Кими Райкконен признал свою вину в инциденте на пит-стопе, который завершился неудачным падением механика.

“Я покинул боксы слегка преждевременно. Это была моя ошибка - к несчастью, я переехал механика, который дозаправляет машину”, - заявил Райкконен.

Вместе с тем, по словам финна, он не думает прекращать битву за чемпионский титул.

“Я в порядке. Уик-энд прошел не самым лучшим образом, но так - не в первый раз. Мы были и в худшей ситуации в чемпионате, но если мы соберемся с силами - у нас будет, как мне кажется, шанс ответить. Просто необходимо собрать все воедино и попробовать снова”, - отметил финн.

“Нам необходимо разобраться с квалификационной проблемой. Наши шансы по-прежнему неплохи, но нам необходимо приложить все усилия, чтобы преуспеть в следующих гонках и оценить положение вещей”, - отметил Кими.


Пожалуйста, обратите внимание: при перепечатке информации сайта FormulaMag.com активная ссылка на ресурс обязательна.

Автор: Александр Стельмах
Фото © Ferrari Media
24.08.2008 в 19:47, метки: ,
версия для печати

Комментарии

  • Ret
    Ret 24.08.2008 в 19:53

    Кими((

  • KIM.
    KIM. 24.08.2008 в 19:58

    Вмдимо, Кими желает довести ситуацию в чемпионате до самой худшей, а потом рвать разные места. Только может быть поздно…

  • Маска
    Маска 24.08.2008 в 19:58

    В таком случае пора уже начинать рвать разные места.))) Самое время имхо!

  • rusan
    rusan 24.08.2008 в 19:59

    Не по-чемпионски он как-то говорит.

  • Маска
    Маска 24.08.2008 в 20:00

    Чемпионы – тоже люди в первую очередь….

  • Ret
    Ret 24.08.2008 в 20:02

    И квалу он хочет выигрывать с полными баками и на твердой резине. Пусть всё у него будет хорошо!

  • Dwarfic
    Dwarfic 24.08.2008 в 20:03

    Кимке пора разобраться не с квалификацией, а с гонками. И мотор седня сгорел из-за этого инцидента.

  • Rivage
    Rivage 24.08.2008 в 20:06

    Говори ,Кими,говори.А мы послушаем.Твой напарник дело делает,а ты,говори.

  • Рlumper
    Рlumper 24.08.2008 в 20:09

    Кстати, а почему мотор сгорел?

  • portman[rus]
    portman[rus] 24.08.2008 в 20:10

    Уже 3-ю гонку подряд говорит: ситуация в прошлом году была хуже,нам нужно только собраться и все…

  • acnevulgaris
    acnevulgaris 24.08.2008 в 20:13

    Интересно было посмотреть на результат этого напарника, если бы ему в трех последних гонках заливали в Q3 на 3-5 кругов топлива больше.

  • Маска
    Маска 24.08.2008 в 20:14

    Старо. Я так думаю, что команда неспроста заливает так, а не иначе. Потому что в этом случае они могут хотя бы рассчитывать на результат! А будь иначе – еще бабушка надвое сказала…...Увы!

  • acnevulgaris
    acnevulgaris 24.08.2008 в 20:17

    Маска Чем тяжелее машина, тем труднее управлять, попробуй.

  • f_1992
    f_1992 24.08.2008 в 20:18

    Нормальный комментарий. Все как учили. Никто ведь не надеется услышать подробный рассказ о том ,что у Кими на уме.

  • Маска
    Маска 24.08.2008 в 20:19

    Я не об этом. Я о том, что у Массы в отличие от Кими есть одно, но бесценное преимущество – он всегда едет! Плохо ли, хорошо ли едет – но выкладывается на все 100. Никто не может сказать: поедет Кими в этой гонке или нет. Никто и никогда. Если едет – то это просто событие! Так что на месте команды я бы осознанно не стала создавать своемку едущему пилоты дополнительные трудности. Ради эксперимента.

