Кеке Росберг полагает, что команда Ferrari чувствует нервозность в текущей ситуации.

“Масса выступил в гонке как в учебнике. На большее рассчитывать и не стоило”, - заявил Кеке Росберг. “Впрочем, у Ferrari есть фундаментальная проблема с мотором - поломка Райкконена больно отразилась на результатах команды в Кубке конструкторов. Сейчас ценность очков возрастает в два раза. Ferrari чувствует нервозность, спокойствия в Формуле-1 нет”, - заявил чемпион мира 1982 года.

“Большая вероятность, что Масса станет первым номером. А затем Райкконен станет вторым Баррикелло”, - заявил Росберг.


Пожалуйста, обратите внимание: при перепечатке информации сайта FormulaMag.com активная ссылка на ресурс обязательна.

Автор: Александр Стельмах
Фото © Ferrari Media
25.08.2008 в 12:11, метки: , ,
версия для печати

Комментарии

  • Randal Graves
    Randal Graves 25.08.2008 в 12:13

    Нормальная ситуация. Команде все равно придется кого-то выбирать. Только в Спа Кими-то может неслабо отыграться, как-никак одна из его любимых трасс

  • Andruha
    Andruha 25.08.2008 в 12:14

    А перед началом сезона, а уж темболее после Малайзии многие говорили наоборот, вот как всё быстро меняеццо ☺

  • svar
    svar 25.08.2008 в 12:22

    “Большая вероятность, что Масса станет первым номером. А затем Райкконен станет вторым Баррикелло”, – заявил Росберг.


    О_о нет уж, тут я никак с Кеке не соглашусь
    это просто невозможно. Следовательно – шум не из-за чего.

  • Geniy
    Geniy 25.08.2008 в 12:22

    Что-то сильно раздувают эту историю. Ещё ничего не ясно. Вот через пару гран-при уже будет почти понятно кто №1.

  • 456
    456 25.08.2008 в 12:29

    Кими может быть разным, и даже, наверное, гибким. Только вот на роль Рубенса он вряд ли согласится. Такое унижение не потерпел бы ни один чемпион.

  • M.D.
    M.D. 25.08.2008 в 12:30

    да нет, через пару гп будет уже поздно определяться с №1, надо брать пример с Макларена… хотя чего брать пример, по очкам Масса впереди – на него и ставки. ну а на счет второго Барикелло это перебор конечно.. хотя с такой ездой Кими может и не задержаться в Феррари

  • EAS
    EAS 25.08.2008 в 12:33

    Да уж роль второго Баррикелло наврятли ему светит, но а вот что касается номеров 1 и 2. Так после Бельгии нужно определяться. Если Кими там пероиграет Массе, то я думаю все будет решено ☺

  • fenix
    fenix 25.08.2008 в 12:39

    Учитывая загрузку на последнюю гонку, Масса уже в Валенсии стал номером один. Кими жалко, его списали со счетов, есть даже вероятность, что его выкинут из команды дор следующего сезона, во всяком случае почва под это чисто внешне готовится. Все должны понимать – лишних 3 круга топлива в квале не может не дать его напарнику преимущества, а самому гонщиком низкого стартового места.

  • Kroshka4aplin
    Kroshka4aplin 25.08.2008 в 12:44

    Да чего удивляться вроде Кими всегда четные года заметно хуже проводит…Конечно это не ответ но закономерность есть…похоже на то что бы появилась инициатива у него ему нужно предыдущий сезон неважно провести…это тока мысли…я думаю то что с ним твориться может знать тока он сам)

  • EAS
    EAS 25.08.2008 в 12:49

    Ну да действительно во всем виноват четный год ☺

  • Superstasik
    Superstasik 25.08.2008 в 13:06

    Вот постоянно раздаются крики об обиженном Кими а потом приходят опровежения.


    Бедный Кими!
    Ему напялили жесткие шины в квале!
    Оказалось – сам выбрал.


    Бедный Кими!
    Выпустили с питстопа невовремя!
    Оказалось поехал не дожидаясь зеленого.


    Бедный Кими!
    Залили на 3 круга больше, не дали порвать всех в квалификации!


    Ждем опровержения.
    Кто же тот гад, который залил Кими столько топлива.
    Может, тот, кто видел, что Кими отставал в первой и второй сессиях квалификации и в субботних тренировках?
    Пытались сделать так, чтобы он имел хоть какое-то преимущество, понимая, что поул ему не взять?
    А может, он сам выбрал свою стратегию?
    Все-таки чемпион, может решать как он будет выигрывать гонки!
    Шумахер всегда сам решал.
    И ни у кого не было мыслей упрекнуть команду что мол недозалили или перезалили…
    Или Кими все-таки неспособен сам разработать тактику?

