Энтони Гамильтон особо подчеркивает: Гамильтон не допустил ни единой ошибки в очень сложных условиях.

“Льюис продемонстрировал прекрасный результат. Иногда удача отворачивается от тебя. Но сдаваться ни в коем случае нельзя, и сегодня он бился до последнего. Конечно, у него не было шанса обогнать Трулли, но он атаковал изо всех сил, пытался вынудить итальянца ошибиться. Льюис привез несколько очков и закрепил свое лидерство в чемпионате мира. Это хороший результат”, - заявил отец Гамильтона в интервью Premiere.

“В случае с Массой, мы видели, что может произойти, если гонщик теряет концентрацию. Льюис смог этого избежать. Даже в сложных обстоятельствах он не допустил ошибки. Неудачи его только закаляют”, - уверен Энтони.


Пожалуйста, обратите внимание: при перепечатке информации сайта FormulaMag.com активная ссылка на ресурс обязательна.

Автор: Александр Стельмах
Фото © Daimler Media
23.03.2008 в 15:09, метки: , ,
версия для печати

Комментарии

  • Zigzag
    Zigzag 23.03.2008 в 15:12

    Ой что ща начнется… Расстроен Пошел за попкорном.

  • Дракон
    Дракон 23.03.2008 в 15:13

    Zigzag сегодня в 15:12 – колу не забудь)

  • Kroshka 4aplin
    Kroshka 4aplin 23.03.2008 в 15:14

    Странно что он не стал судиться с пневмогайковертом)))Это же он виноват что сынок не победил))))

  • Zigzag
    Zigzag 23.03.2008 в 15:16

    Kroshka 4aplin, спасибо, вы меня не разочаровали. Старт дан, ждем продолжения.

  • Andruha
    Andruha 23.03.2008 в 15:17

    " Гамильтон не допустил ни единой ошибки в очень сложных условиях." – Перетормаживание уже не считается за ошибку?

  • Adventurer
    Adventurer 23.03.2008 в 15:18

    «Даже в сложных обстоятельствах он не допустил ошибки» о тож, условия очень сложные )))))

  • kaiowas
    kaiowas 23.03.2008 в 15:20

    Сам сынко говорит,что наошибался. Батько кроет дригими картами Улыбка))

  • Злой
    Злой 23.03.2008 в 15:22

    всем раступитСо, папасик сейчас наведет порядок :В

  • stan
    stan 23.03.2008 в 15:22

    Только ленивый Фелипе не задел…И этот туда же

  • Zigzag
    Zigzag 23.03.2008 в 15:25

    stan сегодня в 15:22, только ленивый не задел льюиса и эти выше туда же

  • 3eD
    3eD 23.03.2008 в 15:26

    А что Вы хотели, это-же кровинушка!!!

  • maxts
    maxts 23.03.2008 в 15:30

    Я под конец гонги чуть не заснул, видать просмотрел я чего-то как там Люся Трули атаковал…

  • Кирилл
    Кирилл 23.03.2008 в 15:31

    Народ, а как прошла гонка. А то я пропустил. Жалко

  • Real_Stealth
    Real_Stealth 23.03.2008 в 15:31

    Kroshka 4aplin сегодня в 15:14
    Про суд с пневмогайковёртом – умИр )))

  • Matt_uza
    Matt_uza 23.03.2008 в 15:33

    -5 очков, это называется закрепил? Папегу бы промониторить общественное мнение и понять, что постоянно превозносить сынка, к месту и не к месту, не самая лучшая PR-тактика.

  • acnevulgaris
    acnevulgaris 23.03.2008 в 15:34

    Л.Х. пытался вынудить итальянца ошибиться Улыбка)

  • Stelmakh
    Stelmakh 23.03.2008 в 15:34

    О, пошел агонь. Улыбка

  • Rivage
    Rivage 23.03.2008 в 15:36

    Zigzag сегодня в 15:12 – Ой что ща начнется… Расстроен Пошел за попкорном. – так нечестно! Ты знал, ты знал, что … компания будут тут говорить …….ну откуда ты это знал ? ))))

  • Champ
    Champ 23.03.2008 в 15:42

    кто то сидит в попкорном и смотрит как Хэм «неошибаеться и закаляеться неудачами» а кто то наслаждаеться красивой гонкой красных, помоему прекрасно Улыбка

  • olga
    olga 23.03.2008 в 15:49

    Rivage, не стоит переходить на личности. Да и провоцировать на конфликт, на мой взгляд, не самая хорошая идея.

