Президент итальянского автомобильного клуба ACI поддержал на голосовании Макса Мосли и полагает, что после вотума доверия президента FIA стал "сильнее".

“Это голосование усиливает FIA, время создать новую управляющую модель для будущего и залечить все противоречия”, - заявил Энрико Гелпи в интервью La Gazzetta Dello Sport.

“Вначале, то, что произошло - было оскорбительно. Однако затем необходимость защиты FIA - наша главная задача - стала преобладающей. Вотум доверия Мосли связан с тем, что он сделал для безопасности на дорогах и для спорта”, - заявил Гелпи.

“Это голосование укрепило его позиции”, - заявил Гелпи.


Пожалуйста, обратите внимание: при перепечатке информации сайта FormulaMag.com активная ссылка на ресурс обязательна.

Автор: Александр Стельмах
Фото © FIA
05.06.2008 в 09:59, метки: ,
версия для печати

Комментарии

  • @ndatra
    @ndatra 05.06.2008 в 10:01

    хм…может для безопасности они много сделал, но и остальных «дел» предостаточно

  • Tsveto4nik
    Tsveto4nik 05.06.2008 в 10:10

    полный бардак.. кто что хочет, то и говорит.. согласовали бы предварительно позицию с Лукой, что ли…

  • svar
    svar 05.06.2008 в 10:14

    Улыбка Да, автоклуб решил пойти своим путем. Сперва – оскорбительно, но сейчас они решили об этом забыть, чтобы не допустить раскола в ФИА. Однако, если Мосли останется, как раз будет раскол.

  • Elmer_Fudd
    Elmer_Fudd 05.06.2008 в 10:30

    В общем, итальянцы как всегда оказались хитрее всех – и нашим – автоклуб, и вашим – феррари Улыбка

  • fenix
    fenix 05.06.2008 в 10:45

    Ну итальянцем фашизм побоку, они и сами сейчас кому хочешь в фашизме фору дадут, один новоиспечённый мэр Рима чего стоит или антицыганская и антирумынская компания, как впрочем и скандалы. Они и не такого за последние лет 60 видели. Ну и, конечно, удивительно было бы если бы они громких заявлений не делали.

  • erilingleb
    erilingleb 05.06.2008 в 10:48

    fenix сегодня в 10:45 Да уж, фамилию «Мосли» можно посчитать сокращением от «Муссолини» (который, кстати, в общении с девочками себя тоже не совсем праведно вел)

  • svar
    svar 05.06.2008 в 10:49

    fenix сегодня в 10:45 – да, фашизм в автоспорте 21 века! Это… Это да, убийственно! Сильно! Слушайте, а Вы в антифа в Москве не пробовали? А то я там тоже видел таких, с бритыми головами, ручки вскидывают. Чего далеко ходить – беритесь за дело, которое рядом!

  • fenix
    fenix 05.06.2008 в 11:08

    erilingleb
    svar
    А Вы видно забыли откуда семейство Мосли приехало в Британию Улыбка?

  • svar
    svar 05.06.2008 в 11:11

    fenix
    А Вы, видно, забыли, что поставщики моторов для одной знаменитой команды совсем не без греха?! Как-то несолидно получается! Аж прям двойные стандарты! Тут – фашизм, а там – там тихо все, нормально Улыбка

  • Black Alex
    Black Alex 05.06.2008 в 11:23

    Г-ну Гелпи остлось всего ничего – убедить крупный бизнес в том, что «Мосли стал сильнее» Улыбка

  • fenix
    fenix 05.06.2008 в 11:27

    svar Ну в Британии к примеру таборы не сжигают и мэрам столицы не вскидывают руку в фашистском приветствии :!.

  • svar
    svar 05.06.2008 в 11:28

    fenix сегодня в 11:27 – А в Германии у нас все тип-топ? Кстати, Мосли-то британец. Тоже там недалеко.

  • Elmer_Fudd
    Elmer_Fudd 05.06.2008 в 11:29

    fenix Зато там в порядке вещей извращения, буйно взращенные системой часных школ с раздельным обучением

  • fenix
    fenix 05.06.2008 в 11:35

    Elmer_Fudd А в Италии извращений нету видно Улыбка, учитывая масштабы их мафии, то и размеры проституции там не меньшие :!.

  • fenix
    fenix 05.06.2008 в 11:35

    svar – Я же у Вас спросил, откуда приехало семейство МослиУлыбка.