  • Злой
    Злой 25.08.2008 в 13:08

    Райкконен-Барикелло? бугага, Барикелло никогда не был чемпионом и никогда не станет уже
    fenix сегодня в 12:39, вот с этим согласен, Феррари сделали ставку и уже давно, отсюда и результаты Райкконена и его большая загруженность, а в финале и невзрачные результаты. в начале сезона они чередовали гонщиков каждую гонку, кто будет более тяжелый, кто менее, сейчас никакого чередования нет,хотя это и странно и не логично, поскольку возможно если бы не было топлива на эти 3-4 круга лишних-он бы отквалился вторым допустим и гонка уже складывалась по другому,все же борьба за КК тоже идет, а с такими “фееричными” решениями для Райкконена и проблемами с надежностью-КК будет у Маков, а возможно и ЛЗ. все к тому идет

  • EAS
    EAS 25.08.2008 в 13:09
    Superstasik

    Кто же тот гад, который залил Кими столько топлива.


    Шумахер, взял клизьму, набрал туда топлива и втихаря влил Кими в бак ☺.

  • M.D.
    M.D. 25.08.2008 в 13:13

    EAS это должен был сказать Дореан ))))))

  • DivinitY
    DivinitY 25.08.2008 в 13:13

    я думаю если Кими все же потеряет шансы на титул то ничего позорного в том что поможет Массе, тем самым вернув ему долг, не будет. Вот Хаму уже вторикеллу подогнали с самого начала сезона – ничего. Другое дело что Кова изначально как вторикелла в МакЛарене задумывался, а в Феррари опредяют №1 и №2 после устранения одного из пилотов из борьбы за титул.

  • f_1992
    f_1992 25.08.2008 в 13:16

    Когда Масса на первых гонках чудил, многие говорили, что его чуть ли не в конце сезона отчислят, поменяют на Алонсо и тд и тп. А теперь Масса свет в окошке, а Кими ” второй Рубенс”. Всё это не серьёзно! Журналистам надо что-то писать, экспертам, вроде Ники Лауды отрабатывать телевизионные деньги. Вот и стараются. Очевидно,что в Феррари проблемы. Всё остальное пустые слова.

  • EAS
    EAS 25.08.2008 в 13:22

    f_1992
    Очевидно, что у Кими проблемы. И если проблемы Феррари можно решить упорной работой на тестах, то проблемы Кими я не знаю чем – психологом каким или гипнотезером, чтобы он его настроил на победы.

  • Пиф
    Пиф 25.08.2008 в 13:23

    f_1992 сегодня в 13:16 плюспицот))) сенсации нужны а их нет, вот и придумывают…..

  • DivinitY
    DivinitY 25.08.2008 в 13:30

    Пиф сегодня в 13:23 тем более они нужны когда Ф-1 стала такой скучной с соревновательной точки зрения. лично я за всю трансляцию увидел 1 обгон за позицию – Накаджима обогнал Рубенса. Ну, в начале там тоже вроде были, но это когда пилот ощибся в точке торможения и выехал в зону безопасности.

  • Wanna Be 1
    Wanna Be 1 25.08.2008 в 13:33

    размечтался старпёр

  • f_1992
    f_1992 25.08.2008 в 13:36

    EAS
    А может это не проблемы.Когда Феррари заключала контракт с командой Кими, они прекрасно знали кто он и что он. Я думаю стороны хорошо представляли, что им нужно от этого сотрудничества. Кими хотел титул, а Феррари как можно безболезненно пройти период смены руководства и ухода Шумахера. Пока все получается. Кими чемпион!!!!!!! Феррари борется на самом верху. Мне кажется не стоит переживать за Кими больше Кими! Хотя сам я не в восторге от этого. Но Кими не проподет)))

  • EAS
    EAS 25.08.2008 в 13:39

    f_1992
    Я за него не переживаю. Я переживаю за Феррари. 3-яя гонка у него нрикакая, да и в Великобритании он не божил. Так что проблемы не только командные, но и его.

  • Superstasik
    Superstasik 25.08.2008 в 13:48

    Проблемы есть и у Феррари и у Кими.
    У каждого свои.


    А в то, что Кими не пропадет я верю.
    Как только он заключил многомиллионый контракт с Феррари я сразу понял что он не пропадет. ☺

  • Superstasik
    Superstasik 25.08.2008 в 13:51

    Вот через пару гран-при уже будет почти понятно кто №1.


    И так понятно, что номер один – Гмильтон.
    И чтобы отжать его с первых двух мест нужны дубли.
    А как заработать дубль, может, подскажете?


    В Спа Маки будут сильнее.

  • f_1992
    f_1992 25.08.2008 в 13:52

    Феррари в КК первые.Команда нужна для того, чтобы работать вместе. Допустим Кими, как говорят, уже не сильно интересует титул. Значит он должен помогать команде (контракт всё таки, куча денег))) завоевать КК. Так пусть они наконец сделают что-нибудь с машиной в квалификации. Он же не мог вдруг разучится ездить, причём только в квале. Быстрые круги то его. Если машина ему изначально не совсем подходит, доработайте её, используйте бюджет с пользой. Ан нет! пока не получается. Новое руководство слабовато пока.

  • Forza_Ferrari!
    Forza_Ferrari! 25.08.2008 в 13:59

    Хорошо бы, Кеке был прав.

  • Andruha
    Andruha 25.08.2008 в 14:09

    Кими хотел титул, а Феррари как можно безболезненно пройти период смены руководства и ухода Шумахера. Пока все получается. Кими чемпион!!!!!!! Феррари борется на самом верху.


