Как и предполагалось, Ники Лауда был вовсе не восторге от выступления Райкконена.

“Кими глубоко погряз в проблемах. Это была идиотская ошибка. Красный означает стой, желтый - готовься, а зеленый - можно ехать”, - заявил Лауда в интервью Bild.

Коллега Лауды по RTL тоже не стал скрывать своего разочарования. “Отношение Кими к работе - его апатия и безразличие - может быть принято только тогда, когда все работает безупречно. Для Кими в Ferrari наступают тяжелые времена”, - заявил Кристиан Даннер.

Норберт Хауг лишь подлил масла в огонь проблем Ferrari. Когда над Валенсией после конца гонки начался небольшой фейерверк, Хауг спросил: “Что, еще один мотор Ferrari взорвался?”.


Пожалуйста, обратите внимание: при перепечатке информации сайта FormulaMag.com активная ссылка на ресурс обязательна.

Автор: Александр Стельмах
Фото © Ferrari Media
25.08.2008 в 10:09, метки: , ,
версия для печати

Комментарии

  • fenix
    fenix 25.08.2008 в 10:14

    А кто-то ещё на Льюиса наезжал после Канады, сам-то чуть людей не задавил…Как говорится в своём глазу… Кими тебе не место с такой ездой в Феррари.

  • Chu
    Chu 25.08.2008 в 10:15

    И кто бы что ни говорил, Кими все равно пофик… А надо бы уже, наверное, прислушаться даже к Лауде…

  • McSenna
    McSenna 25.08.2008 в 10:15

    Хемафобы.. Нууу !!

  • McSenna
    McSenna 25.08.2008 в 10:16

    Хауг спросил: “Что, еще один мотор Ferrari взорвался?” – во отжог ))))

  • St!g
    St!g 25.08.2008 в 10:21

    Когда у Кими неудачное выступление всегда ставят эту идиотскую фотку, я не могу без слез смотреть, извините но буд то бы он на унитазе сидит в самый ответственный момент ))

  • AlexM007
    AlexM007 25.08.2008 в 10:22

    “Хем по пол секунды на круге терял из-за проблем со шеей!” – Масса

  • McSenna
    McSenna 25.08.2008 в 10:23

    AlexM007 сегодня в 10:22 – один уже есть )

  • EAS
    EAS 25.08.2008 в 10:23

    St!g сегодня в 10:21 ☺ +1

  • cav
    cav 25.08.2008 в 10:24

    Хауг с юмором))))))) Может себе позволить его-то двигатели не горят вот уже которую гонку даже тревожно как-то.

  • AlexM007
    AlexM007 25.08.2008 в 10:26

    McSenna сегодня в 10:23 какой “один уже есть”. просто не один хауг с юмором в Ф1 есть… )))

  • Ivan_F1
    Ivan_F1 25.08.2008 в 10:32

    McSenna сегодня в 10:16
    Хауг спросил: “Что, еще один мотор Ferrari взорвался?” – во отжог ))))


    Сошью куклу Вуду в виде мотора Мерседес – доиграетесь господин Хауг. Давайте лучше в спортзал вес сгонять, а то уже поворачиваетесь только целиком и влезаете только в микроавтобус.

  • RuthlessWarrior
    RuthlessWarrior 25.08.2008 в 10:34

    Основной вопроц – почему стали взрываться моторы Феррари? Те кто чё-то там плел после Венгрии о производственном браке могут тут же идти лесом. Ясно, что Ферррари произвела модификацию своего мотора. Непонятно только – получила ли Феррари разрешение ФИА на это. Или краснобаи могут получить его задним числом?

