Дэймон Хилл, председатель Британского клуба гонщиков (BRDC), полагает, что FIA должна вмешаться в сложную ситуацию с переговорами о будущем Гран-при Британии.

Как известно, контракт на проведение гонки в Сильверстоуне завершается в 2009 году, а правительство страны пока воздерживается от прямых инвестиций. Берни требует поднять выплаты с $24 млн. за Гран-при (по данным Daily Express) до почти $40 млн. - что могут себе позволить азиатские страны, но не BRDC. Хилл требует скидку для автодрома, мотивируя это “исторической важностью” Сильверстоуна.

“У каждой страны (куда приходит Ф1) есть свои привлекательные черты, но Британия - очень ценный рынок для Формулы-1, и если бы FIA повлияла на FOM, и последняя улучшила условия контракта - это было бы здорово”, - уверен Хилл. Гонщика цитирует Daily Express.

Особые надежды Дэймон возглавляет на планы по коренной модернизации пит-комплекса трассы. “Насколько я понимаю, Берни понравились наши планы. Мы начнем строить (комплекс) после Гран-при этого года, чтобы все подготовить к гонке 2009 года”, - заявил чемпион 1996 года.


Пожалуйста, обратите внимание: при перепечатке информации сайта FormulaMag.com активная ссылка на ресурс обязательна.

Автор: Александр Стельмах
Фото © GEPA
05.03.2008 в 18:57, метки: , ,
версия для печати

Комментарии

  • Forza_Ferrari!
    Forza_Ferrari! 05.03.2008 в 19:06

    Автодром с длиннымии прямыми и 2–3 тяжелыми торможениями… Хм, 1ый сектор никогда не нравился в автосимуляторах, но так в принципе трек неплох. Итого: казнить нельзя помиловать… Где поставим запятую?

  • garrick
    garrick 05.03.2008 в 19:16

    Ну, это к Берни обращение или к Максу.., думаю они те ответят, сегодня де УлыбкаУлыбкаУлыбка

  • Rivage
    Rivage 05.03.2008 в 19:25

    Берни скорее в какую нибудь Монголию этап перенесёт,лишь бы денег дали.

  • LLIBoHgEP
    LLIBoHgEP 05.03.2008 в 19:34

    40 миллионов за один уикэнд? Какая-то астрономическая сумма, кто-то сошел с ума – или я, или Берни.

  • @ndatra
    @ndatra 05.03.2008 в 19:36

    трасса легендаоная, нужно спасать!

  • Forza_Ferrari!
    Forza_Ferrari! 05.03.2008 в 19:50

    А по мне так осваивать новые горизонты – это всегда интересно. Только я бы с Венгрии тогда уже начал – вот уж где скучно, как в гробу.

  • @ndatra
    @ndatra 05.03.2008 в 19:53

    да, венгрия наискучнейшая гонка сезона, там просто сидишь и засыпаешь…

  • AlonsoFan
    AlonsoFan 05.03.2008 в 20:07

    Венгрия-скучная трасса, зато какие страсти там кипят последние 2 сезона)))

  • AlonsoFan
    AlonsoFan 05.03.2008 в 20:07

    Венгрия-скучная трасса, зато какие страсти там кипят последние 2 сезона)))

  • Rivage
    Rivage 05.03.2008 в 20:07

    Forza_Ferrari! сегодня в 19:50 – осваивать новые горизонты – это всегда интересно. – давай откажемся от Монако,Монцы и Британии( и Хэм с Макларен тут совсем не причём,это классика) – и вперёд в Эфиопию,Таиланд и на Фиджи.

  • toxa
    toxa 05.03.2008 в 20:15

    От классики тут одно название трассы, конфигурация все равно совсем другая.

  • Forza_Ferrari!
    Forza_Ferrari! 05.03.2008 в 20:17

    Риваж Монако – это своего рода «Чемпионат мира» (раз уж классического такого понятия и нету) Ф1. От Имолы мы уже отказались – так что оставьте хоть Монцу… А от Британии… я бы не отказывался… Я ь вообще хоть каждую неделю ГП смотрел, или даже 2 ГП в неделю (понедельник-среда и пятница-воскресенье) – но есть еще желания работающих непосредственно в командах людей…

  • Nowhere
    Nowhere 05.03.2008 в 20:50

    Forza_Ferrari! В гробу никому не скучно, особенно живым. Вспоминая Эдгара Алана По

  • DivinitY
    DivinitY 05.03.2008 в 20:54

    а смысл отказываться от монако и монцы берни? там нет проблем с деньгами Улыбка больше чем уверен, что в италии хоть 3 гонки вообще проводи – народ придет и эти 40лямов за этап окупятся

  • acnevulgaris
    acnevulgaris 05.03.2008 в 21:04

    Британские попрошайки, ищите деньги, на вашем острове они водятся в огромном количестве.

