В отличие от Гамильтона, Дэймон Хилл не в восторге от формы Райкконена, хотя в интервью Sun он сенсационно заявил о своем желании выступить за Ferrari - если бы англичанин вновь стал топ-пилотом.

“Складывается впечатление, что Райкконен с трудом тащится вперед. Хотя он вновь находится почти на вершине таблицы. У него есть природный талант, но иногда кажется, что он не предан делу на 100%. Если бы я владел командой и платил столько денег пилоту, я хотел бы сохранять уверенность, что пилот прикладывает все усилия”, - отметил Хилл.

“Это позитивная черта этого вида спорта: гонщики - не роботы, они человеческие существа и именно они должны решать, как поступать в разных ситуациях”, - отметил Дэймон.

Вместе с тем, у чемпиона мира 1996 года, который за годы своей карьеры в Williams никогда не сражался с сильной Ferrari, более позитивно настроен по отношению к Массе. “Масса либо включен - либо выключен. Но в первом случае он невероятно хорош”, - уверен Хилл.

Вместе с тем, пилот признался, что если бы у него появилось желание повернуть время вспять и вновь бороться в топ-команде, он бы выбрал Ferrari. “Потому что это Ferrari - их окружает своеобразная мистика. Правда, в свое время я этого не чувствовал, поскольку команда была абсолютно бесполезна. Я был рад выступать на самой быстрой машиной и счастлив, что этой командой стала Williams”, - заявил Хилл.


Пожалуйста, обратите внимание: при перепечатке информации сайта FormulaMag.com активная ссылка на ресурс обязательна.

Автор: Александр Стельмах
Фото © Ferrari Media
21.08.2008 в 16:23, метки: ,
версия для печати

Комментарии

  • svar
    svar 21.08.2008 в 16:28

    У Дэймона тяжелая неделя была?! Он перлы мочит – один круче другого. Хотя бы предыдущую новость глянуть…

  • chrisman
    chrisman 21.08.2008 в 16:32

    Дур-дом!
    Надеюсь Кимми в ближайшее время заткнёт им рот хорошим выступлением!
    Хоть я за него и не болею, но считаю что эта критика уже дошла до абсурда!

  • vicor11
    vicor11 21.08.2008 в 16:34

    да всё нормально этоже старики им же говорить хочется особенно если старичок знаменит.

  • EAS
    EAS 21.08.2008 в 16:41

    Вот я почему то ничего другого от Хилла и не ожидал, что типа: Льюис – СУПА, Кими – отстой!!!! Британец, чего еще ждать. Каждый своего петуха и хвалит. Сейчас Росберг-старший выскажется в обратном ключе.

  • hetribadi
    hetribadi 21.08.2008 в 16:42

    быстрее бы уже гонка в Валенсии, а то эти пенсионеры в новостях уже надоели.

  • WOLVERINE
    WOLVERINE 21.08.2008 в 16:44

    Я тоже не в восторге от Райконена. И это хорошо

  • M.D.
    M.D. 21.08.2008 в 16:46

    а все остальные включая Кими не в восторге от старого деда Хилла у которого возрастной кризис похоже… ну прям как сорока – и про одного успел и про второго.. главное что ни первое ни второе изречения умными не назовешь

  • Oblivion
    Oblivion 21.08.2008 в 16:50

    Почему не назовешь? Разрушает Ваше представление о мировой гармонии?

  • Kosterrari
    Kosterrari 21.08.2008 в 16:51

    Хилл завидует армии тифози Феррари ☺ Его болельщики пристарелые пирдуны “старого света”!

  • M.D.
    M.D. 21.08.2008 в 16:53

    Почему не назовешь? Разрушает Ваше представление о мировой гармонии?


    беспросветно тупой фанатизм даже с большой натяжкой не тянет на что-то умное))) ну а про Ваше представления о мировой гармонии уже все знают, ну а Хилл озвучил)))

  • Randal Graves
    Randal Graves 21.08.2008 в 17:05

    А в 1994-1995 все были не в востроге от Дэймон, и что? А в 99-ом вообще было позорище, и что? От любого чемпиона кто-нибудь да не в восторге, а уж если соперник этого чемпиона твой земляк….

  • Кася
    Кася 21.08.2008 в 17:16

    А мне кажеться, в его словах кое-что есть.Имхо, Кими сейчас нельзя сравнить с ним же годом ранее.