  • McFly
    McFly 25.08.2008 в 10:43

    RuthlessWarrior, я не думаю что кто-то обязан исспрашивать разрешения ФИА спалить пару своих моторов

  • AlexEf
    AlexEf 25.08.2008 в 10:47

    RuthlessWarrior сегодня в 10:34, как мне кажется то модификация была в рамках регламента, я так понимаю что сплавами можно играть, а ферры взяли да облегчили детали двигателя – но как оказалось двигатель не выдерживает две гонки подряд, ведь если посмотреть то ферры в последних гонка были реально очень быстры.
    ведь если посмотреть то сгоревший двигатель массы и кими из разных партий, а это значит что сам двигатель не выдерживает, а не бракованные детали.
    и как мне кажется дальше будет то что в СПА Кими поставят “старый” двигатель, а Массе походу придется очень бережно относится к двигателю – те могут зажать мощность. но Это все мое имхо. ведь двигатели на торо росо не горят хотя нагружают и те и другие их одинаково


    Это все мое ИМХО

  • Black Alex
    Black Alex 25.08.2008 в 10:47

    Хауг жжот )))


    Кими походу попал Лауде на язык, и попал по делу. Думаю, скоро и остальные выскажутся. Так что в ближайшее время знаменитая финская выдержка пройдет серьезную проверку на прочность.

  • PoweredByRenault
    PoweredByRenault 25.08.2008 в 10:47

    2 RuthlessWarrior: Красные моторы горят еще с начала сезона, вспомни Австралию. Видимо в межсезонье наковыряли через чур много

  • RuthlessWarrior
    RuthlessWarrior 25.08.2008 в 10:48

    McFly сегодня в 10:43


    Ага. Но Феррари делает надежные агрегаты уже много лет и вдруг два взрыва мотора подряд. Весьма подозрительно. Или они производство моторов в Китай перенесли? ☺))

  • 456
    456 25.08.2008 в 10:54

    Жаль Кими и Фелиппе. Явно ведь, что в Феррари разладилась командная работа, пошёл ляп на ляпе, а пилоты в результете – затычка на все дыры. Для меня уже очевидно, что с такими проблемациями итальянцам не стать первыми по итогам чемпионата. Тут даже помощь ФИА не пригодится.

  • RuthlessWarrior
    RuthlessWarrior 25.08.2008 в 10:54

    AlexEf сегодня в 10:47


    Интересное мнение. Но я думаю они щас на тестах в Монце все силы бросят на то, чтобы довести моторы до ума. Все таки маки их поймали своими модификациями как раз перед перерывом в тестах, так что может быть к Бельгии они все порешают.

  • EAS
    EAS 25.08.2008 в 10:54

    Народ вы, что красные двиглы горят заметьте на жарких трассах, Австралия (оба), Венгрия и Валенсия, во всех случаях температура воздуха была за 30 градусов. А еще заметьте какие широкие проризи для охлаждения моторов у Феррари, Торо Россо и Форс Индии в отличии от остальных болидов. В Бельгии тепрература будет гораздо ниже, так что я думаю проблем с мотором быть не должно. Настораживает лишь возможные проблемы с прогревом резины у красных. В общем посмотрим.

  • Geniy
    Geniy 25.08.2008 в 10:55

    Да уж.

  • svar
    svar 25.08.2008 в 10:56
    456 сегодня в 10:54

    Тут даже помощь ФИА не поможет.


    правакацЫя, уважаемый.

  • 456
    456 25.08.2008 в 11:01
    svar

    правакацЫя, уважаемый.


    Провокация ФИА? ☺


    Странная у Вас реакция на моё мнение…

  • Borman
    Borman 25.08.2008 в 11:02

    Лауда идиот и остальных считает такими же – от пита Кими зависело обойдет ли он Хейки или нет, поэтому и дернулся раньше времени. А не потому что цвета перепутал.

  • AlexEf
    AlexEf 25.08.2008 в 11:05

    RuthlessWarrior сегодня в 10:54? но в двигателе Массы уже ничего не изменить.
    а то что красные на горячих трассах горят то тут тоже интересная особенность – маки едут на холодных трассах, а красные на горячих из-за резины

  • svar
    svar 25.08.2008 в 11:06
    456

    Провокация ФИА?
    Странная у Вас реакция на моё мнение…


    нормальная у меня реакция на Ваше мнение. Ответьте только на один вопрос: Вы хотели, чтобы ФИА оштрафовала, скажем, Массу? Это Ваша реакция на результаты гонки?
    И вне зависимости от Ваших ответов (потому как это – отдельный вопрос) : Вы где, простите, углядели помощь ФИА?!

