По мнению бывшего работодателя Кими Райкконена Рона Денниса, журналисты, болельщики, эксперты и завсегдатаи паддока рано начали списывать финна со счетов.

Последний раз Райкконен первым пересекал финишную черту на Гран-при Испании, а в последних гонках регулярно выглядел слабее своего напарника Фелипе Массы.

“Кими - великолепный борец, очень талантливый гонщик, я бы вообще не критиковал его, - заявил Рон Деннис. - У каждого пилота бывают хорошие и плохие гонки. Уверен, он сможет забыть неудачу в Валенсии, поскольку он более чем способен побеждать. Я бы не списывал его на данном этапе чемпионата, до финиша сезона еще шесть гонок, не хотелось бы делать какие-либо предсказания”.


Пожалуйста, обратите внимание: при перепечатке информации сайта FormulaMag.com активная ссылка на ресурс обязательна.

Автор: Александр Беляев
26.08.2008 в 12:09, метки: ,
версия для печати

Комментарии

  • TROF
    TROF 26.08.2008 в 12:14

    ☺ че это с ним??? Откуда такие комплименты? Может хочет одного финна на другого?

  • EAS
    EAS 26.08.2008 в 12:17

    Вау, у Рона видимо настроение было очень хорошее вот он сжалился над Кими ☺

  • Leva
    Leva 26.08.2008 в 12:22

    да нет… он просто прекрасно помнит как посыпались тонны критики в адрес Хэмилтона… и как он потом поехал…
    у каждого гонщика бывают сложные времена, нужно помочь их пережить а не заваливать его грязью до конца…

  • Elmer_Fudd
    Elmer_Fudd 26.08.2008 в 12:22

    Рону респект. Уж он-то знает Кими получше любого, кто его критикует. И если кто и имеет право критиковать Кими, то это Рон.

  • boTSman
    boTSman 26.08.2008 в 12:24

    единственная проблема кими, то что он не может, как и ник, прогреть шины на одном круге, поэтому и сливает массе в квале. Как только эта проблема решиться, ЕСЛИ ОНА ВООБЩЕ РЕШИТЬСЯ, то Кими будет спокойно и не напрягаясь побеждать, гоночный темп у него самый высокий в пилотоне

  • Oblivion
    Oblivion 26.08.2008 в 12:27

    boTSman только не в прошлой гонке…

  • @ndatrа
    @ndatrа 26.08.2008 в 12:28

    рон-кросавчик))

  • StAnger1984
    StAnger1984 26.08.2008 в 12:29

    ого))) удивил

  • boTSman
    boTSman 26.08.2008 в 12:33

    у кими не было чистой трассы как у массы и люси, так что это неизвестно

  • acnevulgaris
    acnevulgaris 26.08.2008 в 12:40

    За шесть гонок до финиша сезона нельзя списывать даже таких гонщиков как Kovalainen и Heidfeld, всякое может случиться – еще все может перевернуться с ног на голову.

  • joneugen
    joneugen 26.08.2008 в 12:54

    StAnger1984 сегодня в 12:29 причем приятно удивил
    Leva сегодня в 12:22 +10!

  • Gonzo
    Gonzo 26.08.2008 в 12:57

    TROF сегодня в 12:14 Да он, вроде, Кими всегда хвалил…

  • Crazy
    Crazy 26.08.2008 в 13:05

    Не знаю, лично мне уже надоела его стратегия более позднего пит-стопа. Думаю, что его проблема с прогревом покрышек плюс больше топлива лишают возможности показать хороший результат в квале. Я уже не помню когда он заезжал на пит раньше чем Масса или Гамильтон. По-моему пора завязывать и делать ставку на более агресивную стратегию.

  • Superstasik
    Superstasik 26.08.2008 в 13:06

    boTSman сегодня в 12:33 у кими не было чистой трассы как у массы и люси, так что это неизвестно
    У Кими почти всегда был интервал спереди – он не мог догнать соперника.
    Я могу допустить то, что Феррари пустили дезу о том, что шатуны на моторе Кими из другой партии а сами втихушку юзали в гонке мотор Кими на сберегающих режимах.
    В противном случае Кими ехал в гонке отвратительно, в темпе Трулли и не быстрее.

