По мнению агенства GMM, перед гонкой в Бельгии Ferrari может сменить мотор на болиде лидера команды Фелипе Массы. Трасса Спа-Франкоршам требовательна к мотору и, учитывая последние проблемы с надежностью силовых агрегатов, Скудерия вполне может перестраховаться, причем Фелипе не получит наказание в виде 10 позиций.

Согласно регламенту нынешнего сезона, двигатель должен использоваться в двух Гран-при, но за год любая команда имеет право произвести одну замену мотора без дополнительных санкций со стороны стюардов.

“Нам нужно усердно поработать, чтобы найти причину поломок и устранить ее. Если мы не успеем (до начала нового Гран-при), то используем “джокер”, - заявил Фелипе.

В Личном зачете чемпионата Масса уступает Льюису Гамильтону 7 очков.


Пожалуйста, обратите внимание: при перепечатке информации сайта FormulaMag.com активная ссылка на ресурс обязательна.

Автор: Александр Беляев
25.08.2008 в 16:08, метки: ,
версия для печати

Комментарии

  • TROF
    TROF 25.08.2008 в 16:11

    Это конечно выход, но что если на следующей после Спа гонки накроются оба движка?

  • Muad Dib
    Muad Dib 25.08.2008 в 16:11

    проблему это не решит к сожалению

  • Маска
    Маска 25.08.2008 в 16:11

    А вроде бы уже меняли? Или у меня де-жа вю?

  • TROF
    TROF 25.08.2008 в 16:14

    Маска сегодня в 16:11, да вроде нет, да и раз уж Фил сам говорит

  • Oblivion
    Oblivion 25.08.2008 в 16:16

    Из лидеров меняли только Кими. Но что-то мне это решение не кажется совсем правильным. Если его применят, то и джокера спалят, и движок поедет подряд Спа и Монцу…

  • Kimi_fan
    Kimi_fan 25.08.2008 в 16:17

    Маска сегодня в 16:11
    Кими меняли.

  • svar
    svar 25.08.2008 в 16:19

    Кимми меняли, было дело. Скорее всего, не заменят – мой прогноз

  • apf1
    apf1 25.08.2008 в 16:19

    EAS, ну где то в Бахрейне-Испании стало ясно, что Фелипе стал лидером команды. А почему вы спрашиваете?

  • EAS
    EAS 25.08.2008 в 16:21

    apf1
    Снял я уже этот вопрос, но все же ничего еще толком не ясно.

  • mihailstogoff
    mihailstogoff 25.08.2008 в 16:21

    ндааааа….
    Вместо неприятного “мы жестко лажаем, не знаем, что с нашими движками” вполне благозвучное “используем джокер”... А я когда заголовок прочитал даже обрадовался, подумал, что Феррари приготовили к Спа перспективную техническую новинку… (((( ...

  • McSenna
    McSenna 25.08.2008 в 16:27

    Гдето это уже было ..

  • EAS
    EAS 25.08.2008 в 16:29

    А если по сути. Мотор Массы прошел жаркую валенсию, наверняка сильно выдыхся. А в холодной бельгии новый движок наврятли после гонки сильно пострадает. А старый может и згореть ☺

  • fenix
    fenix 25.08.2008 в 16:34

    EAS – А кто сказал, что там будет холодно? К тому же, если дело в технологии производства шатунов, где гарантия. что в новом движке всё без проблема? А этот уже прошёл проверку боем.

  • Oblivion
    Oblivion 25.08.2008 в 16:36

    EAS в Бельгии имеет место некоторое кислородное голодание от высоты, для движков оно губительно. Так что тут тоже бабка надвое сказала. Даже если будет холодно, то движку легко не будет…

  • EAS
    EAS 25.08.2008 в 16:38

    Oblivion
    Я же не говорю, что так надо делать, просто мое мнение. А насчет голодания так тем более нужен новый.


    fenix
    Ну у Райкконена он тоже прошел проверку боев в Венгрии и что?

  • Glider
    Glider 25.08.2008 в 17:05

    Oblivion сегодня в 16:36 “в Бельгии имеет место некоторое кислородное голодание от высоты, для движков оно губительно” – бред, даже если там кислородное голодание и есть, то движок ф1 не движок газ53, там инжектор а не карбюратор, сделает смесь именно такой как нужен движку

  • acnevulgaris
    acnevulgaris 25.08.2008 в 17:06

    Пиррова победа Массы ☹

  • Oblivion
    Oblivion 25.08.2008 в 17:11

    Glider а воздухозаборник сверху там для понту стоит? Чтобы сделать смесь, нужон кислород. Кислород с собой не возят, он поступает через воздухозаборник. И если его поступает мало, то больше ему взяться неоткуда.


    Вы бы заглянули в святцы, перед тем как кидаться словами вроде “бред”...

