Марк Веббер уверен: второе место Нельсона Пике-младшего на Гран-при Германии стало ярким примером всей глупости нынешних правил машины безопасности.

Результат Нельсиньо, по мнению Веббера, превращает Формулу-1 в посмешище. Австралиец надеется, что в ближайшее время команды и FIA придут к консенсусу в вопросе по правилам машины безопасности, который муссируется в формульных кругах уже на протяжении нескольких месяцев.

“Сэйфти-кар меняет ход гонки и приводит к сумасшедшим результатам, я считаю эти правила глупыми,- пишет Веббер в своей колонке на сайте BBC.- Я рад за Нельсона, но Формула-1 - более профессиональный вид спорта, в котором нет места подобным правилам. Парень стартовал с 17-го места, по ходу гонки обогнал только одну машину, Williams Казуки Накаджимы, поскольку его развернуло в одном из поворотов, но он почти выиграл гонку. Это противоречит духу Формулы-1. Нельсон должен согласиться с тем, что он не заслужил финиша на втором месте. Абсолютно все гонщики недовольны нынешней системой - нам не нравится, когда результаты определяются в лотерее”.


Пожалуйста, обратите внимание: при перепечатке информации сайта FormulaMag.com активная ссылка на ресурс обязательна.

Автор: Александр Беляев
22.07.2008 в 13:06, метки:
версия для печати

Комментарии

  • KarbonBody
    KarbonBody 22.07.2008 в 13:12

    Если бы Марк стартовал с 17-го места и приехал бы на 2-е, все было бы в порядке.

  • apf1
    apf1 22.07.2008 в 13:14

    Прав Веббер.

  • _chertik
    _chertik 22.07.2008 в 13:15

    марк упал в моих глазах.. жаба душит его что-ли.. нельсон стартовал с 17-го места, приехал на 2-м. результат вполне заслуженный. заслуженный им и командой

  • M.D.
    M.D. 22.07.2008 в 13:20

    вот это жараа… Веббер.. «чемпион» несчастный.. молчал бы в тряпочку, позорище.. зависть мучает спать не дает?.. бугога.. это такие как ты псевдогонщики противоречат духу формулы1

  • Ozi
    Ozi 22.07.2008 в 13:21

    его жаба задушила,Пике повезло, но и доехать надо было уметь в квале Вебер, явно переинровает напарника, а вгонке ни чего зделать не может, в прошлом году он ДС даже по очкам уступил

  • rusan
    rusan 22.07.2008 в 13:22

    Команда избрала правильную тактику и парень её реализовал. Автомобиль безопасности всегда вносит коррективы и работает на отстающих. Ничего другого человечество ещё не придумало.

  • portman[rus]
    portman[rus] 22.07.2008 в 13:29

    Вебер,я думал ты нормальный человек,а ты…. Ты упал в моих глазах…

  • f1serge
    f1serge 22.07.2008 в 13:31

    fdnhfkb

  • Black Alex
    Black Alex 22.07.2008 в 13:31

    Веббер прав. Нынешние правила МБ превращает гонки в лотерею – это есть факт. Льюису, чтобы победить, пришлось приложить мегаусилия, а Пике всего-то надо было доехать до финиша, не преодолевая ситуацию, ибо она сложилась сама собой. Если так пойдет и дальше, то зачем гоняться? Собрались перед подиумом, бросили жребий, побрызгали шампанским…

  • Cyril
    Cyril 22.07.2008 в 13:38

    Он не хотел унизить Пике, а сказал чистую правду. Пора возвращаться к старым праилам

  • Borman
    Borman 22.07.2008 в 13:40

    Согласен с Марком. Все, кто гонит на Веббера, перечитайте спокойно новость – он говорит только о тупых правилах СК, который может отобрать победу у одних, и просто ПОДАРИТЬ ее другим.

  • svar
    svar 22.07.2008 в 13:46

    Нельсон должен согласиться с тем, что он не заслужил финиша на втором месте.


    не-не-не. нельсиньо никому ниче не должен. Он нормально проехал. СК портит гонку, если уж портит, не одному только Марку, а валить обиду за стратегию или чего там еще на Нельсиньо – это как-то недостойно.

  • Andruer
    Andruer 22.07.2008 в 13:46

    В чём заслуженность? В том что симпатизирете данному гонщику? А марк прав. Прошедший этап оставил двоякое впечатление. Так что моих глазах, лично, Марк Вырос ещё больше. За то что не боится говорить то, что думает.

  • YANBY
    YANBY 22.07.2008 в 13:50

    в целом конечно Веббер прав, но про Пике и посмешище лучше бы было не говорить….


