Представитель команды Ferrari опроверг сообщения о том, что Фернандо Алонсо намеревается перейти в Скудерию.
“Абсолютная чепуха”, - заявил Лука Колаяни в интервью Auto Motor und Sport. Флавио Бриаторе лишь пошутил по этому поводу: “Ferrari может повести себя мило и платить Алонсо зарплату”.
Слова Флавио Бриаторе имеют довольно важное значение: ни одна из команд не будет трудоустраивать одного из самых высокооплачиваемых гонщиков всего на один сезон. Это означает, что раньше 2010 года Алонсо не сможет перейти в новую команду.
У Ferrari контрактная ситуация, как известно, выглядит следующим образом: трудовое соглашение Массы завершается в 2010-м, контракт Райкконена - в 2009-м. Финн вряд ли будет подписывать дальнейший контракт только на один год, а это означает, что шансы увидеть пару Алонсо - Райкконен уже в 2010-м в Ferrari стремятся к нулю. Правда, в том случае, если все контрактные обязательства сторон будут выполнены полностью - в Формуле-1 случается всякое.
Пожалуйста, обратите внимание: при перепечатке информации сайта FormulaMag.com активная ссылка на ресурс обязательна.
Автор: Александр СтельмахФото © Ferrari Media
29.05.2008 в 09:39, метки: Глупый сезон 2008, Бриаторе, Алонсо, Ferrari
версия для печати


Комментарии
О! Вот и подтверждение. Не опровержение даже, а просто отмели такую версию.
Пы.Сы. Тэгов – куча
да…ну вот и славненько, разобрались
Да это и так понятно было. В итальянскую Феррари скорее возьмут немца чем испанца. А первых щас хватает среди молодежи, причем довольно талантливых и очень перспективных.
Феррари всегда брала лучших гонщиков и не дурила себе голову вопросом «что скажут специалисты и фанаты». Именно по этой причине, к слову, у Феррари не было и, скорее всего, никогда не будет программы поддержки молодых пилотов.
ещё раз говорю..отойди от руля красной машины!
Спасибо за новость, прям греет
svar сегодня в 09:45 Сейчас – отмели. А через год возьмут и объявят – типа да, у нас подписан Алонсо. Таким опровержениям на самом деле – грош цена. Они делаются исходя из маркетинговых интересов и не более того.
Gonzoкакой-нить на то, что этого не произойдет. Тут уж я делаю ставку исходя исключительно из своих личных предпочтений, а не основываясь в большей мере на логических предпосылках, but nevertheless…
Ню, знаете, даже рискуя проиграть, я бы поставил коньяк
А вот я не понял – а что собственноопровергли-то ? Кто-нить прочел что понаписал в этой новости? Может сказали что в 2010 место Райкина уже занято? Кем?
об этом Вы узнаете в ноябре 2009
до2010-го года еще 2 сезона, за это время в Ф1 может появится еще один двукратный, а то и трехкратный чемпион и вполне возможно два однократных. Но пресса усиленно гадает, кто же займет место Кими в 2010, как будто это бдет уже завтра
uncle_nick сегодня в 09:58
Да это и так понятно было. В итальянскую Феррари скорее возьмут немца чем испанца. А первых щас хватает среди молодежи, причем довольно талантливых и очень перспективных
>>>> Думаю шта все зависит как пойдут дела у Массы – если ему удасться (или позволят?) взять титул за два сезона, то может и возьмут
PoweredByRenault сегодня в 10:522010-го года еще 2 сезона, за это время в Ф1 может появится еще один двукратный, а то и трехкратный чемпион и вполне возможно два однократных.
до
>>> Не так!
Это пока чепуха, а потом?
ЗЫ. А скажите – это у меня одного такой мелкий шрифт в поле добавления текста? А еще мельче можно?
а еще один трехкратный и два однократных
Так это же текущая ситуация!!!
svar сегодня в 10:24+1 в смысле тоже бы поставил коньяк, что Алонсо в Феррари не будет….
Поставить можно и свечку в церкви… Так, на всякий случай…
Влад сегодня в 10:53: судя по всему Масса в Феррари надолго.Я не представляю его в Хонде например. Он – сын полка, т.е. Феррари. У него отличные отношения со всей командой. Он – идеальный командный игрок. И подстегивает партнера, и помочь может, если надо. И при этом быстр. Очень. Нестабилен на дистанции, скажете?… Это характер. Горяч парень. Рискует, и ошибается, бывает. Но, кто не рискует – тот… А он пьет. Кими другой. Он талантлив, быстр, голоден(был). Его хотел Лука. В основномиз-за него ушел(ли) Михаэль(ИМХО). И в переходный период Кими – идеальный вариан…
Stelmakh, как тогда относиться к этому? Особенно к названию… http://www.formulamag.com/news/show/6172
Elmer_Fudd сегодня в 11:09
2. Один двухкартный + один однокоатный
Так это же текущая ситуация!!!
