В Лондоне проходит заключительный этап судебного слушания. Марк Варби, адвокат News of the World, получил возможность произнести завершающую речь.

В ней он вновь подтвердил моральное право News of the World использовать словосочетание “Нацистская оргия” в описании “вечеринки” Мосли.

“Письменные свидетельские показания участницы и ее допрос выглядели попыткой представить эти действия, как достойное мероприятие, участие в котором происходило с соблюдением всех медицинских показаний, как будто бы вечеринка прошла экспертную оценку в Регулирующем органе по вопросам садизма-мазохизма”, - заявил Варби.

“Эти действия даже сравнили с игрой в ковбоев и индейцев, словно речь шла о костюмной тематической вечеринке для взрослых. Была предпринята попытка, как нам кажется, намеренная, превратить (этот процесс) в фарс, заставить всех хорошо посмеяться”, - отметил адвокат.

По его словам процесс со стороны истца характеризовался использованием терминов “вечеринки” и “встречи” и ярко выраженной брезгливостью, которая демострировалась к слову “брутальный”. “Если бы няня заметила, как Джейсон и Флора играют в игры, которые вы видели на видеосвидетелсьтвах, она была бы весьма озабочена - и шокирована - равно как дети и внуки жертв нацизма”, - отметил Варби.

По словам Варби, реальная картина занятий Мосли отличается от той, которую пытались создать истцы. В ней, по мнению адвоката, нашлось место “психологическому невежеству”. “В этом деле существует некая форма разложения личности и, как мы предполагаем, истинная порочность”, - заявил Варби.

Ожидается, что несколько позже последует реакция адвокатов Мосли.


Пожалуйста, обратите внимание: при перепечатке информации сайта FormulaMag.com активная ссылка на ресурс обязательна.

Автор: Александр Стельмах
Фото © GEPA
14.07.2008 в 17:42, метки: ,
версия для печати

Комментарии

  • Black Alex
    Black Alex 14.07.2008 в 17:52

    Истинно порочный истинный ариец ☺

  • maxts
    maxts 14.07.2008 в 17:57

    на счет истиной порочности звучит не убедительно из уст адвоката желтенькой прессы

  • M.D.
    M.D. 14.07.2008 в 18:00

    разложение личности… истинная порочность.. а еще в ссср небыло секса ))))

  • foka82
    foka82 14.07.2008 в 18:01

    Блин, ПУРИТАНЫ БРИТАНСКИЕ, нет слов, Макс занимался «разложением» СВОЕЙ личности, вместе со взрослыми и дееспособными дамами, про какую порочность говорят эти люди…. Был бы педфилом – тогда к криминальной ответствености и на зону….А тут, ГДЕ состав преступления Мосли???

  • Маска
    Маска 14.07.2008 в 18:07

    foka82 !
    Согласна. Все люди взрослые и сами знают, что делают.

  • _chertik
    _chertik 14.07.2008 в 18:10

    согласен тоже.. просто там где крутятся огромные бабки – и огромные скандалы…

  • YANBY
    YANBY 14.07.2008 в 18:14

    да елы… исчо раз ☺)
    пока это делается в тихаря, то да, но когда это видят все, то какие могут быть вопросы.
    кто-нибудь из согласных с ММ покажет это видео своим детям???

  • Stelmakh
    Stelmakh 14.07.2008 в 18:16

    Мосли нелогичен – это замечают даже его сторонники: если состава преступления нет и его занятия «абсолютно безвредны», почему Мосли пытается засудить NoTW за то, что его семье была нанесана душевная травма, а жена и два сына оказались шокированы?

  • Маска
    Маска 14.07.2008 в 18:21

    Как правильно было сказано – если б не большие бабки – то всем было бы шлубоко плевать, что он и как делает. Весь цинизм ситуации в том, что его обвиняют не за недостойное сексуальное поведение, а в том, что это лишь повод. И то, каким образом это делается сродни тому, что делал сам Мосли!

  • VoidNT
    VoidNT 14.07.2008 в 18:34

    Это да, NotW и Макс достойны друг друга. А «порочность и разложение» – очень точная характеристика поведения Мосли на посту президента FIA, да и всей FIA в целом.