  • AlexM007
    AlexM007 26.08.2008 в 13:11

    Отличный ход, Рон!!! молодец! все думают, что ты хвалишь Кими, а на самом деле просто призываешь Феррари не определяться с номером “1”! ☺

  • EAS
    EAS 26.08.2008 в 13:12

    Достали уже эти лишние 3 круга в баке у Кими.
    Во первых Ковалайнен был заправлен еще больше чем Кими и проиграл ему всего позицию, а затем легко прошел на старте. К сведению из первой 6-ки четный ряд слил только Кими ☺
    Во вторых стратегию наверняка согласовали с ним.
    В третьих он признал ошибку, чот выехал на квале на софте.
    Не вижу не одного разумного домысла дабы его оправдывать. Слил гонку и точка. А сгоревший двигатель спас от позорного финиша позади Трулли на 6-ом месте, которое Кими ему отдал за счет своего маневра на пите

  • TROF
    TROF 26.08.2008 в 13:30

    а на фотке физия такая, будто песню на бис исполняет, Синатра, блин! ☺

  • fenix
    fenix 26.08.2008 в 13:41

    EAS – гонку да слил, но в квале даже на СС с такой загрузкой ему ничего кроме 3-о места не светило в принципе. На счёт с ним согласовывалось – да согласовывалось, но не в том, что топлива будет меньше, чем у Массы, а в том на сколько этого топлпива будет больше :!.


    З.Ы. Посмотрим на Массу с загруженным болидом в Спа и сравним.

  • fenix
    fenix 26.08.2008 в 13:43

    Кстати Рон говорил ещё и о готовящихся обновлениях, которые имеют очень важное значение по его словам. Видимо это последняя более менее серьёзная доработка болида в этом сезоне не считая Монцы.

  • Crazy
    Crazy 26.08.2008 в 13:56

    EAS сегодня в 13:12
    Достали уже эти лишние 3 круга в баке у Кими.
    Не вижу не одного разумного домысла дабы его оправдывать. Слил гонку и точка. А сгоревший двигатель спас от позорного финиша позади Трулли на 6-ом месте, которое Кими ему отдал за счет своего маневра на пите…................................. Я так понимаю, что это ответ на мой пост. Тогда прошу прочитать его еще раз и процитировать из моего поста оправдание для Кими, а также поделиться ссылкой на признание Кими ошибки при выборе покрышек в квале, пожалуйста.

  • EAS
    EAS 26.08.2008 в 14:10

    fenix
    А выше ему и не надо было, удержал бы 3-ее место и ехал бы за Льюисом, за счет более позднего пита мог бы попробовать с ним потягаться за 2-ое место или вы хотите сказать, что Кими может в этом сезоне тягаться с Массой по квалификациям, напоминаю счет 9:3

  • Amorun
    Amorun 26.08.2008 в 14:12

    Рон удивил.

  • fenix
    fenix 26.08.2008 в 14:16

    EAS Счёт вообще-то 8:4 (4 – Испания, Канада, Франция, Великобритания), причём там где 8 есть Австралия, где не факт, что Масса выиграл бы у Кими, на счёт 3-о места, так он мог и за победу побороться, если бы Массе на 2 круга больше залили, а ему на 3 меньше в квале…

  • Elmer_Fudd
    Elmer_Fudd 26.08.2008 в 14:18
    EAS

    Не вижу не одного разумного домысла дабы его оправдывать.


    А он что, преступник что-ли, чтобы ты его обвинял или оправдывал?

  • EAS
    EAS 26.08.2008 в 14:25

    Elmer_Fudd или @ndatra . Не надо тупо цепляться к словам. То, что он выступает хуже некуда для своего уровня это видно.
    fenix
    Там где 4 есть Великобритания, где у Массы проблемы в квале. Но за поправку спасибо, про испанию забыл.
    Почему ему заливают больше, я не знаю, но на это значит есть какие либо причины. Я думаю захоти он меньше чем у Массы или на равне с ним уже сделали бы это.
    Либо они с ним действительно не советуются, т.к. он раздолбай каких мало либо он такой уровень топлива сам хочет. Я думаю скорей второе.

  • Elmer_Fudd
    Elmer_Fudd 26.08.2008 в 14:31
    EAS

    Не надо тупо цепляться к словам


    переходим на личности? тогда я бы попросила тебя избавить мои глаза от твоих тупых острот в отношении гонщика, за которого я болею
    пысы. @ndatra восстановила своий пароль и уже пишет со своего аккаунта

  • EAS
    EAS 26.08.2008 в 14:38

    переходим на личности?


    Не в коем случае. Если обидел простите не хотел.


    тогда я бы попросила тебя избавить мои глаза от твоих тупых острот в отношении гонщика, за которого я болею


    Остроты все уже закончились, сейчас я вроде бы пытаюсь найти причину его слабых выступлений.
    И вся критика по делу и незачем бросаться на меня по этому поводу.


    ЗЫ Можете не тупо поострить про Шумахера и Феррари, ведь это они и только они виноваты в слабых выступлениях гонщика за которого вы болеете.

  • @ndatrа
    @ndatrа 26.08.2008 в 14:41

    И вся критика по делу


    я вижу только поливание грязью, никакой критики, только грязь

  • Elmer_Fudd
    Elmer_Fudd 26.08.2008 в 14:45

    Можете не тупо поострить про Шумахера и Феррари


    разберусь, что мне делать. твоего разрешения не требуется.



    сейчас я вроде бы пытаюсь найти причину его слабых выступлений.
    И вся критика по делу и незачем бросаться на меня по этому поводу.