    напомните-ка пожалуйста почему отказались от старых правил, которые были скажем 5–10 лет назад?

  • PoweredByRenault
    PoweredByRenault 22.07.2008 в 13:57

    При всей моей радости за Нельсона и Рено я полностью согласен с Марком. Победы и подиумы должны даваться в борьбе. В этот раз Нельсону невероятно повезло, но больше такой возможности может не предоставиться. Гонки должня быть гонками – борьбой сильных и смелых противников, а не лотереей.

  • Black Alex
    Black Alex 22.07.2008 в 13:59

    YANBY Решили, что МБ порождает толкучку на пит-лейн, и на волне борьбы за безопасность переписали правила.

  • Rivage
    Rivage 22.07.2008 в 14:00

    На самом деле Уэббер – чемпион мира! Не верите – спросите самого Марка. Когда Кими в 2005 году после отказов мерсовского движла с самых задов выезжал на подиум и выигрывал гонки – все радовались, а тут Нельсон воспользовался одним питом и сэфити, взял второе место,Маркуша изошёлся на какашки. Хотя про бардак с сэфити он отчасти прав.

  • Anton_S
    Anton_S 22.07.2008 в 14:11

    Вебер прав. вообще в погоне за зрелищностью ФИА вместо введения нормальных регламентов, все больше и больше превращает формулу в рулетку. квала сухая, в вск дождь? нефиг менять настройки. рулетка. сейфти кар с выстраиванием гонщиков согласно местам – рулетка, хорошо хоть шины разрешили менять. Такое ощущение, что в своем политиканстве макс с берни забыли что такое гонки на самом деле. Это скорость, надежность. Все это достигается технологиями. а своими изменениями, (не будем всппоминать про шины с канавками, про 1 мотор на две гонки) они сами завазявают петлю. Вообще, при создании регламента, надо чтобы он рождался не от функционеров, а от технических специалистов команд. фиа должна только ставить цель. Типа хотим стать более зелеными – вот вам 200 кг топлива на викенд. и вперед – совершенствуйте энергосбережение. хотите керс? – давайте обсудим. Хотите солнечные батареи – велкам. Гонщикам неудобны правила сейфти кара – надо обсуждать исходя из задачи при комплексном обсуждении. а не людьми в белых рубашках в париже, которые ни одного круга ГП не проехали….

  • maXXis
    maXXis 22.07.2008 в 14:31

    Полностью поддерживаю мнение Марка в этом вопросе. А фарумчанам, обливающим его грязью напомню, что Вебберу виднее и в жизни он добился большего, чем вы.

  • acnevulgaris
    acnevulgaris 22.07.2008 в 14:33

    Марк, успокойся, Формула-1 – это вообще не спорт.

  • erilingleb
    erilingleb 22.07.2008 в 14:35

    А я считаю, что и дождь, и сэфити-кар, и некоторый элемент лотереи украшает гонки, приносит зрелищность и дает шанс гонщикам. Можно научиться заученным действиям, красиво выигрывать, довести машину до совершенства… А попробуй ты добиться успеха в осложненных условиях! Вот тогда и раскрывается талант гонщика. Ведь, если просто гнать вперед и побеждать за счет лучшей машины, это будет уже соревнование не гонщиков, а технологий. Тогда проще переместиться на овалы.

  • Elmer_Fudd
    Elmer_Fudd 22.07.2008 в 14:41

    erilingleb
    Совершенно верно. Иначе мы будем зевать и смотреть, кто там поменялся местами на подиуме от гонки к гонке. А так есть шанс кому угодно, даже Сутилю

  • Zigzag
    Zigzag 22.07.2008 в 14:49

    Марк прав! Я за скучную гонку, но при этом хочу видеть сильнейшего победителем!

  • Black Alex
    Black Alex 22.07.2008 в 14:50

    erilingleb
    Зрелищность не должна доходить до абсурда. А лотерея в спорте – это абсурд, поскольку суть спорта – в борьбе определить лучшего. Для любителей «спортивных» лотерей есть Спортлото…

  • Rivage
    Rivage 22.07.2008 в 14:55

    Интересно,что говорил бы Маркуша,если бы он оказался на месте Нельсона? Кипятком бы писал,не иначе.