  • Kristin
    Kristin 25.08.2008 в 11:09

    по ходу сезона уже у каждого из основных пилотов был какой-нибудь большой косяк
    у Хэма – канада
    у Массы – Сильверстоун
    у Алонсо – Хоккенхайм
    так что Кими просто к ним присоединился
    теперь у него не просто невыразительная езда, а как и у остальных настоящий КОСЯК

  • Muad Dib
    Muad Dib 25.08.2008 в 11:10

    ну про двигатели ферров еще в межсезонье были какие-то предпосылы как я помню
    вообще ферам не хватает чего-то везде по мелочи косячат а результат потихоньку сливается..
    вы мне вот что скажите (все ждал новости но нет подходящей) а с какого ГП у маков такойже “прицел” как и у БМВ ???

  • Пиф
    Пиф 25.08.2008 в 11:13

    одно хорошо) Алонсо посмотрит и передумает переходить в такую команду….

  • Oblivion
    Oblivion 25.08.2008 в 11:14

    svar как мне кажется, 456 не писал о том, что помощь ФИА есть, но писал о том, что если все пойдет как сейчас, то даже такая помощь не поможет…

  • EAS
    EAS 25.08.2008 в 11:15

    Пиф
    И останется в Рено нафсягда ☺

  • Foxxxx
    Foxxxx 25.08.2008 в 11:15

    эт уже заслишком!

  • 456
    456 25.08.2008 в 11:16
    svar

    Ответьте только на один вопрос: Вы хотели, чтобы ФИА оштрафовала, скажем, Массу?


    svar,
    я хотел бы чтобы ФИА штрафовала всех по единому тарифу. Чтобы не было и намёка на особый статус одной из команд, либо какого-нибудь гонщика. Когда это случится, сами собой исчезнут разговоры и намёки на особенность Феррари перед нормотворцами из ФИА.


    Ну а Фелиппе – с уже официально подтверждённой победой! ☺

  • EAS
    EAS 25.08.2008 в 11:18

    456
    Смешно было вообще обращать внимание на такую мелочь. Но раз уж обратили, то большего штрафа давать и не следовало ☺

  • svar
    svar 25.08.2008 в 11:19

    Oblivion
    как мне каэццо, мы просто в очередной раз возвращаемся к вопросу, который теперь был поднят и в этой теме.


    цитата из 2008 FORMULA 1 TELEFONICA GRAND PRIX OF EUROPE


    Жаль только, что стюарды не дотянулись к столь высокому уровню.
    Что это за отложенные решения? На фоне изменнённых стартовых дорожек это выглядит, по меньшей мере, странно. Не нужна была сегодня эта “помощь” Фелиппе.


    какая там помощь? они ж в кокпите за него не сидели, гонку не ехали, и по 0,1-0,3 на круге не отрывались…

  • Пиф
    Пиф 25.08.2008 в 11:19

    EAS сегодня в 11:15 там тоже купленные у “Автозаз” моторы горели помнится))))))

  • svar
    svar 25.08.2008 в 11:21
    456

    я хотел бы чтобы ФИА штрафовала всех по единому тарифу. Чтобы не было и намёка на особый статус одной из команд, либо какого-нибудь гонщика. Когда это случится, сами собой исчезнут разговоры и намёки на особенность Феррари перед нормотворцами из ФИА.


    100 миллионофф? (простите за сарказм)


    Особый статус? Тада я пойду в просветители: Фил не виноват. Виновата команда.

  • vicor11
    vicor11 25.08.2008 в 11:22

    интересные люди фанаты, вы что думаете в ф1 можна не работать и добиватся результатов?