  • Дракон
    Дракон 23.03.2008 в 15:51

    Matt_uza сегодня в 15:33 – а будь ты на месте «папега», неужели не превозносил бы Хэма, являющегося лидером чемпионата?) Энтони просто радуется за сына, что тот так успешно выступает, и пытается поделится своей радостью с людьми, неравнодушными к успехам его сына. Так что же вам мешает принять столь щедрый подарок? Подмигивает)

  • Count
    Count 23.03.2008 в 16:00

    Champ сегодня в 15:42 «кто то наслаждаеться красивой гонкой красных, помоему прекрасно Улыбка"… Особенно полет Массы в гравий удался. Гонка была скучной! Доезжалово лидера и паровозик Веббер – Хэмилтон – Хайфелд. Все ограничилось интересным обгоном Кулхарда «в линеечку».

  • Scorp1on
    Scorp1on 23.03.2008 в 16:07

    А что мешало хэму его обогнать?Либо скорость маков такая вялая, что не могут угнаться за ред буллом и тавотай, либо хэм умеет ездить тока с пустой трассой… Мож я и не прав, но складывается такое впечатление. Всё-таки плохому танцору фальцетом петь не суждено Улыбка

  • Count
    Count 23.03.2008 в 16:17

    Scorp1on сегодня в 16:07… Что мешало? 1. Очень качественное пилотирование Веббера, который, пользуясь более легкой машиной, просто не давал лазейки для атаки. 2. Дурное упорство с мягкими покрышками, которые разрушались на глазах и болид на них не ехал. 3. Про «пневмо-что-то-там» даже упоминать не буду. 4. На Трулли у него просто времени не хватило. Одного круга маловато оказалось, чтобы выйти на атаку.

  • vicor11
    vicor11 23.03.2008 в 16:44

    отец пускай что хочет то и делает вопрос в другом хейки так не перетормаживал так как люис, сильно срезал поребрики, что это не коректная езда, или не правильные настройки, резина убивалась очень сильно у люси, в любом случае это плохо, люся всё таки поторопился надо было по больше учится у алонсо иметь такого опытного напарника надо было у него учится а не проводить на него атаки

  • MaGGoT
    MaGGoT 23.03.2008 в 16:47

    ПАПЕГ )))

  • ArtSiayan
    ArtSiayan 23.03.2008 в 17:05

    Энтони Гамильтон особо подчеркивает: Гамильтон не допустил ни единой ошибки в очень сложных условиях.


    надо Энтони лучше гонку пересмотреть, пилотирование Л. Г. оставляло желать лучшего на ГП Малайзии

  • Gonzo
    Gonzo 23.03.2008 в 17:16

    ArtSiayan сегодня в 17:05 А что, он хоть раз травку задел? Или развернуло его где? А некоторое скольжение в поворотах – издержки плохого баланса болида.

  • StAnger1984
    StAnger1984 23.03.2008 в 17:16

    согласен в том, что Люся не ошибся… но вот помарак у него было море

  • Olega
    Olega 23.03.2008 в 17:47

    ё-моё.а плохой баланс эт что?супер агури виноваты?сами накосячили,все остальные если что так и говорят,МЫ НЕ НАШЛИ НУЖНЫЕ НАСТРОЙКИ.Рубенсу вон шестерёнки в КП поставили как у Дженса,и тот бился.дальше,на сколько хватает моего образования,укрепить лидерство значит увеличить отрыв или сокранить его при условии,что гонок осталось меньше.а ошибок у парня сегодня было кучавсё понятно конечно,я бы тоже наверно сына так превозносил,но всё же думать надо.а то этот упрочил лидерство,а другой кричит,что соперники не вовремя на быстрый круг ушли.вы-то

  • Olega
    Olega 23.03.2008 в 17:49

    вы-то хоть в чём-то виноваты?или это всё происки соперников?хорошо,соглашусь,крупных ошибок может и не было,но маленьких дофига.а раз не было,то про гонщиков ещё иначе говорят:медленно ездить всегда проще.сегодня это подтвердил Льюис,ни одного обгона на трассе,а Уэббера не проходил не потому что тот лёгкий был.загрузка-то одинаковая была,просто у быков тоже косяк на питстопе получился,потому и прошёл.

