Болеем за самого смазливого



  • 20
    +1 -1

    Стельмах - маладетс!

    Vaverite 19.10.2008 в 18:52

    Я решительно не понимаю всех этих людей в комментах к новостям, позволяющих себе поливать грязью Стельмаха и грозящих уйти на другие ресурсы.


    Человеки, поймите! Да, беспристрастность должна бы быть главной заповедью журналистики, но поверьте, часто она не только не несет ничего хорошего, но и делает из когда-то хороших сайтов унылое гавно. Я для себя такие выводы сделала не просто так: некоторое время назад получала “на орехи” от своего начальства за пристрастность в новостях, теперь я пишу все по правилам – четко, сухо, ничего лишнего и личного. Но мне не интересно. А когда проект делают люди, которым скучно, ничего хорошего из него не выйдет.


    Авторы, комментаторы – все они люди! Со своим лицом, мнением, интересами и пристрастиями. Они создают атмосферу, делают этот ресурс живым. Они вкладывают душу в тексты, в работу на ТВ.


    Подумайте, что станет с сайтом, если в один прекрасный день вы не найдете здесь провокационных заголовков, едких текстов Стельмаха (кстати, спасибо и браво!), пусть даже жестких обсуждений в комментариях… Вы узнаете формуламаг? Думаю, нет. Это будет совсем другой сайт. И я не уверена, что он будет нравиться вам так же, как сейчас (а если не нравится – что, собственно, вы здесь делаете? ведь прелесть интернета в праве выбора: вы всегда можете найти что-то другое, и портить своим фи настроение другим людям – это как-то мелко).


    Еще раз спасибо Стельмаху, Беляеву, King_Stah, Cohet, Oblivion, Svar, Antono, Zigzag, Olga – людям, которые работают для всех нас.


    ЗЫ. Вероятно, стоит ждать комментов в духе “решила угодит админам с модерами?”. Поверьте, это не так. Многие из перечисленных выше товарищей знают, насколько мне лично это ни к чему.


    Теперь всё, пожалуй.

  • Elmer_Fudd 19.10.2008 в 20:35

    Хорошо сказано. в свое время мы с Qndatra были посто счастливы, что откопали такой классный ресурс, на котором новости часто подаются в ироничной манере. И вот уже год, как он стал для нас основным источником информации.
    Спасибо Александру за это.

  • Chu 19.10.2008 в 20:41

    Я защищала Александра в комментах к новостям и тут поддержу.
    Кому не нравится – насильно никто не держит, есть куча пресных, политкорректных ресурсов. Велкам!


    В стиле подачи информации и есть уникальность ресурса, то, что позволяет ему отличаться от десятков других. Мне это нравится, поэтому и задержалась я здесь надолго… ☺

  • Andruha 19.10.2008 в 20:45

    Всё хорошо в меру…

  • Vaverite 19.10.2008 в 20:57

    Andruha сегодня в 20:45
    да, заголовски те же бывают чересчур… но в целом – мне нравится, что я вижу личность автора в тексте новости. Очень жаль, кстати, что теперь нет статей “Понедельник после гонки”

  • Andruha 19.10.2008 в 21:03

    В целом и мне нравится, но сегодня перегиб.

  • Chu 19.10.2008 в 21:09

    эмоции, куда ж без них…

  • Ret 19.10.2008 в 21:13

    да да, Стельмах молодец, знает как закрутить интригу, от того тут много девушек)

  • Vaverite 19.10.2008 в 21:19

    Стельмах молодец, знает как закрутить интригу, от того тут много девушек)


    ☺ ☺ ☺ как дэвушка говорю, Стельмах – это дааааааа ☺

  • Кася 19.10.2008 в 21:36

    Пользуясь случаем говорю огромное спасибо всей редакции и администрации в общем и Александру Стельмаху лично! вам +1000, так держать!☺

  • Gray99 19.10.2008 в 22:32

    Кася Я так понимаю +1000$ к окладу? ☺

  • Vaverite 19.10.2008 в 23:13

    Грэй, если б это была не Кася, а Джинджер, то можно было бы и так подумать)))
    но увы…