  • 456
    456 25.08.2008 в 11:26
    svar

    они ж в кокпите за него не сидели


    А зачем сидеть? ☺ Достаточно поменять порядок стартовых сторон и “затянуть” с принятием решения по гоночному инциденту, чтобы оставить большее пространство для манёвра в случае негативного результата.
    А, кстати, ФИА теперь на всех трассах поменяет пол-позицию с “грязных” сторон на “чистые”? Или это сделано только однократно и по особому случаю?☺

  • Muad Dib
    Muad Dib 25.08.2008 в 11:27

    svar сегодня в хх.хх
    забей – ну видно же что бесполезно.
    если бы хем стартовал с первой позиции а масса со второй сказали бы что фиа помогла феррам – и переставила “справо на лево” короче просто признать что да хем сегодня не выграл он не может ☺

  • Muad Dib
    Muad Dib 25.08.2008 в 11:28

    456
    поменяли вроде как наоборот с чистой на грязную!!!

  • 456
    456 25.08.2008 в 11:30
    svar

    Фил не виноват. Виновата команда


    Замечательно. Тогда по примеру Венгрии-07 вполне можно лишить команду очков, верно? ☺ Особенно, если учесть, что кроме инцидента с Массой, была проблема с заправкой Райкконена.

  • Borman
    Borman 25.08.2008 в 11:30

    456, порядок стартовых сторон был изменен ПЕРЕД КВАЛЕЙ. ФИА была уверена, что поул возьмет Люся, вот и тянут его за уши к чемпионству, даже решетку ДЛЯ ЛЮСИ перекроили.

  • Cyril
    Cyril 25.08.2008 в 11:31

    2svar


    Во-первых, на всех трассах и так нечетные номера стартуют с чистой стороны, во-вторых, решение передвинуть поул было принято до квалификации

  • svar
    svar 25.08.2008 в 11:31
    Muad Dib

    короче просто признать что да хем сегодня не выграл он не может


    закрадываются именно такие подозрения…

  • kaiowas
    kaiowas 25.08.2008 в 11:31

    McSenna сегодня в 10:16
    Хаугу позорно понтоваца, пусть просто 2004-ый вспомнит. Когда редкую гонку движок мерса не взрывался.

  • Cyril
    Cyril 25.08.2008 в 11:32

    не свар, а 456

  • key_datch
    key_datch 25.08.2008 в 11:32

    Я думаю проблема мотора Кими в перегреве, жара и так стояла не балуй, затем заминка на пит-стопе не добавила охлаждению, так что он мог “перегореть” на пит-стопе, и потом двигатель уже в режим не смог войти. другая версия, при рывке Кими мог что-нибудь повредить, дернул сильно, когда еще заправляли, шланг тяжелый, крепится очень жестко, могли какие-нибудь “внутренности” не выдержать, достаточно микротрещины…

  • svar
    svar 25.08.2008 в 11:32

    Cyril сегодня в 11:31 – явно не мне писали ☺

  • Rivage
    Rivage 25.08.2008 в 11:34

    Geniy
    bq.Да уж.


    До тысячи постов осталось сказать 126 раз “Да уж” ☺

  • svar
    svar 25.08.2008 в 11:35
    456

    А, кстати, ФИА теперь на всех трассах поменяет пол-позицию с “грязных” сторон на “чистые”? Или это сделано только однократно и по особому случаю?


    матчасть ☺


    Тогда по примеру Венгрии-07 вполне можно лишить команду очков, верно? Особенно, если учесть, что кроме инцидента с Массой, была проблема с заправкой Райкконена.


    да, да. Именно, команда двух пилотов одновременно , одного – в ущерб другому, обсуживала, обслуживала, да недообслуживала. У Вас взгляд на мир, присущий кубистам. нетривиальный.

  • 456
    456 25.08.2008 в 11:36
    Borman

    порядок стартовых сторон был изменен ПЕРЕД КВАЛЕЙ. ФИА была уверена, что поул возьмет Люся, вот и тянут его за уши к чемпионству, даже решетку ДЛЯ ЛЮСИ перекроили.


