В то время, как Фернандо Алонсо завоевал уже 9 очков и один раз стартовал с первого ряда, результаты Пике-мл. поражают своей скромностью. Бразилец уверен - успех не за горами.

“Некоторым гонщикам требуется больше времени для обучения, некоторые начинают выступать на высоком уровне с самого начала. Все зависит от конкретной ситуации и от того, насколько комфортно пилоту в машине и в команде. Надеюсь, от гонки к гонке я буду улучшать показатели, втягиваться в процесс. Команда мне очень помогает, они пытаются оказать мне всю поддержку - жаловаться мне не на что. Конечно, я хочу завоевывать очки, но я смогу это сделать - рано или поздно”, - заявил Пике-мл. в интервью Reuters.

“У Нельсона безусловно есть талант. Он - часть команды и нам необходимо его поддерживать. Я не сомневаюсь в Нельсоне”, - заявил Флавио Бриаторе.

В прошлом году после пяти этапов на счету Хейкки Ковалайнена было три очка. После шести - уже 8. При этом, считалось, что Хейкки провалил начало сезона. У Пике-мл. есть по этому поводу несколько соображений.

“Я провел год без гонок, в тот сезон тестовая активность была урезана в два раза. В тот год, когда Хейкки не выступал в гонках (в 2006-м) он проехал тысячи километров в машине, которую прекрасно знал до самой мельчайшей детали. Каждый раз, когда я сажусь в болид, мне нужно выучить нечто новое. Конечно, это нельзя назвать оправданием. Льюис начал прекрасно работать в самом начале”, - отметил Нельсон.


Пожалуйста, обратите внимание: при перепечатке информации сайта FormulaMag.com активная ссылка на ресурс обязательна.

Автор: Александр Стельмах
Фото © LAT
15.05.2008 в 09:40, метки: ,
версия для печати

Комментарии

  • vstem
    vstem 15.05.2008 в 09:48

    Не смотря на наличие таланта и умения крутить руль, нужно быть реалистами относительно того, что Нельсиньо является «протеже» Бриаторе… Даже с маркетинговой точки зрения Рено могли бы посмотреть в сторону опытного пилота-француза, по аналогии с Тойотой (Накаджима) и Хондой (в каком-то виде Сато должны вернуть в команду) или БМВ (Хайдфельд).

  • Gray
    Gray 15.05.2008 в 10:08

    Шумахер и Алонсо тоже были «протеже» Бриатторе. Пике-младший – протеже Карлоса Слима, «поддержавшего» Нельсиньо солидным спонсорским бюджетом. А Бриатторе, лишенный свободы финансового маневра, теперь вынужден делать вид, что Пикёныш вполне устраивает команду. Правду сказать ещё не факт, что гонщик он совсем никудышный: слишком мало времени прошло для реальной оценки его возможностей. Может что путное и выйдет через годик? Кстати, может я вру, и Слим не финансировал Участие Пике в Рено? Во всяком случае об этом говорилось в конце прошлого года.

  • ArtSiayan
    ArtSiayan 15.05.2008 в 10:14

    У него еще достаточно времени все исправить……..так что пускай старается.

  • Cyril
    Cyril 15.05.2008 в 10:24

    С каждой гонкой он мне все больше напоминает Бернольди…

  • APOLLO
    APOLLO 15.05.2008 в 10:27

    Главное остатся…. Но конкуренция высока… А на фоне Фернандо…… Но вот Хекки -заблестал в Макларене…! Подмигивает

  • vstem
    vstem 15.05.2008 в 10:31

    Хейки и в Рено был не хуже Физикеллы…

  • Elmer_Fudd
    Elmer_Fudd 15.05.2008 в 10:42

    Хейкки не только набрал к этому времени очки, он еще и был самым стабильным гонщиком в пеллетоне. ПО-моему, он сошел только в самой последней гонке сезона, а так неизменно доезжал до финиша. Нельсон, конечно, самый красивый гонщик на сегодняшний день и поэтому я ничего против него не имею Улыбка, но все равно его взяли по блату, и все отмазки по поводу результатов и выглядят как отмазки. Тот же Физикелла уж принес бы команде гораздо болше.