  • Glider
    Glider 25.08.2008 в 17:20

    Oblivion сегодня в 17:11, даже если кислорода в процентах там меньше положенного, то: 1. вы слышали когда либо о лямбда зондах и для чего они нужны? 2. даже если в болидах ф1 нет лямбды в отличии от дорожных машин ☺ то команды могут прошить соответствующим образом ECU.

  • Stig
    Stig 25.08.2008 в 17:24

    Правильно верху Обвилион сказал. Смысла менять нету.

  • Ret
    Ret 25.08.2008 в 17:24

    Glider? ты можешь подняться в высокогорье и часто-часто дышать, но кислорода от этого в организме не прибавится

  • Oblivion
    Oblivion 25.08.2008 в 17:27

    Glider вспомните 2006 год, когда Торо Россо ездила на десятках с рестрикторной шайбой. Вот высокогорье это и есть такая своего рода рестрикторная шайба. Лишнего кислорода в движок не поступает. Воздухозаборник больше не сделаешь. Прошивай, не прошивай. но кислорода больше не станет. Причем не только в процентах, но и в абсолютной массе.

  • Glider
    Glider 25.08.2008 в 17:28

    Ret сегодня в 17:24 прибавится

  • Glider
    Glider 25.08.2008 в 17:29

    Ret сегодня в 17:24 попробуй никуда не поднимаясь часто подышать, опьянеешь от избытка кислорода

  • Glider
    Glider 25.08.2008 в 17:30

    Ret сегодня в 17:24 но я согласен что движок в мощности потеряет, но не в надежности

  • remax
    remax 25.08.2008 в 17:31

    Ret сегодня в 17:24, ошибочка. Как раз если часто-часто дышать, то прибавится. Попробуй мощно и быстро подышать некоторое время – голова начнёт болеть рано или поздно от переизбытка кислорода

  • mobil
    mobil 25.08.2008 в 17:33

    Oblivion сегодня в 16:16.согласен. Феррам нет смысла выпускать оба движка во втором цикле на Монцу,Если и там они сгорят, то это будет катастррофа побольше прошлогодней.

  • Ret
    Ret 25.08.2008 в 17:36

    предлагаю как-нибудь собраться и сходить в высокогорье) по крайней мере неплохо проведем время)

  • Glider
    Glider 25.08.2008 в 17:37

    Oblivion сегодня в 17:27, если процентное отношение кислорода в воздухе меньше, то движок потеряет в мощности и не спасет увеличенный воздухозабор, если воздух просто разрежен, а кислорода там не меньше обычного то положение может спасти воздухозаборник/наддув/снятьвсефильтры но при любом раскладе качество смеси регулирует ECU и никакого вреда мотору/пониженного ресурса мотору не будет, даже наоборот, потяря в можности – долговечнее мотор

  • Oblivion
    Oblivion 25.08.2008 в 18:00

    Glider Если потеря в мощности, то да, а если потерю пытаться компенсировать тем же качеством смеси?

  • Araffat
    Araffat 25.08.2008 в 18:17

    \\\\\\\В Личном зачете чемпионата Масса уступает Льюису Гамильтону 7 очков\\\\\\\\\
    c утра вроде 6 очков было

  • TROF
    TROF 25.08.2008 в 18:38

    я вот может в чем-то путаюсь, но 70-64=6, откуда еще одно очко?

  • Forza_Ferrari!
    Forza_Ferrari! 25.08.2008 в 19:18

    Да, кстати, разве у Массы за выезд неправильный отобрали одно очко????

  • fenix
    fenix 25.08.2008 в 19:46

    Ох как хотелось бы, чтобы воспользовались этим джокером, тогда в Монце мы будем точно впереди, да и свой джокер где-нибудь на решающую гонку ближе к концу сезона прибережём ☺.

  • loki_0420
    loki_0420 25.08.2008 в 20:05

    а Масса губу не раскатал ? команда уже поменяла мотор Кими после Франции

  • Wanna Be 1
    Wanna Be 1 25.08.2008 в 20:08

    ага, и будет Масса ехать на одном моторе Спа и Монцу)))))))))

  • archik
    archik 25.08.2008 в 20:09

    Вы незаметили главную строчку в тексте новости, Ferrari может сменить мотор на болиде лидера команды Фелипе Массы , уже сделали на него ставку? ☺

  • Andruha
    Andruha 25.08.2008 в 20:11

    а Масса губу не раскатал ? команда уже поменяла мотор Кими после Франции


    И че?

  • loki_0420
    loki_0420 25.08.2008 в 20:15

    Andruha
    и то, что без штрафа это можно сделать лишь один раз, который уже был, так что при смене получит +10 в любом случае

  • mobil
    mobil 25.08.2008 в 20:20

    loki_0420 сегодня в 20:15.1 раз был для Кими,так, что Массе ещё монут сменить, но думаю будут держать до последнего

  • maXXis
    maXXis 25.08.2008 в 20:28

    Что за высокогорье такое в Спа? Бывал в тех краях, разреженности воздуха не заметил ☺ На мой взгляд, замена будет хорошим шагом. Только надо убедиться, что новый движек собран из деталей другой партии (до возможной модернизации?).