    Спасибо! Это в корне меняет дело ☺

  • Leva
    Leva 25.08.2008 в 11:42

    Ну в ситуации с Фелипе виновата команда, не предупредили. Но вот все говорят о том что ничего страшного в этом небыло, а ведь могло быть… хорошо что Фелипе вовремя среагировал и не врезался в Суттиля, а ведь итог выезда из питлейн мог быть другим… Хорошо что все хорошо закончилось.


    Borman сегодня в 11:02
    Лауда идиот и остальных считает такими же – от пита Кими зависело обойдет ли он Хейки или нет, поэтому и дернулся раньше времени. А не потому что цвета перепутал.


    Насчет ситуации с Кими, его вина однозначна, не увидел светофор перед носом, сбив механика помчался догонять Хейкки, только давайте вспомним про то как Хэм не увидел светофор в Канаде, тоже мчался на всех парах догнать мимо пролетевшего Кими. Хм.. тогда о том что этот пит решающий никто не вспомнил…
    зы: смотрите на ситуацию с двух сторон, в ф1 все возможно…

  • 456
    456 25.08.2008 в 11:43
    svar

    Именно, команда двух пилотов одновременно , одного – в ущерб другому, обсуживала, обслуживала, да недообслуживала.


    Прекрасная басня, svar, правда, для серьёзных решений мало подходящая ☺


    Будем считать, что Феррари “обсуживала, обслуживала, да недообслуживала” Кими и Фелиппе.
    Вы и там (в ситуации в Венгрия-07), и здесь (в Валенсии) признали команду виновной, но в одном случае подписались под снятием очков с команды, в другом – под предупреждением и штрафом с гонщика. Учитывая Ваши командные предпочтения – это неудивительно. Удивительно, что ФИА с Вами согласна. Причём практически всегда ☺

  • svar
    svar 25.08.2008 в 11:48
    Leva

    только давайте вспомним про то как Хэм не увидел светофор в Канаде, тоже мчался на всех парах догнать мимо пролетевшего Кими. Хм.. тогда о том что этот пит решающий никто не вспомнил…
    зы: смотрите на ситуацию с двух сторон, в ф1 все возможно…


    тут, как раз, не стопроцентное попадание, но все же – очень точное. идиотская стартовая система Ферров стала причиной двух косяков на питах. У всех – леденец, и тока Ферры выпендриваются. В итоге – страдают пилоты.


    456

    Прекрасная басня, svar, правда, для серьёзных решений мало подходящая


    так там не было очереди?!


    Вы и там, и здесь признали команду виновной, но в одном случае подписались под снятием очков с команды, в другом – под предупреждением и штрафом с гонщика.


    суть – в конфликте, как всегда. В первом случае он был ☺

  • Wanna Be 1
    Wanna Be 1 25.08.2008 в 11:57

    В кои то веки соглашусь с Лаудов ☹

  • 456
    456 25.08.2008 в 11:59
    svar

    суть – в конфликте, как всегда. В первом случае он был


    Вот уж не подумал… А чего ж ни Алонсо, ни Хэмильтон в этом не признаются? Даже оштрафованный за Венгрию и покинувший впоследствии Макларен Фернандо клянётся, что у него никогда не было конфликта с Льюисом, это, де, команда напортачила. Она, конечно, напортачила, как напортачила вчера с лихвой и Феррари, в чём Вы чистосердечно сознались ☺
    Поэтому, svar, заканчивайте фанатскую адвокатуру, и так же чистосердечно признайте, что “преступления” Феррари и других команд могут совпадать, но наказания чаще всего различны… Это же такой очевидный факт ☺

  • Borman
    Borman 25.08.2008 в 12:00

    svar сегодня в 11:48 “У всех – леденец, и тока Ферры выпендриваются.” Ты знаешь как работает эта система? Я не думаю, что просто человек в боксах переключает цвета на светофоре. Скорей всего в обычном режиме по окончании заправки АВТОМАТИЧЕСКИ включается зеленый. так что система не идиотская, как раз наоборот, пытаются исключить человеческий фактор.