  • Forza_Ferrari!
    Forza_Ferrari! 05.03.2008 в 21:14

    (акневульгарис +1 ) Nowhere Ф1 – не гроб))) Она еще должна быть интересной и зрелищной))) Эдгар По вряд ли про Ф1 говорил))))) А вообще фраза неплоха, запомню))

  • qwe
    qwe 05.03.2008 в 21:22

    Думаю, Берни и сам понимает историческую ценность Сильвера, но пробки а дорогах запоминаются опоздавшим зрителям (особенно купившим VIP-места) гораздо лучше. И Берни в первую очередь бизнесмен – если один клиент «не тянет» 40 лимонов, то найдется очередь других, платежеспособных и готовых к жестким требованиям по инфраструктуре.

  • Rivage
    Rivage 05.03.2008 в 21:39

    Призываю кое кого, особенно плюсомётов немного подумать мозгом. Трасса в Сильверстоуне – это не Макларен,это не Хэмилтон, это не Рон Деннис-зачем ассоциировать ТРАССУ с теми кого вы неперевариваете? Это трасса,автодром, это традиции,это дух автогонок. Если вы готовы вопить – долой Сильверстоун(на подсознании ассоциируя это с «долой Ронахэмабританцев»Подмигивает то это говорит лишь о том, что англофобия, в вас поселилась слишком глубоко. Такое ощущение, что если уберут Сильвер – вы посчитаете это как очередную победу над Британией,Маклареном. Подумайте малёк( только душой не кривите и не лукавте,когда будете убеждать в обратном, что это к Макларен и Хэму это не относится. На подсознании,уверен сидит это в вас.

  • Zigzag
    Zigzag 05.03.2008 в 22:21

    ваще пипец. 40 лямов за проведение гонки. да, берни вроде как и поделился деньгами с командами, но при этом поднимает стабильно ценник. так что в любом случае себя не обидел.

  • kaiowas
    kaiowas 05.03.2008 в 22:39

    С какой стати ФИА помогать аэродрому? Тем более когда есть куча других отличных автодромов. Лучше сохранить СПА, Сузуку, вернуть А1-ринг и «Зелёный ад»

  • @ndatra
    @ndatra 05.03.2008 в 22:40

    Zigzag да…берни еще тот скрудж….

  • olga
    olga 05.03.2008 в 22:57

    Rivage, так ведь эта трасса-легенда не только требует денег, но должна их приносить. Как бы не прибеднялись владельцы, при английском интересе к автоспорту так должно быть. И, на мой взгляд, легенда это не колдобины на асфальте, не рассыпающийся неудобный пресс-центр, и не постоянно приносимый доход владельцам просто за сам факт. По сути, это такой же объект недвижимости, как все остальное. Многие офисные или коммерческие сооружения так же являются хранилищами традиций, однако там принято делать ремонт, и не считается нормальным требовать от деловых партнеров деньги на него, даже если совместные совещания там проводятся еженедельно.

  • acnevulgaris
    acnevulgaris 05.03.2008 в 23:02

    Rivage То, что происходит между BRDC и Берни больше похоже на обычный торг с элементами шантажа и привлечением для этого СМИ. Не принимайте близко к сердцу и гоните из подсознания тревогу по поводу будущего GP of GB, все у них получится.

  • Rivage
    Rivage 05.03.2008 в 23:09

    kaiowas сегодня в 22:39 – ну ты дока! – Лучше сохранить СПА, Сузуку, вернуть А1-ринг – а как ты думаешь с какой радости A1 вернут, если правительство Австрии против и тоже башлять не могут,а СПА вернули по причине того что с трудом деньги но нашли. Такими темпами и с позициями подобными вашей Ф1 вскоре вся будет в Арабских Эмиратах да Бахрейнах. Тем более британский автоспорт – это не только ненавистный вами Маклерен и Рон,а ещё и Вильямс,Хоторн,Стирлинг Мосс,Лотус,Джим Кларк,Том Уикеншоу,Найджел Мэнселл в конце концов.Я не знаю конечно, знакомы ли вам эти имена и названия – но это история.Это гонки. И Сильверстоун часть этой истории которую мы имеем честь лицезреть.