  • Rivage
    Rivage 21.08.2008 в 17:20

    Забавно читать бредятину в коментах,от людей,которые в силу возраста,даже Хилла не видели на трассе в живую.Для которых Кима воплощение героизма,а тот кто смеет его критиковать -“старые пердуны и никчемности”.И это всего лишь критика,а самого Хилла оскорбляют почем зря.

  • Black Alex
    Black Alex 21.08.2008 в 17:47

    Отсутствие мотивации у Кими, я смотрю, заметно всем из мира Ф1. А “Масса либо включен – либо выключен” – шедевр, однозначно ☺ В мемориз.
    Дядька Дэймон рулит, респект ☺

  • toledo
    toledo 21.08.2008 в 17:48

    Rivage сегодня в 17:20
    “это всего лишь критика”
    Где критика? Это называется, простите, пёрнул в воду: “складывается впечатление”, “кажется”, “Если бы я”. Критика – это в первую очередь указание недостатков. Вот сказал бы Хилл: “Кими мало времени проводит с командой” или “Райкконен не хочет тренироваться на симуляторе” – это была бы критика, а так… пустой звук ☹

  • Black Alex
    Black Alex 21.08.2008 в 17:49

    Randal Graves сегодня в 17:05
    А в 1994-1995 все были не в востроге от Дэймон, и что?


    Я был в восторге от Деймона в 1994-1995, и далее тоже. Так что неправда Ваша…

  • Black Alex
    Black Alex 21.08.2008 в 17:53

    toledo сегодня в 17:48
    Где критика? Это называется, простите, пёрнул в воду: “складывается впечатление”, “кажется”, “Если бы я”. Критика – это в первую очередь указание недостатков. Вот сказал бы Хилл: “Кими мало времени проводит с командой” или “Райкконен не хочет тренироваться на симуляторе” – это была бы критика, а так… пустой звук ☹


    Так, может, Вы его научите? Составите список требований к критике, да ознакомите?

  • M.D.
    M.D. 21.08.2008 в 17:55

    Я был в восторге от Деймона в 1994-1995, и далее тоже.


    а собственно чему там было восторгаться? очень посредственные сезоны

  • Ret
    Ret 21.08.2008 в 18:01

    svar ☺ ☺ по части перлов он хорош)

  • toledo
    toledo 21.08.2008 в 18:05

    Black Alex сегодня в 17:53
    Оно мне надо? ☺
    Я просто обратил внимение, что пустой трёп Хилла не является критикой ☺

  • Рlumper
    Рlumper 21.08.2008 в 18:06

    Журналисты вечно делают из мухи слона. Стоит не повезти в гонке, так они будут три недели глумиться. А вот сейчас Кими возьмет и утрет всем нос очередным титулом.

  • acnevulgaris
    acnevulgaris 21.08.2008 в 18:07

    С трудом тащиться вперед несколько гонок в сезоне – это еще не означает непреданности делу на 100%, а вот как называется явление, когда гонщик с трудом тащится вперед несколько сезонов подряд и при этом еще и бьет себя в грудь и заявляет, что он остается, чтобы помощь команде, Хилл предпочитает не говорить.

  • Black Alex
    Black Alex 21.08.2008 в 18:09

    toledo сегодня в 18:05
    Оно мне надо? ☺


    А Хиллу надо соответствовать Вашим понятиям о критике, как Вы считаете?

  • Black Alex
    Black Alex 21.08.2008 в 18:17

    M.D. сегодня в 17:55
    а собственно чему там было восторгаться? очень посредственные сезоны


    Тем, в каких условиях для него проходили эти сезоны, и как он их провел. Для меня то, как были добыты очки, важнее самих очков. А если говорить о наиболее ярких примерах, то – Аделаида-95…

  • toledo
    toledo 21.08.2008 в 18:23

    Black Alex сегодня в 18:09
    “А Хиллу надо соответствовать Вашим понятиям о критике, как Вы считаете?”
    Что надо Хиллу – ему самом лучше знать☺
    Хилл высказал своё мнение, которое Rivage назвал критикой. Так вот я это мнение критикой не назвал бы.

  • Rivage
    Rivage 21.08.2008 в 18:27

    toledo, “пустым звуком” для болел Кими является все что о нем говорят не положительного,ведь в Феррари болелы Кими-в основе своей не болелы команды,а болелы самого финна.Когда Хэм косякнул в Канаде болелы Мака критиковали нещадно,и по делу,а болелы(не все конечно) Кими готовы с грязью смешать любого,даже чемпиона Ф1,за жесткие слова в адрес любимца.И слава богу что таких болел не осталось в рядах болел Мака с уходом Кими.Даже Хэма в основном за слабые выступления,критикуют не смущаясь многие болелы Мака.