  • beb
    beb 25.08.2008 в 12:00

    вообще меня умиляет ФИА.. заморозили движки для экономии.. красные и маки (наверное и бумеры с японцами но не факт) кинули в топку ещё неможка ненюжков и начали их развивать в заморозке… смысл?? хотя оперативность с которой все начали разгонять замороженные движки наводит на мысли что разрешительная система ФИА относительно модернизации двигов одновременно неплохо работает и как информативная..

  • beb
    beb 25.08.2008 в 12:02

    svar сегодня в 11:48 суть – в конфликте, как всегда. В первом случае он был - не убедительно.. хотя вам то за фиа нечего отвечать…

  • Muad Dib
    Muad Dib 25.08.2008 в 12:04

    Borman сегодня в 12:00
    ну то что автоматом загорается зеленый эт точно только вот не всегда автомат это хорошо!!!
    я думаю будь леденец вчера ни одного происшествия не произошло бы! человек видит больше чем 1 датчик светофора

  • svar
    svar 25.08.2008 в 12:05
    Borman сегодня в 12:00 -

    пытаются исключить человеческий фактор.


    а итог?
    что получила команда, пытаясь исключить человеческий фактор?

  • svar
    svar 25.08.2008 в 12:08
    456

    Фернандо клянётся, что у него никогда не было конфликта с Льюисом, это, де, команда напортачила.


    Именно поэтому все поклонники Льюиса так рьяно радуются, когда ему на трассе удается пройти Ала? Потому что ничего не было?


    Поэтому, svar, заканчивайте фанатскую адвокатуру, и так же чистосердечно признайте, что “преступления” Феррари и других команд могут совпадать, но наказания чаще всего различны…


    Чаще всего? Преступления? Вы как-то в темный лес нас ведете за светлой правдой ☺


    beb

    не убедительно.. хотя вам то за фиа нечего отвечать…


    не убедительно даже то, что вмешивался Гамильтон-старший? Чего он там делал-то в этом инциденте?

  • beb
    beb 25.08.2008 в 12:09

    Borman сегодня в 12:00: думаю всё же кто то включает.. а окончание заправки есть условие необходимое но не достаточное для зелёного.. заминки с гайками далеко не редкость.. а эта система феррари попытка убрать оного человека с перегруженного пяточка.. что эффективней покажет время… проезжают и через леденец и на красный..

  • Superstasik
    Superstasik 25.08.2008 в 12:16

    Надо бы тем же сигналом что лампы переключают блокировать в болидах педали и рычажки. ☺

  • Muad Dib
    Muad Dib 25.08.2008 в 12:18

    Superstasik сегодня в 12:16
    + 1 ☺

  • 456
    456 25.08.2008 в 12:19
    svar

    Именно поэтому все поклонники Льюиса так рьяно радуются, когда ему на трассе удается пройти Ала? Потому что ничего не было?


    О да! Когда Льюис в очередной раз на круг обходит Алонсо – это вызывает прям пароксизм эмоций! ☺
    Спасибо! Очень развесилили, svar ☺

  • acnevulgaris
    acnevulgaris 25.08.2008 в 12:22

    Шла борьба за позицию, когда загорелся желтый Кими увидел, что заправщик обозначил вытягивающие движение, но он никак не ожидал, что шланг не поддастся с первого раза.
    Второго вытягивающего движения механику было не суждено сделать, Кими уже рванул на 2…3м но тут же мгновенно остановился.
    Когда вытянуть шланг попытался уже другой механик, у него также не получилось это сделать с первого раза.


    Если бы было так, как говорил этот “эксперт” и Кими перепутал цвета, то он бы вырвал шланг и заметил это уже за пределами пит-лэйн.
    Полностью согласен с оценкой умственных способностей Лауды, которую ему дал Borman.

  • svar
    svar 25.08.2008 в 12:30
    456

    О да! Когда Льюис в очередной раз на круг обходит Алонсо – это вызывает прям пароксизм эмоций!