  • StAnger1984
    StAnger1984 24.08.2008 в 20:21

    блин, Кими Кими, эх(((((

  • Dwarfic
    Dwarfic 24.08.2008 в 20:22

    acnevulgaris а может ему столько наливают, чтобы хоть как-то в гонке выползти на кими. А то никакой мотивации. Седня решил помотивировать в боксах, ха на трасе тяжело?, до мотивировался. Сотрудник пострадал, мотор сгорел. вообщем из-за такй мотивации одни минусы.

  • f_1992
    f_1992 24.08.2008 в 20:28

    Так ведь они все едут. Плохо ли, хорошо ли ))))). Проехал хорошо-победил. Плохо- проиграл (если у коллег чего не случится)))))) И то что Масса всегда едет это не достижение.Вот и будет так ездить до пенсии. Для титула этого мало!!!

  • maXXis
    maXXis 24.08.2008 в 20:31

    Жалкая гонка в исполнении чемпиона. Накосячил на пит-стопе, плелся еле еле всю гонку, пока не приударил в конце и не показал весь свой потенциал. Что, возможно, привело к сгоревшему мотру. Эх, Кими, все труднее тебя оправдывать в душе. Очередной раз убеждаюсь, что несмотря на нестабильность, Фелипе в этом сезоне титул заслуживает гораздо больше Кими.

  • f_1992
    f_1992 24.08.2008 в 20:38

    Титул заслуживает тот, кто его выигрывает в конечном итоге! В начале сезона, когда Масса чудил в гравии, ситуация была совсем другая. 13 очков не проблема!

  • Andrew33
    Andrew33 24.08.2008 в 20:39

    Ну, во-первых, судя по-тому, что вырывалось из машины, это гидравлика, а не взрыв мотора.. А во-торых, я уже давно писал, что Кими случайный чемпион, при всем моем к нему уважении и даже, любви..

  • StAnger1984
    StAnger1984 24.08.2008 в 20:41

    Andrew33
    чемпионами случайно не становятся.

  • Маска
    Маска 24.08.2008 в 20:42

    Да – едут все. Но едут по-разному. И это особенно хорошо со стороны видно. Об этом и речсь идет. И если Масса в НАЧАЛЕ ЧМ ехал в гравии – то сейчас он показывает все, на что способен. А Кими при всех его способностях – стабилен. И меня лично такая стабильность не радует. В любом случае в тандеме: Масса-болид есть одна постоянная составляющая, которая никогда не откажет. А у Кими в таком же тандеме – обе составляющие непостоянны.

  • Andrew33
    Andrew33 24.08.2008 в 20:44

    StAnger1984 сегодня в 20:41, Еще как становятся.. Тот же Кеке – яркий пример..

  • acnevulgaris
    acnevulgaris 24.08.2008 в 20:46

    Кими случайно НЕ ставал чемпион больше раз, чем ставал, и вообще F1 с современным техническим регламентом имеет очень мало общего с гонками и спортом.

  • Andrew33
    Andrew33 24.08.2008 в 20:50

    Я, конечно все понимаю, кроме непонятного языка.. “Кими случайно НЕ ставал чемпион больше раз”

  • stan
    stan 24.08.2008 в 20:54

    это гидравлика, а не взрыв мотора


    Это гидравлика взорвалась?

  • Andrew33
    Andrew33 24.08.2008 в 20:57

    там был пар, а не дым.. Мотор, конечно, дал дуба, но это была гидравлическая жидкость..

  • f_1992
    f_1992 24.08.2008 в 20:59

    Аргумент хороший, но в одном не соглашусь. В таком тандеме постоянной составляющей быть не может. Об этом говорят ” нечаянно” нажатые кнопки лимитаторов оборотов, в финальных гонках, вылеты в гравий ” вдруг”, “отказавшее” на пит-стопе радио, когда сзади уже ждут, проезды на красный свет, вылет из тоннеля в парня, который может быть никогда больше не поедет на таком высоком месте. Это постоянство в двух последних гонках.

  • stan
    stan 24.08.2008 в 21:00

    Andrew33 сегодня в 20:57
    Хм, густой был пар однако. В гидравлике,если даже это она, масло вообще то а не вода.
    Имхо взрыв мотора, и горение моторного масла.