  • garrick 21.10.2008 в 17:07

    Да уж, не знаю, блогов не читаю – нету времени, но каким то чудом откопал именно этот, ну тогда позвольте и мне немного подлить дёгтя в эту бочку мёда… Как и писал в той статье по поводу второго места Массы, провокация или нет, но стиль написания новости – откровенное поливание, причём лично мне не понравилась эта новость, да, Vaverite, я согласен, душа, эмоции – это очень важно, (отступление – именно этого мне в жизни не хватает), поэтому все и любят фМаг, но лично я на сайте года полтора и такой мерзости читать не приходилось ни разу, уж коли хотит г-н Стельмах в берни.ру превратить этот сайт – правильной дорогой он идёт… Короче -1

  • На Встречу Ветру! 21.10.2008 в 17:18

    +1 Александру Стэльмаху


    Как один из авторов ресурса
    Он вправе сам определять его стиль
    И очень классно, что этот стиль у его детища есть
    Оригинальный и яркий

  • garrick 21.10.2008 в 17:37

    Я же сказал, полтора года читаю сайт, в основном всё устраивало – ну по крайней мере что касалось новостей, мне если честно, всё равно на эти опечатки, которых куча, я, например, не писал под каждой новостью, исправьте ошибку, на мой взгляд, тут нужно просто объективно подойти к данному моменту, и как человек, занимающийся 5 лет созданием сайтов, могу сказать одно, идеальных ресурсов нет – но к этому нужно стремится и удовлетворить пожелания как можно большего числа людей, но народ, поставивший плюсы здесь откровенно призывает забить на мнение, пусть и не большинства, то есть, этот блог по ходу призыв писать в таком стиле, чтож, если так, я написал уже, недолго до берни осталось…

  • На Встречу Ветру! 21.10.2008 в 18:06

    garrick, любое мнение влияет
    Этому ресурсу тоже придётся учесть и твою критику
    Но учитывать и прогибаться – разные дисциплины
    Согласись

  • Andruha 21.10.2008 в 18:18

    garrick +1

  • garrick 21.10.2008 в 18:23

    А чего сразу прогибаться…?? Я не согласен с мнением блогера, почему я +1 ставить то долженю. Я бы ничего не поставил, если бы мне всё равно было. Я минус поставил, аргументировал, ну насколько мог….. действительно, и чего я стал оспаривать непосредственно твой пост, всё, дико извиняюсь, перешёл на личности, больше не буду.

  • Кася 21.10.2008 в 18:39

    Gray99, ну, будь моя на то воля, думаю, не пожалела бы☺

  • Vaverite 21.10.2008 в 19:35

    Garrick, как девушка с желтыми сапогами Стельмаха на аватаре, вашего фи я не оценю.
    Вы считаете, что там было много грязи. Отлично. Я (и не только я) думаю, что текст был адекватен тому, что мы увидели на трассе.


    Замечания насчет журналистского мастерства Александра могли бы высказывать те люди, которые умеют делать это лучше. А таковых я здесь не наблюдаю.

  • Altair 22.10.2008 в 11:40

    В принципе мне нравиться и стиль написания, и едкость Александра, но в той новости по моему действительно был перебор

  • garrick 22.10.2008 в 12:29

    Vaverite, неужели это воспринимается как замечание насчёт журналистского мастерства – нет, ни разу, как по мне, то фраза, что я полтора года сайт читаю говорит о том, что здесь всё нормально… Просто новость действительно провокационно написана. Естественно я не имею никакого скилла в журналистике, но я простой обыватель, который читает кучу новостей, статей и прочего, просто не с хорошей стороны характеризует данный ресурс, если те, кто пишут новости будут забивать на мнение читателей.


    как девушка с желтыми сапогами Стельмаха на аватаре, вашего фи я не оценю. а связь какая между сапогами и моим фи ??? ☺

  • Elmer_Fudd 22.10.2008 в 12:43

    Не, ну Масса же сам признал свой обгон лучшим моментом гонки. Александр об этом и написал. В чем провокация? Этот обгон действительно, может стать историческим, если именно эти два очка, которые Масса не проиграл Льюису (вместо 4) станут решающими.
    А вообще, Александр имеет право выражать свое мнение в публикации новостей. Это вам не лента новостей Interfax или RBC. возможно, он задел чувства некотороый части посетителей этого сайта. но зато не разочаровал, смею думать, большинство.
    Отлтично было написано. Никакого перебора, на мой взгляд.
    Если бы в такм же ключе было написано про Кими, а бы поржала, но ни в коем случае не начала предъявлять свои претензии автору новости.
    Все претензии к гонщикам и команде, спровоцировавшим такой подход к освещению этого события.
    Вот кто настоящие провокаторы ☺