  • Glider
    Glider 14.07.2008 в 18:48

    Stelmakh сегодня в 18:16 – если бы в инете появилось видео где вы со своей женой/девушкой занимаетесь сексом в миссионерской позе, думаю ваши дети/родители/родственники были бы тоже шокированы, ну а если бы там еще промелькнула не только миссионерская поза, не дай бог орал какой-нить

  • Glider
    Glider 14.07.2008 в 18:49

    по ходу: в порочности и разложении газетенку надо бы обвинить

  • Михаил
    Михаил 14.07.2008 в 18:51

    Ребят, вы о чем вообще говорите?
    >foka82 «ПУРИТАНЫ БРИТАНСКИЕ» – т.е. групповые оргии это нормальное среднестатистическое поведение любого человека и детей вы ЭТОМУ учите?


    >Маска «Согласна. Все люди взрослые и сами знают, что делают.» – Чикотило и Гитлер тоже были взрослыми людьми. А Гитлер даже очень хорошо знал что делает.


    Господа, каждый занимается сексом как хочет. – это с одной стороны.
    Но с другой стороны есть нормы морали и нормы закона.
    Так вот Мосли, будучи высшим чиновником международной организации, должен соответствовать не только нормам закона но и нормам морали. Он, как ЛИЦО МИРОВОГО АВТОСПОРТА должен выглядеть безупречно и в бабочке!!! или вы считаете что у Автоспорта такое лицо!?
    Да – в личную жизнь вмешиваться, нельзя, Да – то как мы проводим своё время это наше личное дело если это не противоречит закону (а как, кстати это проверить). НО ЧЕЛОВЕК ТАКОГО УРОВНЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ БЕЗУПРЕЧЕН!!! Как только стало ясно что он запачкан – он должен был подать в отставку!!! Не потому, что признал себя виновным – нет, можно продолжать сражаться в суде, НО ПОТОМУ, ЧТО ОН БОЛЬШЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЛИЦОМ АВТОСПОРТА ПОТОМУ, ЧТО ЕГО ПОВЕДЕНИЕ, СТАВШЕЕ ДОСТОЯНИЕМ ОБЩЕСТВЕННОСТИ, НЕ СООТВЕТСТВУЕТ НОРМАМ! Наконец потому, что ЛЮДИ, ЧЬИ ИНТЕРЕСЫ ОН ПРЕДСТАВЛЯЕТ СООТВЕТСТВУЮТ НОРМАМ МОРАЛИ ИЛИ НЕ ДОКАЗАНО ОБРАТНОЕ, А ОН НЕ СООТВЕТСТВУЕТ И ЭТО ОЧЕВИДНО.

  • TheBest
    TheBest 14.07.2008 в 18:55

    Плюс очков, что сказать .

  • AstraSerg
    AstraSerg 14.07.2008 в 19:02

    +1

  • Glider
    Glider 14.07.2008 в 19:04

    Михаил сегодня в 18:51, а почему вы считаете что Мосли преступил нормы морали? Даже на этом сайте не все так считают.

  • Маска
    Маска 14.07.2008 в 19:14

    Если говорить в данном ключе – то я соглашусь, что он должен был бы уйти в отставку. С другой стороны – понятно, что все это было сделано именно с этой целью. Я говорю о том, что если уж начинать о морали – то СМИ в такой же степени виновны, а они тоже представляют наши интересы! Пускай тоже идут в отставку за то, что нарушили право на частную жизнь. Если уж по справедливости. Мосли мне лично не рассказывал и не показывал что он и как делает – это сделали СМИ!) Поэтому с них и надо начинать. В данном случае они были первыми, кто нарушил закон!