  • acnevulgaris
    acnevulgaris 24.08.2008 в 21:01

    Andrew33 Кому-то покажется, что в 2007 Кими стал чемпионом случайно и незаслуженно, но найдутся и другие, которым может показаться, что в 2003 и 2005 Кими заслужил чемпионство, но ему помешал случай.
    В том и другом здравого смысла ноль, только лишь личные предпочтения.

  • StAnger1984
    StAnger1984 24.08.2008 в 21:03

    Я не выступаю в Ф-1, даже водить не умею, но я хочу стать случайным чемпионом Ф-1 !!!!!!!!!!!!!!

  • Andrew33
    Andrew33 24.08.2008 в 21:03

    stan сегодня в 21:00, А я и не говорил про пустую воду, я говорил про пар..

  • stan
    stan 24.08.2008 в 21:05

    Andrew33 сегодня в 21:03
    Официальное заявление красных нас рассудит.

  • Маска
    Маска 24.08.2008 в 21:06

    Я бы тоже хотела узнать что же там все-таки случилось.

  • Andrew33
    Andrew33 24.08.2008 в 21:13

    stan сегодня в 21:05, Их заявление как раз ничего нам не скажет.. Ты же знаешь, команды ничего не выносят наружу, так что думай..)

  • Dwarfic
    Dwarfic 24.08.2008 в 21:14

    Andrew33 что такое пар и отчего он образуется?

  • Iceman___
    Iceman___ 24.08.2008 в 21:17

    Andrew33 _ запомни, случайно можно проиграть, выйграть случайно нельзя… Кими заслужил этот титул, своими выступлениями, в Ф1 до этого, своими победами, а какие удары судьбы он переживал, сходы, в макларене столько всего натерпелся, так что то что он взял тот титул не случайность, а справедливость, и закономерность!!! К тому же второю половину сезона он выдал просто супер!!!

  • stan
    stan 24.08.2008 в 21:17

    так что думай


    Желаю тебе того же.


    Их заявление как раз ничего нам не скажет


    Вот твое заявление мне точно ничего не говорит, я все-таки дождусь официального заявления команды.

  • kaiowas
    kaiowas 24.08.2008 в 21:43

    Веселят меня их железная отмазка в этом году, что типа в том они были и в худшей ситуации. А чё на прошлый год ровняца???

  • Dwarfic
    Dwarfic 24.08.2008 в 21:44

    kaiowas они индеитицны, за разницей в 1 победа Кубицы(БМВ)

  • Майк
    Майк 24.08.2008 в 22:47

    какие вы тут все негативные!!!!Человек говорит, что будет бороться, а вы не верите ему. самое смешное, что это говорят и те, кто за него болеют, ну вы даёте, я верил в него в прошлом году и он победил, и в это не перестану верить пока он не будет 11 очков за этап до конца проигрывать, а вы его тут поливаете гавном, как будто он сам не знает, что он таким образом не выиграет чемп….

  • Kosterrari
    Kosterrari 24.08.2008 в 23:07

    to all – Фигня всё это… Всёравно мотор бы Кими вышел из строя и без ицедента в боксах.

  • Lafontaine
    Lafontaine 24.08.2008 в 23:19

    Кими всегда не против когда ему наливают)

  • Amorun
    Amorun 25.08.2008 в 00:18

    Кими… Убил бы! Спа – твой последний шанс. Я за тебя болею! Пока еще…

  • GromoPukalo
    GromoPukalo 25.08.2008 в 02:06

    Трасса без возможности обгона- это раз. Во вторых, где бы финишировал Кими не сделай он ошибку на питстопе? правильно—тамже. Проблема есть с квалой.Надо конечно пытаться её решить. Но в следующем сезоне слики могут всё изменить, и проблемы допустим будут у Массы и Кубицы… Это дело такое…. тонкое. От стиля пилотирования много зависит,но меняя свой стиль ты становишься менее быстрым

  • Zigzag
    Zigzag 25.08.2008 в 08:35

    Кими, Кими… ты все ниже скатываешься. Езда никакая, так еще и такие глупейшие ошибки.

  • Superstasik
    Superstasik 25.08.2008 в 09:09

    *GromoPukalo сегодня в 02:06 Трасса без возможности обгона- это раз. *
    Кими всю гонку ехал на дистанции несколько секунд от впереди идущего болида – это два.
    Это значит, что он ехал в своем темпе, который совпадал с темпом Трулли.
    На секунду медленее лидеров.