>>>> Это бы каммент на пост PoweredByRenault, а в его тексте была фраза «за это время в Ф1 может появится ЕЩЕ»
Кими в конце 2009 скорее всего уйдет. И гонщика будут подбирать именно к Массе. И, согласитесь, две такие горячие головы Феррари просто ни к чему. Они таких делов могут натворить! Благо, прецеденты были. А Масса, поверьте, приложит все свои усилия чтобы остаться в команде на первых ролях. Он карьерист, честолюбив. И также ВСЕ усилия приложит Флав, но Алонсо не отпустит. Один раз он его уже упустил. И я тоже готов поставить коньяк.
@ndatra сегодня в 11:06
а еще один трехкратный и два однократных один трехкратный и один 2 кратный или же 1 пятикратный
>>> Это за
ИМХО ничего удивительного. Кому Фонц кроме Флава может быть нужен? После того что он утварил в Маках в прошлом году, ни один нрмальный босс в свою команду его не возьмет. А Флав ему как отец родной, он сам признавался, так что ему пофигу…Так что думаю Фонц застрял в Рено до конца своей карьеры
Stelmakh сегодня в 10:07 Феррари всегда брала лучших гонщиков Это когда «всегда» он брала лучших гонщиков? В эпоху Шумахера? А до этого? ))
А вообще – даешь Алонсо в Феррари. Массе нужен новый оруженосец, Кими
Влад нет, алонсо берет титул (трехкратный) кими остается со своим и еще одинкто-нибудь , или же и алонсо и кими возьмут титулы (2 и 3 кратные ) а на счет пятикратного ошибочка, один 4 кратный и один 1кратный
Мужики, почему Кими должен уйти в 2010 я не понял, пусть остается и рвет всех и вся. Всем здрасте я здесь новенький – примите?
эх а жаль если не перейдет….., не удастся Рону подорвать ферров изнутри))))
«Кими должен уйти…» это не утверждение это предположение причём ни на чём не основанное. Если феры будут выдавать хороший результат на протяжении ближайших лет, то всё останется как сегодня. Итальянцы не из тех, кто чинит исправный механизм. Хотя сам с собой не соглашусь. СМихаэлем-то ситуация неоднозначная получилась. Но очень верю что если Кими и уйдёт куда-то из Феррари по окончанию контракта, то только в более конкурентоспособную команду.
2 Superstasik – если бы Кими был оруженосцем Филипка – то не он а Филипок бы стал чемпионом 2007, не согласен с вами! Кими намного лучше чем Фелипе ИМХО,
Rainman welcome
*Мужики, почему Кими должен уйти в 2010 я не понял, пусть остается и рвет всех и вся. * Главное, что он порвет – это бюджет команды. )) Ну не окупает он свою зарплату.)) Феррари из сил выбилась, экономит на всем, чтобы к концу месяца наскрести Кими пару миллионов евро, а он каждый раз после промахов с горячто-нибудь покупает – то виллу (после Австралии) то тачку (после Монако).
Это все была шутка.
А ты не поддавайся так легко на провокации.
И в прошлом году чемпион у нас был такой потому, что так легла карта. Только так и не иначе.
Если в этом году во втор…
Если в этом году во второй половине сезона на болиде Массы начнут разваливаться детали – значит и в прошлом году тут было нечисто.
Так что посмотрим.
да алонсу никогда в ферари не возмут
никогда не говори «никогда»
Superstasik сам не говори а я буду к тому времени как райка из феров уйдет алонса там никому не нужен будет типа жак вильнев
WOLVERINE почему ты так думаешь?
Ashot да потомучто помню как жак начинал и что с ним потом стало то же самое с алонсой происходит
WOLVERINE сегодня в 14:08
Это скорей про вашего мальчика аналогии
ozvic аналогии аналогиями, но еще пару слитых сезонов и об алонсо забудут, скорее всего(( хотя он очень достойный гонщик
Формульный мир жесток! Нет успехов – нет шансов на счастливое будущее. И не важно кто ты есть. Молодые прут как танком. В свое время молодой испанский гонщик Нандо сумел свалить Самого Ужасного! Нандо выдержал «экзамен жизни» в виде Имолы – 2005. Как он тогда оборонялся от МиШу…! Теперь пришло время и Нандо. Ранние успехи ведут к раннему закату. Как ни жалко, но времена Алонсо, Кими подходят к концу. Идет новое поколение.
