что движок Мерцедес самый мощный? ☺


    В-основном, красные…

  • Bender
    Bender 28.08.2008 в 08:37

    Если на выбор, то после первых пару тестов все выберут одну и ту же технологию…

  • DivinitY
    DivinitY 28.08.2008 в 08:54

    nikolka_r сегодня в 00:17


    в чем проблема – пусть заодно и задние колеса увеличат значительно ☺

  • PoweredByRenault
    PoweredByRenault 28.08.2008 в 09:10

    ФИА не даст из турбодвижка выжимать больше 1000 л.с. определенно. Это слишком опасно. 1500 – это была чисто квалификационная мощность, в гонке те движки выдавали не намного больше, чем атмосферники – порядка 700-800 л.с. Всегда можно ограничить давление наддува – сделать его как у серийных авто в полбара и никаких 1000 л.с. не будет. В конце 80-х постепенно ограничили до 1.5 бара, если не ошибаюсь, но можно ограничить и больше. Но лучше все-таки турбодизели – экономичнее и перспективнее.

  • PoweredByRenault
    PoweredByRenault 28.08.2008 в 09:14

    Да и вспомните, сколько раскачивались турбомонстры прежде чем начали драть атмосферников – вплоть до 1982 года скорость вроде бы была, а результата не было – 6 лет ушло на доводку до чемпионского уровня. При чем первыми стали БМВ (если смотреть на ЛЗ, КК – у Феррари в 1982)

  • Geniy
    Geniy 28.08.2008 в 09:15

    Классно.

  • ArtSiayan
    ArtSiayan 28.08.2008 в 09:22

    maXXis вчера в 19:16 думаю топ команды однозначно склоняться к первому варианту…..

  • Altair
    Altair 28.08.2008 в 09:38

    вряд ли этот номер пройдет ☺

  • fenix
    fenix 28.08.2008 в 10:49

    Как видим движок Феррари дорабатывается, спрашивается на сколько это законно и почему сквозь пальцы на это смотрит ФИА?

  • Зигфрилд
    Зигфрилд 28.08.2008 в 11:00

    Трубо 2,5 литра на биотопливе. Экология и сил не столь много. А 1,5 это уж слишком мало

  • svar
    svar 28.08.2008 в 11:05
    fenix

    Как видим движок Феррари дорабатывается,


    Вы можете с уверенностью сказать, что движок Мерсов не был подвергнут доработке?
    Об этом, кстати, уже говорили в контексте того, что Рено как раз оказалась не в самом лучшем положении, распустив мотористов (не целиком, конечно) . Значит, дорабатывают все. И, судя по всему, в рамках правил. Именно поэтому молчит ФИА. от и ответ на Ваш вопрос, который, кстати, острием был нацелен лишь на одну команду. но, если следовать логике жесткости принятия решений, мог бы ударить по всем вобще, кто проводил какие-либо доработки.

  • DivinitY
    DivinitY 28.08.2008 в 13:37

    Зигфрилд сегодня в 11:00
    а ничего что из-за био-топлива цены на некоторые продукты растут?

  • Зигфрилд
    Зигфрилд 29.08.2008 в 12:17

    Еще вариант – турбодизели на биосолярке, сырье – обыкновенные семечки

  • DivinitY
    DivinitY 29.08.2008 в 13:06

    ну, вот как раз-то на подсолнечное масло и т.п. цены в взлетят ☺

  • Зигфрилд
    Зигфрилд 29.08.2008 в 13:20

    Не взлетят, это не хлеб и не картошка

  • bean
    bean 29.08.2008 в 13:41

    ххаах)) а еще можно реактивные турбины поставить☺ классно будет)) “я не против” lol

© 2007-2008 FormulaMag.com
О проекте · Размещение рекламы
Проект компании Onliner
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Новости FormulaMag.com