  • Forza_Ferrari!
    Forza_Ferrari! 25.08.2008 в 20:28

    Арчик По очкам он и впрямь пока лидер, но это еще не означает, что ставку сделали на него.

  • fenix
    fenix 25.08.2008 в 20:32

    Forza_Ferrari! Означает, так как в квале ротация прекратилась и Кими, несмотря на лидерство перед этим этапом, лишился возможности иметь малую загрузку топливом на квалу.

  • loki_0420
    loki_0420 25.08.2008 в 20:33

    mobil
    я конечно не уверен, но помоему правило один раз в году подразумевает всего один раз, а не один раз для каждой машины

  • mobil
    mobil 25.08.2008 в 20:37

    loki_0420 сегодня в 20:33, один раз для каждой машины

  • Ozi
    Ozi 25.08.2008 в 20:40

    Спа и Монца на одном моторе достаточно сложно если он не выдержал Венгрию и Валенсию (уКими), лучше джокером воспользоваться в Бразилии ,а в Монце у него и так будет новый мотор, но если про это так заговорили то скорее дело с моторами уж очкень плохо у итальяшек, или темнят

  • zadornij
    zadornij 25.08.2008 в 20:53

    т.к. трасса быстрая и болид подвергается сильному сопротивлению встречного потока воздуха трасса Спа требует действительно мощного мотора.Феррари нашаманили до предела с длинной впуска тем самым повысив вибрацию в области высоких оборотов при которых не выдерживают детали кривошипна-шатунных механизмов,выход надо искать в новых материалах или молить бога перед каждой гонкой.(мне так думается)

  • maXXis
    maXXis 25.08.2008 в 20:53

    Нахимичили наверное с модернизацией (во имя надежности и безопасности, конечно!), вот теперь думают как исправить или откатить версию движка – для этого джокер и нужен.

  • AlexEf
    AlexEf 25.08.2008 в 21:15

    а если подумать – 1. используют джокер и двигатель до модернизации, тогда у маков возможно будет приемущество. 2. используют джокер и новый вариант двигателя – возможна потеря монцы, на это красные думаю не пойдут. 3. не используют джокер – возможно потеряют СПА или “затормозят” двигатель что-бы не выводит на полную мощь.

  • mobil
    mobil 25.08.2008 в 22:27

    Ozi сегодня в 20:40, насколько я помню егламент пользоваться джокером перед г/п Бразилии запрещено

  • Kuzy
    Kuzy 26.08.2008 в 07:44

    Но он же уступает 6 очков.

  • Superstasik
    Superstasik 26.08.2008 в 09:36

    Все будет нормально на старом движке, сказано же было, что Масса уезжал от Льюиса не используюя движок на полную.
    Еще и в поворотах чистил пепельницу в кокпите и настраивал магнитолу.

  • EAS
    EAS 26.08.2008 в 09:41

    Ну опять же в бельгии прохладно, у Кими новый мотор, хотя на него сейчас нгадежды нет, но это его любимая трасса. Масса сейчас в отличной форме. Если действительно его двигатель не подведет то Феррари бедет наравне с Маками, а там уж как повезет.

  • Oblivion
    Oblivion 26.08.2008 в 09:47

    mobil запрещено пользоваться “джокером” во время ГП Бразилии, а не до. То есть нельзя будет в квале ездить на одном, а в гонке на другом. А до ГП поменять его можно. Тем более можно ведь сделать хитрее – воспользоваться джокером на ГП Японии, отъездить на одном движке Японию и Китай, а в Бразилии совершенно спокойно по регламенту поставить новый.


    loki_0420 Пункт f статьи 28.4. Спортивного регламента разрешает однократную внеплановую смену двигателя каждому пилоту.

  • Glider
    Glider 26.08.2008 в 09:56

    Oblivion вчера в 18:00, Качество смеси в любой момент суток инжектор готовит оптимальным для наибольшей мощности

  • AlexEf
    AlexEf 26.08.2008 в 10:15

    Superstasik сегодня в 09:36, не использовал на полную мощность, думаешь Масса не дожимал газ – врядли.
    опять же – если ферры действительно нашаманили с двигателем то нет гарантий что взрывы не повоторятся

  • StAnger1984
    StAnger1984 26.08.2008 в 16:05

    а в след статье написано что Масяня 6 очков проигрывает))

  • Altair
    Altair 26.08.2008 в 22:06

    я вот тоже подумал, пусть лучше меняют нафик раз можно, хотя это конечно уже похоже на панику((

© 2007-2008 FormulaMag.com
О проекте · Размещение рекламы
Проект компании Onliner
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Новости FormulaMag.com