  • @ndatrа 22.10.2008 в 12:55

    ничего провокационного, новость как новость, все вопросы по написанию и содержанию направлять по адресу: Италия, Маранелло…

  • Andruha 22.10.2008 в 12:56

    А еще помниццо за провокационные высказывания банили…

  • Vaverite 22.10.2008 в 13:49

    Garrick, только истинная фанатка Александра может иметь желтые сапоги на аватарке ☺ Так что претензии к Стельмаху вызывают у меня исключительно отрицательные эмоции.

  • dedmatyuk 22.10.2008 в 17:39

    очень нравиться сайт! подача информации замечательная, в отличии от конкурентов!

  • Иван-Палыч М. 22.10.2008 в 18:33

    топиком и каментами навеяло:


    Даздравствует наш Карабас удалой!
    Уютно нам жить под его бородой!
    Ведь он никакой немучитель,
    А просто наш добрый учитель…
    (с)

  • Vaverite 22.10.2008 в 21:52

    Иван-Палыч, уж сравнили так сравнили… прям вселенское зло получается…

  • Иван-Палыч М. 22.10.2008 в 22:33

    Вейверайт, а вы почитайте еще раз топик и обсуждалово абстрогируясь от одиозной личности ☺


    Чевота мне так смешно и грустно стало – аж не передать…

  • Vaverite 22.10.2008 в 23:11

    а если абстрагироваться от “одиозной” личности, то я нивжисть не стала бы тратить свое время на сочинение этой оды ☺ фсякие иные личности не достойны ☺

  • garrick 23.10.2008 в 15:13

    Vaverite
    только истинная фанатка Александра – вот с этого и надо было начинать.., ничего против него не имею, а высказался как бы мне казалось с трезвой критикой, мне казалось бы что это как бы полезно, ну да ладно, Ваше отношение к Александру тут всё ставит на свои места, так что продолжать эту дискуссию смысла не вижу – кто хотел, выводы сделают сами…

  • Vaverite 24.10.2008 в 01:03

    Garrick
    я как бы не поняла как бы, что вы как бы хотели как бы сказать таким как бы количеством “как бы”
    ну да ладно. По поводу моего отношения к Александру вы, похоже, сделали совершенно верные выводы. Хотя это самое отношение и не было предметом дискуссии.

  • @ndatrа 24.10.2008 в 09:29

    высказался как бы мне казалось с трезвой критикой


    трезвой критика может исходить только от журналистов, а вся остальная поливание грязью из-за неугодной новости

  • МакНандо 24.10.2008 в 12:25

    Vaverite ,хоть мы и болеем вместе за Алонсо тут я с тобой не соглашусь и ставлю жирный минус.Конечно ФМ это детище Саши и впринципе он может позволить себе многое вна этом рессурсе,но ведь читают новости тут почти три тысячи пользователей и среди них огромное количество поклонников Массы.Таким издевательским заголовком на мой взгляд были оскорблены многие болельщики Массы.Конечно же ,многие из них понимают всю неуклюжесть того обгона и многим он неприятен,но зачем же так это подавать.Понимаю,если бы Саша потом в подобном стиле прокомментировал эту новость,вот тогда бы это не было так обидно.Почему я заступаюсь за болельщиков Массы? Нет,не потому что я сам поддерживаю Фелипе в чемпионской гонке,а потому что на них был вылит ушат сарказма и фобии.Кстати,что-то похожее лилось уже не один раз в сторону пилота за которого мы с тобой болеем.Я ведь прекрасно вижу,пристрастия администрации сайта и модераторов,это их право,но вот так поступать с болельщиками так с болельщиками Массы я считаю непрофессионально.
    И ещё,никогда не путай личные отношения с Сашей, с его профессиональной деятельностью.Спасибо за внимание.