  • svar
    svar 05.06.2008 в 11:44

    fenix
    Родители Мосли, простите, откуда сами? Им, вероятно, как и самому Максу, классическое британское образование дало поле для широчайшей деятельности, да?
    Я, кстати, тоже Вас про Германию спрашивал. И про борьбу с фашизмом в своих рядах. Вы ж не в ЕС живете, да? Тогда, как я уже говорил, можете направить вектор недовольства общественными язвами на что-то, что ближе Вам. Вы ведь это делаете, потому что Вас это действительно волнует, да? А не потому, что Феррари из Италии?!

  • fenix
    fenix 05.06.2008 в 11:47

    svar Мэрами даже провинциальных городов в Германии пока никто не стал, а в Италии фактически фашистская партия сегодня при власти (союзник партии Берлускони), а представитель этой партии – мэр Рима. Разницу чувствуете? И скажем в Германии к примеру жилища турков и близко не громят, а вот в Италии про антицыганщина и антирумынщина процветает буйным цветом :!.

  • svar
    svar 05.06.2008 в 11:50

    fenix сегодня в 11:47 – Вы говорите, в Германии все тип-топ? А как же места в парламенте, которые берут «коричневые»? Это все просто иллюзорно? Неонацизм на улицах, нацистские марши? Это как – закрыть глаза?
    Про мотивы борьбы мы чего-то забыли. Давайте вспомним, а?

  • fenix
    fenix 05.06.2008 в 11:54

    svar – а подавляющее большинство людей в Германии этим не гордится и не одна крупная политическая партия с ними, как и с ультралевыми, которые ещё больше представлены в мекстных парламентах и даже они есть бундестаге, не сотрудничает. А вот в Италии даже погромы идут по национальному признаку :!, и никто там не выступает против этого.

  • svar
    svar 05.06.2008 в 12:02

    fenix сегодня в 11:54 – Вы выступили против. Вы считаете, что в Италии мало людей, которые способны отвечать за свои поступки, и мыслят независимо? Скажите, Вам там бывать доводилось? Экономическую географию региона изучали? Если по порядку, то Италия – страна, в которой существует промышленно развитиый север и аграрный юг. Всплеск криминальной активности в 70–80-х связывали именно с недостаточными вложениями в развитие юга. Недостаток денег толкает людей к радикальным идеям. Это же наблюдается и на востоке Германии, где люди идут в фашистские партии, голосуют за них, проводят марши под теми же лозунгами.


    Теперь опять вопрос, который был поставлен раньше: мотивы борьбы.

  • ArtSiayan
    ArtSiayan 05.06.2008 в 12:12

    fenix сегодня в 10:45 а что в ФИА кто то фашизмом занимается???

  • fenix
    fenix 05.06.2008 в 12:14

    svar Восток Германии вообще-то за ультралевых голосует :!.

  • fenix
    fenix 05.06.2008 в 12:14

    ArtSiayan Да нет просто человеку объясняю, что в Италии фашистскую оргию от обычно почти ничем не отличают Улыбка.

  • svar
    svar 05.06.2008 в 12:17
    fenix

    Восток Германии вообще-то за ультралевых голосует :!.


    О_о Чего-то, видимо, я не допираю, если говоря об ультранационалистических настроениях и о последнем куплете в гимне Германии вспоминаю сейчас первым делом ту её часть, которая ГДР была…


    Далее, все тот же вопрос: мотивы.

  • fenix
    fenix 05.06.2008 в 12:27

    svar ну не понимайте, возьмите хоть последние выборы в бундестаг, и посмотрите как за ультралевых голосуют на Востоке. Историчеки я Вам напоминаю, там строили коммунизм и потому у многих сегодня настальгия по прошлым временам. А вот в западной части и особенно на юге действительно ультравых кое-где поддерживают порядка 7% местного населения, но в масштабах страны – это поддержка всего 2–3 % составляет. Ну и близко не сравнить ультраправыми партиями Италии типа Лиги севера :!.

  • Zigzag
    Zigzag 05.06.2008 в 12:38

    Респект Луке, он хоть в своем уме. А эти так и рады, что макларен был потоплен через мосли в прошлом году.

  • svar
    svar 05.06.2008 в 12:41

    fenix сегодня в 12:27 – дело в том, что если я чего-то не понимаю, то стараюсь в этом разобраться. Вне зависимости от пристрастий и антипатий. Lega Nord, кстати, является партией сепаратистского толка, которая ратует за отделение севера от юга, и основынм центром будущго, по их мнению, государства, является Паданская равнина. Босси, её лидер – сепаратист, а не фашист, что Вы пытаетесь ему приписать.
    7% говорите? Молодежь ультраправого толка – 7%? Исторически на Востоке строили коммунизм. А в настоящее время там сильны идеи Великой Германии, где всем немцам живется хорошо. И первая идея в ряду великих – отнюдь не коммунизм, а большой Рейх.