  • ArtSiayan
    ArtSiayan 23.03.2008 в 17:52

    Gonzo но тем не менее у Хейки помарок было больше………..на мой взгляд причина этих помарок не в болиде, а в той ситуации которой находился Л. Г. на этом гран при…….

  • Rivage
    Rivage 23.03.2008 в 17:55

    Olega сегодня в 17:49 – уважаемый,не надо брызгать слюной. Существуют гонщики, в недавнем прошлом,которые на обгон на трассе шли раз в год по праздникам, а всё на питах решали и при этом выигрывали кучи титулов и их при этом считают гениями гонок,а Хэм сегодня решал локальные задачи, на выработанном движле держал синицу в руках,а не в небо на журавля смотрел. А погнался бы непонятно зачем,закончил бы как Кими в Австралии.

  • ArtSiayan
    ArtSiayan 23.03.2008 в 17:58

    Rivage ну у Кими двигатель згорел не по причине его перегрузки………….

  • Rivage
    Rivage 23.03.2008 в 18:02

    ArtSiayan сегодня в 17:58 – а у Хэма мог сгореть именно по этой причине.

  • Scorp1on
    Scorp1on 23.03.2008 в 18:06

    ОООО!! Уважаемый риваж блещет знаниями историии!!! Сума сойти, и на кого это он намекает? Интаресненько…. Да вот только семикратные в любой гонке и из любой ситуации вытягивали максимум возможного. А вот от некоторых надежд современной формулы 1 так до сих пор и не дождались ни одной убедительной гонки (в плане борьбы), чуть вожжа под хвост попала и всё – гонка слита без борьбы!

  • Olega
    Olega 23.03.2008 в 18:07

    Rivage сегодня в 17:55 действительно есть чем ответить на это.напомни хотябы одну сильную гонку у Льюиса в прошлом году!только не надо про Японию,хорошо!все мы знаем,что дождевая гонка,это лотерея.исключение,когда под дождём ты идёшь на 1,5–2 секунды быстрее всех.а у неназванного тобой пилота даже на вскидку приходит куча гениальных гонок: та же Испания 96,Венгрия 98,Франция (с 4 питстопами),Бразилия 2006,Монако 2005,Малайзия 2001 и т.д….и ещё,чтобы выиграть гонку на питстопе надо сохранить машину и резину,не потерять позицию и в нужный момент сделать так,чтоб…

  • Olega
    Olega 23.03.2008 в 18:09

    чтобы оказаться впереди.Кими тоже сделал что-то похожее,да и Хейкки понял,вовремя взвинтил темп на последней паре кругов перед последней остановкой,чтобы не дай бог не пропустить Трулли.а что сделал Льюис чтобы улучшить позицию?Ника на старте увёз Трулли,Уэббер сам испарился после задержки в своих боксах,Масса вылетел.Култхард с Хайдфельдом нашли место,где втроём поместились и ничё,нормально,без контакта.просто сегодня Льюис не смог ничего сделать,вот где правда.а может просто не захотел.

  • Olega
    Olega 23.03.2008 в 18:21

    Rivage сегодня в 18:02
    - а у Хэма мог сгореть именно по этой причине……….что ж у Маков всё такое хрупкое?а вот Ник не побоялся,в конце лучший круг поставил,а находился всего на одно место ниже

  • infi911
    infi911 23.03.2008 в 18:29

    Вот плин папа, всю малину сыну портит, высказываясь по любому поводу. Ничего не имею против самого Гамильтона, но ПАПА! В этом плане родитель Кими нравится мне гораздо больше – я даже не знаю, как он выглядит

  • ArtSiayan
    ArtSiayan 23.03.2008 в 18:31

    infi911 я думаю дело не в его так называемом странном поведении, а дело в том что он Папа Л. Г. и ничего более не надо…………….

  • Ozi
    Ozi 23.03.2008 в 19:03

    не допустил, а кого он обогнал?