  • @ndatrа 24.10.2008 в 12:50

    них был вылит ушат сарказма и фобии


    а что было вылито на нас, когда мы ЭТО смотрели? мне показалась, что гавно

  • Собако_Баскервиля 24.10.2008 в 13:38

    Острое перо Стельмаза воздало по заслугам Массе
    Заслужил ведь
    Чего теперь

  • МакНандо 24.10.2008 в 14:22

    Этот обгон ждали все,а то что он получился неуклюжим не вина Массы.Например,в Австрии 2002 подобное смотрелось в разы хуже.Я бы например удивился если бы обгона вообще не последовало.

  • МакНандо 24.10.2008 в 14:27

    @ndatrа сегодня в 12:50


    Мне тоже не нравилось как Алонсо задвигали в МакЛарене и как Энтони Хэмилтон не посоветовавшись с Роном Деннисом полетел ябиднячить на Алонсо к стюардам в Венгрии.И тогда это было очевидно для многих,но почему то тогда таких сарказмосодержащих новостей от Саши не наблюдалось.
    Я это к чему сказал.Нужно уважать интересы не только тех пилотов и болельщиков за которых печёшься,но и других,коль новости пишешь для всех.

  • EAS 24.10.2008 в 14:35

    а что было вылито на нас, когда мы ЭТО смотрели? мне показалась, что гавно


    Ну если для тебя этот пропуск все равно, что вылитое на тебя это вот дело, то сочувствую.
    Я же видел лишь как одна Феррари неуклюже проаускала, а вторая неуклюже обгоняла, да неприятно.

  • EAS 24.10.2008 в 14:39

    МакНандо сегодня в 14:22 МакНандо сегодня в 14:27
    Со всем согласен, кроме того, что Энтони жаловался стюардам.
    Понимаешь, это не доказано. Есть слухи, домыслы и предположения. Может жаловался, а может инет. Мы это уже не узнаем ☺

  • @ndatrа 24.10.2008 в 14:50

    Я же видел лишь как одна Феррари неуклюже проаускала, а вторая неуклюже обгоняла, да неприятно.


    я пытаюсь смотреть Королевские автогонки, а не эмммм…поддавки, и мне ЭТО было как пощечина и вылитое г-но, могли бы затянуть пит если уж на то пошло


    Мне тоже не нравилось как Алонсо задвигали в МакЛарене и как Энтони Хэмилтон не посоветовавшись с Роном Деннисом полетел ябиднячить на Алонсо к стюардам в Венгрии.


    а мне не нравился алонсо в маке, в принципе☺ ну а насчет доносов и тд…пока не доказано обратное энтони не виновен☺

  • Ret 24.10.2008 в 14:54

    Доносы только в нашем менталитет это плохо)

  • Andruha 24.10.2008 в 15:08

    мне показалась, что гавно


    когда кажется креститься надо ☺


    я пытаюсь смотреть Королевские автогонки, а не эмммм…поддавки, и мне ЭТО было как пощечина и вылитое г-но, могли бы затянуть пит если уж на то пошло


    в прошлом году вы это г…но очень быстро скушали и радовались победе в чемпионате. Только завернуто оно было в красивую обертку ☺

  • Собако_Баскервиля 24.10.2008 в 15:10

    Гавно не сам факт. а его исполнение

  • @ndatrа 24.10.2008 в 16:28

    Только завернуто оно было в красивую обертку


    так в этом-то и разница, не ясно что ли? ну пит бы ему затянули, так хотя бы красивее☺

  • Andruha 24.10.2008 в 16:41

    так в этом-то и разница, не ясно что ли? ну пит бы ему затянули, так хотя бы красивее☺


    А кто виноват, что Кими не умеет картинно ошибаться и проигрывать позиции?

  • @ndatrа 24.10.2008 в 16:48

    так научить нада☺ у него же до этого такой практики не было

  • EAS 24.10.2008 в 16:55

    так научить нада у него же до этого такой практики не было


    Вот вот, Хейкки освоил это сразу и сам. А этого еще и учить надо. Во бездарь а ☺

  • garrick 24.10.2008 в 17:28

    Vaverite сегодня в 01:03
    я как бы не поняла как бы, что вы как бы хотели как бы сказать таким как бы количеством “как бы”


    Ну вот поскольку не умею я писать нормально, я и не занимаюсь этим, у меня другое в жизни занятие, в этом и заключается профессионализм, человек должен делать то, что умеет а не травить окружающих тем, что он делать не может, так вот зная что Александр может, хотелось бы что бы он и делал это так как умеет, а не так как это делают на Берни.ру


    @ndatrа сегодня в 09:29
    трезвой критика может исходить только от журналистов, а вся остальная поливание грязью из-за неугодной новости


    То есть можно сделать выводы, что критиковать работу журналистов могут только журналисты – а не те, для кого они в первую очередь работают, вот это по-моему уже бред, Маша, лично с тобой, продолжать этот разговор смысла не вижу.. Я сказал что хотел, а вообще, я надеюсь Александр всё таки доберётся до этого блога и сделает соответствующие выводы – или не сделает, это уже его право.