Я не думаю, что забудут –ездить-то он будет, так что будет на слуху и на виду.
какая-то – из каждого детсада по Шумахеру.
Послушать наиболее оголтелых фанатов феррари, так получается, что пилотов суперталантливых в пелетоне как грязи (и Феттель тут тебе, и Кубица, и кто там еще, не говоря уж про «божественного» Массу) – бери любого и все будет лучше Алонсы. То есть во времена, когда был Михаэль, не было, понимаешь, бога, кроме него, а сейчас просто феерия
Но ведь это не так. Выдающихся пилотов, а Алонсо таков, как были единицы, так и остались.
А новое по
А новое поколение – где оно? Может, Пике? Глок? Бурдэ? Или вот Ковалайнен, который, по выражению многих тут, «заблистал» в Маках?
Среди этих молодых есть Хэмильтон и есть все остальные.
Всё в той же пропорции, как было и 5, и 10 лет назад.
И ежели правда, что молодежь наступает, то какого хрена Матещиц, у которого бабла, как у дурака махорки, держит у себя двух таких возрастных пилотов уже какой сезон, а не берет «молодых талантов»?
Конечно, взтяь молодого птенца – это бюджетненько, но, как я понимаю, у Феррари нет проблем с фин.обеспечением.
ozvic я, например, хочу, чтоб алонсо ушел красиво, шоб его запомнили как победителя, а не чувака, которыйкогда-то выиграл 2 титула, а потом энное количество лет доезжал до финиша
@ndatra сегодня в 15:19
еще парочка за феррари, и я полагаю, он так и уйдет
есть еще Кубица!!!
есть еще Кубица!!! он помоложе, и подешевле, и с Массой в хороших отношениях. но Лука был доволен обоими своими пилотами, вот если Кими решит уйти, тогда разговоров будет уж очень много!!!!
ozvic каждый пускай верит в то, во что ему нравицца
Андатра Алонсо перейдет в Феррари, выиграет еще титулов 5 – и уйдет себе достойненько, поверьте. Он будет в Феррари, я верю в него!
Forza_Ferrari! as you wish
Ой, спасибо! А пока что ничего не остается, кроме как безвольно ожидать разрушения некого могучего древнего города…
Алонсо и Феррари? возможно…как это забавненько звучит, но светлое будующее двухкратного зависит от решения его вечного оппонента и ныняшнего чемпиона
Да будет так ибо воистину
зачем делатьчто-то самому если можно взять у других уже готовое
Очень неоднозначная ситуация, и все таки остаются шансы того что Феррари еще нас удивит….
да не верю я во все это, если взяли кими а не его, значит он не заинтересовал их
спасибо, я никогда не сомневался
Кими взяли после того, как Алонсо уже подписал контракт с Макларен – это раз.Во-вторых , тогда отношения между Феррами и Алонсо были более чем прохладными, а сейчас Алонсо ооочень по-дружески отзывается о Феррари и выплескивает кучу негативизма в адрес основного конкурента – Макларен, так что все возможно.
Forza Ferrari! Феррари проявляла интерес к Кими еще в2003-ем , когда о контракте Алонсо и Макларен не было даже разговоров.
Блэк_Алекс Жан Тодт еще в 2003 году заявил, что если МиШу уйдет, его место займет именно ФЕРНАНДО АЛОНСО!
Но потом отношения между Скудерией и Алонсо (с 2004) испортились – и красные стали поглядывать в сторону Кими Райкконена…
Forza_Ferrari! сегодня в 11:24, можно ссылку на сие заявление? На сколько я помню ЖТ весьма прохладно относился к Алонсо. по скольку тот еще в начале своей карьеры, когда переходил из Минарди, предпочелФеррари-Рено
А Феррари проявляли интерес к Райкконену не с 2003, а с того времени как он начал кать в заубере, но РД опередил их с подписанием финна
Forza_Ferrari! вчера в 16:28. показательное выступление, теперь становится очевидным критерий для отбора гонщиков Феррари, главное негативно трепаться в прессе о макларен и место в Феррари уже твое
Forza Ferrari!, почитайте старые новости. Феррари была нацелена только на Кими.
YAHOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO
Forza_Ferrari! по словам Заубера, еще летом 2001 к нему обратился Тодт с предложением перекупить Кими, но сделка с Дэннисом уже состоялась, да и в таком случае, Заубер остался бы вообще без пилотов (Ник бы ушел в McLaren). Примерно тоже говорил и Жан Тодт: в2001-ом они опоздали, в 2006-ом , все сделали верно.