    ты посмотри, какой знатный аналитик. прямо problem solving and decision making в процессе
    кстати, где же доказательства холодных отношений кими и Криса Дайера, я просто умираю от нетерпения прочить эти откровения

  • AlexM007
    AlexM007 26.08.2008 в 15:00

    или еще один вариант: “Деннис просит не определяться с номером “1”

  • EAS
    EAS 26.08.2008 в 15:05

    разберусь, что мне делать. твоего разрешения не требуется.


    Упаси господи, конечно нет.


    я бы попросила тебя избавить мои глаза от твоих тупых острот в отношении гонщика, за которого я болею


    Аналогично, предыдущей цытате, не указывайте что мне делать.


    где же доказательства холодных отношений кими и Криса Дайера


    Типа этого не видно, и где тогда доказательства обратного

  • svar
    svar 26.08.2008 в 15:38

    прекратите
    Вы взрослые люди. Вам не совестно?

  • maXXis
    maXXis 26.08.2008 в 15:54

    Кими списывать конечно нельзя, в гонках может случиться что угодно. Прошлый сезон тому подтверждение. Но своими смлами – без схода соперников – Кими чемпионом уже не стать чисто арифметически. Нельзя было доводить до такой ситуации догоняющего и надеяться на проблемы Фелипе и Льюиса. По хорошему, для меня Кими сезон уже провалил, даже если он его выйграет. Чемпион должен выкладываться весь сезон, а это нет.

  • Elmer_Fudd
    Elmer_Fudd 26.08.2008 в 16:21

    svar
    переходить на личности и про тупость не я начала. меня довольно трудно вывести из себя, но это уже реально бесит.


    EAS
    прежде чем кого-либо критиковать, можно начать и с себя. например, научиться грамотно писать, по меньшей мере.
    я также прошу указать мне, где видно, что у Криса и Кими плохие отношения. судя по тому, что я читала в F1 Racing, там все нормально. А приведенный тобой аргумент “от обратного”, мягко говоря, не выдерживает критики. То есть их серии, что я тебя спрошу: “Ты перестал пить водку по утрам?” и потребую ответить только “да” или “нет”.

  • svar
    svar 26.08.2008 в 16:27

    Elmer_Fudd
    Элмер, ты же знаешь, я не буду разбираться, хто начал, хто виноват, и кто больше достоин пряника. Постираю все, и бут тут тихо…
    А так же ж просто попросил не ругаццо, а то я заметил, что именно у “жестко дискутирующей” в этой новости группы пользователей отношения давно уж начали переходить в стадию “пламенной любви”, как в старом советском анекдоте.

  • Elmer_Fudd
    Elmer_Fudd 26.08.2008 в 16:33

    svar
    А что за анекдот?

  • svar
    svar 26.08.2008 в 16:42

    Elmer_Fudd
    демонстрация, 1-е мая, колонны рабочих. Один из центра, проходя мимо трибун, затем – Мавзолея, кричит руководству: “Пламенный привет! Пламенный привет!”
    Его коллега, которого так же по разнарядке пригнали на демонстрацию, к нему поворачивается: “Слу, ты их чего – так любишь всех?”
    первый: “Хм, ну понимаешь, не могу ж я им кричать – Шоп вы все сгорели!”

  • Elmer_Fudd
    Elmer_Fudd 26.08.2008 в 16:45

    цИтата (одного очень уважаемого человека)
    Вопрос: Вы выигрываете у Райкконена в квалификации – вы быстрее чемпиона мира?
    Фелипе Масса: Кими очень быстр, а эти цифры не имеют значения. В прошлом году мы шли наравне, потом он выиграл титул, в этом году мне не повезло в Венгрии, ему в Валенсии – думаю, в конце сезона мы оба будем бороться за титул.


    Масса +1 ☺
    (источник http://www.f1news.ru/interview/massa/45405.shtml)

  • Amorun
    Amorun 26.08.2008 в 16:55

    Elmer_Fudd сегодня в 16:45


    Масса молодец.

  • fenix
    fenix 26.08.2008 в 17:10

    Elmer_Fudd На вопрос о первом номере, говорит о 100% поддержки команды, странно, что 50% Кими куда-то ушло…

  • Elmer_Fudd
    Elmer_Fudd 26.08.2008 в 17:12

    fenix
    Да, странно, конечно. Мне это напомнило чем-то Льюиса в прошлом году, аккурат в такой же точно части сезона ☺

  • Рlumper
    Рlumper 26.08.2008 в 19:24

    Только вот у Льюиса нет такого же положения как у Кими – хорошие и плохие гонки. И вообще я бы списал самого Денниса.

  • hetribadi
    hetribadi 26.08.2008 в 19:52

    да, рон усвоил урок 17 очков за две гонки до финиша чемпионата.

© 2007-2008 FormulaMag.com
О проекте · Размещение рекламы
Проект компании Onliner
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Новости FormulaMag.com