  • Elmer_Fudd
    Elmer_Fudd 22.07.2008 в 14:56
    Black Alex

    Для любителей «спортивных» лотерей есть Спортлото


    Было…в советские времена. А теперь нет, поэтому и хочется зрелищ

  • erilingleb
    erilingleb 22.07.2008 в 15:06

    Elmer_Fudd сегодня в 14:41 И это хорошо, что есть шанс. Я, болеющий за Массу и Феррари, очень радуюсь неожиданным результатам гонок, успехам Пике, Сутиля, Феттеля. Култхарда и пр. Красиво, зрелищно. Да и не уменьшает шансов на чемпионство у Массы, Райкконена или Гамильтона – ведь не сможет Пике тот же победить во всех оставшихся гонках сезона. А талантом блеснул, команду не подвел в осложненных условиях. Ругать его все горазды, а как приехал на подиум – праведное возмущение всех – типа, нельзя так. Zigzag сегодня в 14:49 – а я скучные гонки бросил бы смотреть. Black Alex сегодня в 14:50 не вижу абсурда в разносторонней борьбе. Вон как в теннисе – на разных видах корта побеждают разные спортсмены. А лотерея в том, какие условия будут в данной гонке – дождь, побьется кто и пейс – кар выпустят, да и резкий прогресс соперников – тоже лотерея. Без нее никак.

  • Glider
    Glider 22.07.2008 в 15:33

    Не люблю Веббера, но он прав

  • Real_Stealth
    Real_Stealth 22.07.2008 в 15:39

    Не, ну я понимаю, что правила дурацкие и об этом уже говорили в этом сезоне после того, как SC испохабил неплохую гонку Хайдфельду в Испании.
    Но я чего-то не понял, с какой радости Марк изошёлся на помои в адрес Пике? А Вурц в прошлогодней Канаде тоже посмешище? А сам Марк, который в Японии тихой сапой под SC прокрался на подиум и приехал бы туда безо всяких вопросов, если бы не пинок от Феттеля?
    В обшем, зависть – плохое чувство.

  • Borman
    Borman 22.07.2008 в 15:43

    Zigzag сегодня в 14:49, можно тогда считать, что во времена доминирования Миши и Феррари ты НЕ сетовал на то, что из-за подобного доминирования гонки стали скучны? ☺

  • PoweredByRenault
    PoweredByRenault 22.07.2008 в 16:14

    2 erilingleb: гонка в дождь – это все же не лотерея, это все та же гонка, только требования к участникам там выше. А SC – это действительно лотерея, особенно сейчас, когда она работает на американский манер. В Америки SC – это полноценный участник гонки, созданный специально для введения фактора случайности. Но ведь мы-то смотрим не американские гонки, нам интересны классические европейские гонки, как соперничество гонщиков между собой на трассе

  • PoweredByRenault
    PoweredByRenault 22.07.2008 в 16:16

    2 Rivage: В Монако, когда Марк оказался на 4-м месте благодаря тарану Кими на Сутиля, Марк честно сказал, что ему здорово повезло и он «должен Кими бутылку» – кипятком он не писал, он объективно оценил ситуацию, указав свой личный вклад в нее и вклад других гонщиков

  • PoweredByRenault
    PoweredByRenault 22.07.2008 в 16:18

    2 Real_Stealth: В Японии Марк ехал вовсе не «тихой сапой». быстрее Марка тогда был только лидирующий Хэмильтон, и тот совсем на чуть-чуть

  • Маска
    Маска 22.07.2008 в 16:19

    Гонки, как и любой спорт, интересны не скукой или весельем, а своей непредсказуемостью. Именно поэтому шанс должен быть у всех, даже у самого слабого, иначе отсутствует мотивация. Но в то же время, этот шанс должен быть не за счет регламента или правил, а за счет каких-то внешних факторов. Таких как сходы, развороты, погодные условия или техническое состояние болидов….А так полностью согласна с Anton_S .

  • erilingleb
    erilingleb 22.07.2008 в 16:30

    Маска сегодня в 16:19 Соглашусь

  • Mouser
    Mouser 22.07.2008 в 16:34

    Я вот одного не пойму: а при чем тут НЫНЕШНИЕ правила пейскара? При ЛЮБЫХ правилах пейскара, пилот идущий на единственную заправку и проведший ее непосредственно перед выходом пейскара, выигрывает гонку. Или почти выигрывает. Вспомните Физику на Джордане в памятной гонке в Бразилии. Тогда были нынешние правила?

  • PoweredByRenault
    PoweredByRenault 22.07.2008 в 16:42

    2 Mouser: Физико обгонял, он был действительно быстр и боевит. При тех правилах не было искусственного задержания гонщиков, как есть сейчас, поэтому гонщики ничего не теряли, а то и преобретали от появления машины безопасности. Сейчас же МБ искусственно выводит вперед гонщиков, которые не собираются останавливаться, искусственно давая им существенную фору в размере стандартного пит-стопа.