  • Rivage
    Rivage 05.03.2008 в 23:17

    olga сегодня в 22:57 – а вы почитайте что говорит Хилл!!! Они стараются! Они делают и не просят денег и проводить гонки за бесплатно,они просят немного войти в положение,чуть чуть помочь. Если бы у них были свободные эти миллионы, полагаете разговор об этом вообще заводился? Но Берни просто тупо удваивает сумму, говоря при этом – а вот шейхи могут заплатить,мы будем гонятся там.Там нет ничего от Ф1, но там платят. Поэтому этапы будут в Азии,а не в Европе.Это нормально ?

  • Nowhere
    Nowhere 05.03.2008 в 23:32

    Forza_Ferrari! Я, собсна, прицепился к фразе «скучно, как в гробу». А про Ф1 я ниче не говорил. Просто у По есть рассказ «Заживо погребенные», который прилично «вставляет». Мля, сплошной оффтоп, исчезаю…

  • olga
    olga 05.03.2008 в 23:37

    Rivage, если честно, я полагаю именно так: даже имея деньги, данная организация не согласна их тратить, отчасти из снобизма, отчасти из жадности, а главное по-привычке. Я сталкивалась с таким подходом к деловым отношениям, довольно часто им страдают итальянцы, греки и англичане, которые просто отказываются понимать, как это от них требуют еще и что-то тратить, когда они обладают такими сокровищами, которых нет больше ни у кого. Я не помню кто именно (возможно, Бриаторе) предлагал вложить деньги в ремонт автодрома при условии, что за это он получит часть акций, но это было воспринято как оскорбление. FIA же их деловой партнер, а не спонсор.

  • Rivage
    Rivage 06.03.2008 в 00:24

    olga сегодня в 23:37 – если честно, я полагаю именно так: даже имея деньги, данная организация не согласна их тратить – ага. А зачем тогда британский парламент ставит на повестку дня вопрос о целевых инвестициях в британский автоспорт? От хорошего финансового состояния автоспортивной организации Великобритании? Мало у них денег -поэтому им так трудно.У шейхов есть – там всё просто.

  • Borman
    Borman 06.03.2008 в 00:39

    Такое ощущение, что все евреи переехали в Британию, а не в пиндоссию.))) Британия в ЕС постоянно прибедняется и субсидии клянчит, в Ф1… Самые бедные… Хотя если «пипл хавает», то почему бы и нет? Подмигивает

  • Borman
    Borman 06.03.2008 в 00:43

    Rivage вчера в 23:17 «Берни просто тупо удваивает сумму» учите мат.часть! Сумму никто не удваивает! Просто убирается привилегированное положение ГП. Все платили по 40 последние годы (даже Венгрия), кроме бедной Британии…

  • Rivage
    Rivage 06.03.2008 в 01:16

    Borman сегодня в 00:43 – учите мат.часть – ваше знание матчасти в некоторых темах порой доводило до смеха. Так что давайте обойдёмся без этих фраз.

  • olga
    olga 06.03.2008 в 01:25

    Rivage, возможно, дело в моей циничности, но я им искренне не верю.
    «зачем тогда британский парламент ставит на повестку дня вопрос о целевых инвестициях в британский автоспорт?» Например, потому что поднять такой вопрос при сегодняшнем интересе к автоспорту, значит поднять свой личный престиж. Я просто думаю, что они – владельцы трассы-легенды в Англии, это по определению должно приносить доход. Испания, страна чуть беднее и с менее развитым автопромом, если не ошибаюсь, поднимает 2 автодрома уровня F1, а Англия не может 1?
    «От хорошего финансового состояния автоспортивной организации Великобритании?» Финансовое состояние зависит не только от возможностей, но и от их реализации.
    Я не говорю, что они не хотят теоретически, но, на мой взгляд, мало на что согласны пойти практически. Я не говорю, что это просто, но не можешь сам, найди того, кто сможет, и будь готов за это либо платить, либо делиться. Англичане требуют дать им деньги просто за то, что им принадлежит Легенда, и банально шантажируют Бэрни.
    Упираясь не первый год, они сами гробят автодром, потому что со зданиями и сооружениями так бывает: либо ремонт вовремя, либо будет реальнее снести и построить заново, но тогда и будет убита Легенда. На мой взгляд, в результате Бэрни спасает Сильверстоун, заставляя его хозяев задуматься об обязанностях собственника. Скорее всего, спасает не ради Легенды, а ради прибыли, но нам-то какая разница ради чего.

  • Borman
    Borman 06.03.2008 в 02:37

    Rivage сегодня в 01:16 Например? Или это ты так булькнул, в качестве последнего «аргумента»?