    Контракт на сколько лет? Вот столько лет Кими идолжен быть 100% номером 1 в команде и побеждать должен он. а не парень получающий в 10 раз меньше приэтом работающий куда больше. Феррари борится на самом верху отнюдь не благодаря супер таланту финна ☺


    А в то, что Кими не пропадет я верю.
    Как только он заключил многомиллионый контракт с Феррари я сразу понял что он не пропадет.


    ЖЖош ☺


    Феррари в КК первые.


    надолголи с такими результати Райкконена?


    Значит он должен помогать команде (контракт всё таки, куча денег))) завоевать КК. Так пусть они наконец сделают что-нибудь с машиной в квалификации.


    Машина как мы видим очень даже хорошая, а чтобы понять, что конкретно мешает Кими он САМ должен в этом разобраццо. А не команда должна гадать чтоже случилось у нашего чемпиона ведь в начале сезона все было ок ☺


    Он же не мог вдруг разучится ездить, причём только в квале.


    Причем не только в квале, но и в гонках ☺


    Быстрые круги то его.


    А толку? Если он даже на подиум не всегда попадает, тошнит за каким нибудь бариком или ковалайненом с Алонсо пол гонки…


    Если машина ему изначально не совсем подходит, доработайте её, используйте бюджет с пользой. Ан нет! пока не получается. Новое руководство слабовато пока.


    Ну это ваабще! В начале сезона все кимифаны орали, что машина под него, Масса лошина и вторикелла, а теперь команда гады немогут машину нормальную дать, ога…

  • artwolf
    artwolf 25.08.2008 в 15:18

    Райкконен однозначно никогда не сможет стать Бариком, это 100%, просто не тот человек. Он лучше уйдёт, чем будет гонятся не претендуя ни на что. А сейчас (как мне кажется) у него очень и очень глубокий психологический кризис, связанный в первую очередь с отсутствиемнастроя на гонки. Чемпионом он уже стал, ему на данном этапе больше ничего особо и не надо. Если сможет в себе это состояние перебороть, значит снова вернётся в кагорту претендентов на титул, не сможет – уйдёт. А пока он просто не видит перед собой серьёзной цели.

  • EAS
    EAS 25.08.2008 в 15:21

    artwolf
    И каждый раз перед гонками дает интервью в стиле: Мне нужны только победы. А потом тихо мирно сливает гонку ☺

  • TROF
    TROF 25.08.2008 в 15:40

    Ну наверное Кими сам себе двигло взорвал – красную кнопочку нажал!

  • EAS
    EAS 25.08.2008 в 15:49

    TROF
    Нет тут версия была, что кнопочку нажал злой дядька Шумахер ☺

  • maXXis
    maXXis 25.08.2008 в 16:33

    Кими похоронил гонку еще до взрыва мотора. Технический сход избавил чемпиона от нечемпионского пятого места. Спа – последний шанс Кими вернуться в претенденты на титул. Победит Масса – Феррари (заслуженно) сделает ставку на него.

  • TROF
    TROF 25.08.2008 в 18:01

    А если масса сойдет, а Кими придет, например, 6-м???

  • Ozi
    Ozi 25.08.2008 в 20:47

    Прчем тут ,Баричелло , похожая роль была у Фелипев прошлом году после Спа

  • Ozi
    Ozi 25.08.2008 в 20:57

    TROF сегодня в 15:40


    Ну наверное Кими сам себе двигло взорвал – красную кнопочку нажал!


    а причем тут двигатель, я знаю то что Кими уже вторую гонку плетется то за Алонсо, то за Ковай, который не может догнать Кубицу, от которого аналогичные Макларен и Ферарри уже оторвались. ошибка Кими в том что он думает обгонять только на питстопе, хотябы по атаковал для видимости впереди удущего.
    а згоревший движок если и лишил Кими чего, то так это БК

  • Amorun
    Amorun 25.08.2008 в 23:44

    f_1992 сегодня в 13:52


    Он же не мог вдруг разучится ездить, причём только в квале.


    Ну вот и я об этом тоже все время твержу.

  • TROF
    TROF 26.08.2008 в 08:53

    Ozi вчера в 20:57, ну я-то только за если кто-нибудь плетется ЗА Алонсо, а не перед ☺

  • Elmer_Fudd
    Elmer_Fudd 26.08.2008 в 14:14

    Вообще, предсказатель из Кеке хреновый. для сравнения – его предстказание годичной давности
    http://www.f1news.ru/news/f1-17847.html

  • Altair
    Altair 26.08.2008 в 22:15

    у Кими конечно проблемы, но про Баррикелло Росберг отжог!☺

  • Ret
    Ret 26.08.2008 в 22:21

    Elmer_Fudd
    ты как никто должна понимать, что сила эксперта – в бредовых анализах и предсказаниях, чем бредовей – тем больше резонанс. а хорошие аналитики массам не особо известны.

© 2007-2008 FormulaMag.com
О проекте · Размещение рекламы
Проект компании Onliner
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Новости FormulaMag.com