    И снова к вопросу о мотивах. Ежели Вы считаете, что они перестали меня интересовать, то ошибаетесь

  • fenix
    fenix 05.06.2008 в 12:46

    svar Подадание в бундестаг ультралевой партии, и отсутствие поддержки на федеративном уровне ультраправых говорит о многом. Насчёт молодёжи – к примеру, антиглобалисты – это ультралевые, а не ультраправые. В Германии нету погромов цыган, а в Италии сегодня есть, в Германии никто не списывает свои проблемы на пару десятков тысяч человек другой национальности, а в Италии списывают, говоря, что они преступники чуть ли не хуже их мафиози. Про итальянских ультрас вообще молчу, они зачастую вывешивают плакаты разных неофашистских лидеров, причём ра

  • svar
    svar 05.06.2008 в 12:47

    Zigzag сегодня в 12:38 – Зиг, ну де там про МакЛарен-то? Сказали ж, что поначалу была фигня полная, а сейчас они стоят на позиции укрепления ФИА. Хотя, я лично это позицию не поддерживаю. ФИА могли бы укрепить, если б щаз, как Лука сказал, Мосли бы ушел в отставку, а не цеплялся за власть.

  • svar
    svar 05.06.2008 в 12:53

    fenix сегодня в 12:46 – антиглобалисты – отдельный разговор. Ультралевые и анархистские идеи там процветают. Таковые никаким боком с фашизмом не связаны.
    Вы говорите, Германия не списывает? Да там уже чуть ли не в открытую, при всей той политике, которую проводит правительство, начинают призывать к турецким погромам. Турков, живущих в Германии, страются притеснить и отдалить от любых рычагов влияния, лишь бы только глаза не мозолили.


    И еще раз про мотивы.

  • fenix
    fenix 05.06.2008 в 12:59

    svar – да? А Вы знаете что турков в Германии более 2-х миллионов, и живут они там и не жалуются. Причём Германия не против вступления Турции в ЕС. А вот 80 тысяч румын в Италии – это проблема национального уровня.:! Как Вам разница?

  • svar
    svar 05.06.2008 в 13:04
    fenix сегодня в 12:59 – достаточно осведомлен и по количеству эмигрантов в Германии, и по вопросам соотношений тех же эмигрантов в Италии. И Албанцев, и североафриканцев, и румын, и болгар. Германия на правительственном уровне проводит поддержку умиротворения диаспоры – даже Турцию на пути в ЕС поддерживают, и фильмы снимают о том, как хорошо можно ужиться немцам с людьми из других культур. Конкретно – с турками. А в жизни? Ксенофобия в школах, малые территориальные общины, характеризующиеся клановой закрытостью, фашистские настроения в небольших городах. И главное! -

    и живут они там и не жалуются.

  • TROF
    TROF 05.06.2008 в 14:05

    Немецкая федерация тоже открестилась, а порнушка-то в какой стране самая извращенная? То-то же.

  • erilingleb
    erilingleb 05.06.2008 в 14:06

    Да, бедные девки – Мосли стал сильнее и с удвоенной силой будет охаживать их плетками

  • Elmer_Fudd
    Elmer_Fudd 05.06.2008 в 14:07

    А Вы знаете что турков в Германии более 2-х миллионов, и живут они там и не жалуются.


    зато немцы жалуются

  • ArtSiayan
    ArtSiayan 05.06.2008 в 14:42

    fenix сегодня в 12:14 УлыбкаУлыбкаУлыбкаУлыбка

  • Forza_Ferrari!
    Forza_Ferrari! 05.06.2008 в 14:44

    Элмер_Фадд Причем, по любому поводу… И не только в Ф1, но и в отпусках в этой самой Турции…

  • ArtSiayan
    ArtSiayan 05.06.2008 в 15:06

    Forza_Ferrari! сегодня в 14:44 зато у них поэтому самые низкие цены на продукты среди стран ЕвросоюзаУлыбка

  • Nowhere
    Nowhere 06.06.2008 в 04:40

    Итальянцы в своем стиле. З.Ы. fenix Прежде, чем обвинять римского мэра, вам должно знать, что нацисты позаимствовали жест приветствия у римских легионеров, равно как и свастика имеет гораздо более древнюю историю

  • Юленька
    Юленька 06.06.2008 в 21:05

    Ну еще бы, после такого каждый станет сильнее.

© 2007-2008 FormulaMag.com
О проекте · Размещение рекламы
Проект компании Onliner
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Новости FormulaMag.com