После появления довольно противоречивой информации о том, на каком моторе Фернандо Алонсо пройдет Гран-при Бразилии, Александр Стельмах, главный редактор сайта FormulaMag.com, связался с Вольфгангом Шаттлингом, официальным представителем Mercedes-Benz Motorsport.

Господин Шаттлинг подтвердил, что после аварии Алонсо в Фудзи, двигатель на его болиде был сменен. Таким образом, бразильский Гран-при станет для мотора испанца вторым. Льюис Гамильтон начинает Гран-при на свежем силовом агрегате.


Пожалуйста, обратите внимание: при перепечатке информации сайта FormulaMag.com активная ссылка на ресурс обязательна.

Автор: Александр Стельмах
Фото © Prensa Alonso
16.10.2007 в 18:30, метки: ,
версия для печати

Комментарии

  • kaiowas
    kaiowas 16.10.2007 в 18:36

    Выходит Алонсо сам себе малину обоссал :)

  • Дракон
    Дракон 16.10.2007 в 18:49

    Неужели разговор столь достопочтенных господинов был связан исключительно о двигателе Ф. Алонсо? ;)

  • AstraSerg
    AstraSerg 16.10.2007 в 19:17

    не токое уж это и преимущество…

  • Grandis
    Grandis 16.10.2007 в 19:25

    Ай а разницы тут 50 на 50 сгорит движок или нет. Зато кто не рискует тот не пьет шампанского……

  • Alakazam
    Alakazam 16.10.2007 в 19:40

    Кто не рискует, у того остаются деньги на шампанское… Старый движок это всё-таки старый движок. Тем более что в Китае его неплохо так нагружали

  • John Dorean
    John Dorean 16.10.2007 в 19:48

    и не стоило настолько офишировать свои связи

  • Zigzag
    Zigzag 16.10.2007 в 19:49

    Дракон, 5 баллов! =)

  • Andruha
    Andruha 16.10.2007 в 20:00

    Ждем развернутого интервью с господином Шаттлингом ))

  • Corso
    Corso 16.10.2007 в 20:12

    ответное сообщение содержало слово: «да»

  • Borman
    Borman 16.10.2007 в 20:17

    John Dorean, зависть – грех.

  • stop
    stop 16.10.2007 в 21:17

    Сам себя не пропиаришь – никто не пропиарит:)

  • Илья
    Илья 16.10.2007 в 21:45

    хоть, оправдание найдет….. ЧЕМПИОН! ХА!

  • Gogy
    Gogy 16.10.2007 в 21:59

    Это, извините, не новость. По крайней мере – не на центральное место ресурса. Это было известно и до того. А вот будет ли форсирован мотор Гамильтона – это было бы действительно интересно узнать.

  • Иван-Палыч М.
    Иван-Палыч М. 16.10.2007 в 22:04

    Гоги, регламент на моторы в этом сезоне много не позволит… Ибо по оборотам ограничение… так что если за счет более высоких температур получат лишние <nobr>5–10</nobr> кобыл – считай, хорошо… но SC кругов за <nobr>6–8</nobr> может мотор доканать…

  • Иван-Палыч М.
    Иван-Палыч М. 16.10.2007 в 22:08

    да, забыл сказать… мощность мотора больше коррелирует с максимальной скоростью, которая, ввиду отсутствия длинных прямых, всё равно достигнута не будет… а за динамику разгона отвечает такой параметр, как крутящий момент… который, ко всему прочему, имеет нелинейную характеристику (в зависимости от оборотов дрыгателя)…

  • Andrew33
    Andrew33 16.10.2007 в 22:13

    Вот это грамотный комментарий, браво, Палыч..

  • Lavrenster
    Lavrenster 16.10.2007 в 22:39

    Да, и, плюс к тому, что сказал <nobr>Иван-Палыч</nobr>, моторы Merccedes в сезоне 2007 (не в пример прошлогодним и, тем более позапрошлогодним) не горели ни разу!!! Единственно, если Льюису сократят ресурс, тем самым увеличив мощность, что даст преимущество в последнем затяжном повороте и старторвой прямой.

  • xenn_33
    xenn_33 16.10.2007 в 22:46

    ну, можно было еще спросить насчет будущего Алонсо в комманде, ради приличия :)

  • Andrew33
    Andrew33 16.10.2007 в 22:48

    Я тоже подумал об этом левом повороте, но там нет резкого набора скорости, он довольно плавный, но при этом самый скоростной, и в конце, как все мы знаем, самый тормозной.. Скорее на тормоза надо обратить внимание..