  • Михаил
    Михаил 14.07.2008 в 19:15

    Glider
    Вы представляете какое количество молодежи и детей во всем мире занимаются автоспортом? Картингом, например, занимаются с четырех-пяти лет! Представьте какое количество пацанов в возрасте 10–15 лет увлекаются автоспортом, следят за Ф-1, следят за всеми новостями, находят себе кумиров, стараются подрожать им.
    А теперь скажите, лично Вы, хотели бы чтоб ВАШ ребенок читал про то, как дядюшка Мосли проводит своё свободное время? Или Ваш ответ будет зависеть от того КАК же он всетаки его проводит? Представьте мысли пацана в 14–15 лет, который прочтет про эти оргии, да ещё ролик в интернете посмотрит – вы думаете он будет думать что это «желтая пресса»? Нет, он подумает «так вот каким нужно быть чтоб стать ЛИЦОМ АВТОСПОРТА», вот каким нужно быть чтоб управлять всеми пилотами на планете…
    Не столь важно преступил ли Мосли среднестатистические нормы морали. Важно понимать, что планка морали для лица его уровня на много выше чем для нас с Вами. Строго говоря она должна быть выше всех, чьи интересы он представляет, а если это не так – он не имеет право представлять интересы этого человека. Вот и всё.

  • M.D.
    M.D. 14.07.2008 в 19:16

    считать что Макс преступил нормы морали не нам. и даже не нами он может быть обвинен только еслиб он во время ГП по зоне безопасности гонял плеткой девочек в немецкой униформе и орал на них немецким же матом

  • Маска
    Маска 14.07.2008 в 19:17

    Если СМИ так заботятся о подрастающем поколении – не нужно выливать столько грязи на свои страницы. Это во-первых. Во-вторых – именно они, представляющие наши интересы и так о нас заботящиеся, живут на то, что получают от своих «раскопок». Не нужно представлять их белыми и пушистыми!) Они – представители второй древнейшей профессии и не им бы говорить о морали!

  • Михаил
    Михаил 14.07.2008 в 19:18

    Маска – Вот с этим я полностью и безоговорочно соглашусь! Именно СМИ начали и продолжают этот кошмар. Ситуация должна была развиваться так – пленка появилась, её показали главам автоспортивных комитетов стран на закрытом совещании, мосли написал рапорт об отставке (возможно ещё до показа) и ушел независимо от того как они проголосовали. И всё! никакой прессы, никакой шумихи!

  • Михаил
    Михаил 14.07.2008 в 19:25

    M.D.
    А кому же тогда? Кто тогда вообще определяет эти нормы? Нормы создаются общественным мнением. Конечно когда общество прогниет окончательно и мы будем гонять проституток плётками по улицам – его поведение будет НОРМАЛЬНЫМ, но пока оно вне норм, хотя бы потому, что соответствует возрастному цензу «после 18ти» (кстати, это у нас в стране после 18, а в некоторых странах после 21 – это почему? потому что чем позже тем лучше, чем меньше окажет увиденное на НОРМАЛЬНОЕ, ОБЫЧНОЕ поведение человека, тем лучше)


    Маска – я полностью согласен про СМИ, но это никак не извиняет Мосли – это несвязанные ситуации. Да, именно желтая пресса всё это затеяла и именно это вытащило всю эту грязь, но мы имеем то, что имеем. Раз уж так случилось – ему, как НАСТОЯЩЕМУ МУЖИКУ, нужно было уходить.
    Конечно теперь спорно говорить о его мужественности, после того как оказалась что ему нужны женщины доминатриксы и приказное унижение ☺

  • Engelbert
    Engelbert 14.07.2008 в 19:37

    Истинная порочность… Разложение личности…


    Ведь все дело в том, что по закону ничего криминального Мосли не делал. Какими бы он там с проститутками темами не увлекался, это все дозволено взрослым людям. А вот проникновение в личную жизнь и вынос ее на суд общественности, это уж извините – статья.