    Может, они знали о проблемах и берегли движок со старта?

  • Ozi
    Ozi 25.08.2008 в 09:15

    Superstasik сегодня в 09:09
    в таком случае Ферарри надо перед каждой гонкой движок менять, пусть будет -10 мест на старте, зато будет шанс доехать до финиша

  • EAS
    EAS 25.08.2008 в 09:17

    Rivage вчера в 20:06 В кое веке с тапой полностью согласен.

  • Andruha
    Andruha 25.08.2008 в 09:28

    “Ошибки надо не признавать. Их надо смывать. Кровью!” (с)

  • Ozi
    Ozi 25.08.2008 в 09:29

    если он не думает прекращать битву за чемпионский титул то в гонках тоже надо выть агресивнее, пытаться обгонять, а не надеяться на питстоп, в Венгрии за Алонсо ехал, здесь за Ковай,

  • EAS
    EAS 25.08.2008 в 09:31

    Andruha сегодня в 09:28 Это ты напомни Доминекалли, Тодту и Шумахеру. Пусть как нить вечерком соберутся, выпьют, Райкконена заловят и надают в табло, тогда может поедит наконецто.

  • cav
    cav 25.08.2008 в 09:39

    Может Кими на квалификации с пустыми баками выезжать? За счёт этого брать поул и с первых метров дистанции гнать что есть дури, а уж после раннего питстопа ехать как получится??? Сейчас можнеро рисковать. На Спа даже второе место будет поражением. там устроит только победа, и желательно алый дубль!!!!

  • Superstasik
    Superstasik 25.08.2008 в 09:48

    На Спа даже второе место будет поражением.
    Очнитесь.
    Венгрия и Европа с супермягкими покрышками и высокими температурами подходили Феррари.
    Холодная погода в Спа и жесткие покурышки могут привести к повтору Германии.

  • McSenna
    McSenna 25.08.2008 в 09:57

    Фраза сезона “Лучше вьехать в зад противника чем давить своего механика” !!!!!!! Люся-ненависники где вы ?

  • cav
    cav 25.08.2008 в 10:11

    твёрдые покрышки предпочтительны для МР 4-22, а вот про погоду рано говорить, если будет жарко, то мы ещё повоюем, а вот если будет дождь. то, как говорит один финский парень: “Все будут в равных условиях” и тогда Льюис может блеснуть.

  • cav
    cav 25.08.2008 в 10:12

    фу ты 4-23 совсем со счёту сбился))

  • Chu
    Chu 25.08.2008 в 10:22

    Что-то из серии: “Ну не шмогла я, не шмогла…”
    Кими, наверное, как никто другой потерял очков в этом сезоне по собственной вине… Если в Спа такое будет, то можно уходить на пенсию, пока не стало совсем печально…

  • Superstasik
    Superstasik 25.08.2008 в 10:34

    Лука Балдиссери: «Увы, мы вновь сработали ненадежно. Первичный анализ говорит о том, что двигатель на машине Кими отказал по той же причине, которая в Венгрии привела к сходу Фелипе.


    Вот вам цена их слов.
    А говорили что у Кими шатуны из другой партии и значит все будет хорошо.

  • fenix
    fenix 25.08.2008 в 12:00

    В принципе какая разнице где ты был в квале или в гонке, если твоей машине не суждено доковылять до финиша…

  • M.D.
    M.D. 25.08.2008 в 12:02

    “слегка преждевременно” ? “к несчастью переехал механика” ? такое чувство что Кими плывет по течению… куда вынесет туда вынесет.. попробовал раз трепыхнуться – переехал ни в чем неповинного механика, попробовал два – еще что-то… Если представить себе ситуацию иначе, например если бы Кими не выиграл чемпионат – то гнали бы его уже сраной метлой

  • Altair
    Altair 26.08.2008 в 21:41

    хрень какая-то с Кими (

© 2007-2008 FormulaMag.com
О проекте · Размещение рекламы
Проект компании Onliner
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Новости FormulaMag.com