  • Gray
    Gray 15.05.2008 в 10:44

    Вот тут-то и разница: Льюис, несомненно очень способный гонщик, будучи в Ф1 «зелёным юнцом» смотрелсся с самого начала прошлого сезона почти не слабее Алонсо. Пике, которому раздавали немалые авансы, пока проваливается. Но машины-то у них какие?! Прошлогодний Макларен был едва-ли не лучшей машиной чемпионата, а нынешняя Рено пока до самого высокого уровня явно не дотягивает. На хорошей машине новичку несложно показывать хорошие результаты. (Если мне не изменяет память, то Баттон, начав карьеру в Ф1 в высококоласном тогда Вильямсе, тоже многих уд

  • ozvic
    ozvic 15.05.2008 в 10:46

    Я вот только никак не пойму, каким местом Хейки заблестал в Макларене? Что выдающегося он там демонстрирует? Очков в два раза меньше, чем у Хэма. Абсолютно посредственный гонщик, как и Пике-мл, впрочем.

  • Unrealyourock
    Unrealyourock 15.05.2008 в 10:53

    Бернольди х.з скока держал дс в монако,и набрал очки.А этот шалупай,кроме как срывать машину и терять концентрацию ничего пока не умеет.Ставлю на то,что он расквасит машину в монако.

  • Elmer_Fudd
    Elmer_Fudd 15.05.2008 в 10:54

    ozvic Ну уж нет. В прошлом году Хейкки на своем Рено пришел на подиум вторым в дождливой гонке, не пропустив Кими вперед. А сейчас ему просто не везет пока, но потенциал у него поболее, чем у Нельсона будет.

  • Gray
    Gray 15.05.2008 в 10:59

    (Если мне не изменяет память, то Баттон, начав карьеру в Ф1 в высококоласном тогда Вильямсе, тоже многих удивил) Если же приходится «бороться» с собственной машиной – опыт ценнейшая штука.

  • ArtSiayan
    ArtSiayan 15.05.2008 в 11:00

    ozvic сегодня в 10:46 ну если внимательней всмотреться в причину этой неудачи, то все не так уж и плохо……….

  • @ndatra
    @ndatra 15.05.2008 в 11:02

    ozvic но у него хотя бы есть очки…а у нельсинью?? при этом машина у маков, конечно, получше, но тоже не высший класс

  • ozvic
    ozvic 15.05.2008 в 11:08

    ArtSiayan сегодня в 11:00 ну, у Хэма тоже была неудача в лице Алонсо в Бахрейне, так что факт есть факт – не от хорошей жизни Дениис взял себе Хейки – просто брать было нечего….
    @ndatra Если машина маков всего лишь «получше», то я японский летчик, блинУлыбка а то что Нельсиньо – барахло, это я не спорюУлыбка

  • Andruer
    Andruer 15.05.2008 в 11:15

    Какой скромный молодой человек. Заткнулся бы и начал работать.

  • vstem
    vstem 15.05.2008 в 11:22

    Зато у него папа чемпион мира Улыбка

  • Neformal
    Neformal 15.05.2008 в 11:28

    Да чего вы к парню пристали? Пусть трнируется пока. Учитывая скромный бюджет команды, у него не самый лучший болид в распоряжении. Скорее всего всё самое новое, дорогое и проверенное достаётся Фернандо. А на Пике, можно сказать, тестируют всё остальное. Когда Физико и Алонсо начинали сезон 2005, они были примерно равны. Но когда пошла настоящая чемпионская гонка, то Физико стал сильно отставать. Неужели он был настолько плох? Вряд ли. Просто все ресурсы шли на Ала. Это в Маках и Феррах бабок на оба равных болида достаточно. А в более бюджетных коман…

  • Neformal
    Neformal 15.05.2008 в 11:31

    А в более бюджетных командах вряд ли. К тому же Флавио в людях редко ошибается. Примеры: Шумахер, Алонсо, Веббер, Ковалайнен, да и Физико неплох вроде.

  • Elmer_Fudd
    Elmer_Fudd 15.05.2008 в 11:34

    Neformal Ну если Рено устраивает, что пока один гонщик гоняется, другой использует гонки в качестве тренировок, то конечно, это их личное дело Улыбка

  • Oblivion
    Oblivion 15.05.2008 в 11:34

    Neformal когда наконец народ прекратит выдавать байку о Бриаторе якобы «открывшем» Шумахера за чистую монету?

  • ArtSiayan
    ArtSiayan 15.05.2008 в 11:34

    ozvic сегодня в 11:08 ну не для кого не секрет что Хейки был лишь третьим вариантом, но тем не менее он достаточно хорошо ездит.