    пароксизм довольства. Увеличивающийся. Надеюсь, все помнят, чем это закончилось в первоисточнике ☺

  • Groom
    Groom 25.08.2008 в 12:31

    Вот вы нытики, сил нет ржать уже ☺)

  • McSenna
    McSenna 25.08.2008 в 12:48

    ниасилил, пойду спать )

  • f_1992
    f_1992 25.08.2008 в 13:05

    Ну как же без Ники Лауды?! Сто лет назад ездил на тракторе, где было только три педали и руль, а теперь советы раздаёт налево и направо! А Хауг забавный )))

  • Zaza
    Zaza 25.08.2008 в 13:19

    Или Кими уходит в конце года, или оставьте его в покое, он еще покажет, где будут Маки зимовать.

  • Leva
    Leva 25.08.2008 в 13:51

    Zaza нужно выбрать наиболее подходящий вариант из предложеных? ☺

  • Forza_Ferrari!
    Forza_Ferrari! 25.08.2008 в 13:55

    Последняя фраза Хауга – ЗАЧОТ)))))))))))

  • Goblin
    Goblin 25.08.2008 в 14:13

    А нас – рать… В прошлом сезоне мы тоже горели через раз и что??? Посмотрите на табло… Наши черепашки постоянно ломаются, но когда едут, то едут так, что всем остальным до них – как до палестины раком…

  • Bender
    Bender 25.08.2008 в 14:24

    Неугомонный старпёр ☺

  • forforych
    forforych 25.08.2008 в 14:55

    Фейерверк моторов был в 2005-м, так что заткнуться бы Хаугу

  • Oblivion
    Oblivion 25.08.2008 в 14:56

    Goblin ага. особенно в Германии…

  • Stig
    Stig 25.08.2008 в 15:02

    Когда над Валенсией после конца гонки начался небольшой фейерверк, Хауг спросил: “Что, еще один мотор Ferrari взорвался?”. -


    +100000 ☺

  • TROF
    TROF 25.08.2008 в 15:11

    У меня под окнами постоянно лауды сидят, каждого обсуждают… А что касается хауга, лучше промолчу, чтоб не забанили ☺

  • Black Alex
    Black Alex 25.08.2008 в 15:25

    Хауга?

  • artwolf
    artwolf 25.08.2008 в 15:33

    Как истинный фанат Феррари с 10-летним стажем признаю, что шутка Хауга меня улыбнула)) очень к месту и вовремя, на самом деле))

  • alex1293
    alex1293 25.08.2008 в 16:04

    Быстро все забыли как “ЧЕРНЫЙ ПРИНЦ” брал красных на обордаж…..

  • svar
    svar 25.08.2008 в 16:05
    alex1293

    как “ЧЕРНЫЙ ПРИНЦ” брал красных на обордаж…..


    в Венгрии?

  • TROF
    TROF 25.08.2008 в 16:16

    Black Alex сегодня в 15:25, ага и сыночега)

  • David
    David 25.08.2008 в 18:36

    КРчФ1-08!

  • John Dorean
    John Dorean 25.08.2008 в 18:37

    H2SO4!

  • TROF
    TROF 25.08.2008 в 18:45

    C2H5OH!!!

  • Forza_Ferrari!
    Forza_Ferrari! 25.08.2008 в 19:16

    Общество юных химиков))))!!!!!!!!!!!!!!!!!! А по теме: тихим сапом, тихим сапом, а Райкконен, даже ничего не показывая, еще и титул может взять, но скорее всего таковой возьмет Масса.

  • StAnger1984
    StAnger1984 25.08.2008 в 19:38

    меньше загоняться надо… Хауг? – рано радуешься

  • Rivage
    Rivage 25.08.2008 в 20:26

    У Хауга отменное чувство юмора. Хауг свои проблемы 2005 года исправил,а Феррари к этим проблемам только подошла.Извините,но Хауг вполне вправе так шутить,он свои ошибки исправил,он над ними работал.