  • PoweredByRenault
    PoweredByRenault 22.07.2008 в 16:55

    Кстати, на ньюсе слова Марка переданы более мягко и воспринимаются совсем по-другому: http://www.f1news.ru/news/f1–44897.html

  • erilingleb
    erilingleb 22.07.2008 в 17:05

    PoweredByRenault сегодня в 16:42 Только эти гонщики заранее не могут предугадать появление сэфити-кара

  • PoweredByRenault
    PoweredByRenault 22.07.2008 в 17:11

    2 erilingleb: не могут, но раньше их по крайней мере искусственно не тормозили – гонка проходила в измененных условиях, но без дополнительных внешних тормозящих факторов.

  • Grandis
    Grandis 22.07.2008 в 19:03

    Ой не пи..еть…2 место есть второе место… это гонки тоже самое что если бы у Шуми движок не сгорел в 06 то он был бы чемпионом…

  • German
    German 22.07.2008 в 19:14

    Ребята будьте объективны – Пике на отсталой машине, на 1 дозаправке (читай убитые шины) смог ехать ВСЮ 2 половину гонки ПЕРЕД Массой на Феррари и Ковалайненом и Райконеном. Масса даже не догнал его на расстояние атаки! Так что с выходом на 2 позицию ему конечно повезло, но вот дальше он все сделал сам. И я рад что у молодого гонщика не убилась вся карьера в 1 сезон (и из-за Алонсо в том числе).

  • Altair
    Altair 22.07.2008 в 20:39

    В принципе Марк все правильно сказал, но уж больно цинично, Пике то нипричем что он оказался наверху

  • StAnger1984
    StAnger1984 22.07.2008 в 21:22

    завидует чувак

  • Engelbert
    Engelbert 22.07.2008 в 21:40

    Отчасти с Марком согласен, Пике не показал ничего, чтобы быть на подиуме, просто подфартило с СК. С другой стороный, ведь многие критикуют Ф1 и ссутся по американским гонкам потому, что там ду любого есть шанс. Отныне, и в Ф1 это так.

  • olga
    olga 22.07.2008 в 22:02

    Rivage (сегодня в 14:55,) по опыту прошлых прилично-случайных результатов Марка, могу предположить, что перечислил бы поименно каждого, кого стоит благодарить за такой результат, ключая закопавшихся маршалов.

  • ArtSiayan
    ArtSiayan 22.07.2008 в 23:31

    Ну что уж тут поделаешь в любом случае Сэфети кар вносит неразбериху……..

  • n-ergo
    n-ergo 23.07.2008 в 03:46

    Почитал все выше сказанное и приходится признать – Ф1 нужно избавиться от ФИА!

  • TROF
    TROF 23.07.2008 в 09:59

    Engelbert вчера в 21:40, А Массу тоже ск сдерживал? и хэма подталкивал, наверное. И между прочим никто не заставляет под ск ехать в боксы, вот только большинство рвется. Давайте запретим вообще въезд на пит-лейн под ск. у кого топлива не хватило – того проблемы. Зато все честно. Я вот только понять не могу – чего все так взъелись, что Пике 2 место занял? Даже реношники недовольны. Нет бы за парня искренне порадоваться. Дык нет – без папегофф неположено.

  • PoweredByRenault
    PoweredByRenault 23.07.2008 в 10:39

    2 TROF: за парня-то мы рады, только вот халявный подиум не греет, если честно. Ведь мы, реношники, привыкли к тому, что наша команда зарабатывает свои результаты в борьбе. Очень хорошо, что этот подиум заработал именно Пике, а не Алонсо, так как Пике – новичок, наконец ему должно было повезти. Главное, чтобы он сделал верные выводы, не хотелось бы, чтобы его турнули из команды по итогам сезона – паренек талантливый, прогрессирует с каждой гонкой.

  • philipusis
    philipusis 23.07.2008 в 10:41

    Все правильно сказал. Хоть я и за Култа был, которого Марк по сути отправил в этом сезоне на пенсию, но тут соглашусь. Одно дело дождь, когда результаты непредсказуемы, но там не лотерея. А вот выезд SC натурально лотерея…

  • An_Sid
    An_Sid 23.07.2008 в 11:06

    PoweredByRenault сегодня в 10:39 +100

  • Ret
    Ret 23.07.2008 в 15:07

    KarbonBody вчера в 13:12, прав

© 2007-2008 FormulaMag.com
О проекте · Размещение рекламы
Проект компании Onliner
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Новости FormulaMag.com