    @ndatrа сегодня в 14:50
    а что было вылито на нас, когда мы ЭТО смотрели? мне показалась, что гавно


    Просто не нужно такой мнительной быть, всё случилось как случилось, ежели тебе показалось что так поступили с тобой, это твоё личное мнение, которое ты высказала, кто хочет читает, кто хочет – нет, но раз уж такое пишется в обзоре о ГП – это перечитали все, особенное наслаждение испытали Массофобы, это факт, ты в их же числе, но ты высказываешься по поводу этой статьи с точки зрение ненавидящего Массу человека, причём очень этого не скрывая, да ещё и твоего любимчика Кими так обогнали – ну это вообще ни в какие ворота не лезет, так а где чемпион был, когда Масса один тянул команду, что за нафиг вылеты такие самого высокооплачиваемого гонщика в пелетоне, да пофигизм это полный, вот и всё, ему на фиг не нужен напарник чемпион, и это очень заметно было, естественно Льюис посильнее окажется, если весь мак работает на него одного а красные держали Кими за претендента до последнего, пока мат.шансы не потерял. В общем тебя в восторг привела такая статья именно как Кимофила, а не как человека, интересующегося гонками, и заступаться за Стельмаха ты стала только изза того что высказался с недовольством именно Массофил, так что этот спор я не вижу смысла здесь вести. Я думаю я у тебя не отобью такими темпами желание видеть меня в пепперони, ну и ты у меня тоже, в общем если хочешь продолжить на эту тему дискуссию, то 2го будет возможность.


    @ndatrа сегодня в 16:28
    так в этом-то и разница, не ясно что ли? ну пит бы ему затянули, так хотя бы красивее☺


    На мой взгляд абсолютно разницы нету. Разница в данном случае будет только для тех, кто реально считал, что Масса был быстрее в это воскресение, да и Кими год назад. Я себя к такой категории не отношу, ну не мог Масса бороться с Кими в воскресение, ровно как и Кими год назад, так это значит, что напарник должен палки в колёса вставлять, которому уже ничего не светит – я считаю нет, именно это мы видели год назад, тогда Алонсо и Хэм лишили макларен кубка в лз, в этом же году этого нету, и естественно у Хэма на порядок шансов больше, хотя очковый разрыв одинаковый. Кову вон вообще убрали, что б не дай бог не помешал Льюису и откровенно об этом сказали – это красивее было??

  • Vaverite 24.10.2008 в 17:59

    Garrick, эка вас пробрало, комментарий больше самого поста накатали…

  • @ndatrа 24.10.2008 в 18:34

    garrick, осторожнее на поворотах, расцениваю это как переход на личность, мою, я терпимо отношусь к массе, по крайней мере не поливаю его грязью во всех новостях, кто мой любимчик, кто нет, не твоего ума дело, не кидайся словами, в твоем посте-шлак, ты из кожи лезешь защищая тугодумов из феррари и человека-”божества” nothing personal. peace

  • garrick 24.10.2008 в 19:30

    @ndatrа сегодня в 18:34
    nothing personal. peace
    по моему как то не сопоставляется с текстом до этого – или это такое ненавязчивое предложение прекратить??


    я терпимо отношусь к массе
    “Я ненавижу, Массу” – @ndatrа 24авг. 2008 – я не тянул никого тогда за язык.


    защищая тугодумов из феррари – ну таких вещей я про многих могу написать.