  • Ozi
    Ozi 25.08.2008 в 20:45

    456 сегодня в 10:54


    Жаль Кими и Фелиппе. Явно ведь, что в Феррари разладилась командная работа, пошёл ляп на ляпе, а пилоты в результете – затычка на все дыры. Для меня уже очевидно, что с такими проблемациями итальянцам не стать первыми по итогам чемпионата. Тут даже помощь ФИА не пригодится.


    пригодиться скорость Фелипе

  • TITAN22
    TITAN22 25.08.2008 в 21:11

    Ozi сегодня в 20:45. Да и Фелипе не поможет. Второй такой же ляп команды ему никто не простит, Феррари штрафом уже не отделаются, а будет наказан и пострадает именно гонщик.

  • Desolator
    Desolator 25.08.2008 в 21:47

    Чувствую в Феррари еще один Найджел Степни завелся, в баки что то подсыпает.

  • Forza_Ferrari!
    Forza_Ferrari! 25.08.2008 в 22:40

    2ой Степни?? Вот ужос!!! Вот будет смех, если за взрывами стоят маки))

  • Amorun
    Amorun 25.08.2008 в 22:49

    Когда над Валенсией после конца гонки начался небольшой фейерверк, Хауг спросил: “Что, еще один мотор Ferrari взорвался?”.


    Когда это мы такие самоуверенные стали? Отуда такой цинизм? Или это он привел Кими к победе в первый же его сезон в команде? Или это не на его машине моторы взрывались еще совсем недавно? Ладно когда фанаты заходятся в экстазе при неудачах соперника, но когда один из руководителей команды – это уже странно. Ну ничего, пусть дядя посмеется. Алые – это не Форс Индия.

  • Adelante
    Adelante 25.08.2008 в 23:07

    Лауда лает…а красный караван идет…....что то последнее время гавкать много на Ферров стали…...дождемся конца сезона….знатоки мля…...

  • Andruha
    Andruha 25.08.2008 в 23:19

    Вот будет смех, если за взрывами стоят маки))


    Во во… и Хауг смеётся подозрительно… надо бы поглубже копнуть ☺

  • TROF
    TROF 26.08.2008 в 08:46

    Andruha вчера в 23:19, представляю как Хауг ночью крадется(при его комплекции) в закрытый парк, с целью отвинтить контрагайку ☺

  • Andruha
    Andruha 26.08.2008 в 10:26

    представляю как Хауг ночью крадется(при его комплекции) в закрытый парк, с целью отвинтить контрагайку


    это мог быть Льюис ☺

  • Black Alex
    Black Alex 26.08.2008 в 10:30

    Amorun вчера в 22:49
    Ладно когда фанаты заходятся в экстазе при неудачах соперника, но когда один из руководителей команды – это уже странно.


    У Вас весьма странное понятие об экстазе. Равно как и чувство юмора.

  • Amorun
    Amorun 26.08.2008 в 17:06

    Black Alex сегодня в 10:30


    У Вас весьма странное понятие об экстазе. Равно как и чувство юмора.


    У сеня нормальное понятие об экстазе. Я прекрасно помню высказываия некоторых особо идейных после первого чемпионского титула Алонсо. И много “приятного” уже было сказано о моторах Феррари болельщиками МакЛарена. И чувство юмора тут не при чем, так я говорил абсолютно серьезно.

  • Elmer_Fudd
    Elmer_Fudd 26.08.2008 в 17:11

    Amorun вчера в 22:49
    Ладно когда фанаты заходятся в экстазе при неудачах соперника, но когда один из руководителей команды – это уже странно.


    И впрямь странно и как-то несолидно, что ли

  • Black Alex
    Black Alex 26.08.2008 в 17:30

    Amorun сегодня в 17:06
    У сеня нормальное понятие об экстазе.


    Тогда где Вы его увидели у Хауга?


    Amorun сегодня в 17:06
    И много “приятного” уже было сказано о моторах Феррари болельщиками МакЛарена.


    А что было не по делу?

© 2007-2008 FormulaMag.com
О проекте · Размещение рекламы
Проект компании Onliner
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Новости FormulaMag.com