  • Rivage
    Rivage 23.03.2008 в 19:04

    Olega сегодня в 18:09 – Льюис не смог ничего сделать,вот где правда.а может просто не захотел – бывают гонки у любого гонщика, абсолютно у любого, когда что то не получается или возникают проблемы и не надо это возводить в квадрат и слишком гипертрофированно всё это воспринимать. Я так полагаю, что болельщики Макларен менее нервозно восприняли сегодняшнюю трудовою гонку в исполнении Хэма, нежели краснофилы,которые прям под конец дня аж прям с пеной у рта самим себе доказывают, что Хэм сегодня не провёл какуюто сверхгонку. Я допустим не жду, да и многие маковцы полагаю тоже, в каждой гонке от Хэма сверхрезультатов,всегда побед и всегда обгонов-этого просто не может быть,особенно в первой восьмёрке пелотона.Бывают гонки удачные и бывают не очень. У каждого гонщика такое происходит. Мало что ли тусклых гонок мы видели в исполнении Кими,Ника или Алонсо? А тут прям кипешь подняли из-за того что Хэм не обогнал Марка! Это не решающий момент,не поворотный. Жизнь и карьера Хэма от этого не рухнула. Почему то хэмофобы себя в башку втемяшили, что Хэм всех убеждает, что он будет выигрывать все гонки и обгонять абсолютно всех на трассе! Ну это от клинической фобии наверное. Такого не бывает, и разводить истерику от одного обгона-не обгона не стоит. 4 очка или 5 – в данную минуту реальней было Хэму удержать свои 4,чем рубится за 5 с сомнительным результатом. А то что хотел или не хотел Хэм обгонять – это извините бред. Если допустим ему дали приказ поберечь машину и не совершать безумных атак, на изношенном движке,то он правильно и сделал, что не бросился сломя голову !

  • Olega
    Olega 23.03.2008 в 19:14

    Rivage сегодня в 19:04 но по сути моего поста ты ничего не сказал.поэтому предлагаю посмотретьпосты болельщиков макларена после австралийской гонки,пожать друг другу руки и больше не нагонять так ни на кого и не опускать.потому что это спорт,бывают взлёты и падения.а мы всего лишь болельщики,от которых ничего не зависит

  • Rivage
    Rivage 23.03.2008 в 19:17

    Olega сегодня в 19:14 – я не могу комментировать КАЖДЫЙ пост. Тем более некоторые посты просто комментировать или не интересно или бессмысленно.

  • МакНандо
    МакНандо 23.03.2008 в 19:19

    Папег жжот!!!

  • Olega
    Olega 23.03.2008 в 19:34

    Rivage сегодня в 19:04………….а вот к хэмофобам меня причислять не надо.такой фобии у меня точно нет,жизнь научила.я не боюсь,что он окажется впереди тех,за кого я болею(не только Ferrari), если это будет красиво,а не за счёт проблем других я даже порадуюсь.более того,мне понравилось поведение Льюиса на квале перед Австралией,мне понравились его комментарии после гонки и я даже подумал,что можно поболеть и за него,раз он начал исправляться.но комментарии болел серебряных отбили всякое желание.и если внимательно вчитаться в мой пост становится понятно,

  • Olega
    Olega 23.03.2008 в 19:36

    что я не опускад его и даже не пытался.я говорил именно о рядовой тусклой гонке,и согласен,что такое бывает у всех.просто меня бесит когда люди начинают слепо искать отмазки и кричать на любой аргументированный что-то типа «сам дурак»……….

  • ASdaS
    ASdaS 23.03.2008 в 19:41

    ужас, сколько отморозков-неадеватов живет рядом, надеюсь, что нормальных людей больше…

  • МакНандо
    МакНандо 23.03.2008 в 20:18
    ASdaS

    ужас, сколько отморозков-неадеватов живет рядом,


    Ты кого имеешь ввиду???

  • Rivage
    Rivage 23.03.2008 в 20:44

    МакНандо сегодня в 20:18 – да он на лестничную площадку вышел, мусор выкинуть Улыбка

  • erilingleb
    erilingleb 23.03.2008 в 21:15

    Не бойся Хэма, бойся Массы: один удар – и ты вне кассы!

  • Count
    Count 23.03.2008 в 21:24

    erilingleb сегодня в 21:15…. Ты Ктулху!!! Я полчаса пытаюсь из-под стола вылезти…. %)))))))))))))))))))

  • erilingleb
    erilingleb 23.03.2008 в 21:34

    Не бойся Массы, бойсь Казуки: один пинок – промокли брюки!

