Компания Prodrive во главе с Дэвидом Ричардсом приняла решение отказаться от своих планов вывести на старт гонки Формулы-1 двенадцатую команду.

В прошлом году компания договорилась о получении клиентских машин McLaren для выступления на них в гонках сезона-2008, однако была вынуждена отложить свои планы, поскольку несколько команд, включая Williams, оспорили легальность клиентских машин. Перед Новым годом Дэвид Ричардс пообещал сделать все, чтобы дебютировать в 2009 году, однако сейчас поменял свое мнение - шансов на приход Prodrive в Формулу-1 практически нет.

“Новый Договор согласия однозначно определяет, что каждая команда должна самостоятельно создавать автомобиль, поэтому перед нами возникли огромные барьеры, которые отделяют нас от конкурентоспособности и от дебюта. В таких условиях мы вынуждены задаться вопросом, целесообразно ли это делать? Сейчас я жду. Я уже никак не могу повлиять на это. Я сделал все, что было в моих силах, а сейчас нам остается сидеть и ждать, пока дым рассеется,”- заявил Дэвид Ричардс в интервью autosport.com.

Ожидается, что по новому Договору согласия каждый участник чемпионата должен будет создавать свою машину самостоятельно. Для Super Aguri и Toro Rosso будет сделано двухлетнее исключение. Ричардс утверждает, что Prodrive не желает разрабатывать свой автомобиль для участия в Формуле-1 - слишком дорого.

“С самого начала я открыто рассказал, как мы собираемся выступать. Единственная причина, по которой мы хотели придти в Ф1 и заняться этим, это изменение правил. Сейчас, если правила вновь изменяться, нам придется пересмотреть ситуацию. Я знаю, что завтра FIA встретится с командами и постарается прояснить ситуацию до начала сезона. Давайте дождемся и посмотрим, как окончится эта встреча”.

Ричардс по-прежнему уверен, что отказ от использования клиентских машин в Формуле-1 принесет вред спорту и его болельщикам.

“Это глупо. Такое решение сыграет на руку огромным организациям с неограниченными ресурсами, однако оно навредит спорту. Разница между первыми и последними командами не является здравой. Я уверен, что предложение FIA разрешить использование клиентских машин было абсолютно правильным. Это дало командам, в том числе и Prodrive, возможность успешно войти в этот спорт. Мы бы привели сюда молодых пилотов, были бы молодой командой, именно этого хочет публика. Они не хотят из года в год смотреть на борьбу одних и тех же людей во главе пелетона”.

Компании Prodrive принадлежит команда Subaru World Rally Team из чемпионата мира по классическому ралли. Последний раз “Плеяды” побеждали на этапе ралли осенью 2005 года. В этом году дебютирует новая Subaru Impreza WRC. Теперь, по мнению Ричардса, у Subaru не будет оправданий в случае неудач.

“У нас достаточно проблем, на которых нужно сконцентрироваться. Многие люди, теряя возможность работать в Формуле-1, лишаются энтузиазма. Но мы будем вкладывать нашу энергию в Subaru World Rally Team и сконцентрируемся на Aston Martin”.


Пожалуйста, обратите внимание: при перепечатке информации сайта FormulaMag.com активная ссылка на ресурс обязательна.

Автор: Александр Беляев
Фото © Honda F1 Media
11.01.2008 в 11:06, метки: ,
версия для печати

Комментарии

  • Gogy
    Gogy 11.01.2008 в 11:13

    Это, я так понимаю, переводной текст. Так?

  • Sleep
    Sleep 11.01.2008 в 11:15

    Мдаа, хероватенько (((

  • oreh
    oreh 11.01.2008 в 11:34

    Да нормально все! Вы слишком требовательные. Огромное спасибо за ресурс создателям!

  • svar
    svar 11.01.2008 в 11:36

    Ричардс оказался в положении неудачнега. Super Aguri и Toro Rosso уже в обойме, поэтому могут постараться «пропихнуть» послабления для себя, а Ричардс в эту обойму попасть не успел, и теперь осознает, шо шансов на попадание у него все меньше и меньше.

  • Adventurer
    Adventurer 11.01.2008 в 11:40

    «Ричардс утверждает, что Prodrive не желает разрабатывать свой автомобиль для участия в Формуле-1» – а как он хотел ? чтобы пришел, увидел, победил ? ))

  • Adventurer
    Adventurer 11.01.2008 в 11:41

    Рома (Абрамович), если ты это читаешь, купи команду задешево Улыбка выходи в Ф1 Улыбка Сделай нам, всему русскоговорящему населению подарок Улыбка

  • Gray99
    Gray99 11.01.2008 в 12:09

    Скажу по-секрету, что несколько лет назад планировалось, что командам с этого сезона будет разрешено использовать клиентское шасси. Рискну предположить, что команды Супер Агури и СТР на это и рассчитывали… А теперь им дали только пару лет… Боюсь, что через пару лет в Ф1 останется 9 команд.

  • GromoPukalo
    GromoPukalo 11.01.2008 в 12:52

    Это Берник, хитрый лис, развёл всех. И Шнайдера, и Дишеца и Агури с мальей. Да, пару лет назад было видно что Джордан и Минарди доживают последние минуты. И Берник придумал такой ход. И пошла борьба за место, за бабло в будущих сезонах… Писят лямов потратил, а получил 250–300. Ну с Матешицем ещё всё понятно, развлекается…
    А Ричардса, этого пройдоху от автоспорта, совсем нежаль. И о каком спорте он может говорить, если будет зависеть на 150% от МакЛарена?наоборот, его пилоты будут в нужные моменты поднимать ногу с педали газа, а Ричардс будет получать 

  • GromoPukalo
    GromoPukalo 11.01.2008 в 12:53

    а Ричардс будет получать болиды бесплатно.Такие команды никогда небудут бороться за победу, они будут бороться только за жирный кусок доходов от телетрансляций. Вот единственная цель Ричардса. А оно нам надо?