  • ozvic
    ozvic 15.05.2008 в 11:46

    Neformal сегодня в 11:31
    «К тому же Флавио в людях редко ошибается». Из перечисленного вижу, что процент ошибок весьма недурен – 50–50Улыбка
    Шумахер и Алонсо – да, остальные – просто статисты, имхо…

  • Elmer_Fudd
    Elmer_Fudd 15.05.2008 в 11:50

    ozvic именно, что имхо…

  • Oblivion
    Oblivion 15.05.2008 в 11:53

    ArtSiayan то, что Хейкки был третьим вариантом, это домыслы Бильда…

  • @ndatra
    @ndatra 15.05.2008 в 11:56

    ozvic прошлый сезон, показал, чего стоит хейкки, да и этот сезон не так плох, если после этого он статист, то тогда я английская королева, блин

  • МакНандо
    МакНандо 15.05.2008 в 12:13

    Пике конечно же не блещит и если сравнивать его выступления с выступлениями Ковы в прошлом году, то это и вовсе провал.А в МакЛарене Кова сейчас не блещет,как было сказано ранее в постах,да ему не очень везёт,но Хэму он сливает стабильно.

  • @ndatra
    @ndatra 15.05.2008 в 12:15

    МакНандо ну иногда и не сливает, по крайней мере одна квала за ним

  • Ozi
    Ozi 15.05.2008 в 12:30

    Пике и Кову сложно сравнить, ездят сейчас они на разных машинах, а то что Алонсо проигровает, так ту тскорее не вина, а его беда, Алонсо учитывает опыт прошлого сезона и потребовал к себе исклюзивного отношения. а что Кова, то он как и в прошлом году уступает напарнику

  • Дракон
    Дракон 15.05.2008 в 12:48

    Если так и дальше пойдет, могут взять да и заменить Пике на Грожана, который вроде тоже под крылом Флавио греется.

  • Zigzag
    Zigzag 15.05.2008 в 13:24

    и хотя нельсон боролся с льюисом в ГП2, в Ф1 я пока ничего не вижу в нем…

  • Chu
    Chu 15.05.2008 в 13:32

    @ndatra, почему одна? Малайзия и Турция – 2–3..

  • @ndatra
    @ndatra 15.05.2008 в 13:42

    Chu ой, забыла))) спасибо за напоминание

  • ArtSiayan
    ArtSiayan 15.05.2008 в 13:50

    Zigzag сегодня в 13:24 неужели Пике мог на равных бороться с Льюисом? если да то очень правдиво начинает выглядеть вариант, мол Алонсо не делиться настройками с Пике……

  • Gonzo
    Gonzo 15.05.2008 в 13:58

    ArtSiayan сегодня в 13:50 Не на равных. Во-первых, он в GP2 уже второй сезон выступал, а Льюис был новичком. А в свой первый сезон Пике был совершенно не в состоянии бороться ни с Росбергом, ни с Ковалайненом. Ну а во-вторых, основную работу Пике делал в квалификациях. Тогда как Льюис в квалах был не так хорош из-за незнакомых трасс, но в гонках много обгонял.

  • WOLVERINE
    WOLVERINE 15.05.2008 в 14:17

    ArtSiayan
    Gonzo
    Просто у люиса редкий талант какой не часто встречается. Может один раз на 20 лет

  • Neformal
    Neformal 15.05.2008 в 14:28

    ozvic Нсчёт того, что Кова статист--- не согласен. Ты гонку чемпионов смотрел хоть раз? Шумика надрал два раза уже там. Хотя тот и старался очень. Особенно в 2007-м обгон Шумика на круг был очень зрелищным. А насчёт «сливов» Хэму…. Так Хэм сам неплохо сливал Алу первую половину сезона. На самом деле, Ковалайнен будет к концу сильнее Хэма, если Маки будут соблюдать реальное равенство между гонщиками. В виде Ковалайнена Бриаторе подложил Хэму (соответственно и Деннису) хорошую «свинью», при это очень даже быструю, ИМХО. А Веббер именитого Кулхарда давно

  • ozvic
    ozvic 15.05.2008 в 15:46

    Neformal сегодня в 14:28
    Гонку чемпионов я не смотрел, потому что я девочкаУлыбка И вообще мы тут применительно к Ф-1 ведем разговор. А в ней уже немало супер-гонщиков из других серий имели оченно бледный вид.
    А то, что Ковалайнен никогда, ни при каком раскладе не обойдет Хэмильтона хоть к концу сезона, хоть к концу света – для меня вопрос ясный. И даже по очкам с ним не будет вровень. Не тот масштаб у паренька.