  • Amorun
    Amorun 21.08.2008 в 18:27

    Дэймон не в восторге от Райкконена


    Знаете, я думаю, нам в ближайшее время стоит ожидать новостей типа “Ямомото разочарован Райкконеном”, “Фидель Кастро ждал от Райкконена большего”, “Райкконен не впечатляет дьявола” и т.д.

  • toledo
    toledo 21.08.2008 в 18:38

    Rivage, грязи действительно много с обеих сторон ☹
    В последнее время только ленивый не обвинил Кими в отсутствии мотивации, хотя объективных причин нет. Просто финн не ноет после каждой гонки и не брызжет слюной по поводу шин, моторов, аэродинамики и т.п. Ходит молча и угрюмо – вот всем и кажется, что потерял Райкконен смысл жизни. ☺

  • StAnger1984
    StAnger1984 21.08.2008 в 18:48

    прикольны парень этот Дэймон)

  • joneugen
    joneugen 21.08.2008 в 18:59

    Amorun сегодня в 18:27 & toledo сегодня в 18:38 +10 ☺

  • Oblivion
    Oblivion 21.08.2008 в 18:59

    объективных причин нет.


    Как раз объективных причин хватает. Если Вы считаете, что Кими проводил последние гонки на все 100, то мне тогда искренне жаль и Кими и Феррари и Вас…

  • МакНандо
    МакНандо 21.08.2008 в 19:35

    Очередная новость подкинула масла в огонь.Тошно читать как новость так и коменты.

  • toledo
    toledo 21.08.2008 в 20:11

    Oblivion, какие причины? Какие вообще могут быть признаки отстутствия мотивации? Внутреннее убеждение Хилла или Лауды? – да, ничего не скажешь – серьезный аргумент ☺ У Кими уже большой опыт неудач, когда он выпускал синицу из рук в погоне за ненужным журавлем. В конце концов после ГП Бразилии все станет ясно ☺

  • Stig
    Stig 21.08.2008 в 22:12

    В конце концов после ГП Бразилии все станет ясно ☺


    Хехе, да раньше все будет ясно)) Может уже даже и в Валенсии. ☺

  • TITAN22
    TITAN22 21.08.2008 в 22:21

    Кими ещё утрёт нос всем этим говорунам.

  • StAnger1984
    StAnger1984 21.08.2008 в 22:31

    Хехе, да раньше все будет ясно)) Может уже даже и в Валенсии.


    читай мою подписяку, готовь автос))))))))))))))

  • DivinitY
    DivinitY 21.08.2008 в 23:35

    Oblivion сегодня в 18:59
    Начните с себя! это я про “пожалеть” ☺

  • Black Alex
    Black Alex 21.08.2008 в 23:39

    toledo сегодня в 20:11
    Oblivion, какие причины? Какие вообще могут быть признаки отстутствия мотивации? Внутреннее убеждение Хилла или Лауды? – да, ничего не скажешь – серьезный аргумент ☺


    Болельщикам Макларен, в силу отсутствия хрустальных шаров, приходится делать выводы по удовлетворенностью результатами, очевидному нежеланию выкладываться и общему духу высказываний, а потом сравнивать эти выводы с мнением некоторых малоизвестных чемпионов☺...

  • Arwen
    Arwen 22.08.2008 в 07:04

    Правильно, правильно. Давайте, парни, Ники, Бергер, Дэймон, кто еще?.. Присоединяйтсь! Ругаем Кими из последних сил.
    Никудышний, немотивированный, ни что не годный гонщЕг, ленивый, невоспитанный, спящий половину гонки на ходу, не умеющий настроить машину, не умеющий раговаривать с инженерами, вообще не умеющий разговаривать, не умеющий ничего, медленный, никчемный, недостойный легенданой SF, просто недостойный…. Фу, какой …


    Кому не все равно, присоединяйтсь тоже!)) Это будет называться “мантры наоборот”.☺))

  • Randal Graves
    Randal Graves 22.08.2008 в 07:44

    Да уж, в 1994 у Хилла были просто “тяжелейшие” условия. Михаэля лишили победы, “убрали” на две гонки. Так Дэймон даже на лучшей машине чемпионате не смог воспользоваться всеми этими подарками. Я понимаю, Хилл – душка, “последний джентльмен”, бла-бла-бла, но это еще не даелает это великим пилотом.