  • pepel75
    pepel75 23.03.2008 в 22:19

    Кажись с Ковой Хэму придется несладко…..мало того что феры и Бэхи под колесами путаются,так еще и партнер начинает голову поднимать.Энтони-нужно срочно принимать меры и идти к Рону на разборки

  • Sleep
    Sleep 23.03.2008 в 22:24

    Вот вы тут все орете про пассивность Люси. А на старте его что, ветер попутный передвинул вперед? Хватит уже, знатоки млин….

  • Count
    Count 23.03.2008 в 22:30

    Sleep сегодня в 22:24… Во блин!!! Я тут попытался такое ляпнуть на другом ресурсе, так меня опустили. Типа он и так выплыл, пока остальные устраивали разборки между собой. А умение пилота выбрать правильное положение и траекторию в такой ситуации – ничего не стоит. Вот до таких идиотизмов доходит хемофобия. Хотя подставь любое другое имя в данном контексте, и резюме меняется ровно на противоположное.

  • Olega
    Olega 23.03.2008 в 22:37

    Count сегодня в 22:30 А умение пилота выбрать правильное положение и траекторию в такой ситуации – ничего не стоит………….стоит!!!вот только этим умением сегодня воспользовались все,кроме Росберга.все выбрали положение,которое позволило продолжить гонку и не один Льюис улучшил своё место.только это не дрэг,это кольцевые гонки,гле надо пройти дистанцию и желательно обогнать как можно больше народу.это не спринт до первого поворота

  • Count
    Count 23.03.2008 в 22:52

    Olega сегодня в 22:37… Аха… Особенно это умение помогло Алонсо с Хайфельдом.

  • Olega
    Olega 23.03.2008 в 22:58

    Count сегодня в 22:52 а Сутиль на ведре 6 сделал за первый круг,и что теперь?ещё раз говорю,старт это важно но не всё.в итоге Ник проиграл Хэму всего одну позицию(провёл гениальный обгон и показал лучший круг),а Алонсо 3,при том,что сравнивать Мак и Рено некорректно даже.а Хэм здесь рисуется «боевым духом»(заголовок)….в чём он?я не говорю,что он ездить не умеет,не зря место занимает в топ-команде,без вопросов.но это была бледная гонка,признайте это наконец

  • Count
    Count 23.03.2008 в 23:11

    Olega сегодня в 22:58… То, что весь викенд был блеклым, я твержу уже почти сутки. Начиная от никакой работы на практиках, кончая дурной стратегией по резине. И на пите сработали отвратительно, какой бы ни была причина. Будь Льюис на жестком типе с самого начала, может и поборолся бы с Веббером. А так… Содрал резину до нуля за пару кругов и просто доезжал до замены. И Веббер не мальчик для битья, готовый слететь при первом волнении. Результат был предсказуем с самого начала.

  • Rivage
    Rivage 23.03.2008 в 23:38

    Olega сегодня в 22:58 – но это была бледная гонка,признайте это наконец – и твоя жизнь будет прожита не зря? Или тут кто то говорил про феерию в исполнении Хэма? Чего ты пытаешься добится? Успокойся и радуйся победе того за кого ты болеешь. Чего ты прицепился к одной из команд и пытаешься вдуть всем в уши,что они провели не самую выдающуюся гонку? Ну про Вильямс поговори,тоже есть о чём.

  • Olega
    Olega 23.03.2008 в 23:42

    Rivage сегодня в 23:38 согласен,есть и что сказать про wIlliams. НО дело в том,что они по-тихому молчат и думаю работают.сравни отцов Хэма и Нико.один кричит,что его сын гений,а второй с улыбкой говорит,что сыну не поможет даже снег,при том что Нико-то побольше опыта в ф1 имеет

  • Count
    Count 23.03.2008 в 23:51

    Olega сегодня в 23:42… Эмм… Про танцы Ника «на снежную бурю» уже высказывались. Шутки уже староваты. А что касабельно отцов… Это их дело, что и как говорить. В том числе и публично. Каждый преследует свои цели. И они отличаются от наших представлений. Но мы то ЗНАЕМ как оно обстоит на самом деле!!! Подмигивает))

  • Rivage
    Rivage 23.03.2008 в 23:54

    Olega сегодня в 23:42-один кричит,что его сын гений – если можно вот на это ссылку и где именно кричит? Да…и признайся кого из них ты лично больше ненавидишь? Самого Льюиса или Энтони? Или обоих? Знаешь, тут до тебя людей с подобным отношением к этому гонщику было уже предостаточно,так что высказывая своё «фи» в адрес Хэмилтонов ты всего лишь повторяешь ранее кое кем уже сказанное.Чего нибудь новенького уже охота,ей богу.