  • WOLVERINE
    WOLVERINE 15.05.2008 в 15:51

    ozvic Гонка чемпионов – это не отдельная серия Улыбка И Хейкки в ней в конце прошлого года обошел Шумахера уже будучи гонщиком Ф1.
    Но! В остальном полностью согласен!!!!

  • @ndatra
    @ndatra 15.05.2008 в 15:56

    ни при каком раскладе не обойдет Хэмильтона хоть к концу сезона, хоть к концу света – для меня вопрос ясный


    Вы провидица?? так предскажите и мне будущее

  • ArtSiayan
    ArtSiayan 15.05.2008 в 16:25

    WOLVERINE сегодня в 14:17 а что 20 лет до этого талантов в Ф1 не было????

  • ArtSiayan
    ArtSiayan 15.05.2008 в 16:27

    Neformal сегодня в 14:28 если я не ошибаюсь в последней гонке чемпионов, Коваляйнен не справился с управлением Астон Мартина, а Шумахер дошел до финала…….

  • WOLVERINE
    WOLVERINE 15.05.2008 в 16:30

    ArtSiayan Таких – нет

  • МакНандо
    МакНандо 15.05.2008 в 18:05

    WOLVERINEА как же Шумахер???

  • МакНандо
    МакНандо 15.05.2008 в 18:07

    @ndatraНу что Кова выиграл две квалы у Хэма это я знаю и + у него есть два быстрейших круга,но я имел ввиду общее положение в чемпионате.

  • МакНандо
    МакНандо 15.05.2008 в 18:07

    ArtSiayan


    Алонсо не делиться настройками с Пике


    Скорее всего так.С одним уже раз поделился

  • Lafontaine
    Lafontaine 15.05.2008 в 18:11

    я смотрю в глаза Хэхму и вижу в нем победителя, смотрю в глаза Пике мл. и не вижу НИЧЕГО

  • Andruha
    Andruha 15.05.2008 в 18:14

    ArtSiayan Таких – нет


    В чем же выражается этот уникальный талант?

  • Superstasik
    Superstasik 15.05.2008 в 18:30

    *Ты гонку чемпионов смотрел хоть раз? Шумика надрал два раза уже там.* Где это Кова надрал Шумика в прошлом году? На машине с открытыми колесами в 2007 Шумахер был на голову выше остальных, это было видно невооруженным взглядом. А в финале Ковалайнена я что-то не заметил. )) Десять против одного, что если бы финал был бы на багги, Шумахер выиграл бы в 2 заездах, третьего не понадобилось бы. Ну а про Пике – посмотрим.

  • Forza_Ferrari!
    Forza_Ferrari! 15.05.2008 в 19:05

    Простите за офф-топ На сайте новое оформление??? А про Пике – пока посредственность и не более. Ничем не удивляет, авансы свои не отрабатывает. И нет даже намека на наличие скорости…

  • Andrew33
    Andrew33 15.05.2008 в 19:54

    Во понаписАли то, столько постов на тему Пике.. Тут вывод напрашивается один: если так будет дальше, зачем он команде нужен? Отрабатывать номер может и любой из нас, если умеет крутить руль и жать педали.. Но кому это надо? Я удивляюсь Бриаторе, вот что он хотел? Может старший Пике денег ему дал? Вобщем одни вопросы..

  • StAnger1984
    StAnger1984 15.05.2008 в 20:25

    у Люси в отличие от Пике и машина была покруче! А Пике пошел в пике

  • ArtSiayan
    ArtSiayan 15.05.2008 в 22:54

    WOLVERINE то есть Шумахер, Сенна и Прост, обладали каким то другим непохожим на Льюиса талантом???

  • Forza_Ferrari!
    Forza_Ferrari! 15.05.2008 в 23:46

    Wolverine А вы, однако, шутник))) Надеюсь, что петросяновский юмор сохранится до конца этого сезона)))

  • Майк
    Майк 16.05.2008 в 00:29

    Unrealyourock сегодня в 10:53 Интересно когда это Бернольди очки набирал???

  • Banana Joe
    Banana Joe 16.05.2008 в 05:43

    Хэмильтон-талантище… Сколько лет он посещает Парагон? 9–10? Посадить бы его в младобыки к тому же Фетелю, так, для определения таланта Подмигивает

© 2007-2008 FormulaMag.com
О проекте · Размещение рекламы
Проект компании Onliner
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Новости FormulaMag.com