    и человека-”божества” – я бы не назвал это так, в смысле божества, Я не разделяю, конечно, его слов на прессконференции, но если я болею за кого то, то на ГП Китая ничего не произошло, что бы меня заставило изменить свои пристрастия…


    Vaverite сегодня в 17:59
    Garrick, эка вас пробрало, комментарий больше самого поста накатали…
    так получилось ☺


    Извиняюсь за все “ты”, это не от бескультурия, а даже не знаю чего, сейчас вот перечитал пост, все “ты” на “вы” заменить можно бы конечно было, да и нужно, но теперь поздно уже будет – да и мы до моего поста как-то даже знакомыми считались ☺, надеюсь это будет продолжаться.

  • Andruha 24.10.2008 в 21:41

    Да уж… мы так скоро дойдем, что будем господами друг друга величать… ппц… уже слова не скажи, сразу переход на личности

  • ArtSiayan 24.10.2008 в 22:04

    Не буду оригинален и просто полностью соглашусь с Vaverite☺

  • EAS 25.10.2008 в 00:50

    garrick вчера в 17:28
    +1
    Andruha вчера в 21:41
    Да не волнуйся ты. Кроме @ndatrы на данном ресурсе ярко выраженной мании величия вроде ни у кого нет. Поэтому будем общаться как и раньше. ☺

  • EAS 25.10.2008 в 00:54

    кто мой любимчик, кто нет, не твоего ума дело, не кидайся словами, в твоем посте-шлак, ты из кожи лезешь защищая тугодумов из феррари и человека-”божества” nothing personal. peace


    @ndatra, если смотреть на данную фразу с твоей колокольни, то это тоже переход на личность garricka. Делай выводы.

  • Vaverite 25.10.2008 в 01:10

    хорош оффтопить, чэрти!!!

  • Vaverite 25.10.2008 в 15:20

    уж коли хотит г-н Стельмах в берни.ру превратить этот сайт – правильной дорогой он идёт… Короче -1


    специально зашла на упомянутый ресурс, полюбопытствовала, какое же будущее вы прочите фмагу.


    Посмотрела. Удивилась. Если Вы сравниваете тонкую издевку и безусловное чувство стиля Александра с этим бредом сумасшедшего на Берни, то Вы просто идиот!


    (согласна на бан за оскорбление пользователя. Эмоции и здравый смысл не позволяют промолчать)

  • Andruha 25.10.2008 в 18:56

    Скоро вместо каментов типа “КИМИИИИИИИИИИ” будут посты “САААШААААААААА” ☺

  • Vaverite 25.10.2008 в 19:49

    Andruha сегодня в 18:56 ☺ зачот)) абавязкова ))

  • Vaverite 25.10.2008 в 20:23

    в самом деле, что интересно, все девушки, отписавшиеся в топике, высказались в защиту Александра. Нехорошие личности мужского пола – наоборот. Однако… ☺

  • EAS 25.10.2008 в 20:27

    Нехорошие личности мужского пола – наоборот.


    А почему сразу нехорошие?


    все девушки, отписавшиеся в топике


    Не все

  • Vaverite 25.10.2008 в 20:43

    А почему сразу нехорошие?


    потому что есть два мнения: наше и неправильное (с) ☺


    Не все


    почему ж не все? кто-то из юзеров был ошибочно записан мной в стан мужеска полу?)) а я уж было собралась сделать вывод, что местные дэвушки очень любят Александра. А вы… вы… всю малину испортили! ☺ ☺ ☺


    САААШААААААААА!!! (с) Andruha

  • EAS 25.10.2008 в 22:34

    потому что есть два мнения: наше и неправильное (с)


    Жгите ☺


    bq.кто-то из юзеров был ошибочно записан мной в стан мужеска полу


    Тут высказалисчь лишь вы оndatra, Elmer_Fudd и Chu – это по вашему все болельщицы данного сайта? Как не стыдно ☺


    а я уж было собралась сделать вывод, что местные дэвушки очень любят Александра.


    Одна моя знакомая девушка болеющая кстати за Гамильтона прочитав статью Стельмаха о Массе спросила: И он главный редактор Формуламаг??? Ужас. И на этом сайте ты читаешь новости об Ф1?

  • EAS 25.10.2008 в 22:42

    Vaverite
    Признайтесь вы уже Стельмаху в любви и даже все “нехорошие личности мужского пола” вас поймут ☺

  • Vaverite 25.10.2008 в 22:44

    болеющая кстати за Гамильтона


    существенное дополнение


    Насчет девушек – я говорила именно о девушках, “отписавшихся в топике”. Читайте внимательнее.