  • Count
    Count 24.03.2008 в 00:00

    Вот интересно, если бы Энтони кричал, что его сын идиот, это бы повысило его рейтинг тут? Скорее все массово решили бы, что ему пора в психиатрическую лечебницу.Так что тогда возмущаетесь? Для своих родителей вы тоже самые-самые. Гениальные.

  • AБ
    24.03.2008 в 00:01

    Rivage
    Держитесь крепче, я сейча про Хэмилтона хорошее скажу.
    Так вот, Льюис оказывается поумнее папаши – понимает, что хвалиться нечем, и мудро помалкивает. Возможно, его неуменое хвастовство тоже было папиной стратегией?
    А по гонке скажу так. ЛХ позиционирует(ся) как новый доминатор, как новый Фанхио, МШ и Сенна вместе взятые. Естественно, что от него ждут подвигов. И когда он их не совершает, это вызывает разочарование.
    А на мой взгляд все обстоит чуть иначе.
    ЛХ был прекрасным дебютантом, но он был еще и прекрасно подготовленным дебютантом. Эта подготовка очень важна – см. Вильнева мл. и Монтойю, дебюты тоже были нехилые.
    На самом же деле ЛХ хороший гонщик, но не гений. Пока что гениальных гонок мы от него не видели. Были хорошие гонки, были не очень (Сильвер 07, например). Ну и вот эта тоже. Бывает.

  • Olega
    Olega 24.03.2008 в 00:06

    Rivage вчера в 23:54 НЕНАВИДИШЬ?ОЧЕНЬ неудачное слово,я не хочу тратить столько нервов на то,к чему имею ооооочень посредственное отношение.уже говорил,в австралии даже появилось уважение к нему как к человеку (как гонщика уважаю с момента дебюта в ф3).но неадекваты и его папа жёстко тупят.я конечно понимаю,отец.я понимаю,что менеджер.но от Флава новостей меньше,ей богу!

  • Count
    Count 24.03.2008 в 00:06

    AБ сегодня в 00:01… Согласись, что гениями не рождаются, а становятся. Один сезон слишком мало для определения. Да еще очень много от личных качеств зависит.

  • Olega
    Olega 24.03.2008 в 00:10

    Rivage вчера в 23:54
    Olega сегодня в 23:42-один кричит,что его сын гений – если можно вот на это ссылку и где именно кричит ?…посмотри заголовок этой новости и перечитай её.( особо подчеркивает: Гамильтон не допустил ни единой ошибки в очень сложных условиях.“Льюис продемонстрировал прекрасный результат….он бился до последнего….он атаковал изо всех сил, пытался вынудить итальянца ошибиться. Льюис…закрепил свое лидерство в чемпионате мира.”)…………и ещё…лежачего противника бить некрасиво(это про последний абзац)

  • AБ
    24.03.2008 в 00:13

    Count


    Ну ждем-пождем, я же говорю, не видел пока в исполнении ЛХ ничего, что не смог бы совершить кто-нибудь другой.

  • Count
    Count 24.03.2008 в 00:31

     AБ
    А разве нужно делать пируэты с переворотом? Достаточно правильно и вовремя делать то, что каждый может, но не делает. Как говорят обладатели высших данов в боевых искусствах, «верх мастерства не в махании кулаками, а в умении добиться максимального результата с минимальными усилиями». Эффектность не равна эффективности.

  • AБ
    24.03.2008 в 00:44

    Count


    А что такое эффективность в Ф1? Если считать ее мерилом соотношение стартовой и финишной позиций, то ЛХ ее не демонстрировал пока что.