  • RuthlessWarrior
    RuthlessWarrior 16.10.2007 в 22:56

    А для чего Хэму вздрачивать свой мотор? Ему нужно просто доехать за Алонсо, что он с успехом делал неоднократно в этом сезоне. Другое дело, что Алонсо могут не дать поэкспериментировать с движком. Вобщем. надуманная <nobr>какая-то</nobr> сенсация

  • Andrew33
    Andrew33 16.10.2007 в 23:02

    Да кто знает, что молодому парню в голову взбредет? Он же уже хотел в Китае выиграть..

  • Andruha
    Andruha 16.10.2007 в 23:16

    Да пусть хоть ракету ему запихнут в двигло все равно ХАМ не будет чемпионом! <nobr>1-й</nobr> в бразилии Алонсо <nobr>2-й</nobr> Кими <nobr>3-й</nobr> Масса <nobr>4-й</nobr> Хам!!!

  • Andrew33
    Andrew33 16.10.2007 в 23:20

    артефакты в лице.. сами понимаете.. не обращайте внимания..

  • Демьян
    Демьян 17.10.2007 в 00:06

    Экхм. Прошу прощения, но за разгон все же отвечает как раз мощность мотора, как реализация момента на максимальных оборотах. Задача выбора передаточных КПП как раз и является реализацией задачи разгон/максималка. Если бы в Ф1 решал момент, то все бы уже давно гоняли на дизелях.
    А преимущество мотора, подготовленного на одну гонку, уже описАли ферраристы в новости после Китая – они планировали несколько большую мощность в приросте. Ну ни как не <nobr>5–10</nobr> лошадок. Да и ресурс на одну гонку позволяет реализовать гораздо более жесткие режимы работы трэкш…

  • Демьян
    Демьян 17.10.2007 в 00:07

    трэкшена и лаунча. Да и к тому же, можно сместить кривую момента на более низкие обороты, обеспечив преимущество во втором секторе, без потерь в первом и, особенно, в третьем.

  • Nekit
    Nekit 17.10.2007 в 07:02

    Цитата: http://www.f1news.ru/archive/id/18519/
    Да ну и пусть себе валит, нужен он Макам. У них уже есть Хэмилтон, осталось найти дешевую затычку для кокпита под названием номер два. Если Фалонсу не сумеют пнуть, то готов поспорить у Рона и лысина поседеет…

  • 54 metra
    54 metra 17.10.2007 в 08:52

    Nekit&kaiowas – предлагаю вам несколько повысить и без того высокий интеллектуальный уровень ваших комментариев.

    Дополню ИванПалыча – увеличение мощности двигателя заставит перенастраивать антикрылья и подвеску, так как у более мощной машины здорово сместится баланс либо в сторону недостаточной, либо в сторону избыточной поворачиваемости, что в свою очередь может привести к повышенному износу шин. Не всё так просто, как кажется.
    Да и не факт, что новый мотор – априори лучше проверенного.

  • SoproekT
    SoproekT 17.10.2007 в 09:50

    to Nekit Ты клоун

  • Иван-Палыч М.
    Иван-Палыч М. 17.10.2007 в 11:35

    Демьян, я сейчас не буду блистать знанием тривиальных формул мощности и крутящего момента из курса физики в разделе механика… <nobr>6-й</nobr> класс, кажыся… я прекрасно знаю, что мощность = крутящий момент помноженный на частоту (в нашем случае – обороты двигателя, они тоже имеют размерность частоты, а именно единица, деленая на секунду). Только вот справедливо это при равномерности вращения. А у нас при вращении вала крутящий момент меняется. Немаловажную роль играет вес маховика. так что крутящий момент – величина привиденнвя и, как правило, максимума д

  • Иван-Палыч М.
    Иван-Палыч М. 17.10.2007 в 11:36

    максимума достигает при более низких оборотах, нежели максимальная мощность, которая вычисляется обычно экспериментально…

    скажем просто, что повысить мощность с замороженным регламентом можно… можно даже более, чем на 10 кобыл, а вот увеличить момент на хоть <nobr>мало-мальски</nobr> значимую величину – практически не получится…

    Вот такой ликбез, уж простите…

  • Sleep
    Sleep 17.10.2007 в 13:39

    Да <nobr>Иван-Палыч</nobr> М., познавательно.

© 2007-2008 FormulaMag.com
О проекте · Размещение рекламы
Проект компании Onliner
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Новости FormulaMag.com