  • YANBY
    YANBY 11.01.2008 в 12:57

    GromoPukalo, ну вы чуть перегибаете… Prodrive также зависилбы от McLaren, как сейчас STR от RB, а SA от Honda… т.е. я к тому – вы же не хотите скахать что пилоты STR и SA поднимают ногу с педали газа? нет же, не поднимают, и к томуже безумно радуются когда опережают своих доноров… …… Вообще жаль, имхо – побольше бы команд, какими они ни были бы, клиентские, не клиенсткие, заводские, не заводские…

  • GromoPukalo
    GromoPukalo 11.01.2008 в 13:10

    Пока Агури в хвосте, впрочем как и Хонда никакой политики между ними нет. Или почти нет. Возникли же между ними проблемы в этом сезоне. Придушила Хонда прыткую Агури, недала использовать новую аэродинамику на паре ГП. А какое давление возникнет если это будет верхушка пелетона? Но Агури я уважаю, он гонщик и в Ф1 пришёл гоняться и бороться

  • Zigzag
    Zigzag 11.01.2008 в 14:38

    ужас!!! хотя я и против клиентских шасси, но очень опечален тем, что Продрайв может так и не появиться в Ф1. Расстроен имхо, надо было лет 15 назад разобрать феррари на части и оставить только двигатель. нк или оставить ее, как единственно автопроизводителя. а другим концернам запретить покупать команды Улыбка.

  • shamrock
    shamrock 11.01.2008 в 14:48

    «Это играет на руку большим организациям с безграничными ресурсами, и не отвечает интересам из спорта в целом.» И «Столь большое неравенство, какое мы имеем сегодня, между лидерами пелетона и замыкающими пелетон командами, плохо». – Две фразы Ричардса с которыми я, пожалуй, соглашусь. Так оно и есть, на самом деле.

  • Borman
    Borman 11.01.2008 в 15:05

    Zigzag, а в связи с чем ты приплел сюда Феррари?

  • Oblivion
    Oblivion 11.01.2008 в 15:06

    Ричардс лукавит. Организации с безграничными ресурсами это хорошо, но что в случае снятия запрета на клиентское шасси делать Вильямсу?

  • Adventurer
    Adventurer 11.01.2008 в 15:25

    2 Zigzag, велкам в фомулу А Подмигивает))) там все Феррари Улыбка

  • Adventurer
    Adventurer 11.01.2008 в 15:26

    Это играет на руку большим организациям с безграничными ресурсами, и не отвечает интересам из спорта в целом." и так быстра Тоета с ее монстрообразным бюджетом, что слов нет и близко не подходи… а еще и Хонда есть…

  • Zigzag
    Zigzag 11.01.2008 в 15:50

    Borman, ну я же говорю о том, что проблема современной ф1 в том, что автогиганты могут инвестировать громадные средства, но не все частные конюшни, могут собрать сопоставимый спонсорский бюджет. из-за чего такая большая разница в результатах на трассе. кроме того, этот же факт уже убил много частных конюшен. так вот я высказал мнение о том, что автопроизводителям наверное стоило запретить покупку команд, ограничить их лишь поставкой двигателей. но феррари с первой гонки в ф1 и получается либо была бы единственным автопроизводителем, либо стоило о

  • Zigzag
    Zigzag 11.01.2008 в 16:21

    либо стоило ограничить ее только поставкой двигателей. но последнее конечно же нереально.

  • GromoPukalo
    GromoPukalo 11.01.2008 в 17:55

    shamrock «Две фразы Ричардса с которыми я, пожалуй, соглашусь. Так оно и есть, на самом деле. " Да с этими фразами все согласятся. Только это незначит, что Ричардс предлагает верное решение проблемы. В его глазах только баксы. немерянные баксы, которые он намеревался заработать гарантировано попав в верхнюю часть пелотона.

  • Adventurer
    Adventurer 11.01.2008 в 18:10

    а кстати, видать силен еще Фрэнк раз не дал таким «проходимцам» пройти Улыбка Ждем результатов и от Вильямса Улыбка

  • Ret
    Ret 11.01.2008 в 21:49

    категорически не согласен, Ричардс преследует только свои инетресы. В реальности же покупка клиентских машин оставит 2–3 производителей, а остальные будут лишь обладать штатом рекламщегов, ибо техника просто будет покупаться.
    Ф1 это не кузовной чемпионат, здесь машину надо «придумывать», здесь каждая команда как отдельный автоконцерн.
    Пусть в WRC покупает чемпионские авто, а не дрочит с Субару.

  • shamrock
    shamrock 12.01.2008 в 09:47

    «В его глазах только баксы. немерянные баксы, которые он намеревался заработать гарантировано попав в верхнюю часть пелотона.» – Ну туда еще попасть надо. ps. А у кого «в глазах» рубли?

  • Adventurer
    Adventurer 12.01.2008 в 10:46

    2 shamrock )))

© 2007-2008 FormulaMag.com
О проекте · Размещение рекламы
Проект компании Onliner
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Новости FormulaMag.com