    А разве нужно делать пируэты с переворотом


    Да. Выиграть квалу на хорошей машине может любой хороший гонщик. Трулли, Веббер, Росберг – дай только машину. Доехать до финиша на том месте, с которого стартовал – тоже нормальная хорошая работа, не более. А вот стартовать 17-м и приехать первым, стартовать 22-м и приехать третьим, или выиграть четыре гонки подряд- вот так распознаются суперпилоты. По крайней мере на мой взгляд. Подобного мы от ЛХ еще не видели. Соответственно и считать его суперпилотом пока ИМХО причин нет. Для меня по крайней мере.

  • Rivage
    Rivage 24.03.2008 в 00:47

    AБ сегодня в 00:01 – ЛХ позиционирует(ся) как новый доминатор, как новый Фанхио, МШ и Сенна вместе взятые. – простите, кем позиционируется ? «не читайте советских газет с утра,батенька». Если прессе надо привлечь читателей громкими заголовками – то мне вас искренне жаль, что и вы попадаетесь на эти фантики. Люди из Ф1, думающие болельщики, сами пилоты этого не говорят!!!!! Или для вас важнее броские заголовки в интернете,что бы в теме наколбасили 500 постов?По этим критериям вы оцениваете «величие» Льюиса Хэмильона ?

  • Rivage
    Rivage 24.03.2008 в 00:52

    Olega сегодня в 00:10 -“Льюис продемонстрировал прекрасный результат….он бился до последнего….он атаковал изо всех сил, пытался вынудить итальянца ошибиться. Льюис…закрепил свое лидерство в чемпионате мира – это по твоему признаки ГЕНИАЛЬНОСТИ? Это программные слова и фразы,сказанные,что бы Хэм просто не скуксился. Прекращай уже из мааааленьких мух,раздувать бооольших слонов.

  • AБ
    24.03.2008 в 01:01

    простите, кем позиционируется


    Ну, Мосс сказал, что ЛХ напоминает ему Фанхио. Вспомни спор о том, когда ЛХ станет восьмикратным – через 8 лет или через 6 Улыбка. И так далее – про него говорят как про супегонщика, и он сам тоже говорил про себя, типа я и сам удивляюсь, как я хорош, но это еще не все, я стану еще лучше. Вот отсюда и завышенные ожидания.
    Не у меня. Лично я пока никакого величия не вижу, разве что в плане пиара и внутрикомандной политики. А на трассе – ничего великого пока не совершено. Ждем.

  • Rivage
    Rivage 24.03.2008 в 01:06

    AБ сегодня в 01:01 – вот вот,там кто то поспорил,там кто то сказал….а Хэмилтон,будь те уж честны дословно так не говорил,а говорил, что он сам удивился,что у него так всё хорошо получалось в дебютном сезоне. Вообщем порожняки. А раздувать из этого «сенсации» удел жёлтой прессы и мнительных хэмофобов.

  • ASdaS
    ASdaS 24.03.2008 в 01:58

    Rivage сегодня в 00:47
    +1

  • pepel75
    pepel75 24.03.2008 в 08:24

    Хэма старался до того старался что колесо не могли снять.Поэтому про пассивность я бы не говорил.Я бы сказал про излишнее рвение сказавшееся на характеристиках болида.

  • Sleep
    Sleep 24.03.2008 в 09:04

    Ну млин сколько можно, ну не ехал его болид в -2 м сегменте нормально, да и в 1-м с балансом были проблемы… Как ему обгонять, он не такой обезбашенный, как Кими в Австралии. Нафиг такие обгоны, чтоб в забор улететь!?

  • shamrock
    shamrock 24.03.2008 в 09:21

    Rivage вчера в 19:04 Бывают гонки удачные и бывают не очень. У каждого гонщика такое происходит. - Улыбка Вот только,с точки зрения «серофилов» (по аналогии с " нежели краснофилы,которые" Rivage ), кто-то из пилотов имеет право на неудачные гонки, а кто-то такого права лишен совершенно. А, кстати, почему Rivage может писать такое длинное сообщение, а я, к примеру, нет? Не суть важно, а просто интересно.

  • alexz
    alexz 24.03.2008 в 19:49

    Хэм и сам по себе много разговаривает, но когда ещё и папа подключается …

  • klaus
    klaus 24.03.2008 в 21:07

    Отец говорит потому, что он менеджер его

© 2007-2008 FormulaMag.com
О проекте · Размещение рекламы
Проект компании Onliner
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Новости FormulaMag.com