    И он главный редактор Формуламаг??? Ужас. И на этом сайте ты читаешь новости об Ф1?


    Вас никто не держит.

  • Vaverite 25.10.2008 в 22:52

    Признайтесь вы уже Стельмаху в любви и даже все “нехорошие личности мужского пола” вас поймут


    как говорила незабвенная Джелиза-Роуз, ааххххааахххаааа ☺
    хотя….... ☺

  • Andruha 25.10.2008 в 22:56

    Совет да любовь ☺

  • Vaverite 25.10.2008 в 23:00

    ОМФГ…

  • EAS 25.10.2008 в 23:05

    отписавшихся в топике


    Так и я о том же ☺


    Вас никто не держит.


    А я и не собираюсь уходить ☺


    ааххххааахххаааа
    хотя…….


    Совет да любовь


    На свадьбу пригласите?

  • Vaverite 25.10.2008 в 23:14

    На свадьбу пригласите?


    Неа… только на похороны… мои
    Дяяяденькиии, хватит стебать, а? ☺

  • EAS 25.10.2008 в 23:22

    Неа… только на похороны… мои


    Да ладно вам


    Дяяяденькиии, хватит стебать, а?


    Да не стебаемся мы. Мы вам добра желаем ☺

  • Vaverite 25.10.2008 в 23:44

    а никто не подскажет, как прикрепить здесь картинку в коммент? Топик уже достоин изображения достопочтенного пушного зверька, проживающего на побережье и островах Северного Ледовитого океана…

  • Vaverite 26.10.2008 в 00:09

    Мне перед Александром уже стыдно за этот топик. Развели тут цирк на дроте.
    Всем спасибо за внимание. Занавес.

  • garrick 26.10.2008 в 12:00
    Vaverite вчера в 01:10
    хорош оффтопить, чэрти!!!

    Да нету тут никакого оффтопа, это мы с Андатрой его устроили, но терь всё вроде закончилось ☺
    Vaverite вчера в 15:20
    Посмотрела. Удивилась. Если Вы сравниваете тонкую издевку и безусловное чувство стиля Александра с этим бредом сумасшедшего на Берни, то Вы просто идиот!

    Ну так я не говорю, что уже такие как берни, просто такими темпами и с такой поддержкой скоро так будет.
    Andruha вчера в 18:56
    Скоро вместо каментов типа “КИМИИИИИИИИИИ” будут посты “САААШААААААААА”

    +1 ☺
    EAS вчера в 22:34
    Одна моя знакомая девушка болеющая кстати за Гамильтона прочитав статью Стельмаха о Массе спросила: И он главный редактор Формуламаг??? Ужас. И на этом сайте ты читаешь новости об Ф1?

    Нет, тут конечно если судить именно по этой новости, то подруга права, но в остальном в сайте конечно больше позитива нежели таких новостей как эта.
    EAS вчера в 22:42
    Vaverite
    Признайтесь вы уже Стельмаху в любви и даже все “нехорошие личности мужского пола” вас поймут

    ну вот я например это понял ещё до первого поста, просто интересно было посмотреть как девушка будет развивать тему ☺
    Vaverite вчера в 23:14
    Неа… только на похороны… мои
    Дяяяденькиии, хватит стебать, а?

    ну вот уже точно оффтоп ☺, короче, я как и EAS – только из лучших побуждений.
    Vaverite вчера в 23:44
    а никто не подскажет, как прикрепить здесь картинку в коммент?

    Я думаю как нить так можно:

    text text <img src="http://www.formulamag.com/images/main/logo.gif"/> text text


    На выходе будет


    text text text text
  • Vaverite 26.10.2008 в 13:29

  • garrick 26.10.2008 в 14:35

    О, день прожит не зря, хоть что то пелезное сделал ☺

  • МакНандо 27.10.2008 в 12:43

    Мыльную оперу блін устроілі.

  • Mc'of 30.10.2008 в 02:54

    Я даже читать не буду о чем здесь. А Пративна, что лесть, что грязь.

  • garrick 30.10.2008 в 15:06

    Да всё тут нормально… По-моему.. ☺


© 2007-2008 FormulaMag.com
О проекте · Размещение рекламы
Проект компании Onliner
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Новости FormulaMag.com