  • svar
    svar 06.03.2008 в 09:27

    Rivage вчера в 23:17 – Они стараются? Молодцы, похвально. Но чьи это проблемы, что у шейхов, которых Вы упомянули, есть деньги, а у них – нет?! Кстати, если Вы думаете, что я против Сильверстоуна, то ошибаетесь – я за сохранение этого этапа.

  • key_datch
    key_datch 06.03.2008 в 09:34

    Rivage: в данных коментах только вы притащили за уши Хэма, Рона, Мак, ни кто до вас о них не говорил и самое интересное после вас тоже, и после этого вы призываете подумать о чем либо… Подмигивает

  • Elmer_Fudd
    Elmer_Fudd 06.03.2008 в 09:50

    key_datch А я думала, что только я одна это замечаю Улыбка

  • Rivage
    Rivage 06.03.2008 в 11:15

    key_datch сегодня в 09:34-в данных коментах только вы притащили за уши Хэма, Рона, Мак, – было бы полнейшей глупостью если бы те кто сорвался с цепи на Сильверстоун и британцев, озвучили истинные причины подобных выпадов. Но на подсознании это есть.Почему то уверен в этом. Иначе объяснить, подобные нападки на европейскую трассу людей, которые туда даже не ездили на гонки, а воспринимают это по ТВ или за монитором нельзя. Что плохого кому то сделала трасса? Берни понятно денег хочет больше и больше,а простым зрителям у ТВ? Гонки там не такие унылые как в Венгрии или в Барсе,трансляции достойные,то что там из за ливня дороги размыло 2–3 года назад-это причина? Техническую доводку там производят,на сам трек помоему никто из пилотов не жалуется,пресс-центр, до ума доведут,а больше что ????

  • wert ferger
    wert ferger 06.03.2008 в 11:25

    Elmer_Fudd сегодня в 09:50 – это все заметили, но не стали акценировать ни чьё внимание, чтобы не началось все то, что обычно начинается в обсуждениях 80% новостей…..)))))

  • Rivage
    Rivage 06.03.2008 в 12:02

    Мне бы лично было бы так же не приятно,если пойдут гонения на ту же Монцу,Спа,по А1 и старому Хоккенхайму до сих пор грустно.Европейские классические гонки это совсем другая аура.Попытался представить резонанс,если бы речь шла об Монце!! Нашлись бы люди брякающие нечто типа «итальянские попрошайки ищите деньги» или «традиции Монцы сравнимы с традициями офисов».Фигня полная.

  • olga
    olga 06.03.2008 в 13:57

    Я так понимаю, чуть выше препарировалось мое подсознание Улыбка Наверное, такой вывод было сделать проще. Но Вы-то как раз и не поняли: я на 100% за сохранение трассы в чемпионате F1. Просто за ее сохранение – я люблю легенды, особенно живые. Только я по месту жительства и сфере деятельности знаю, во что превращаются легенды после того, как их владельцы лишь слегка подлатывают дыры, и представляю, чем это реально может обернуться. Вы сами не думали, почему легендарный английский или французский замок можно купить за сумму в пределах сотни евро? Да потому что содержать нечто легендарное всегда трудно и накладно, трассу ли, замок или просто легендарное авто. А еще Вы не подумали, что растрескавшиеся второстепенные дороги на автодроме это не просто неэстетичное и жестокое к каблучкам место прогулок, это дорога, по которой должна быстро и беспрепятственно проехать, например, скорая помощь. И снисходительно брошенное «не преувеличивай, с этим уж как-нибудь разберутся» реально оборачивается тем, что мы видели после американской аварии Ральфа, когда скорая не могла вот именно к тому, одному единственному участку трассы добраться в течение четверти часа. О Сильверстоуне пилоты-то (включая британцев) как раз и говорили в прошлом году: трассу любим, сохранить необходимо, но владельцы должны провести ремонт и уже не косметический. И, кстати, трасса не перестанет быть легендарной, перестав быть 100% собственностью британцев – самый банальный и грубый выход.

  • ArtSiayan
    ArtSiayan 06.03.2008 в 16:14

    Я наверное не буду перечитывать выше приведенный словесный поединок но скажу что у Хилла вполне неплохие инициативы………

  • Forza_Ferrari!
    Forza_Ferrari! 06.03.2008 в 17:34

    Nowhere Я собсна понял)))) Просто откомментировал, раз уж такая фраза прозвучала и мне понравилась. Rivage Одним словом, клиника.

© 2007-2008 FormulaMag.com
О проекте · Размещение рекламы
Проект компании Onliner
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Новости FormulaMag.com