  • Black Alex
    Black Alex 22.08.2008 в 08:37

    Randall Graves Вы заметили, что эпитет “тяжелейшие” Вы выбрали сами? Это внутренний голос, если хотите. Вероятно, Ваши убеждения мешают Вам принять его, тем не менее, рекомендую к нему прислушаться.


    Хилл все доказал за рулем Эрроуза и Джордана.

  • Bender
    Bender 22.08.2008 в 08:53

    Неугомонный старпёр

  • Randal Graves
    Randal Graves 22.08.2008 в 09:25

    За рулем Эрроуза и Джордана у Хилла было по одной великолепной гонке – и все. В общем, я к тому, что любой чемпион оказывается под давлением, а уж если у него не все гладко – и подавно. Просто странно слышать критику от Хилла, который когда-то был в ситуации еще похуже, чем сейчас у Кими. Вот и все. Ах да, еще он – так себе гонщик. Хотя миляга, да)))

  • Oblivion
    Oblivion 22.08.2008 в 09:42

    DivinitY отвечу словами из анекдота: “А чего мне другого мужика жалеть?”


    Меня как раз такая развинченность Кими полностью устраивает…

  • flame
    flame 22.08.2008 в 10:33

    2 Black Alex Согласен.
    Начнем с того что Вильямс стал сдавать сразу после ухода Хилла. Один сезон протянули с Вильневым и все. Сам Фрэнк недавно признал, что сожалеет о том что выставил Хилла. Затем в 97-м на трассе в Венгрии, где от пилота зависит гораздо больше чем от машины, Д.Х. лидировал до последних кругов на Эрроузе. Добавим еще к этому СПА 98 и получим что все 3 команды достигли собственного максимума с Хиллом. Теорема доказана ))

  • Black Alex
    Black Alex 22.08.2008 в 14:18

    Randal Graves сегодня в 09:25
    За рулем Эрроуза и Джордана у Хилла было по одной великолепной гонке – и все. В общем, я к тому, что любой чемпион оказывается под давлением, а уж если у него не все гладко – и подавно. Просто странно слышать критику от Хилла, который когда-то был в ситуации еще похуже, чем сейчас у Кими. Вот и все. Ах да, еще он – так себе гонщик. Хотя миляга, да)))


    Я заметил намного больше великолепных гонок. Но не о том речь. Мне непонятно, почему странно слышать критику от Хилла, когда, например, десятки людей на этом сайте, которые и близко не гонщики, свободно критикуют всех и вся. Хиллу нельзя?


    Насчет “так себе гонщика” – я Вас услышал. Скажите тогда, как мог “так себе гонщик” проиграть в квалификации в Хересе-97 трем лидерам (которые показали одинаковое время, до десятитысячной доли) всего 0,058 секунды? И при этом лидеры вели “Вильямс” и “Феррари”, а Хилл – дохлый “Эрроуз” – ?

  • Randal Graves
    Randal Graves 22.08.2008 в 14:30

    Ну ладно, про “так себе” – это была скорее небольшая провокация, каюсь. Что касается того, кто имеет и не имеет право критиковать… Не хочу никого обидеть, на сугубо мой взгляд (я не настаиваю), люди оказавшиеся вне Формулы-1, довольно быстро првращаются из профессионалов в тех же зрителей, что и обычные болельщики. Простите, но я в словах Дэймона не углядел какого-то анализа – обычное мнение болельщика, который болеет за соперника. Вес его мнению придает только имя того, кто его озвучивает. Вот и все.

  • Black Alex
    Black Alex 22.08.2008 в 14:38

    Randal Graves сегодня в 14:30
    Простите, но я в словах Дэймона не углядел какого-то анализа – обычное мнение болельщика, который болеет за соперника. Вес его мнению придает только имя того, кто его озвучивает. Вот и все.


    Замечу, что весьма объективное мнение. В остальном – согласен.

  • Altair
    Altair 22.08.2008 в 14:45

    че то Хилл разошелся, до мистики дело дошло ☺

  • Randal Graves
    Randal Graves 22.08.2008 в 15:05

    Рад, что в чем-то сошлись)) Только на мой взгляд, мнение любого болельщика, по умолчанию, не может быть объективным.

© 2007-2008 FormulaMag.com
О проекте · Размещение рекламы
Проект компании Onliner
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Новости FormulaMag.com