  • Михаил
    Михаил 14.07.2008 в 19:40

    Engelbert – так именно поэтому он и подал на них в суд – и правильно сделал. Но при этом он уже должен быть частным человеком а не лицом мирового автоспорта

  • Glider
    Glider 14.07.2008 в 20:35

    Михаил, дети в возрасте 4–5 лет вообще могут по своему реагировать на секс, например я в 5–6 лет свято верил что это чужие дяди и тети занимаются этим, а мои мама и папа никогда в жизни этой мерзостю не занимались, а меня купили в роддоме. Так что же, Мосли и всем гонщикам Ф1 надо запретить вообще сексом заниматься? Вопрос не так прост как кажется с первого взгляда. К тому же дети в возрасте 4–5 лет читают несколько другие газеты, отличные от взрослых газет. «А теперь скажите, лично Вы, хотели бы чтоб ВАШ ребенок читал про то, как дядюшка Мосли проводит своё свободное время?» Отвечаю, ни я, ни вы, ни Мосли не хотим чтобы ваши или наши дети читали о том как Мосли, вы или еще кто-либо «проводит свободное время». «Свободное время» принадлежит исключительно тому кто его проводит. Если вдруг стало достоянием общественности то как вы, Мосли или еще кто либо «проводит свободное время», шпион, журналюжка и все кто причастен к раскрытию этого «преступления» должны быть наказаны в соответствии с законом. А Мосли, или вы, или тот кого «раскрыли» вызывает только сочувствие.

  • Маска
    Маска 14.07.2008 в 22:23

    Не знаю. У меня он сочувствия не вызывает!))) Просто надоела эта кутерьма и шантаж. Как болельщика Ф1 и просто человека меня абсолютно не волнует и мне неинтересно с кем и как Мосли проводит время. Как от должностного лица я хочу лишь, чтобы он исполнял свои прямые обязанности. Вот если он их плохо исполняет – вердикт будет: пошел вон! Если он свою жену и детей не устраивает как частное лицо – пусть они сами решают как с ним быть. Но путать эти два понятия я б не стала. Может как мужик он и должен был уйти, но как лицо, занимающее определенный пост, он просто обязан не идти на поводу у шантажистов, не пытаясь реабилитироваться. Иначе так на любого можно не только найти, но и «сделать» компромат.

  • Михаил
    Михаил 14.07.2008 в 22:51

    Glider
    Так я согласен с этим – СМИ должны быть наказаны, Мосли – сочувствие или нет, но я не испытываю к нему негативных эмоций, но считаю что и лицом всего автоспорта он не должен себе позволить быть после того что всё стало достоянием общественности ☺

  • Zigzag
    Zigzag 15.07.2008 в 08:30

    жесть. как низко падает макс. все больше и больше утопает в собственных помоях.

  • Elmer_Fudd
    Elmer_Fudd 15.07.2008 в 08:46

    Zigzag
    Действительно, противно все это. Сам затеял это суд. Для чего? Чтобы еще раз насладиться воспоминаниями об оргии? Теперь в присутствии публики?

  • Black Alex
    Black Alex 15.07.2008 в 09:13

    foka82 вчера в 18:01
    Блин, ПУРИТАНЫ БРИТАНСКИЕ, нет слов, Макс занимался «разложением» СВОЕЙ личности, вместе со взрослыми и дееспособными дамами, про какую порочность говорят эти люди…. Был бы педфилом – тогда к криминальной ответствености и на зону….А тут, ГДЕ состав преступления Мосли???


    Снова и снова прошу не смешивать понятия права и морали. Нет оснований говорить о криминале Мосли, но есть все основания говорить об аморальности его поступка.

  • M.D.
    M.D. 15.07.2008 в 12:52

    ханжа на ханже сидит и ханжой погоняет

  • EAS
    EAS 15.07.2008 в 13:23

    Народ, ну все будет нормально. Сейчас накажут газету, а Мосли если еще не совсем подвержен синдрому Альцгеймера, то будет обязан уйти в отставку, после всплывшей всей грязи.

  • Black Alex
    Black Alex 15.07.2008 в 13:27

    Сейчас накажут газету, а Мосли если еще не совсем подвержен синдрому Альцгеймера, то будет обязан уйти в отставку, после всплывшей всей грязи.


    +1

  • svar
    svar 15.07.2008 в 13:31

    Black Alex сегодня в 13:27
    +1

© 2007-2008 FormulaMag.com
О проекте · Размещение рекламы
Проект компании Onliner
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Новости FormulaMag.com